Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 61

Вариатор

  1. #41

    Адрес: г Ковров
    Сообщений
    745
    Больше 7 лет на форуме
    ремень это в мопеде.на ниссане стоит наборная пластинчатая цепь.вариатор в разы проще акпп.и если у кого руки правильно растут.тому по силам самому поменять цепь.немного посложней чем у велосипеда.весь вопрос где эту цепь взять.

  2. #42

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,627
    Больше 10 лет на форуме
    На ниссанах насколько мне известно большинство торовые вариаторы...
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  3. #43
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Про АКПП по первости тоже много пессимизма было, а щас ничё - привыкли.
    Японцы (вот неугомонные) считают перспективным направлением в разработках трансмиссий роботизированную коробку и вариатор.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #44

    Адрес: г Ковров
    Сообщений
    745
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    На ниссанах насколько мне известно большинство торовые вариаторы...
    нет.торовые варики -редкость.они на какую то мощную модель токо один воткнули(читал не помню на какую)в основном цепь.а вообще к тому идет,что скоро на варики перейдут.плюсы на лицо.передач немерено,в изготовлении в разы проще,а значит и дешевле.насчет экономичности не знаю,у меня либа с вариком,сравнить не счем.жрет как и положено авто с массой 1.5 тонны.да и не будет он никогда жрать 6 -7 литров(если только с горы и при хорошем попутном ветре)в среднем примерно 8.5-17л.а вообще мое мнение ,если тапку давить и гонки устраивать.то меха.или на крайняк автомат.для спокойной умеренной езды-варик.
    Последний раз редактировалось NIKA07; 20.02.2008 в 22:41.

  5. #45

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    161
    Больше 7 лет на форуме
    Очень мне интересно, на какие же реально спортивные машины ставят варики, и сколько они живут там?! если даже обычный надежный автомат не любит насилия над собой.... возможно, на эстонскую Формулу-1 еще прокатит...
    Silvia S15 '01 RB25DET m/t)) работаю на бензин и резину)

  6. #46
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    А мне просто не понравилось ездить на машине с вариком. Месяц катался на Nissan Altima 2007 года 2.5 литра с вариком. Возможно дело привычки но мне не понравилось следующее:
    1) Если плавно давить на педальку газа то варик успевает подстравивать передаточное число так что машина вяло разгоняется, чтобы быстро ускориться нужно резко давить на педаль и довольно глубоко. В итоге получается что либо как овощ разгоняешься либо очень резко, а где нить посередине не получается.
    2) При сбросе газа варик падла повышает передаточное число в итоге машина как ехала так и едет практически не теряя скорость. На трассе напрягает, например я еду за машиной не разгонясь с постоянной скоростью, машина впереди немного снижает скорость, я отпускаю газ, а ехать продолжаю с той же скоростью. Т.е. мне нужно немного притормаживать, а это уже ногу надо переносить на другую педаль, и на высокой скорости тормозить именно тормозом - может быть весьма опасно.

    Пробовал в такой ситуации эмулятором типтроника на варике понижать передачу - тоже эффекта ноль, видимо ECU цука тоже "умный", потому что торможения я не ощутил зато обороты подскочили.

    Хотя кушает реально очень мало, по городу не мерял но по трассе полного бака хватало на 600 миль.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  7. #47

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    18,503
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем когда вариаторы научатся делать нормально/быстро/дешево/везде - тогда будет всем счастье, а пока варик скорее проблема, чем преимущество. За ними стопудово будущее и не такое далекое :) Но это будут уже другие машины :)

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    езжу 3 года 70 000 общий 150000 Проблем нет. От вариатора не откажусь. Брать стоит но только любителям спокойной езды. Для гонок существует механика. Цена на ремонт приблизелась к простому автомату.
    Каждому свое

  9. #49

    Адрес: Астрахань-СПб
    Сообщений
    188
    Больше 10 лет на форуме
    ИМХО, беда вариатора не в том, что он ломается, а в том что специалистов по его ремонту в разы меньше, чем "автоматчиков", а в наших краях и подавно. По роду деятельности я часто общаюсь с автомеханиками почти из всех местных сервисов, так вот пока не встречал ни одного, успешно отремонтировавшего вариатор. Хотя по слухам есть одно(!) место в городе, где их ремонтируют хорошо. Опыт, конечно, дело наживное, научатся со временем, но пока мой личный выбор - автомат. Вариатор приемлю лишь как временную машину на 20-30 ткм с последующей продажей.
    Было: ВАЗ-2109, Honda Ascot CB3, Nissan Sunny FNB15
    Сейчас: Honda Shuttle RA1 1997г. F22B8

  10. #50
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Stail Посмотреть сообщение
    Знакомый взял nissan SERENa вариатор,а она через 3 месяца скончалась.
    Внимание вопрос: Стоит ли связываться с вариаторами?СПАСИБО.
    Стоит. Покупая НОВУЮ машину. Б/у из попонии - ф топку.

  11. #51
    Аватар для Павел 54
    Адрес: Нск
    Сообщений
    30,482
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    В инструкции к автомобилю с вариатором японские производители черным по белому пишут:
    Увазаемый гразданин Японии!
    Я производителя этой цюдо колесници со страсссссным вариатором говорю тебе как на духу - откатая 100 тысяц километров и продавай ее русским нафиг, пусть луцсе у них сломается однака.

