Показано с 1 по 14 из 14

Подскажите - нормально ли это ?

  1. #1

    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме

    Подскажите - нормально ли это ?

    Машина марк 2. Вес примерно 1.5 тонны.
    Когда машину поднимаю на деревянные чурки, (снимаю все 4 колеса, а в места установки домкрата подставляю деревянные чурки, на них она и опирается), то перестают нормально закрываться двери. Приходится сильным хлопком их запирать. Т.е. ведет кузов как бы. Когда машину вновь ставишь на колеса - все нормализуется.
    Подскажите - такая ситуация нормальная или где то есть трещина в несущей конструкции?

  2. #2
    Аватар для MaNick
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    2,585
    Больше 10 лет на форуме
    Возможно сам и перекашиваешь кузов. Уверен, что все чурки одного размера, и стоят на горизонтальной площадке? Попробуй на подъемнике.
    А возможно конечно и кузов поведеный сильно, но скорее всего сам не ровно машину поднял.

  3. #3

    Сообщений
    1,144
    Вполне нормально. Лонжерон же.

  4. #4

    Сообщений
    138
    Больше 7 лет на форуме
    Ну вообще да - не факт что чурки одинакового размера. Просто я думал лонжерон должен быть абсолютно жестким и не давать перекосов. А тут вон как получается.... :)
    Ну если это нормально - то я спокоен

  5. #5
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    нормально, он же не рамный и под двигатель ты ничего не подставлял.
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  6. #6
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Даже когда машинку нерамную одним домкратом поднимаешь - ее ведет, слава богу ведет упруго, т.е. потом все возвращается на место. Так что не парься. А вообще, в мануалах написано что безопасные точки поднятия машины в случае если надо поднять всю ось или вообще всю машину то это балка двигателя спереди и редуктор сзади (если есть), если сзади редуктора нет то там тоже какая-то приблуда для этого имеется. Т.е. по мануалам получается что не рекомендуется поднимать ось целиком за точку которая отстоит от центра машины ближе чем сама ось.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  7. #7

    Адрес: Чеботаевск
    Сообщений
    8,376
    Больше 3 лет на форуме
    Я помну у меня случай был на грузовике Дюна сел передком в колее начал поддомкрачивать и подкладывать доски под переднии колёса, подложил и зачем то полез в кабину и когда открыл дверь пассажирскую стекло на двери лопнуло. Кабину ведать перкорячило. Грузовик был битый

  8. #8
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,675
    Больше 10 лет на форуме
    при вывешивании на подъемнике, все открывается/закрывается также как и на колесах.. имхо - ненормально
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  9. #9

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    ты на чурках попробуй как автор, а потом говори=)

  10. #10
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    хватит ныть ставьте раллийные каркасы безопасности будет вам жоский кузов и вести ничего не будет вот так то :-Р

  11. #11
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,675
    Больше 10 лет на форуме
    ты на чурках попробуй как автор, а потом говори=)
    каюсь, не пробовал :)))
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  12. #12

    Сообщений
    1,144
    Чурки подставляются рядом с местом для домкрата - иначе же куда еще их подставлять. Это и сказывается на геометрии кузова на чурках, в отлчии от геометрии кузова на подъемнике.

    Как вариант - чурки надо заказать оригинальные. От кетайского авна любую машину поведет. :)

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,119
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kaban Посмотреть сообщение
    хватит ныть ставьте раллийные каркасы безопасности будет вам жоский кузов и вести ничего не будет вот так то :-Р
    Каркас безопасности - не для прочности кузова... а для того что бы водителя при аварии не раздовило.
    Летаю на Toyota MARK II JZX90 TOURER S
    Ползаю на УАЗ 3151(469)

  14. #14
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,675
    Больше 10 лет на форуме
    Чурки подставляются рядом с местом для домкрата - иначе же куда еще их подставлять. Это и сказывается на геометрии кузова на чурках, в отлчии от геометрии кузова на подъемнике.
    а лапы подъемника куда заводят? под те же места для домкрата... не посередине же...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189