Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 64

Вопрос по АКПП?

  1. #41
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,688
    Больше 10 лет на форуме
    Сам я не могу по ощущениям понять включается блокировка ГТР или нет в этом режиме, но считаю важным знать этот момент так как в случае блокировки идет повышенный износ фрикционов если скорость небольшая.
    это заметно, бороты немного падают, у меня при скорости 110км.ч - на 200-300об...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  2. #42
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ликбез так ликбез:
    1) Если не нажаты ни кнопочка Hold ни Power то автомат ВСЕГДА трогается с 1-й передачи в независимот от положения селектора. Если селектор стоит в положении 2 то выше второй пердачи автомат переклбючатся не будет.
    2) Если включен Hold. То трогается ВСЕГДА со 2-й передачи независимо от положения селектора. Переклбчения наступают раньше чем в обычном режиме, т.е. двигатель всегда работает на более низких оборотах, это снижает риск проскальзывания колес. НО. Если включен Hold и селектор АКПП установить в положение 1/L или 2 то автомат вообще переключатся не будет, т.е. ВСЕГДА будет ехать на второй передаче.
    вот опять двадцать пять. читаем все что я написал вверху. напоминаю что это касается мазды. и я не видел не одного автомобиля который бы при включенном холде на д трогался со второй. род моих занятий в профиле.
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  3. #43
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Есть еще одна тема:
    У меня 4-х ступенчатый автомат, 4-я включается на 60 кмч, НО, если разогнать авто выше 100 кмч то включается блокировка гидротрансформатора. Т.е. АКПП превращается в МТ - резко возрастает КПД так как пропадают потери а ГТР-е. Ездить выше 100 кмч становится реально очень выгодно по расходу (замечал не раз).
    И вот я не знаю такой темы, а включается ли эта блокировка в режиме OD/Off? Кто нибудь знает? Сам я не могу по ощущениям понять включается блокировка ГТР или нет в этом режиме, но считаю важным знать этот момент так как в случае блокировки идет повышенный износ фрикционов если скорость небольшая.
    дальше - момент включения блокировки гт комп упрвления автоматом определяет самостоятельно и это может быть и на третей передаче (а у хонды и того раньше причем есть режимы с частичной блокировкой). но 100 км это очень большая скорость. обычно при спокойной езде ваш автомат блокирует гт немного после включения 4 передачи. про какой повышеный износ речь вообще не пойму
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  4. #44
    Аватар для OOO tolauto
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2,673
    Больше 10 лет на форуме
    вчера так сделал пока буксовал, вроде изменений нет

  5. #45
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gad1 Посмотреть сообщение
    . Вторая передача по вашему ниже или выше? По моему так - нижняя передача, это когда при тех же оборотах движка меньше оборотов колес. Что, не так? тогда при трогании со 2-й, т.е. более высокой передачи (в зимнем режиме, по вашему) колеса будут крутится быстрее, а зимой надо наоборот!
    крутиться то они будут быстрее тока если будут буксовать. а крутящий момент на колесах будет меньше чем на первой передаче и это позволяет на скользком покрытии тронутся без пробуксовки. конечно если вы будете трогатся в ледяную горку и сила тяги изначально должна быть больше чем сила сцеплпения колсе с дорогой то буксовать вы будете полюбому. но если у колес есть возможность зацепиться то можно попробовать тронутся со второй
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  6. #46
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    вот опять двадцать пять. читаем все что я написал вверху. напоминаю что это касается мазды. и я не видел не одного автомобиля который бы при включенном холде на д трогался со второй. род моих занятий в профиле.
    :) Давай стыканемся я тебе покажу на своем авто.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  7. #47

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Max787 Посмотреть сообщение
    А чего в коробасе поломаться может от такой манипуляции? На малой скорости.Про большие скоростя молчу,там и так понятно-сломается все :))
    Там есть такая "ш***очка" нехилого диаметра с прорезями по внешнему радиусу, в которые при включении парковки входит штырь, типа "шпингалет". Вот это место и напрягается.

