Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 179

Двигатели - миллионники. Правда или ложь??

  1. #41
    SSB
    SSB вне форума

    Адрес: РФ
    Сообщений
    359
    Больше 10 лет на форуме
    Как-то в новостях показывали мужика в Германии, так вот его VW Golf прошел 1000000км...... Наверное, много зависит от обслуживания и эксплуатации.
    Land Rover Discovery 3 & BMW GS & Kawasaki VN900 Custom

  2. #42

    Сообщений
    478
    ну по их то дорогам миллион - наверное вообще не вопрос, http://www.podrobnosti.ua/ptheme/aut...25/147648.html

  3. #43

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    514
    Больше 7 лет на форуме
    Была Корона 85-го года. Двиг 5К(1476сс). Продал при пробеге по спидометру 450000км. В двиг не лазили (кроме замены сальников коленвала), компрессия и давление масла были в норме. Масло не жрал.
    Вообще хорший двиг, гидрокомпенсаторы на клапана и цепь ГРМ.
    Обслуги не требовал.
    Кстати Корона универсал, кузов КТ147, раритет уже однако.
    Эскудо TD51W J20A 97г. почти сток

  4. #44

    Адрес: Питер
    Сообщений
    687
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Snapp Посмотреть сообщение
    Здрасте всем... Я тут на одном форуме заспорил по поводу правого руля, ну я думаю у вас это стандартная тема... Так вот как один из доводов за ПР были упомянуты двигатели милллиники у японцев, на что мне сразу ответили что вранье, сказки и прочее, типа давай факты... И я сам подумал а прада ли это???
    Кто знает откликнитесь. И еще неплохо было бы на конкретных примерах с обоснованием))) Заранее спасибо....
    А зачем так много ездить? Миллион на легковушке - в такси чтоль?

  5. #45
    Аватар для Сергей ССН
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,152
    Больше 10 лет на форуме
    Если постоянно по трассе гонять то многие двиганы выдержат миллион, а вот в городском цикле их будет гораздо меньше.
    astra.ru.com
    ремонт телевизоров

  6. #46

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    в городе вообще их не будет

  7. #47
    Аватар для Нержавейка™
    Адрес: Чита
    Сообщений
    5,766
    Больше 7 лет на форуме
    был Субару-Леон, 210 тыс пробега, идеальное состояние, двигатель работал тише раза в 2, чем современных EJ, то есть только начал жить, а ведь там штанговый привод клапанов, никакого ремня ГРМ и роликов
    ы

  8. #48

    Адрес: Анапа
    Сообщений
    3,360
    Больше 7 лет на форуме
    У нашего Коастера - примерный пробег от 800 до миллиона. Купили по осени, в 800-х - признались, а сколько реально... Пациент скорее жив! И еще как! Правда сожрал 200 тыс. на ремонт... Движок (перебрали, кольца, вкладыши... - предыдушие "хозяева" при замене головы поставили задом наперед опорные полукольца коленвала - в итоге продольный люфт 0,8...), ходовка (в хлам, до кровавых культей...), салон...
    Движок - 1HZ. Слышали о таком же, пахал где-то дежуркой 1200 000.
    # 136
    Теперь я чебурашка... в смысле пешкодрашка... то есть безлошадка... вообщем как-то так. :(

  9. #49

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,662
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Crown 86 года, куплен в 2002 летом. Тогда пробег был нарисован 130000. Ни за что не поверю! Ну не может 16-летняя машина так мало пробежать! Сейчас на спидометре 189000, проблем с двигателем практически нет. Менял только ремень ГРМ. Компрессия такая, что когда накрылся родной топливный насос - двигатель сам качал столько бензина, сколько ему надо. Проездил так до замены насоса 2 недели. Двигатель 1G-EU, 2 литра, 6 цилиндров в ряд.

