Показано с 1 по 18 из 18

В России запретят выпуск бензина Евро-2

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,676
    Больше 7 лет на форуме

    В России запретят выпуск бензина Евро-2

    Скорее всего, с 1 января следующего года в России будет прекращено производство автомобильного топлива не соответствующего экологическому стандарту Евро-3. Уже сегодня российское правительство должно принять постановление о запрете производства бензина стандарта Евро-2. По словам чиновников, переход на более качественный бензин просто необходим, ведь начиная с этого года в России запрещено продавать автомобили, которые не соответствуют Евро-3. Поэтому и бензин в стране должен быть не ниже уровня Евро-3.

    // auto.mail.ru

    И чего ожидать?
    ED, ST205, 3S-GTE, МТ

  2. #2
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,716
    Больше 10 лет на форуме
    браво!!!!!!!!!!!!!!!!! :\ уё.....скока ж он стоить буде.....
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    21,152
    Больше 7 лет на форуме
    Тот же самый гавённый бензин будем покупать гораздо дороже. На колонках напишут что это евро3 и писец - вот и новая технология. цукипляпоганые
    Toyota Celsior '96
    UZ - лучше для мужчины нет

  4. #4

    Адрес: к
    Сообщений
    460
    Больше года на форуме
    Чего-то я не заметил, чтобы на заправках бензин соответствовал Евро-2. Может стОит запретить еще и продажу бензина, несоответствующего нормам евро-3 ? А тех заправщиков, что безбожно бодяжат - розгами :)
    Блин, в нашей деревне бренд №1 зимой бензин подогревают, заправишься полный бак, в гараже вечером поставишь - утром стрелка падает литров на 7. И один раз я поругался, увидел в окошечке около пистолета как с бензом куча воздуха качается. Теперь ни на одном пистолете нет окошечек. Бренд №2 так вообще непонятно что заливает, на холостом ходу двиг начинает колбасить и глохнет.

  5. #5
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,550
    Больше 10 лет на форуме
    все это приведет только к повышению цен (((
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  6. #6

    Сообщений
    7,418
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от willkillsome Посмотреть сообщение
    Чего-то я не заметил, чтобы на заправках бензин соответствовал Евро-2. Может стОит запретить еще и продажу бензина, несоответствующего нормам евро-3 ? А тех заправщиков, что безбожно бодяжат - розгами :)
    Блин, в нашей деревне бренд №1 зимой бензин подогревают, заправишься полный бак, в гараже вечером поставишь - утром стрелка падает литров на 7. И один раз я поругался, увидел в окошечке около пистолета как с бензом куча воздуха качается. Теперь ни на одном пистолете нет окошечек. Бренд №2 так вообще непонятно что заливает, на холостом ходу двиг начинает колбасить и глохнет.
    +100. Полностью согласен. Чтобы запретить производство сначало надо начать производство.
    Всё будет хорошо! Я узнавал!!!

  7. #7
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Zwer_Nsk Посмотреть сообщение
    все это приведет только к повышению цен (((
    Занавес.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  8. #8

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    216
    да,просто перепишут сертификаты ткт бензин выпускается с запасом экологических норм.
    А мне нравятся ЯпОнКи..

  9. #9

    Адрес: Омск
    Сообщений
    1,178
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от gena19rus Посмотреть сообщение
    +100. Полностью согласен. Чтобы запретить производство сначало надо начать производство.
    +1!!!
    а чтобы его начать надо не нормы выдумывать. а реально на вещи смотеть - производств таких почти и нет!!!!!!!
    Honda Civic Ferio
    2000
    ЕК3
    JDM

  10. #10
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме

    Вот это жесть!!!!

    http://www.rambler.ru/news/economy/drive/558451878.html

    Бензину Аи-92 приказали долго жить
    22.02.2008 09:02 | Независимая газета
    Переход на новое топливо обойдется российским автомобилистам как минимум в 30 миллиардов рублей в год

    Российских автомобилистов лишают возможности использовать самый ходовой и относительно доступный по цене бензин Аи-92. Вчера правительство одобрило проект технического регламента, в соответствии с которым через три года в стране перестанут использоваться низкооктановые марки бензинов, в том числе Аи-92 и Аи-80. В качестве альтернативы автомобилистам предлагается использовать более дорогой бензин Аи-95. Нововведение заставит россиян ежегодно переплачивать за бензин как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах.

    Автомобильное топливо, соответствующее стандарту «Евро-2», будет продаваться в России лишь до 31 декабря 2008 года. Это предусматривает проект технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», одобренный вчера правительством. На очереди принятие этого техрегламента в виде закона.

    Одновременно предписано повысить качество существующих октановых марок. Документ предписывает прекратить с 31 декабря этого года выпуск автомобильного топлива стандарта «Евро-2». Еще через год под запрет попадает более высокий стандарт «Евро-3», а с 2013 года – бензин и дизтопливо стандарта «Евро-4».

