Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 99

Двигатель 7А или 3S?

  1. #41

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    5,093
    Больше 7 лет на форуме
    Да корона была 96 года, лет 5-6 назад, калда 98 года... год назад продал...

  2. #42
    Аватар для Ravovod
    Адрес: Белгородщина
    Сообщений
    5,931
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexi tM Посмотреть сообщение
    ..............
    7а более современен, более конструктивно идеализирован я бы сказал, но слабенький. 3s мощный, тяговитый, надежный, но работает как трактор - шумно и вибраций на хх тоже хватает. Жрет на литр больше как минимум.
    Вообщето семейство двигателей серии "А" более старое (относительно "S"), а япы прогресс вспять не толкают...
    ... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
    Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь

  3. #43

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    наваяли три страницы, читать весело... :)))
    порадовали гнущиеся клапана на 7А и цепной привод на 3S :)))

  4. #44
    Аватар для kalibro
    Адрес: Ижевск
    Сообщений
    2,092
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    наваяли три страницы, читать весело... :)))
    порадовали гнущиеся клапана на 7А и цепной привод на 3S :)))
    В самом деле какой только херни непонаписали. Аффтар оба нормальные моторы. Лично я позле 3S взял 7А просто я в технике разбираюсь и ремонтируюю ее сам. А для ездюков чем больше объем тем типа лучше.
    у настоящего мужчины жена должна быть русской, собака немецкой, а машина японской...

  5. #45

    Адрес: Томск
    Сообщений
    316
    Больше 3 лет на форуме
    7А По -тупее будет,факт.Калдина,да и Карина зимой 12-13 кушали,сейчас Ипсум 3S-14.А лучше ремонтируеться,но могут сами единицы.Бери двушку.
    Слово не воробей,поймают-вылетишь!

  6. #46

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    А-шние движки мягче работают, факт. Уменя не разу такого движка не было. Но было 3 машины с S-овскими. 4S и 3S - никогда проблем не было. Говорят бошку у них разбивает, фиг его знает...не сталкивался, но все свои лошадя они отрабатывают на100%. А у друга была калда 99г. 1.8 7А-так такая тупая была...
    Хочу в СССР...

  7. #47

    Адрес: Москва
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    7А экономия только на трассе, в городе получается столькожк, только частенько не хватает мощности и засада по свечам полная

  8. #48
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ravovod Посмотреть сообщение
    Вообщето семейство двигателей серии "А" более старое (относительно "S"), а япы прогресс вспять не толкают...
    Я говорил не про всю серию, а про конкретно 7а, который моложе чем 3s лет на 6-7. А сами серии что S, что А одинаково преклонного возраста и идут с начала 80ых годов.

  9. #49

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    старые не старые, а гораздо более надежные и неприхотливые, чем нынешние

  10. #50

    Адрес: г.Благовещенск
    Сообщений
    717
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    старые не старые, а гораздо более надежные и неприхотливые, чем нынешние
    +1 У отца виста 1986 года с двигателем 1S-Ci горя не знает по сей день.
    Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!

  11. #51
    927
    927 вне форума
    Аватар для 927
    Адрес: 03-178
    Сообщений
    6,557
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Simed Посмотреть сообщение
    Все вышенаписавшие забыли упомянуть, что на Короны Премио с декабря 1997 года устанавливается двигатель 3S-FSE - один из самых неудачных двигателей компании Тойота. На нём чтобы поменять свечи надо снимать впускной коллектор. При износе ТНВД бензин попадает в масло, что ведёт к разжижению оного и благоприятствует выходу двигателя из строя.
    После него был 1AZ-FSE. Свечи меняются нормально, ТНВД доработан.
    Все хвалебные отзывы относились к двигателю 3S-FE, но в 2000 году его можно увидеть лишь на Кальдине и полноприводных вариантах Висты, Короны, Карины.
    +1
    Только просто 3S еще на ВД премиях есть.
    Едет по трассе нормально для своего обема, если не полностью загружено авто.
    При экономичном режиме можно получить 6,2-6,5 л на сотню. В городе от 7 литров смотря как давить тапку.
    Сам на таком проехал 70 тасяч из них по трассе около 40 за полтора года, остался очень доволен авто.

  12. #52

    Сообщений
    3
    Больше 7 лет на форуме
    7A разные бывают... С платиновыми свечами серия 7A "Lean Burn", в которой на 5сил меньше и провалы на низах... Создавался LB для экономии топлива, но в России из-за качества бензина себя не оправдал. В обычном 7А - 120сил(6000) и 157Нм момента...
    У самого старый 4а (100сил) на механике... Машинку весом 1200кг хорошо так везёт...

