Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 64 из 64

Вопрос по АКПП?

  1. #61

    Сообщений
    144
    Сообщение от Yuriyakpp Посмотреть сообщение
    вот опять двадцать пять. читаем все что я написал вверху. напоминаю что это касается мазды. и я не видел не одного автомобиля который бы при включенном холде на д трогался со второй. род моих занятий в профиле.
    если холд и сноу одно и тоже,посмотри на ниссан прерия джой
    г Усть-каменогорск

  2. #62

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gad1 Посмотреть сообщение
    один момент, двигаться на второй - это значит на положении селектора "2" ("D")? и при чем здесь вторая передача?
    Пардон муа, народ имел в виду "на положении селектора "2" ("S")? "
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  3. #63

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    [QUOTEПоложение D (1 - я передача).
    При выборе водителем положения D ручного клапана линейное давление масла, нагнетаемое масляным насосом, подаётся от линии 7 в линию 1 (рис. 26) и прикладывается к заднему фрикциону, включая его. Включённый задний фрикцион и обгонная муфта обеспечивают блокировку элементов планетарного ряда, необходимых для включения данной передачи.





    Рис. 26. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 1-й передачи.

    Положение D (2 - я передача).
    Когда скорость автомобиля увеличивается, увеличивается давление, создаваемое регулятором, что приводит к включению клапана переключения 1 - 2 передачи. При включении этого клапана линейное давление от линии 1 (рис. 27) через линии 8 и 9 подаётся в полость включения сервопривода тормозной ленты. При зажатии тормозной ленты соединительный элемент блокируется на корпус АКП.



    Рис. 27. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 2-й передачи.

    Положение D (3 - я передача).
    С дальнейшим увеличением скорости автомобиля давление, создаваемое регулятором, становится достаточным для включения клапана переключения 2 - 3 передачи. При включении этого клапана линейное давление через линии 3 и 10 прикладывается к переднему фрикциону и в полость выключения сервопривода тормозной ленты (рис. 28). Тормозная лента отпускается, блокировку необходимых элементов планетарного ряда осуществляют передний и задний фрикционы.



    Рис. 28. Работа гидравлической системы автоматической трансмиссии при включении 3-й передачи.

    Примечание. Приведенный пример носит общий характер. Для каждой конкретной АКП характерны свои передаточные отношения при переключении передач, свои тормоза, фрикционы и элементы планетарных рядов, которые обеспечивают включение (выключение) каждой передачи."[/QUOTE]
    (https://enc.drom.ru/2994/)
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  4. #64

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    У меня такой вопрос: Слышал что АКПП, при отказе электроники, может работать в ручном режиме по типу ГМП. Что это - реальность или побасёнка???

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla
1996 год
150000 руб.
Toyota Highlander
2002 год
610000 руб.
Nissan Serena
2000 год
290000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189