Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 179

Двигатели - миллионники. Правда или ложь??

  1. #121
    Аватар для bozon
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    3,706
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Garembo Посмотреть сообщение
    ЗЫ. Уверен, что много найдется моторов, способных пройти 1млн.км без капремонта, но в этом уж точно преуспели больше немцы и американцы, чем японцы.
    Каждый безусловно имеет право иметь свое мнение.

    Обмен мыслями
    Простые ФАКТЫ (масса примеров) ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ ВЫТЕСНЯЮТ (продажи растут) европейские и американские машины(продажи падают) ДАЖЕ на их родинах. ПО ФАРШУ - за одну и туже цену евроамераканская машина проиграет раза в 1,5 - 2 Японской.
    Да последние разработки(аллюминиевые) двигателей Япов далеко не милионники, НО ЭТО НЕ ИЗ-ЗА ТОГО что Японские двигатели хуже, а из-за того что они давно уже идут ПЕРВЫМИ в РАЗРАБОТКАХ автодвиг, а это двигатели НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

    Поэтому лучше покупать машины с провереными ГОДАМИ движками - не важно кто производитель.
    Toyоta (Hiace) Regius-2001
    Здравый(расчетливый) авантюризм - кредо жизни

  2. #122
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме
    Ну зачем мне мотор-миллионник? Я так долго на одной машине ездить не собираюсь.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  3. #123
    Аватар для Limon 666
    Адрес: Галлинария
    Сообщений
    30,667
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от azesh Посмотреть сообщение
    Народ, а кто-нибудь знает, какой ресурс у 1UZ-FE? (четырехлитровая вэ-образная восьмерка)
    Не дождёшься!

  4. #124

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАЗ-968 до сих пор на ходу :)))

  5. #125

    Сообщений
    568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от bozon Посмотреть сообщение
    Каждый безусловно имеет право иметь свое мнение.

    Обмен мыслями
    Простые ФАКТЫ (масса примеров) ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ ВЫТЕСНЯЮТ (продажи растут) европейские и американские машины(продажи падают) ДАЖЕ на их родинах. ПО ФАРШУ - за одну и туже цену евроамераканская машина проиграет раза в 1,5 - 2 Японской.
    Да последние разработки(аллюминиевые) двигателей Япов далеко не милионники, НО ЭТО НЕ ИЗ-ЗА ТОГО что Японские двигатели хуже, а из-за того что они давно уже идут ПЕРВЫМИ в РАЗРАБОТКАХ автодвиг, а это двигатели НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.

    Поэтому лучше покупать машины с провереными ГОДАМИ движками - не важно кто производитель.
    Что то не пойму как твой пост относится к теме....ну да ладно.
    ФАРШ? Ты о чем?)))) Каким таким фаршем японец выгоднее евроамериканца? Эти времена давно прошли. С Америки комплектация на аналогичном авто будет ВЫШЕ чем на японце, причем часто то, чего вообще не встретишь у япа....ну или очень редко. При этом цена будет больше совсем немного, а то и такая же....зато ты получаешь левый руль!

  6. #126

    Сообщений
    144
    Сообщение от Garembo Посмотреть сообщение
    Что то не пойму как твой пост относится к теме....ну да ладно.
    ФАРШ? Ты о чем?)))) Каким таким фаршем японец выгоднее евроамериканца? Эти времена давно прошли. С Америки комплектация на аналогичном авто будет ВЫШЕ чем на японце, причем часто то, чего вообще не встретишь у япа....ну или очень редко. При этом цена будет больше совсем немного, а то и такая же....зато ты получаешь левый руль!
    ,,,,и тысяч 200 миль пробегу
    г Усть-каменогорск

  7. #127
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,895
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Garembo Посмотреть сообщение
    Каким таким фаршем японец выгоднее евроамериканца? Эти времена давно прошли. С Америки комплектация на аналогичном авто будет ВЫШЕ чем на японце, причем часто то, чего вообще не встретишь у япа....ну или очень редко.
    Ага, только не забывай -что японец без нужды лишних опций заказывать не будет, хотя фирма предлагает много чего. Менталитет разный у народов.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  8. #128

  9. #129

    Сообщений
    65
    Больше 7 лет на форуме
    На фольц-клубе была такая тема, были фотки 700-800-900 тык пробега. При том что он смотаный скорее всего. Зависит от того как и где ездить.
    Мерсов пару видел, пол прогнил что дорогу видно, пробег за миллион, а едет. Огромные пробеги прерогатива больших дефорсированых движков.

  10. #130

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    вчера знакомого встретил-ездит на ниссане санни лохматого года на одометре уже второй круг пошел
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  11. #131

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    а круг там до 99999км? :))))
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  12. #132

    Сообщений
    7,742
    Больше 5 лет на форуме
    В США есть клубы 200000 и миллионщиков на TOYOTA, FORD, CHEVY, SAAB и др. (без кап. ремонта)
    Ive Gordon ездит на VOLVO P1800 -2,5 миллиона миль (оригинальный двигатель, конечно).
    Syl Schmid ездит на VW JETTA - 562000 миль. (дизель)
    Если у тебя 1 млн миль на SAAB - бесплатно новая машина.
    Несколько 200000 :
    http://www.toyoland.com/club/viewall.php
    Миллионщики:
    http://www.saabclub.com/press_release_12-18-06.html
    http://www.autoblog.com/2008/02/01/w...illion-miles/2
    http://toledoblade.com/apps/pbcs.dll...SS02/801280339

  13. #133

    Адрес: Москва
    Сообщений
    589
    Больше 5 лет на форуме
    to zxc234
    спасибо за ссылки...
    Было:
    ВАЗ 2107 '03|Kia Rio 1.5 '05|Legacy B4 RSK 2.0 '00|Caldina 2.0 '03

    Есть:
    Mazda 6 2.0'08

  14. #134

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Не знаю про миллионики, не встречал, а тоетовские дизеля 3 С, 3 СТЕ, при должном маслице, и качественной солярке, выхаживают свои пол лима. без ремонта поршневой. При случае скину фото одной Камрюхи (знакомый таксист), уже заменил движку.