  13. #53

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,834
    Больше 10 лет на форуме
    на 3эс не ездил, а на 7а откатал уже 3.5года и его минусы следующие:
    1. чтобы небыло провалов тяги и дерганья нужно менять свечи примерно раз в 10-15тык.(обычные, не платиновые) хотя может я постоянно покупал палевые свеи и они ходили так мало
    2. высоковольтные провода должны быть идеальные
    3. на трассе обгоны становятся мукой.
    в остальном двигатель просто превосходный.
    21060, AT211, PR50, JCG10(Ai250)

  14. #54

    Адрес: Москва
    Сообщений
    38
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Викторыч Посмотреть сообщение
    на 3эс не ездил, а на 7а откатал уже 3.5года и его минусы следующие:
    1. чтобы небыло провалов тяги и дерганья нужно менять свечи примерно раз в 10-15тык.(обычные, не платиновые) хотя может я постоянно покупал палевые свеи и они ходили так мало
    2. высоковольтные провода должны быть идеальные
    3. на трассе обгоны становятся мукой.
    в остальном двигатель просто превосходный.
    Согласен полностью. я провода за 2 года на калдине менял один раз полность и один раз на 2 и 4 цилиндрах. но есть и еще момент, чистить блок заслонок раз в год при полной разборке. тогда не будет ситуации с грубым переходом газа при продавливании LB и кикдауна

  15. #55

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,790
    Больше 10 лет на форуме
    Парни, вы в натуре запутались сами и меня запутали...значит после 99 г. идет ентот гемморой - D4 ... ху ево....7А тож проблемный...млин, а всякие старые висты и камри не вшторивают..грацию бы взял..да жрет зараза

  16. #56

    Сообщений
    1,358
    3с-же весчь остальные двиги тупые как барабан
    быстро выкуплю ваш
    праворукий машин
    и леворукий тоже

  17. #57
    Аватар для Добрый KLAUS
    Адрес: From Siberia with Love!)
    Сообщений
    1,426
    Больше 10 лет на форуме
    7A-FE LB у брата, хапнул с этим ЭлБэ крепкого головняка. У меня 5A-FE, пока всё норм (тьфу тьфу). У кореша 3S, пробег запредельный, виста в 30 кузове, за 4 года убойной эксплуатации (торг. пред.), всё норм, ни одной поломки.. 3S оч. надёжный движок.
    Приму в дар квартиру, можно частный дом, машину, уверяю, харя не треснет.

  18. #58

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sir-s Посмотреть сообщение
    3с-же весчь остальные двиги тупые как барабан
    Чувак,ну ты ж вообще хондавод

  19. #59

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,790
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Satana KLaus Посмотреть сообщение
    7A-FE LB у брата, хапнул с этим ЭлБэ крепкого головняка. У меня 5A-FE, пока всё норм (тьфу тьфу). У кореша 3S, пробег запредельный, виста в 30 кузове, за 4 года убойной эксплуатации (торг. пред.), всё норм, ни одной поломки.. 3S оч. надёжный движок.
    Бля..ну обидно, что эти ***** япошки заговнили с 99 года двиги этим D-4, тут либо до 99 г. брать, следовательно с приличным нахождением в РФ,т.к. под 25 ПТС я брать не хочу,только родная...либо 99-00 гг. с 7А, который, как я понял не только тупой,но и проблемный

  20. #60

    Адрес: сибирский
    Сообщений
    8,752
    Больше 10 лет на форуме
    Да не проблемный 7А
    Если заправляться некачественным бензином - т.е разбавленным всякими добавками, то проблемы у всех будут из-за "красной" смерти свечей и долее проводов. На 7а езжу в общей сложности с 98г. на к -премио с 2003. Если один или вдвоем ,то авто довольно резвое. 7а городской движок - макс крутящий у него на низах, т.е разгон идет довольно резво.
    Ну если свыше 150 ездить..., то может быть, у нас так и ездить негде.

    Свечи можно ставить и не платиновые - толко ресурс у них будет меньше и зазор надо увеличть до нужного. Там система DIZ 2 - т.е искра на свечу в 2 раза чаще идет.
    Кстати по моему на к премио все 7а-fe шли c LB (c 96г - начало выпуска премий)

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus GS450h
2006 год
720000 руб.
Hyundai Solaris
2014 год
558000 руб.
Toyota Vitz
1999 год
179000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189