Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 30

поможет ли межосевая блокировка или пониженная передача???

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме

    поможет ли межосевая блокировка или пониженная передача???

    Уважаемые форумчане!Владею авто Toyota Rav-4. Сегодня в Сочи выпал снег! Он у нас редко, но метко! Возле дома крутая горка и что бы выехать необходимо на нее взобраться. Вчера вечером была небольшая слякоть и даже легковушки на летней резине хоть и с буксами но поднимались. За ночь намело около 20 см. снега, а под ним замерзла вчерашняя каша. Резина у меня зимняя BF GOODRICH,я поднялся почти до верха уверенно но дальше забуксовал и не смог ничего другого сделать как аккуратно спуститься задом вниз (и то чуть не съехал в кювет). Так вот и не заехал! Хочу воспользоваться вашим опытом езды по снегу и спросить если бы у меня была БЛОКИРОВКА И ПОНИЖЕННАЯ мог бы я осилить такой подъем или толку в ней в такой ситуации не много?

  2. #2
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    От пониженной на гололёде в подъёме толку мало, а вот блокировки помогают, как и хорошая резина.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  3. #3

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    ИМХО блокировки помогли бы, хотя бы даже только межосевая. Да и пониженная пригодилась бы. На ней меньше риска в букс сорваться. А виско-муфта на РАВе это вообще ни о чем. Так тронуться на гололеде по уверенней. Единственно можно приспособиться следующим образом. Перед самым подъемом разгоняешься, резкий газ в пол для подключения зада и удерживаешь чтобы зад не отключился. Конечно не каждый подъем так осилишь, но помогает реально. Если внатяг ехать не заедешь.

  4. #4

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    30
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    ИМХО блокировки помогли бы, хотя бы даже только межосевая. Да и пониженная пригодилась бы. На ней меньше риска в букс сорваться. А виско-муфта на РАВе это вообще ни о чем. Так тронуться на гололеде по уверенней.
    спасибо конечно, но у меня задний привод не подключается виско-муфтой! так что мне совет не поможет! http://www.toyota-club.net/files/faq...20_faq_4wd.htm

  5. #5
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LEXXX_84 Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане!Владею авто Toyota Rav-4. Сегодня в Сочи выпал снег! Он у нас редко, но метко! Возле дома крутая горка и что бы выехать необходимо на нее взобраться. Вчера вечером была небольшая слякоть и даже легковушки на летней резине хоть и с буксами но поднимались. За ночь намело около 20 см. снега, а под ним замерзла вчерашняя каша. Резина у меня зимняя BF GOODRICH,я поднялся почти до верха уверенно но дальше забуксовал и не смог ничего другого сделать как аккуратно спуститься задом вниз (и то чуть не съехал в кювет). Так вот и не заехал! Хочу воспользоваться вашим опытом езды по снегу и спросить если бы у меня была БЛОКИРОВКА И ПОНИЖЕННАЯ мог бы я осилить такой подъем или толку в ней в такой ситуации не много?
    В прошлую субботу оказалась в ситуации один в один...
    по льду не смогла забраться... :( тоже почти до самого верха забралась... увы, надо было сразу включать все, что можно...
    не сбрасываю со счетов, что, если бы 4WD было включено, то можно было бы заехать... а получилось, что сначала на заднем приводе нормально ехала, потом зад стало кидать, скорость скинула, и есессно, инерции не хватило, включение же всех функций (кроме понижайки) не помогло... :(
    Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)

  6. #6

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от LEXXX_84 Посмотреть сообщение
    спасибо конечно, но у меня задний привод не подключается виско-муфтой! так что мне совет не поможет! http://www.toyota-club.net/files/faq...20_faq_4wd.htm
    Так у тебя РАВ какого года? на них уже довольно давно ставится виско-муфта. Причем вроде даже на новых такая же схема стоит.

  7. #7

    Сообщений
    897
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vega Посмотреть сообщение
    В прошлую субботу оказалась в ситуации один в один...
    по льду не смогла забраться... :( тоже почти до самого верха забралась... увы, надо было сразу включать все, что можно...
    не сбрасываю со счетов, что, если бы 4WD было включено, то можно было бы заехать... а получилось, что сначала на заднем приводе нормально ехала, потом зад стало кидать, скорость скинула, и есессно, инерции не хватило, включение же всех функций (кроме понижайки) не помогло... :(
    Уточни какая машина.

  8. #8
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, поднялся бы ты в гору, и встал бы в пробку! Хорошо, что не уехал.

  9. #9

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    ездить надо уметь

    а то как не посмотрю после снегопада, так половина буксующих - дядьки солидные и девушки/женщины на джипах... думает, что на танке и прёт напропалую газ в пол...
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  10. #10

    Сообщений
    6,950
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    Так у тебя РАВ какого года? на них уже довольно давно ставится виско-муфта. Причем вроде даже на новых такая же схема стоит.
    Вискомуфта стоит паралельно межосевому дифференциалу. Классический постоянный полный привод. На новых именно так.

    В гору надо просто резину нолрмальную иметь, липу хотябы.