  15. #135

    Адрес: Н.Тагил, Первоуральск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    На счет существования "миллионника" слышал следующее:
    "Миллионник" в русском фальклере появилось, после того как в давние времена в Советский Союз стали проникать иномарки и у них в отличие от тогдашних советских автомобилей километраж на одометре исчислялся шестью цифрами и в теории обнулялся после цифры 999999 км, а у моделей авто выпущенных в СССР на одометре километраж исчислялся 5-ю цифрами, т.е обнулялся после 99999 км.
    Отсюда на фоне живучести иномарок в народе пошли легенды о "миллионниках"

  16. #136
    Аватар для Lady SkylineKat
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    115
    Больше 5 лет на форуме
    Сколько себя помню, всю жизнь Хондовские двигателя считались "миллионниками"

  17. #137
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lady SkylineKat Посмотреть сообщение
    Сколько себя помню, всю жизнь Хондовские двигателя считались "миллионниками"
    Да не, это ошибка - миллионниками всегда считались моторы от Cубару. :D

  18. #138
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,777
    Больше 10 лет на форуме
    Турбированные ежики :-)

  19. #139

    Сообщений
    8
    Больше 5 лет на форуме
    Приведу пример из раздела судовых дизелей!!!

    В начале 80ч годов на небольшие суда в качестве эксперимента стали устанавливать средне и высокооборотистые дизеля (в морском понимании разумеется, это от 700 и до1500 об\мин). Так вот, время показало, что такие двигателя себя не оправдывают. Мало того, что их эксплуатация требует более высоких затрат и внимания, так и срок работы м\у капитальными ремонтами значительно короче, нежели у низкооборотистых.

    И, на сегодняшний день, если нет иных причин устанавливать высокооборотистые двигателя, то используют малооборотистые дизели (от 80 до 120 об\мин). Это самые надежные, долговечные, дешевые в эксплуатации двигатели на сегодняшний день. Кроме того, по сей день использование 4х тактных двигателей на судах считается нецелесообразным и дорогим удовольствием. Большая часть из них - турбированные 2х тактные. Исключение - электрогенераторы (динамки). Но эти дизеля работают сутками, на постоянных оптимальных оборотах, с почти неизменной нагрузкой.
    Трудно сейчас скзать, сколько моточасов отрабатывает такой двигатель от кап-ремонта, до капремонта, не помню. Но знаю одно, при правильной эксплуатации, обслуживании и исправности остальных механизмов двигателя, замена поршневых колец, втулок, вкладышей и т.п. требуется крайне редко.

    Так что поддерживаю мнение, чем больше объемом дизель, чем менее он оборотистей, чем более сглаженна его эксплуатация (без предельных нагрузок), и при своевременном обслуживании - миллион не предел.

  20. #140

    Адрес: Москва
    Сообщений
    963
    Больше 7 лет на форуме
    Мнение субъективное, не основанное на научных фактах и открытиях:)

    Считаю, что миллионник - вполне реальное явление для некоторых (!) автопроизводителей. По крайней мере, на моделях авто не старше 2000 года выпуска. После 2000-го пошли какие-то немыслимые навороты во всем (ДВС, ходовка, коробки, системы впрыска и охлаждения), и порой возникает ощущение, что главное по мысли изобретателей поздних моделей машин, были не старые потребительские характеристики (качество и долговечность) авто, а их внешнее соответствие дизайнерским тенденциям + наличие всевозможных приблуд, смысл которых не до конца ясен самим авторам. Больше внимания уделяется подушкам безопасности, возможностям ручной работы коробки-автомат и наличию боковых шторок (способу их раскрытия), чем долговечности узлов и агрегатов. Вероятно, маркетинг победил философию. В том смысле, что: "А зачем на машине ездить миллион километров? Зачем на ней нужно ездить дольше 5 лет? Тенденции автомобильной моды меняются каждые 2 года, покупатель привык менять авто каждые 4 года".

    Поэтому, если вопрос стоит так: "Может ли иномарочный движок пробежать миллион без капремонта с некоторыми мелочевочными заменами?" - то тут мой ответ - Да, может. И примеров тут много. Возьмите хотя бы страны Европы и Ближнего Востока, где такси укомплектованы Мерседесами. Казалось бы, дорогая в обслуживании машина, жрет много бензина... А вот все-таки оказывается выгодна именно в такси, где километраж в миллион накатывается за 5 лет просто легко. И потом еще пашет на просторах ВОсточной Европы, в том числе и России.

    А вот если вопрос задать по-другому: "Вы верите, что конкретная модель авто, с коробкой-вариатором, такого-то года выпуска, с таким-то двигом в состоянии накатать хотя бы 500 тысяч км.?" Вот тогда ответ будет не столь однозначным. Потому что если Мерины, Бэхи, Субари (не турбированные Легаси) и Тоеты встречались с миллионными пробегами, то вот Хонда Стрим с цифрой в 300 тыков - это уже почти-что предел))


    ПыСЫ
    Не подумайте, что не уважаю Хонду. Тот же Вигор - доказательство первой половины данного поста.

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2011 год
380000 руб.
Honda Torneo
1999 год
270000 руб.
Kia cee'd
2011 год
495000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189