  10. #50

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от silver Посмотреть сообщение
    А разве в конце семидесятых уже были впрыковые движки?
    представь себе были))))

  11. #51

    Сообщений
    478
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    в городе вообще их не будет
    если вам не везет с автомобилями, это ваша беда, а об остальных не надо так категорично судить.
    за примерами далеко ходить не надо, читайте выше :)

  12. #52

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Светлана74 Посмотреть сообщение
    У нашего Коастера - примерный пробег от 800 до миллиона. Купили по осени, в 800-х - признались, а сколько реально... Пациент скорее жив! И еще как! Правда сожрал 200 тыс. на ремонт... Движок (перебрали, кольца, вкладыши... - предыдушие "хозяева" при замене головы поставили задом наперед опорные полукольца коленвала - в итоге продольный люфт 0,8...), ходовка (в хлам, до кровавых культей...), салон...
    Движок - 1HZ. Слышали о таком же, пахал где-то дежуркой 1200 000.
    привет "микроб"оводам
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  13. #53

    Сообщений
    478
    Сообщение от Светлана74 Посмотреть сообщение
    У нашего Коастера - примерный пробег от 800 до миллиона. Купили по осени, в 800-х - признались, а сколько реально... Пациент скорее жив! И еще как! Правда сожрал 200 тыс. на ремонт... Движок (перебрали, кольца, вкладыши... - предыдушие "хозяева" при замене головы поставили задом наперед опорные полукольца коленвала - в итоге продольный люфт 0,8...), ходовка (в хлам, до кровавых культей...), салон...
    Движок - 1HZ. Слышали о таком же, пахал где-то дежуркой 1200 000.
    +1, тойотовские дизеля вообще в большинстве своем весьма живучие моторы, впрочем как и ниссановские.

  14. #54
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    На 1HZ от нашей соляры раз в 200-300 тыс. приходится менять плунжер и распылители.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  15. #55

    Сообщений
    520
    Больше 3 лет на форуме
    У бати Датсун 91 года ТД-27, 612 тысяч пробега, ни единого ремонта, состояние, близкое к идеалу.

  16. #56
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    А Тд27 без проблем ходят по россии 200-250 тыс максимум!, а потом махом сыпятся. причем вкладыши ещё ходили и ходили бы, а вот насос, кольца и навесное столько не выхаживают.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  17. #57

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от z573 Посмотреть сообщение
    если вам не везет с автомобилями, это ваша беда, а об остальных не надо так категорично судить.
    за примерами далеко ходить не надо, читайте выше :)
    у меня все нормально с машинами, имеется ввиду без капитального ремонта в городцком цикле с прогревами и частыми остановками ресурс двигателя максимам 250-300тыс. ни ка не миллион.

    пс. а выще разве есть примеры ну и что что прошол сколько то так ведь неизвестно родной там двигатель или нет, сколько ремонтов было тоже нет данных. так что...


    а зачем машине в личном пользовании ресурс в миллион, что на всю жизнь брать? для комреческих целей тогда да ресур важен...но покрайней мере у нас на севере машина точно не выдержит без кап ремонта даже 500к
    Последний раз редактировалось anvary; 18.02.2008 в 12:46.

  18. #58
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,356
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    у меня все нормально с машинами, имеется ввиду без капитального ремонта в городцком цикле с прогревами и частыми остановками ресурс двигателя максимам 250-300тыс. ни ка не миллион.

    пс. а выще разве есть примеры ну и что что прошол сколько то так ведь неизвестно родной там двигатель или нет, сколько ремонтов было тоже нет данных. так что...


    а зачем машине в личном пользовании ресурс в миллион, что на всю жизнь брать? для комреческих целей тогда да ресур важен...но покрайней мере у нас на севере машина точно не выдержит без кап ремонта даже 500к

    всё же лучше иметь двигатель с заведомо большим ресурсом, чем деревянно-одноразовый
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  19. #59
    927
    927 вне форума
    Аватар для 927
    Адрес: 03-178
    Сообщений
    6,563
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от }{@vED Посмотреть сообщение
    Вранье. Даже тойотовские S-ки, которые часто называют "неубиваемыми" требуют замены резинок, колец, шатунных вкладышей уже примерно на 200-250 тык. пробега. Правда потом смогут пройти еще почти столько же. Миллион километров без ремонта - это удел нефорсированных низкооборотных многолитровых дизелей.
    У друга по спидометру 5S около 350 тыс прошел авто брал на спидометре быле примрно 150-160, да еще наверно смотали, до сих пор ничего не делал ну только конечно ремень грм.

  20. #60
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    На Sках помпа ходит не более 250 тыс. Шуметь и люфтить зараза начинает. У меня из четырёх 3S на всех помпа менялась. Расходник однако.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

Страница 3 из 9 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai
2009 год
630000 руб.
Nissan Pulsar
1997 год
93000 руб.
Toyota Corolla Spacio
1999 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189