Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 26 из 26

Траблы с дистанционным запуском на холоде

  1. #21

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    так же как на Sheriff, можно поставить в разрыв провода контроля сопротивление где то 100-130 кОм. подобрать надо опытным путем. так же делал на ягуаре, работает четко.
    для контроля сиге надо вольт пару чтоб определить что машинка завелась, а генератор их дает еще на раскрутке вот и проблема. можно и на масло подцепит но в морозы идет задержка, да и фильтр и вязкость масла влияют.
    Не боги горшки обжигают.
    Nadia SU 99 была
    Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection

  2. #22
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Схему я тебе дал, чего еще?
    Ивини конечно, но объясни чем эта схема мне поможет, у меня хоть и вышка по микроэлектронике но я не догоняю.
    Давай на пальцах. Данная схема дает следующее. Если лампа заряда горит контакты реле замкнуты и +12 вольт идет на сигналку. Как только лампа заряда погасла то контакты разомкнулись и на контроль двигателя в сигналку идет 0 вольт.
    Допустим сигналка у меня настравивается на контроль двигателя как на 0 вольт так и на +12 когда заведен, т.е. не проблема в принципе в моем случае подрубить напрямую к лампе заряда. И именно так у меня щас и сделано и настроена сига на 0 вольт на контакте контроля двигателя когда он заведен.
    Теперь вспоминаем что лампа заряда гаснет именно тогда когда на генераторе появляется напряжение. Т.е. даже если я воткну эту схему то у меня как не заводлся двиг так и не будет заводится и все по той же причине.

    Конечно как вариант можно в питание реле ключ транзисторный поставить с задержкой на кондерах чтобы он реле немного дольше подержал после того как лампа погала, но в этом случае когда потеплеет или на горячую стартер будет крутиться дольше чем нужно.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  3. #23

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ивини конечно, но объясни чем эта схема мне поможет, у меня хоть и вышка по микроэлектронике но я не догоняю.
    Давай на пальцах. Данная схема дает следующее. Если лампа заряда горит контакты реле замкнуты и +12 вольт идет на сигналку. Как только лампа заряда погасла то контакты разомкнулись и на контроль двигателя в сигналку идет 0 вольт.
    Допустим сигналка у меня настравивается на контроль двигателя как на 0 вольт так и на +12 когда заведен, т.е. не проблема в принципе в моем случае подрубить напрямую к лампе заряда. И именно так у меня щас и сделано и настроена сига на 0 вольт на контакте контроля двигателя когда он заведен.
    Теперь вспоминаем что лампа заряда гаснет именно тогда когда на генераторе появляется напряжение. Т.е. даже если я воткну эту схему то у меня как не заводлся двиг так и не будет заводится и все по той же причине.

    Конечно как вариант можно в питание реле ключ транзисторный поставить с задержкой на кондерах чтобы он реле немного дольше подержал после того как лампа погала, но в этом случае когда потеплеет или на горячую стартер будет крутиться дольше чем нужно.
    А ты уверен, что лампа зарядки зажигается "плюсом"? Напряжение на контроль запуска(серый) нужно подавать через нормально замкнутые контакты реле(я вчера был больной, нарисовал что попало) т.е. лампа погасла - пошло 12В на контроль. Лампа погаснет только тогда, когда двигатель заведется и не раньше. А всякие компараторы лепить - как они себя на морозе -30 поведут, на бытовых элементах?

    Еще - какую бы длительность работы стартера ты не ставил, он обязан отключиться при появлении 12В на контрольном проводе. Поэтому на зиму имеет смысл ставить подольше - иначе 3 попыток может не хватить. Хотя мой 3S-FE в -30 заводится со второй попытки при длительности 3 секунды.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 22.02.2008 в 11:12.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  4. #24

    Сообщений
    18,421
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что лампа зарядки зажигается "плюсом"? Напряжение на контроль запуска(серый) нужно подавать через нормально замкнутые контакты реле(я вчера был больной, нарисовал что попало) т.е. лампа погасла - пошло 12В на контроль. Лампа погаснет только тогда, когда двигатель заведется и не раньше. А всякие компараторы лепить - как они себя на морозе -30 поведут, на бытовых элементах?

    Еще - какую бы длительность работы стартера ты не ставил, он обязан отключиться при появлении 12В на контрольном проводе. Поэтому на зиму имеет смысл ставить подольше - иначе 3 попыток может не хватить. Хотя мой 3S-FE в -30 заводится со второй попытки при длительности 3 секунды.
    А я тыкал тесером в лампу, на ней появляется +12 пока она горит и пропадает, как только гаснет. Контрольный вход, будучи подключенным напрямую к дорожке с лампочкой контроля генератора, видит именно это. Твоя схема не убьет сигналку?

  5. #25

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,585
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    А я тыкал тесером в лампу, на ней появляется +12 пока она горит и пропадает, как только гаснет. Твоя схема не убьет сигналку?
    Дело в том, что на разных машинах контрольные лампы подключены по-разному, а схема с реле подойдет на любую машину. Ну можно транзистор и пару резисторов поставить, если есть желание.

    Сигналку это не убьет. Чем?

    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Контрольный вход, будучи подключенным напрямую к дорожке с лампочкой контроля генератора, видит именно это.
    Так на сером проводе +12 должно появиться после пуска! А оно у тебя пропадает. Контроль бывает разный - по появлению и пропаданию. Это надо сначала уточнить.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 22.02.2008 в 11:43.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  6. #26
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    А ты уверен, что лампа зарядки зажигается "плюсом"?
    Уверен только в том что сигналка настроена на 0 волть на контроле двигателя когда он работает и что контроль подключен к лампе заряда.
    Поэому ХЗ чем там лампа зажигается.
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Еще - какую бы длительность работы стартера ты не ставил, он обязан отключиться при появлении 12В на контрольном проводе. Поэтому на зиму имеет смысл ставить подольше - иначе 3 попыток может не хватить. Хотя мой 3S-FE в -30 заводится со второй попытки при длительности 3 секунды.
    У меня даже при первой попытке (1 секунда) сигналка отключает стартер раньше чем истечет эта одна секунда потому что этого времени хватает чторбы погасла лампа заряда.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2016 год
1460000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2006 год
550000 руб.
Nissan Juke
2011 год
699000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189