  8. #48
    Аватар для Yuriyakpp
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,001
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    :) Давай стыканемся я тебе покажу на своем авто.
    не вопрос
    адрес кидаю в личку
    Больше газу-меньше ям
    Тюнинг невозможно закончить-его можно только приостановить
    Toyota Prado 5vz

  9. #49

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Мою тему ("ликбез по автомату ")переместили в эту ветку, но понятнее ничего не стало:
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ликбез так ликбез:
    ...2) Если включен Hold. То трогается ВСЕГДА со 2-й передачи независимо от положения селектора. Переклбчения наступают раньше чем в обычном режиме, т.е. двигатель всегда работает на более низких оборотах, это снижает риск проскальзывания колес. НО. Если включен Hold и селектор АКПП установить в положение 1/L или 2 то автомат вообще переключатся не будет, т.е. ВСЕГДА будет ехать на второй передаче...
    Я уже писал, что по ощущениям и по тахометру в режиме D переключение - 1-2-3-4, в режиме D=Hold - тоже (без 4), только каждая передача подключается при бОльших оборотах двигателя, а это и есть функция пониженной передачи. Ведь почему колесо срывается в букс - при достижении определенных оборотов двигателя подключается передача (пусть хоть девяностая, не суть важно) и колесу сообщаются обороты соответствующие передаточному числу передачи. Если эти обороты слишком велики, колесо проскальзывает, возникант эффект аквапланирования или вроде того - и заюлил посреди дороги, нате вам! Чтобы этого избежать надо увеличить передаточное число, чтобы колесо вращалось медленней и сцепления с покрытием не теряло (это на механике, проверено лично). В автомате тот же эффект видимо достигается особенным режимом гидротрансформатора, но не выключением же самой нижней передачи! Для примера:
    Передаточное число 1-й передачи 3.027
    Передаточное число 2-й передачи 1.619
    Передаточное число 3-й передачи 1
    (Mazda Efini MPV).
    И как при вдвое меньшем передаточном числе и, соответственно, вдвое больших оборотах колеса при тех же оборотах движка, можно лучше трогаться зимой, а?
    Спецы по автоматам, объясните, может дело в терминологии, ну так и напишите - мол 2я передача на автомате - не то же самое, что и на механике, а то-то и то-то. А то херня получается, прямо скажем - слова вроде понятные, а смысла не наблюдается.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  10. #50

    Адрес: Березники
    Сообщений
    454
    Больше 10 лет на форуме
    Результаты тестирования:
    1. Без кнопочек - 1-2-3-4, при трогании с места буксует
    2. С кнопочкой Manu - 1-2-3-4 в положении D, при нормальной езде не буксует, передачи переключает на 2000 оборотов
    3. С кнопочкой Manu в положении 2 - позволяет тронуться в рискованных стиуациях, когда машина стоит в колее с мягким снегом, прикасаясь днищем к плотному снегу. Трогается со 2 передачи, дальше не переключается. На нажатие педали газа отзывается неохотно, буксует только при нажатии до упора.
    4. C кнопочкой PWR 1-2-3-4 и буксует, сволочь, аж на 3 передаче. По снегу.
    Toyota Corona Premio
    Fiat Doblo Panorama 2008
    Toyota Corolla Fielder 2002, 1nz 4WD
    Toyota Carina 1991, 5A-FE

  11. #51

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Навели тень на плетень, блин, Хочу обратно на коробку (Лучше на Камаз). Или покопаться бы в кишочках у автомата, чтобы самому принцип понять. Короче, вы все как хотите, а у меня Hold - пониженная. Как раз второй снег в Ха выпал, в конце февраля навалит по человечьи - проверю во всяких режимах.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  12. #52

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gad1 Посмотреть сообщение
    Или покопаться бы в кишочках у автомата, чтобы самому принцип понять. .
    Бесполезно... Чтобы понять принцип нужно теорию учить. У нее внутри немного элекрики (клапаны), хитрейшая система каналов, и 4 пакета фрикционов на одном валу (кот. напоминают корзину сцепления от мотоцикла). Глядя на все это безобразие начинаешь понимать, что знаешь гораздо меньше чем думал :). Я, например, так и не понял как к фрикционам подводится масло для блокировки. Они просто вставляются друг в друга (между ними опорные подшипники) и все. Где, так называемые исполнительные механизьмы, я не обнаружил...
    З.ы. опыт общения единичный. Привезли мне 2 коробки с просьбой собрать одну. У обеих сгоревшие фрикционы. Пока их заказали-получили я уже забыл как ее собирать :))) Благо была вторая:))))))))))))))))
    Последний раз редактировалось Alexandr.G.; 14.02.2008 в 07:32.

