Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 64

Вопрос по АКПП?

  1. #21
    Аватар для Ромич
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    включал P на 40км\ч
    срабатывает ленточный тормоз и слышен треск.
    коробка работает нормально, но делать так не стоит, почему - anvary написал выше.

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    недавно..
    объежжаю пробку по очкурам, скользко аднака, включаю L, проежжаю,
    подсознание сработало- выключаю
    потом сработало сознание - надо ж выключить,епт :)
    думаю че за пик пик и толчки назад... 8 0
    GWER

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    ну и однажды парковку на малеьнкой скорости воткнул, тоже ниче не было, потрещало тока чуток
    GWER

  4. #24

    Адрес: Хабаровск-Ванино
    Сообщений
    697
    Больше 10 лет на форуме
    два раза сдуру включил на скоростях около 20... ничего не произошло... как ездил так и ездит.

  5. #25

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме

    Ликбез по автомату

    Объясните темному, как работает автомат!
    Объясняю тупой вопрос:
    Недавно влез в отзывы по Mazda Efini MPV, хозяин жалился, что нет пониженной передачи для пущей проходимости. Его несколько народу, ну и я, понятно, давай просвещать про режим автомата "Hold". В числе ответов был такой:
    "...а кнрпка Hold означает то что при её нажатии автомат включает вторую, а потом третья и тд. Т.е это зимний режим. Так что пониженной в раздатке нет."
    Я спорить, он упорствует:
    "...При включении д на автомате движение начинается с третьеё передачи, а холд не пониженная это зимний режим помогающий при троганье с места( движение начинается со второй скорости) . Колеса не будет проворачивать если газ в пол давать не провернет. Может ты холд с кнопкой овердрайва путаеш?( овердрайв( 4ая) или повышенная передача. Вообще если тебя интересуют все режимы полазь по интнрнету народ тебе обьяснит."
    Решил внять совету, насчет поспрошать у народа, ну так вот, вопрошаю:
    По моим ощущениям, и по мануалу к автомату, он (автомат) передачи переключает как любой нормальный (подчеркиваю, нормальный!) водитель на механике: 1-2-3-4(-5). Режим Hold позже включант все передачи, что позволяет трогаться при больших оборотах движка, соответственно с упором на мощность в ущерб скорости. И тем не менее, многие с умным видом твердят, мол на D - с третьей трогаешься. Может ДО третьей (без овердрайва)? Объясните тупому, автолюбители-зубры (крокодилы и прочая фауна:)
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  6. #26

    Адрес: печора
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    ну если у тебя автомат.....сядь и проверь все режимы по тахометру. HOLD - начинает движение со второй, OD - не даст включить четвёртую. Всё....других вариантов нет.

  7. #27

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Пусть тот мужик просто посчитает, сколько переключений происходит, если трогаться на D.. В обычном режиме трогается с 1-й, в зимнем - со 2-й. Тут м.б. другие нюансы. У меня, например, в "зимнем режиме" дальше 2-й и не переключается, надо переводить селектор выше.
    Honda Inspire 20G

  8. #28

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Не понял! по тахометру смотрел переключения при оборотах ок. 2000 - 1-я передача где-то около 20 км/ч, 2-я - 40, 3-я - 60, 4-я - 80. Нюансы при движении по поверхности отличной от горизонтальной и при изменении режима езды, но переключается последовательно. Суть вопроса-то в чем: как, трогаясь со второй передачи зимой (с Холдом, т.е. в зимнем режиме, по вашим словам) не гольмануть? Трогаются на механике все нормальные (подчеркиваю, нормальные!) водители вообще то с самой нижней передачи, иначе это просто изнасилование движка и трансмиссии (грузовики не в счет, но и на них с четвертой трогаться не будешь, хотя и можно). Поправьте если не так, может у автоматов нумерация передач другая и первая не есть самая нижняя. Кстати, здесь же, на Дроме есть каталог японок и по каждой модели в таблице указаны передаточные числа коробки для каждой скорости.
    Последний раз редактировалось Gad1; 10.02.2008 в 18:40.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  9. #29

    Адрес: печора
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    запас прочности обязательно заложен в автоматах, соответственно, японцы всяко просчитали нагрузки при трогании со второй передачи. На то он и есть "зимний", что им необходимо пользоваться тока зимой...С третьей ты при всём желании, даже с типтроником не тронешься....
    Но я HOLDом пользовался и на спусках, вместо наката, иначе на RVR происходит принудительное переключение на пониженную...