  11. #11

    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    знал бы прикуп жил бы в сочи

  12. #12
    Аватар для Vega
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    2,279
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    Уточни какая машина.
    MMC Pajero IO
    но, уточню, голый лед был и довольно крутой подъем...
    я, в принципе, и рада потом была, что незалась, потому как за этим подъемом сразу спуск начинался тоже во льду и еще круче!!! :)))
    Если результат не зависит от схемы решения, то это математика, а если зависит - бухгалтерия ;)

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    589
    Больше 5 лет на форуме
    поисковым методом тоже пренебрегать не стоит... когда начинает сильно пробуксовывать, но еще "идет", немного рулем надо поработать...
    Было:
    ВАЗ 2107 '03|Kia Rio 1.5 '05|Legacy B4 RSK 2.0 '00|Caldina 2.0 '03

    Есть:
    Mazda 6 2.0'08

  14. #14

    Сообщений
    18,451
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cтас Посмотреть сообщение
    Вискомуфта стоит паралельно межосевому дифференциалу. Классический постоянный полный привод. На новых именно так.

    В гору надо просто резину нолрмальную иметь, липу хотябы.
    Загон полнейший. На новых рафиках вообще недопривод, подключаемый задний - как у CRV. На первых двух поколениях фулл-тайм.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,528
    Больше 7 лет на форуме
    я бы купил и ездил на SUBARU. ИМХО тема рулит! проблем не было кроме одной (ужасть)
    mazda

  16. #16
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от seu2000 Посмотреть сообщение
    ИМХО блокировки помогли бы, хотя бы даже только межосевая. Да и пониженная пригодилась бы. На ней меньше риска в букс сорваться. А виско-муфта на РАВе это вообще ни о чем. Так тронуться на гололеде по уверенней. Единственно можно приспособиться следующим образом. Перед самым подъемом разгоняешься, резкий газ в пол для подключения зада и удерживаешь чтобы зад не отключился. Конечно не каждый подъем так осилишь, но помогает реально. Если внатяг ехать не заедешь.
    сразу видно - человек ни разу не ездил в гололед на исправном реал-тайм 4вд, либо вообще про него только читал, да и то только сказки.
    в неглубоком снегу и на льду абсолютно пох как реализован 4вд - хоть фулл-тайм, хоть парт-тайм, хоть реал-тайм - машина едет одинаково. а тем более, если кардан разрезан вискомуфтой - то на подключаемые колеса момент мало-мальски, но передается всегда, когда муфта живая - она ж работает как частичная межколесная блокировка. "ущербность" реал-тайма проявляется в глубоком снегу/песке. ну или когда муфта помирает.
    у меня при выезде от дома крутой ледяной подъем - на своем реал-тайме постоянно поднимаюсь в него потихонечку внатяг. дык у меня вообще хондовский ДПС - задница гребет только тогда, когда перед пробуксовывает.
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 19.02.2008 в 17:55.
    о.О

  17. #17

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    сразу видно - человек ни разу не ездил в гололед на исправном реал-тайм 4вд, либо вообще про него только читал, да и то только сказки.
    в неглубоком снегу и на льду абсолютно пох как реализован 4вд - хоть фулл-тайм, хоть парт-тайм, хоть реал-тайм - машина едет одинаково. а тем более, если кардан разрезан вискомуфтой - то на подключаемые колеса момент мало-мальски, но передается всегда, когда муфта живая - она ж работает как частичная межколесная блокировка. "ущербность" реал-тайма проявляется в глубоком снегу/песке. ну или когда муфта помирает.
    у меня при выезде от дома крутой ледяной подъем - на своем реал-тайме постоянно поднимаюсь в него потихонечку внатяг. дык у меня вообще хондовский ДПС - задница гребет только тогда, когда перед пробуксовывает.
    +1

    у меня тоже в любой подъём заползает. Зад тоже вискомуфтой подключается при пробуксовке переда
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    558
    Больше 10 лет на форуме
    просто газовать не нада! в натяжечку на зимней резине рафчиг (во всяком случае могу сказать за 1-е поколение) ползет в горку нормально.
    Пониженая точно не поможет.
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    .....когда муфта живая - она ж работает как частичная межколесная блокировка. ......
    это как?

  19. #19
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,609
    Больше 10 лет на форуме
    ну в вискомуфте же гель даже когда жидкий, все равно имеет определенную вязкость. живую вискоумфту руками пробовал кто-нить прокрутить? однако весьма туго крутится, далеко не как 2 палки, соединенные простым шарниром. так что какие-то крохи крутящего момента даже без разницы скоростей вращения концов кардана достаются задку.
    появилась эта разница - гель густеет, разница вражения половинок кардана уменьшается, т.е. получается межколесный дифференциал что делает? правильно - увеличивает степень блокировки. полностью конечно не блокируется, в общем-то так же, как и полностью не разблокируется (если сугубо теоретически подходить).

    а рав4 1-поколения 4вд фулл-тайм имеет - он везде неплохо ползет, правда без блокировок он - так бы еще лучше было.

    а по теме - когда на лед падает свежий снег - спасти могут лишь шипы или колесные цепи. очень уж скользкая поверхность получается. понижайка здесь вообще не по теме, ибо в букс ведущие колеса сорвутся мгновенно в любом случае. блокировки всякие чутка помогут, но здесь тоже не панацея (если все колеса стоят на льду под свежим снегом). такие места проходить надо с разгону, поддерживая колеса на грани букса. если есть блокировки - можно попробовать по обочине пару колес пустить, если там менее скользко.

    Вуфер а Attesa это разве не фулл-тайм?
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 20.02.2008 в 00:54.
    о.О

  20. #20
    Аватар для \\AleXiuS//
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,032
    Больше 10 лет на форуме
    На атессе никакой зад не подключается, там момент плавно распределяется от 100:0 в пользу зада до 50:50.
    Продам Lexus LX470 1999г.в. чёрный, ОТС, 900т.р.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Lacetti
2011 год
317000 руб.
УАЗ Патриот
2010 год
390000 руб.
Nissan Bluebird
1996 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189