  13. #53

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gad1 Посмотреть сообщение
    И как при вдвое меньшем передаточном числе и, соответственно, вдвое больших оборотах колеса при тех же оборотах движка, можно лучше трогаться зимой, а?
    Чтобы обороты колеса стали вдвое больше, колесо должно начать крутиться. А во время трогания колеса не вращаются, и поэтому для их пробуксовки нужен бОльший момент, а где его взять, если двигатель работает на ХХ? Само собой, если ты газ в пол нажмешь, и на 2й передаче на льду в букс сорвешь.

    Если опять не понял, возьми велосипед с переключением скоростей, выедь на каток и поэкспериментируй, попробуй на 1й передаче буксануть, а потом на 2й.

    И еще раз для всех: АКПП не имеет понижающей передачи. Понижающая есть в раздаточных коробках полноприводных машин(не всех, у "паркетников" их не бывает), а так же у некоторых грузовиков(называется демультипликатор, позволяет при 4х ступенчатой коробке иметь 8 и более передач). Гидротрансформатор изменяет передаточное число в небольших пределах, хотя возможно изменение его вдвое. Но на легковых машинах это не применяется.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 14.02.2008 в 14:05.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  14. #54

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    У меня один знакомый на ходу при 50 км/ч R включил нечаянно...че-то грит затрещало в коробке. Но до сих пор все ок. Он не заморачивается.

    А тут где-то прочитал, что нельзя включать R, когда машина еще едет вперед, даже с маленькой скоростью (например, когда разворачиваешься во дворе).

  15. #55

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    4) Если ВЫКЛЮЧЕН овердрайв (горит O/D Off) то АКПП не будет включать последнюю передачу. На тех автоматах где нет кнопки OD есть положение селектра 3. Это тоже самое что OD.


    Выключенный овердрайв полезен на 4-х ступенчатом автомате если вы ездите в городе соблюдая скоростной режим (не превышаетет 60 кмч). Дело в том что большинство 4-х ступенчатых АКПП включают 4-ю передачу примерно при 60ти кмч, и получается что если вы стараетесь ездить с этой скоростью то при включенном овердрайве АКПП бедет всегда на грани включения/выключения 4-й пердачи, т.е. дергаться туда сюда.
    Не понял по овердрайву. У меня включает четвертую когда он надпись не горит. Хотя автомат 4-х ступенчатый. Насколько я знаю, что подтверждено советами и мнениями других людей, овердрайв следует включать например для того, когда нужно быстро ускориться (например обогнать кого-то). Автомат перекидывает передачу на низшую (не путать с пониженной!), например с 4-й на 3-ю и происходит более интенсивный разгон. Собственно говоря, на коробке тоже самое. Тока вручную. А после обгона овердрайв необходимо отключить (чтобы надпись погасла), что я и делаю. Всегда так езжу.

  16. #56
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,146
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sled Посмотреть сообщение
    Не понял по овердрайву. У меня включает четвертую когда он надпись не горит. Хотя автомат 4-х ступенчатый. Насколько я знаю, что подтверждено советами и мнениями других людей, овердрайв следует включать например для того, когда нужно быстро ускориться (например обогнать кого-то). Автомат перекидывает передачу на низшую (не путать с пониженной!), например с 4-й на 3-ю и происходит более интенсивный разгон. Собственно говоря, на коробке тоже самое. Тока вручную. А после обгона овердрайв необходимо отключить (чтобы надпись погасла), что я и делаю. Всегда так езжу.
    По своей сути выключенный овердрайв просто блокирует включение самой высокой передачи и не более того.
    Когда надпись НЕ горит, обычно это означает что овержрайв ВКЛЮЧЕН, лично у меня именно так потому что напись "O/D Off" как раз говорит о том что он выключен. Так как ВКЛЮЧЕННЫЙ овердрайв позволяет втыкать последнюю передачю то не удивительно что когда ты на ней уже едешь и выключаешь овердрайв то автомат скидывает передачу на предпоследнюю... и логично что разгон при этом интенсивнее. Но ИМХО использовать это для того чтобы ускориться - это онанизм, для этого придумали Kickdown и автоматическое включение Power(у кого есть).
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  17. #57

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Чтобы обороты колеса стали вдвое больше, колесо должно начать крутиться. А во время трогания колеса не вращаются, и поэтому для их пробуксовки нужен бОльший момент, а где его взять, если двигатель работает на ХХ? Само собой, если ты газ в пол нажмешь, и на 2й передаче на льду в букс сорвешь.