  10. #30

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Передаточное число 3-ей передачи на автоматах (практически всех) - 1! не слишком ли круто для трогания с места. И зачем закладывать запас прочности в 4-х ступенчатый автомат, чтобы при 4-х передачах пользоваться в обычном режиме 2-мя (3, и 4). Бред какой! В мануалах по пользованию автоматом нет и намека на трогание с 2-й, или 3-й передачи. Откуда эта мулька пошла, я не понимаю?
    Сообщение от Srg76 Посмотреть сообщение
    Пусть тот мужик просто посчитает, сколько переключений происходит, если трогаться на D.. В обычном режиме трогается с 1-й, в зимнем - со 2-й. Тут м.б. другие нюансы. У меня, например, в "зимнем режиме" дальше 2-й и не переключается, надо переводить селектор выше.
    . Вторая передача по вашему ниже или выше? По моему так - нижняя передача, это когда при тех же оборотах движка меньше оборотов колес. Что, не так? тогда при трогании со 2-й, т.е. более высокой передачи (в зимнем режиме, по вашему) колеса будут крутится быстрее, а зимой надо наоборот!
    Последний раз редактировалось Gad1; 10.02.2008 в 19:04.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  11. #31

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    И потом - ошибка в оценке неизбежно приводит к ошибке в использовании. Я как определил для себя HOLD как пониженную, так и пользовал соответственно. Если бы ошибся зиму не пережил бы.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  12. #32

    Адрес: печора
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    Gad1....с третьей на автомате ты НИКАК не тронешься! Нет такой функции у японцев ( ну или я не слышал).
    На второй передаче при тех же оборотах ты, действительно, поедешь быстрее, но при трогании с места важнее не обороты двига, а то с каким отношением они передаются на колёса. Ведь, в принципе, ещё меньше шансов буксануть, если трогаться с третьей ( на механике можно просто заглохнуть), но, повторюсь, автоматы на это не расчитаны...

  13. #33

    Адрес: печора
    Сообщений
    36
    Больше 7 лет на форуме
    Мануал читай внимательнее, режим HOLD там описан.... И он никак не пониженная передача.......

  14. #34

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Топикстартеру - Вы на какой вопрос то хоть ответ ищете?

    то, что я написал "вверх", оно по-любому вверх =). У меня, например, нет специальной кнопки для зимнего режима, только ступенчатая прорезь 1-2-3-4-N-R-P. Но если я переведу селектор в "2", то машина трогается со 2-й и едет только на второй. Макс. скорость в этом режиме - 100кмч. Для зимы более чем.. Но если надо переключиться выше (со 2-й на 3-ю) то селектор надо переместить выше, т.е. от себя =)
    Honda Inspire 20G

  15. #35

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Gad1 Посмотреть сообщение
    И тем не менее, многие с умным видом твердят, мол на D - с третьей трогаешься. Может ДО третьей (без овердрайва)? Объясните тупому, автолюбители-зубры (крокодилы и прочая фауна:)
    Они, которые с умным видом, не правы! Скорее, правы Вы. "скорее" потому, что может и до 4-й (без ОД), если коробка 5-ти ступая =)
    Honda Inspire 20G

  16. #36

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,583
    Больше 10 лет на форуме
    Режим HOLD, он же SNOW, либо * - "снежинка" - предназначен для трогания на скользких покрытиях. В зависимости от выбранного режима - D, 1, 2, 3 - автоматика либо переключает передачу на повышенную, либо нет. То есть в режиме Д трогание происходит со второй передачи, а далее автомат работет как обычно. В режимах 1 или 2 трогание происходит со второй передачи и дальнейшего переключения не происходит - то есть движение будет на 2й скорости(либо, если коробка 5и ступенчатая, включится 3я передача, если выбран режим 3). "Гальмануть", как любят выражаться приверженцы слова "движка, на 2й передаче значительно труднее даже на механической корбке - для этого придется поддать газу и увеличить момент путем проскальзывания сцепления. Поскольку автомат таких маневров не допускает, трогание присходит "внатяг". Вот и вся премудрость "зимнего" режима. А "пониженной" передачи не имеет ни одна из коробок передач - это прерогатива раздаточных коробок полноприводных машин, и то не у всех.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 10.02.2008 в 22:32.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  17. #37
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,000
    Больше 10 лет на форуме
    не курите много :) в любом зимнем режиме если вы хотите тронутся со второй надо не только включить этот режим но и рычаг поставить в положение 2. никакой автомат не будет трогаться с третей передачи (если все в порядке и не аварийный режим) хотя для автомата это не проблема из за наличия гидротрансформатора который сам работает редуктором.
    в любом случае все эти кнопки меняют АЛГОРИТМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач. никакую пониженую они не добавляют и уж тем более на раздатку не влияют.
    у мазды нету кнопки повер (спорт режима) тока холд - режим торможения мотором. в этом режиме нету четвертой передачи и блокируются обгонные муфты в автомате чтобы обеспечить торможение. плюс алгоритм переключения такой что в режиме д машина трогается с первой и потом быстро переключается (через вторую конечно) на третью и едет на ней внатяг. для включения пониженой надо газ нажать до упора (кик даун все равно будет - это безопасность - вдруг вам надо обогнать кого нибудь а автомат на третей) тоже касается режимов мануал или сноу на других машинах (не маздах) люди кстати так топливо экономят.
    в режиме холд и рычаге на S (у мазды) будет тока вторая.
    в режиме холд и рычаге на L тока первая.

