Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 99

Двигатель 7А или 3S?

  1. #21

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
    Vista SV-40 красавица. была у меня такая, цвет серебро. у висты проблема ***а мягкая, посадил народ и она уже попу волокет. но это лечится заменой катриджей в стойках(они разборные) и установкой пружин от виндома. цена вопроса 5500 и пять часов работы. а так машинка хорошая и два литра ей за глаза.
    Так это тот же кузов, что камри:)

  2. #22
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
    у висты проблема ***а мягкая, посадил народ и она уже попу волокет
    Это не проблема висты (так же как и любого легкового авто, сделанного в Японии для внутреннего рынка).

    Это проблема россиян, которые покупают не предназначенные для наших телосложений машины.

  3. #23

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Thomas Unbelieving Посмотреть сообщение
    Это не проблема висты (так же как и любого легкового авто, сделанного в Японии для внутреннего рынка).

    Это проблема россиян, которые покупают не предназначенные для наших телосложений машины.
    ни короны ни марки таким не страдают.
    Не боги горшки обжигают.
    Nadia SU 99 была
    Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection

  4. #24

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от schnei Посмотреть сообщение
    Так это тот же кузов, что камри:)
    отличаються оптикой и капотом. есть еще кузов CV-40, то как обрубленный смотриться.
    Не боги горшки обжигают.
    Nadia SU 99 была
    Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection

  5. #25
    Аватар для Thomas Unbelieving
    Сообщений
    6,560
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
    ни короны ни марки таким не страдают.
    Уже устал писать каждому, что (вес всех пассажиров)+(вес водителя)+(вес груза в багажнике) составляет для японских легковых (с пружинной подвеской) 250-275кг.
    Мой 8-местный "автобус" везёт 430 кг. Столько же, сколько ВАЗ-2109.
    Хотите возить 5 человек по 100 кг - покупайте европейки.

    Но это оффтоп. Интересно - пиши в личку

  6. #26
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Почему-то никто не сказал, что 3s на переднеприводной Короне после 98 года будет д4, а это лишний повод для беспокойства. 7а более современен, более конструктивно идеализирован я бы сказал, но слабенький. 3s мощный, тяговитый, надежный, но работает как трактор - шумно и вибраций на хх тоже хватает. Жрет на литр больше как минимум.

    Камри и Виста в 40 кузове одно и тоже - не надо петь старую идиотскую песню, что одна лучше, другая хуже и тд, обе только для внутренего рынка. Машина однозначно лучше Короны, но выпускалась только до 98 года. Виста гораздо удачней внешне, но безрамочные стекла (если опустить эстетическую сторону) явно минус.

    Итог: Я бы взял камри 3s 98 года. Ни в коем случае не 4s, который при покупке стоит не меньше, жрет столько же, а на трассе умирает в адских муках. Если все таки Корона предпочел бы 7а, ей хватит.
    Последний раз редактировалось Lexi Ka; 22.02.2008 в 09:15.

  7. #27

    Адрес: Биробиджан
    Сообщений
    1,697
    Больше 10 лет на форуме
    3S-FSE(D-4) встречается как на коронах премия, вистах ардэо, надях. но они идут и с простым 3S. просто их охотнее берут. а ща идут 1AZ-FSE это D-4 последнего поколения и он будет понадежнее, хотя проблемы с ТНВД и тут будут. бензин однако такой.
    Не боги горшки обжигают.
    Nadia SU 99 была
    Harrier ACU35 2005 240G Alcantara Selection

  8. #28
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
    3S-FSE(D-4) встречается как на коронах премия, вистах ардэо, надях. но они идут и с простым 3S. просто их охотнее берут. а ща идут 1AZ-FSE это D-4 последнего поколения и он будет понадежнее, хотя проблемы с ТНВД и тут будут. бензин однако такой.
    С 98 года простой 3сфе может быть только на полноприводной Премио, передок всегда д4.

  9. #29

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Автор, не вздумай брать премку двушку, 99-2000 она шла с 3S-FSE D-4, геморой ещё тот. Исключение 4WD - там обычный 3S-fe

  10. #30

    Адрес: Красноярский край
    Сообщений
    94
    Больше 7 лет на форуме
    Пока писал, опередили :-)

  11. #31

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Ездил на Карибе с 7а-фе и 4вд. Расход был до 10л по городу и 6-6.5 по трассе на 90км/ч. Мотор чувствителен к бензину, но 92-й хороший жрёт без проблем. Чуть не там заправишься и сразу вибрация и пальчики при нагрузках стучат. Свечи у меня стояли обычные, менял одновременно с маслом. Заводился при -35 без проблем. Мне двиг понравился, вот только слабоват чуть-чуть... Но только чуть-чуть. На трассе двиг умирал на скорости 160, Максимум выжимал 180, но с попутным ветром.
    Шумность гораздо меньше чем на 3s, но всё равно тарахтит как швейная машинка.

    Хороший двигатель. Однозначно. А про 3s всё правильно сказали, немного покатался на таком. Тянет увереннее и жрёт больше. Ездил на короне механика и 4вд.