    Если опять не понял, возьми велосипед с переключением скоростей, выедь на каток и поэкспериментируй, попробуй на 1й передаче буксануть, а потом на 2й.

    И еще раз для всех: АКПП не имеет понижающей передачи. Понижающая есть в раздаточных коробках полноприводных машин(не всех, у "паркетников" их не бывает), а так же у некоторых грузовиков(называется демультипликатор, позволяет при 4х ступенчатой коробке иметь 8 и более передач). Гидротрансформатор изменяет передаточное число в небольших пределах, хотя возможно изменение его вдвое. Но на легковых машинах это не применяется.
    Когда я включаю D, на горизонтальной поверхности я начинаю движение, и вверх по небольшому склону тоже. "Чтобы обороты колеса стали вдвое больше, колесо должно начать крутиться." Со второй передачи никогда не трогался на механике? крутятся колесики, еще как крутятся, а на грузовиках только этим и занимаются. Я в обычном режиме если с места газану, букс есть, на Holdе - хрен!
    Насчет катка и велосипеда: для чистоты эксперимента надо добиться, чтобы скорость кручения педалей была одинаковой, и на какой тогда буксанешь? Другое дело, что на нижней передаче крутить педали легче, и крутя со всей дури можно буксануть даже на асфальте, пробовал, знаю.
    Да знаю я, что АККП не имеет пониженной передачи!, я знаю что такое пониженная, в армии на Камазе катался! Я говорю, что Hold выполняет функцию пониженной передачи увеличивая крутящий момент на колесе. И, кстати, не дает движку раскрутиться выше 3000 об., чтобы при высокой выходной мощности на колесо не проворачивать его на грунте.
    Еще раз повторяю, я Hold использую как пониженную, то есть если при трогании в горку на скользком покрытии начинается пробуксовка, ну, скажем на 2000 об, жму на кмопочку и на тех же 2000 выезжаю. Проверено экспериментально - скорость вращения колес при одинаковых оборотах двигателя в режиме Hold примерно в полтора раза ниже чем в обычном. При чем тут движение внатяг на второй передачи?
    Я же почему эту тему начал? просто для меня, как человека пользовавшего механику, все разговоры про движение со второй и третьей передачи звучат довольно дико и я честно пытаюсь разобрться, но слышу все то же, и с доволно странными доводами в пользу этих теорий.
    Последний раз редактировалось Gad1; 16.02.2008 в 20:32.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  18. #58

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Раз в хоооороший гололед на улице Постышева (хабаровчане оценят, она довольно оживленная, уклон ок 15 - 20 % и никогда не чистится), объехал в горку 3-х гольмующих, а когда через 5 минут возвращался, к ним присоединился Крузак. А у меня передний!
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  19. #59

    Сообщений
    13,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    крутиться то они будут быстрее тока если будут буксовать. а крутящий момент на колесах будет меньше чем на первой передаче и это позволяет на скользком покрытии тронутся без пробуксовки. конечно если вы будете трогатся в ледяную горку и сила тяги изначально должна быть больше чем сила сцеплпения колсе с дорогой то буксовать вы будете полюбому. но если у колес есть возможность зацепиться то можно попробовать тронутся со второй
    +1. Сказалась езда по бездорожью и в зимний период. Был случай: в лесу зимой начал буксовать, в итоге пока на второй на самых малых оборотах не начал тогаться, не поехал.

  20. #60

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    один момент, двигаться на второй - это значит на положении селектора "2" ("D")? и при чем здесь вторая передача?
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Santa Fe
2008 год
650000 руб.
Porsche Cayenne
2008 год
1150000 руб.
Ford Mondeo
2012 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189