    Вот поэтому и ломаются вариаторы не там в японии я здесь уже в России.
    Молодца, прально написал!

  12. #52

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FarStone Посмотреть сообщение
    Очень мне интересно, на какие же реально спортивные машины ставят варики, и сколько они живут там?! если даже обычный надежный автомат не любит насилия над собой.... возможно, на эстонскую Формулу-1 еще прокатит...
    машины на вариаторе быстрее разгоняются по сравнению с такими же на акпп. и судя по каталогам и по личному опыту . у варика постоянный максимальный крутящий момент, есть и спорт режим когда обороты постоянно в красной зоне когда тапку жмеш.

    посмотрите сами допустим машина комплектуется двигателями 1.8 или 1.5 то оборудуется мкпп,акпп и вариатором. а уже 2 литра только мкпп или варик тот же лансер х
    Последний раз редактировалось anvary; 21.02.2008 в 08:32.

  13. #53

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    421
    У меня Хонда Цивик хэтч с вариком, мотор D15B SOHC VTEC, CVT SLYA. Были некоторые проблемы, но они изза того что Япошка оказался чмошником. Ну ничего. Щас вроде все нормуль.
    Скорость варик набирает гораздо быстрее автомата. Особенно в режиме S.
    Раньше вариков боялся, а оказывается их боятся ненадо. Просто по приходу машины. Меняете все фильтра (в варике) и жижу в нем. Жижу менять не через аппарат!!!!!! А сколько слили, столько и залили.(желательная двойная замена) Ну своевременно ее менять дальше. И будет он вас радовать!
    Honda Civic EU1 2001год IE 1.5

  14. #54

    Адрес: Пенза
    Сообщений
    252
    Больше 5 лет на форуме
    Не зря Тойота не торопилась с применением вариаторов !!! Потерять имидж самого надежного авто в мире - проще простого ... Даже сейчас на экспорт они не делают с вариками . Подумайте ПОЧЕМУ ?! Сколько можно мусолить тему : ЗАЧЕМ МНЕ НУЖНА МАШИНА? Две крайности ( всего только две ) : ПОНТЫ и РАБОТА ! ВСЕ!!!
    мечты сбываются и не ...

  15. #55

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    какую то херню сморозил по поводу для чего нужна машина.

  16. #56
    Аватар для McS_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,980
    Больше 10 лет на форуме
    Все проблемы с вариком зависят от прокладки, если хозяин не придерживался регламента обслуживания, или думал, что у него мега гонка на механике, то естественно он ее угробит. У меня цивик на варике 96 года пробежал около 250 тысяч и до сих пор вполне живой и динамичный авто, при этом бенза жрет меньше, чем такой же на автомате и динамика у него лучше(сравнивал с таким же, но 200 года). а пр тойоты, если бы я на ней ездил, то потратил бы денег не нее раза в два больше, причем как при покупке, так при содержании. И вообще Тойота обычный японски ширпотреб, потому делают его много, хотя конечно бывают достойные модели типа TLC 80

  17. #57

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,973
    Больше 10 лет на форуме
    Вариаторная технология ещё не отработана. Подождём лет 5 потом на вариаторах ездить будем
    По прямой лупить может любой арангутан
    412, 2106, Galant, Corona, Sunny, Avancier, Civic

  18. #58

    Адрес: г Ковров
    Сообщений
    745
    Больше 7 лет на форуме
    давайте не будем.тойота.нашли эталон.не хуже и не лучше других.бывают удачные модели.бывают прям скажем не очень.к примеру дизель 2ст полное гуано.у соседа бюберд LD-20 ДИЗЕЛЬ шестой круг заканчивает без капиталки и вполне еще бодрый.сравнивать можно с перевесом в одну и другую сторону.если брать авто одного класса.то некоторые модели тойота могут выглядеть мягко говоря в ж..е.по сравнению с однокласниками других фирм.а варик дело новое.еще год два и будет и сервис хороший и по надежности не хуже(а может и лучше акпп).от себя скажу проблемы надо решать пр мере их поступления.сломается(а может нет).тогда и будем решать,в конце концов если так думать.то мы тоже не вечные.
    Ниссан-Серена 2008г.

  19. #59
    Аватар для McS_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,980
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Maxim Посмотреть сообщение
    Вариаторная технология ещё не отработана. Подождём лет 5 потом на вариаторах ездить будем
    Вполне отработанная технология, уже больше 10 ка лет сущуствует и активно развивается, а вот проблема с сервисом в России существует, да и она относиться не только к вариаторам, большинство даже нормально ходовку то не может отдиагностировать.

  20. #60

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от McS_Nsk Посмотреть сообщение
    Вполне отработанная технология, уже больше 10 ка лет сущуствует и активно развивается, а вот проблема с сервисом в России существует, да и она относиться не только к вариаторам, большинство даже нормально ходовку то не может отдиагностировать.
    в точку

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Audi Q7
2016 год
3100000 руб.
Лада 2107
2006 год
13000 руб.
Volkswagen Tiguan
2013 год
1250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189