  12. #32
    Аватар для lexxn
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,143
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tunec Посмотреть сообщение
    есть еще кузов CV-40, то как обрубленный смотриться.
    CV-40-это марка кузова дизельных камри/висты.
    Ибу ибуди дадао муди

  13. #33

    Адрес: Краснодырск
    Сообщений
    472
    Больше 7 лет на форуме
    Мечусь между Премио 99-00 гг. 1.8 7А и 2.0 3S?
    Все вышенаписавшие забыли упомянуть, что на Короны Премио с декабря 1997 года устанавливается двигатель 3S-FSE - один из самых неудачных двигателей компании Тойота. На нём чтобы поменять свечи надо снимать впускной коллектор. При износе ТНВД бензин попадает в масло, что ведёт к разжижению оного и благоприятствует выходу двигателя из строя.
    После него был 1AZ-FSE. Свечи меняются нормально, ТНВД доработан.
    Все хвалебные отзывы относились к двигателю 3S-FE, но в 2000 году его можно увидеть лишь на Кальдине и полноприводных вариантах Висты, Короны, Карины.

  14. #34

    Сообщений
    1,443
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Ездил на Карибе с 7а-фе и 4вд.
    на карибе другой 7А. сравните хотя бы мощность в каталогах. Карибовскиqй 7А не так "задушен" на экологию, поскольку на полном приводе совсем бы не ехал, поэтому тянет получше. Премка с 7А чисто городская машина, на трассе про обгоны на скоростях выше 90-100 км/ч придется забыть, если конечно не один в машине едешь.
    сравнивали со светофора лачетти с двигателем 1.6 тянет получше чем премка с 7А
    Топикстартеру: если ездите в основном по городу, то можно брать 7А, разницы с двушкой не почувствуете, а бенз экономиться будет. если часто по трассе то 3S однозначно

  15. #35
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,724
    Больше 10 лет на форуме
    to Tunec:
    ни короны ни марки таким не страдают.
    ну неужели! корона классом НИЖЕ чем виста\камри - во первых. Во вторых марки и без того чем только не страдают... но это уже совершенно другой класс. Не путай KYЙ с трамвайной ручкой.
    отличаються оптикой и капотом. есть еще кузов CV-40, то как обрубленный смотриться.
    Да ты "спец" походу по кузовам ))))))))))))))
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  16. #36

    Сообщений
    100
    А вот другая тема для размышлений-3S-fe стоит еще и на целиках, очень достойный аппарат, особенно на коробке. И без всяких D4. Весело и красиво!

  17. #37
    Аватар для OOO tolauto
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    2,673
    Больше 10 лет на форуме
    понравились оба

  18. #38

    Адрес: Омск
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    Корону премио брать однозначно с 7а. У меня расход по городу 8,5-9, зимой -10. И я не могу сказать, что я там какой-то тихоход, бывает наваливаю нехило - но лампочка економ как-то сдерживает! -))))))
    А вот друг на калдине с 3s жалуется на расход! Тем более 3s на переднем приводе на короне премио - д4=***а!, а если нет, то 4везде=экономить не получится!
    А так они оба надежны.

  19. #39

    Адрес: МОСКВА
    Сообщений
    17
    РЕАЛЬНЫЙ СЛУЧАЙ ПРЕМИО-3S-ЗАПРАВЛЯЕМСЯ 95, ПРОЕХАЛИ ГДЕТО КИЛОМЕТРОВ 70,ПРИСНИЖЕНИИ ОБОРОТОВ ГЛОХНЕТ,ИЗУМЛЕНИИ НА ЛИЦАХ, ЗАВОДИМ СФЕТОФОР "КРАСНЫЙ" ГЛОХНЕМ, БЕСПОКОЙСТВО. ЕДЕМ В СЕРВЕС . ВОПРОС"ЧТО СМАШИНОЙ" ПРОБЛЕМА ЛИБО СВЕЧИ ЛИБО БЕНЗОНАСОС,"А С ДВИЖКОМ" СМЕХ РЕМОНТНИКА !!!!!!!!!! ЭТОТ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ РАЗРАБОТАН СОВЕТСКИМИ ИЗОБР. И СТАВИЛСЯ НА САМОЛЕТ "ЛА"КАКОЙТО НЕ ПОМНЮ, А ЯППЫ УМЕНЬШИЛИ И УСОВЕРШЕНСТВОВАЛИ.ПОСТОЯЛИ ПОЧЕСАЛИ РЕПЫ ПОТОМ ЗАВОД ДВИЖКА ПОЛНЫЙ ПОЯДОК .И ЕЩЕ ПОСЛЕ 98 Г СТОИТ ТНВД,А ОН РАЗБОРЧЕВ К БЕНЗИНУ,РЕКОМЕНДУЮТ СТАВИТЬ ГАЗ,НО ЭТО ТВОЙ ВЫБОР.

  20. #40

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,093
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от schnei Посмотреть сообщение
    Народ, подскажите, кто юзал, в чем плюсы и минусы этих движек, в принципе 3 S знакомо, а вот 7А - темный лес...Мечусь между Премио 99-00 гг. 1.8 7А и 2.0 3S?
    Даже и не думай про 7a, он дороже в обслуге, на него нужны платиновые свечи...
    У меня была корона с движкой 7а, пригоняли с аукциона (60 тыщ), отездил пол года, начала дергаться, компрессия во всех цилиндрах была разная, нахреначил присадок и продал!
    Затем калда с 3s (с аукциона 35 тыщ), два года отездил не щадя (пробег 80 тыщ), продал знакомому, он рвет её еще сильнее, чем я и хоть бы что!!!


    Только 3s, забей насчет страховки не такая большая и разница!

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1994 год
107000 руб.
Mazda CX-5
2012 год
1170000 руб.
Toyota Crown
2005 год
515000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189