    Оба нововведения – запрет низкооктанового бензина и улучшение качества существующих марок – выльются для автомобилистов и предприятий в рост затрат на топливо. По подсчетам «НГ», только переход с использования бензина Аи-92 и Аи-80 на Аи-95, учитывая нынешнюю разницу цен на эти сорта, заставит россиян дополнительно тратить на автомобильное топливо как минимум 30 млрд. руб. в нынешних ценах. По словам руководителя Московского топливного союза Евгения Аркуши, сегодня в столице 95-й бензин использует лишь около половины автовладельцев, а в регионах – не более 20%, остальные предпочитают ездить на более бюджетном Аи-92.

    Замминистра топлива и энергетики Андрей Дементьев на встрече с журналистами пояснил, что после принятия техрегламента российские требования к автомобильному топливу будут унифицированы с действующими в Европе. Впрочем, переход на европейские нормы будет постепенным. В частности, в одобренном правительством проекте техрегламента содержится несколько изъятий. Так, до 2011 года предприятиям разрешается выпускать бензин с более низким октановым числом, чем это предусмотрено регламентом. Однако по остальным требованиям этот бензин должен соответствовать установленным стандартам. Таким образом, российские автомобилисты смогут ездить на бензине Аи-92 еще как минимум три года.

    Дополнительных расходов потребует и улучшение качества существующих марок. Ведь в новую цену будут включены затраты на модернизацию и техническое перевооружение нефтеперерабатывающих заводов. Евгений Аркуша считает, что речь идет о миллиардах долларах инвестиций, так как «топливо с более высокими техническими характеристиками требует более высокой степени очистки, что ставит предприятия перед необходимостью проводить реконструкцию». По его словам, даже бензин или дизтопливо одной марки, но с разными экологическими характеристиками отличается по цене на 50–60 коп. за литр. «За экологию надо платить», – философски заметил Аркуша. Привыкать к этой мысли придется миллионам российских автомобилистов.

    Отметим, что сегодня около трети используемого в России автомобильного топлива не соответствует даже стандарту «Евро-2». На собственно бензин стандарта «Евро-2» приходится примерно 53,8% от общего объема выпуска автомобильного топлива, на «Евро-3» – 8,9%, «Евро-4» – 2,3%. Бензин же класса «Евро-5», который после 2013 года должен остаться единственным из ныне существующих стандартов качества, в России пока не производится вовсе. В то же время в Европе еще несколько лет назад было запрещено использование бензина ниже класса «Евро-4».

    Впрочем, не все склонны драматизировать ситуацию. «Мы много лет проводим модернизацию наших НПЗ, вкладывая в это миллиарды долларов. В результате практически на всех заводах у нас уже выпускается топливо, соответствующее стандартам «Евро-3» (бензин) и «Евро-4» (дизтопливо)», – в свою очередь отметил руководитель пресс-службы нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» Дмитрий Долгов. По его словам, эти затраты не влияют на конечную цену автомобильного топлива. «Мы не закладываем инвестиции в цену бензина. Цена складывается из цен на нефть на мировом рынке», – подчеркнул Долгов.

    Игорь Наумов

    Независимая газета
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  11. #11

    Адрес: Приморский бродяга
    Сообщений
    405
    Больше 7 лет на форуме
    Если небудет 92 ого, я буду первым кто кинет зажигалку в их сторону.......
    ОДЫСЕЙ, RA2 ёпт.-продан
    MAJESTA-2JZ, 177 кузов

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Ну, у меня в воскресение при —15 замёрз в бензопроводе бензин. Евро-II.
    Тимофеев Сергей

  13. #13
    Аватар для Чугайстер
    Адрес: Омск
    Сообщений
    36,151
    Больше 10 лет на форуме
    пля, савсем ахерели, цу ки, в стране 50% автопарка исчо на карбах ездят, а они 92 и 80 с производства снимают...!!! :-(((
    Лучше поздно, чем никогда.
    Всё проходит.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    С такой политикой я наверное скоро в японию за бензом ездить начну!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Автоакция: При покупке новой японской машины - в подарок детектор качества топлива: GDI, D4, NEO-DI.

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Да реально у нас 92 лучше 95. А если они просто присадками под енто евро 3 дотягивать наш дряхленький бензин будут????!!!
    Хочу в СССР...

  16. #16
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    Статья - полный бред дилетанта. Ну объясните мне - причем здесь октановое число бенза (А-80, АИ-92) и Евро-3 (экология). Можно подумать, что в США и Европе нет 92 бенза :))))

  17. #17
    RR.
    RR. вне форума

    Адрес: Город заправок :)
    Сообщений
    2,596
    Больше 10 лет на форуме
    А вообще прикольно в буханку 95 налить наверно будет, заодно и Монголы обрадуются, которые до сих пор у нас 76 покупают. :)

  18. #18

    Адрес: Владимир
    Сообщений
    133
    Больше 7 лет на форуме
    В наших СМИ всё что угодно могут написать, рассказать. Даже теоретически нельзя запретить 76 и 92, во первых большой парк автомобилей рассчитан на этот бензин, а во вторых нельзя делать из нефти только 95 и ДТ. А если так делать, то в бензине будет куча всяких вредных присадок, и ЕВРО-3 он точно не будет соответствовать

Вернуться к списку тем
Honda Insight
2012 год
645000 руб.
Skoda Yeti
2015 год
1055000 руб.
Ravon R2
2017 год
519000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189