Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 30 из 30

поможет ли межосевая блокировка или пониженная передача???

  1. #21

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Загон полнейший. На новых рафиках вообще недопривод, подключаемый задний - как у CRV. На первых двух поколениях фулл-тайм.
    +1 Человек не знает разницу между постоянным полным и подключаемым. Только на РАВ втором тоже он подключаемый.

  2. #22

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    сразу видно - человек ни разу не ездил в гололед на исправном реал-тайм 4вд, либо вообще про него только читал, да и то только сказки.
    в неглубоком снегу и на льду абсолютно пох как реализован 4вд - хоть фулл-тайм, хоть парт-тайм, хоть реал-тайм - машина едет одинаково. а тем более, если кардан разрезан вискомуфтой - то на подключаемые колеса момент мало-мальски, но передается всегда, когда муфта живая - она ж работает как частичная межколесная блокировка. "ущербность" реал-тайма проявляется в глубоком снегу/песке. ну или когда муфта помирает.
    у меня при выезде от дома крутой ледяной подъем - на своем реал-тайме постоянно поднимаюсь в него потихонечку внатяг. дык у меня вообще хондовский ДПС - задница гребет только тогда, когда перед пробуксовывает.
    Я описываю свой опыт езды на хонде орфии с такой же ДПС как на твоем CRV кстати. Приходилось пробовать и на Витаре с блокировками. А этот реал-тайм это привод ни о чем. Есть с чем сравнивать вот и сравниваю. Есть также опыт на королле с виско-муфтой, есть опыт на Хитриле.

  3. #23

    Сообщений
    13,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    ИМХО блокировки помогли бы, хотя бы даже только межосевая. Да и пониженная пригодилась бы. На ней меньше риска в букс сорваться. А виско-муфта на РАВе это вообще ни о чем. Так тронуться на гололеде по уверенней. Единственно можно приспособиться следующим образом. Перед самым подъемом разгоняешься, резкий газ в пол для подключения зада и удерживаешь чтобы зад не отключился. Конечно не каждый подъем так осилишь, но помогает реально. Если внатяг ехать не заедешь.
    Это на пониженой меньше риск??? Ты хоть раз ездил на внедорожнике??? Да чем выше передача тем меньше риску!

  4. #24
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    странно, такой опытный человек, а несет такую чушь. как это привод ни о чем? почему ж я в голый лед возле дома, подъем градусов 25-30, заползаю внатяг спокойно, даже без разгонов? а в прошлые зимы на этом же подъеме на переднем приводе на разных машинах даже не рисковал спускаться во двор к себе, ибо потом фиг вылезешь сам без спецмероприятий. мож у тебя все машины убитые были или резина лысая? или прокладка между рулем и сиденьем никакая. я например реально ощутил эффект от такого 4вд по сравнению с 2вд. а вначале, как только на него сел - с первым снегом поехал тестить на озеро - проверять действительно при подключении зад уносит, как тут сказочники рассказывали. со мной друг поехал, у него фулл-тайм. погоняли с ним по ледяному кольцу на своих машинах, потом поменялись - разницы в поведении никакой. на фулл-тайме в скользком повороте если газу дать задницу также уносит. так что можете верить в сказки, обмениваться драгоценным обширным опытом, а я знаю то, что лично опробовал. мне такого "нечестного" 4вд хватает за глаза для повседневной эксплуатации по ледяным сопкам Владика. там где не критично одновременное начало вращения всех колес т.е. на льду или в неглубоком снегу - автоподключаемая задница ничем не отличается от фуллтайма.

    и вообще у меня аккорд а не СРВ

    ПыСы - кстати про понижайку seu2000 действительно чушь спорол - как раз-таки на понижайке наоборот в букс пойти горадо проще - крутящий момент на колесах горазо больше получается.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 20.02.2008 в 10:38.
    о.О

  5. #25

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    +1 Человек не знает разницу между постоянным полным и подключаемым. Только на РАВ втором тоже он подключаемый.
    Вот откуда вы "знатоки" беретесь. Ну не знаешь, так нахрена лишний раз в клавиши тыкать, типа блеснуть эрудицией? На втором поколении РАВ4 тоже фулл-тайм 4ВД, https://catalog.drom.ru/toyota/rav4/g_2000_885/

  6. #26

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    +1 Человек не знает разницу между постоянным полным и подключаемым. Только на РАВ втором тоже он подключаемый.
    Не подключаемый, читайте фак.

  7. #27

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Вот откуда вы "знатоки" беретесь. Ну не знаешь, так нахрена лишний раз в клавиши тыкать, типа блеснуть эрудицией? На втором поколении РАВ4 тоже фулл-тайм 4ВД, https://catalog.drom.ru/toyota/rav4/g_2000_885/
    На заборе тоже пишут, а там дрова. Назвать можно как угодно, только постоянный полный привод, это когда крутящий момент постоянно передается на обе оси. А когда, оси замыкаются только при пробуксовке, это уже ни фига не постоянный как бы он не назывался. А насчет надежности и управляемости не надо мне рассказывать пожалуйста. В том то и дело, что зад подключается когда надо и не надо. В свое время еще ездил на калде 1996 года вот там был Full-time полноценный. Я понимаю конечно, что каждый свою кобылу хвалит, только литературу почитай по этому вопросу.

  8. #28

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    1. На Part-Time 4WD тяга к подключаеой оси действивтельно есть всегда. Обусловленная некоторой вязкостью жидкости. На морозе больше, потому как вязкость больше. Но она (тяга) настолько мизерная, что ею можно пренебречь. По сравнению с массой авто это просто ноль.

    2. На РАВ 2-го поколения - fulltime с закрытой вискомуфтой (STD II). В тяжелых условиях перегревается и работает как бог пошлет. Может заблокироваться а может и нет. В гражданской жизни до этого не доходит.

    3. Ледяной подъем, присыпаный снегом - резина играет куда большую роль, чем схема реализации полного привода.

  9. #29

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    419
    Больше 10 лет на форуме
    чето про парт-тайм ты сморозил, на парте вообще диффа нет, самый луччий привод :)

  10. #30

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    На парт-тайме дифференциал отстутствует это точно. Именно поэтому на нем ездить можно токо с небольшой скоростью и недолго.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
395000 руб.
Kia Sorento
2003 год
400000 руб.
Toyota Vista
1995 год
200000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189