    в нормальном режиме и рычаге на S тоже будет три передачи но алгоритм переключения спортивный.
    в нормальном режиме и рычаге на L будет первая и вторая (это тока у мазды)
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  18. #38
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Ликбез так ликбез:
    1) Если не нажаты ни кнопочка Hold ни Power то автомат ВСЕГДА трогается с 1-й передачи в независимот от положения селектора. Если селектор стоит в положении 2 то выше второй пердачи автомат переклбючатся не будет.
    2) Если включен Hold. То трогается ВСЕГДА со 2-й передачи независимо от положения селектора. Переклбчения наступают раньше чем в обычном режиме, т.е. двигатель всегда работает на более низких оборотах, это снижает риск проскальзывания колес. НО. Если включен Hold и селектор АКПП установить в положение 1/L или 2 то автомат вообще переключатся не будет, т.е. ВСЕГДА будет ехать на второй передаче.
    3) Если включен Power, то автомат затягивает переключения передач, т.е. двигатель работает на более высоких оборотах что позволяет интенсивнее разгоняться.
    4) Если ВЫКЛЮЧЕН овердрайв (горит O/D Off) то АКПП не будет включать последнюю передачу. На тех автоматах где нет кнопки OD есть положение селектра 3. Это тоже самое что OD.

    По своему опыту скажу что:
    Hold весьма полезен при езде по скользкой и заснеженной дороге, так как облегчает троганье с места и исключает риск срыва ведущей оси в букс при переключении с первой на вторую (так как такого переключения нет вообще).

    Выключенный овердрайв полезен на 4-х ступенчатом автомате если вы ездите в городе соблюдая скоростной режим (не превышаетет 60 кмч). Дело в том что большинство 4-х ступенчатых АКПП включают 4-ю передачу примерно при 60ти кмч, и получается что если вы стараетесь ездить с этой скоростью то при включенном овердрайве АКПП бедет всегда на грани включения/выключения 4-й пердачи, т.е. дергаться туда сюда.

    Power полезен если охота рвануть с места на сухой дороге или резко ускориться например для обгона. У меня он включается автоматически если я резко изменю положение педали газа (не в пол а просто быстро перемещу педаль не до кик дауна).

    Есть еще одна тема:
    У меня 4-х ступенчатый автомат, 4-я включается на 60 кмч, НО, если разогнать авто выше 100 кмч то включается блокировка гидротрансформатора. Т.е. АКПП превращается в МТ - резко возрастает КПД так как пропадают потери а ГТР-е. Ездить выше 100 кмч становится реально очень выгодно по расходу (замечал не раз).
    И вот я не знаю такой темы, а включается ли эта блокировка в режиме OD/Off? Кто нибудь знает? Сам я не могу по ощущениям понять включается блокировка ГТР или нет в этом режиме, но считаю важным знать этот момент так как в случае блокировки идет повышенный износ фрикционов если скорость небольшая.
    Последний раз редактировалось Zerald; 11.02.2008 в 02:53.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    а пониженная - это вообще из другой степи

  20. #40

    Адрес: иркутск
    Сообщений
    2,875
    Больше 10 лет на форуме
    при L и hold будет только 1 передача. при S и hold только.вторая. при D и hold трогается со второй и дальше только третья. без hold: на L 1-2, на S 1-2-3, на D 1-2-3-4.
    http://baza.drom.ru/irkutsk/wheel/tire/prodam-shipovku-bridgestone-ice-cruiser-7000-57679815.html

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
2012 год
650000 руб.
Volkswagen Polo
2017 год
800000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1993 год
189000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189