Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 53

Движки 1zz-fe, nz-fe и тому подобные

  1. #21

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,090
    Больше 10 лет на форуме
    я конечно в 5л. не укладываюсь!
    to:Termo
    а на чём ездишь? даж в каталоге на японском бензе и то 5.6

  2. #22

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    1,090
    Больше 10 лет на форуме
    или ты только про трассу?

  3. #23
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,222
    Больше 10 лет на форуме
    Он периодически по трассе сам толкает авто... если сильно постараться можно уложиться в 0литров\на 100км ;)))

  4. #24
    Аватар для Aprnsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,222
    Больше 10 лет на форуме
    А маздовский двигатель ZY-VE как по сравнению с 1NZ?

  5. #25

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от графс Посмотреть сообщение
    я конечно в 5л. не укладываюсь!
    to:Termo
    а на чём ездишь? даж в каталоге на японском бензе и то 5.6
    5,6 в цикле 10\15. знаешь как он выглядит?
    5 л летом по трассе 100 км\ч доходчиво?

  6. #26

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aprnsk Посмотреть сообщение
    А маздовский двигатель ZY-VE как по сравнению с 1NZ?
    во баран, таких вещей не знает... :)))

  7. #27
    Аватар для _deep_
    Адрес: СФО
    Сообщений
    8,149
    Больше 7 лет на форуме
    пользовал год с чем то nz-fe (с 90ткм до 170ткм). вкратце:
    1. очень любит закоксовывацца (раз в три месяца раскоксовка по результатам замера компрессии)
    2. некоторое масло жрет как помои (например кастрюль). а некоторое совсем не жрет. например ориджинал тойота 0w20.
    3. имеет место быть гидронатяжитель цепи, а цепь цуко длииинная. Рекомендую не искать сложных путей и лить масло с вязкостью по мануалу (а общем случае 0w20).
    4. на тойота-клуб.нет в рубрике "отстой" очень много написано про zz и nz.
    в остальном - приятный и весьма экономичный двиг ;)
    Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)

  8. #28

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    озадачили... сегодня присмотрел на барахолке висту ардео дви 1зз 98г. 1.8л, не д4, а вот пробег 207 тыщ. хочу брать во вторник - ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ!!!
    Хочу в СССР...

  9. #29

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    если синего дыма из выхлопушки нет - бери

    ПС я лично бы не взял...

  10. #30

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Еще есть вариант калдина 98г. 2.0 3S 4вд, но виста еще и с типтроником.
    Хочу в СССР...

  11. #31

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    А как еще проверить машину с таким двигателем??
    Хочу в СССР...

  12. #32

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Denirosan Посмотреть сообщение
    Еще есть вариант калдина 98г. 2.0 3S 4вд, но виста еще и с типтроником.
    да по хер на типтроник. вот калда - вариант если не ушатана

    Сообщение от Denirosan Посмотреть сообщение
    А как еще проверить машину с таким двигателем??
    каким? 1 зэт-зэт или 3 эс? :)))

    процедура проверки двигателя стандартна:
    1. как заводится
    2. как работает
    3. что выделяет :))) в смысле дым, конечно

    1. завестись должен сразу. 3эс так ваще с "полтычка".
    2. работать должен тихо, шурша лишь приводными ремнями и посвистывая роликами.
    3. из выхлопушки не должно лететь черного или синего дыма.
    4. под крышкой маслозаливной горловины не должно быть "салидола".
    часто там протирают, не поленись и залезь поглубже пальцем :)))

  13. #33

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    2Termo
    Спасибо))))
    Хочу в СССР...

  14. #34

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Движка 2AZ-FE, полтора года эксплуатации уже в РОссии - никаких проблем, масло меняй вовремя и усе :) :)
    2AZ-FE?????
    Лучше гор могут быть только горы!

  15. #35

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Alex83 Посмотреть сообщение
    Прочитал вот статью про новые движки тоотовские:
    минусы
    - алюминевый блок который нельзя расточить, нельзя гильзовать;
    - пишут угар масла большой (лечится заменой колец);
    - в головке блока направляющие клапанов алюминевые с каким тонким напылением;
    Вопрос к владельцам машин с такими движками неужели все так плохо..
    ПРостохотел купить тооту will vs а там как раз такой двигатель теперь сомневаюсь
    если не отожженные

    1zz которые с 2003 года идут уже доработаны и масло ни-ни (расход бенз от 5-7 до 7-8)
    2zz - гуд! (расход от 7-9 до 9-12)
    Лучше гор могут быть только горы!

  16. #36

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    2AZ-FE?????
    2,4 л Ipsum

  17. #37

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Altai-mountains Посмотреть сообщение
    2zz - гуд! (расход от 7-9 до 9-12)
    а можно подробности, что в нем гуд?

  18. #38

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Виста
    1zz 1998 года.
    160 000 на одометре.
    Небольшой шелест бывает при плавной езде.
    В 5 литров конечно не укладываюсь.
    По трассе летом был рекорд 6,8 95-го бензин.

    Меняю масло, лью бензин.
    Проблем пока никаких, масло не ест.
    Динамика хуже чем у камри 3S 1992 года 100%
    Зато салон просторный, расход меньше, сидишь выше, просвет побольше.

    На обгон идти = 100 раз все взвесить, кузов тяжелый, а движок слабоват.
    Тоже долго межевался брать или нет.
    3 ой год в эксплуатации, доволен.

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,241
    Больше 10 лет на форуме
    озадачили... сегодня присмотрел на барахолке висту ардео дви 1зз 98г. 1.8л, не д4, а вот пробег 207 тыщ. хочу брать во вторник - ЧЕГО ПОСОВЕТУЕТЕ!!!
    1ZZ всегда не D4. 98 год это первый выпуск, они практически все едят масло, на пробеге 207 синий дым из выхлопной должен идти только к педали газа прикоснись. Я привозил тоже 98 года, пробег 130 по японии - масло стало жрать сразу.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  20. #40

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    1ZZ всегда не D4. 98 год это первый выпуск, они практически все едят масло, на пробеге 207 синий дым из выхлопной должен идти только к педали газа прикоснись. Я привозил тоже 98 года, пробег 130 по японии - масло стало жрать сразу.
    Газовал ей нормально до 4-5 тыщ, вроде дыма нет. Мож он делал че ей?
    Хочу в СССР...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Allion
2003 год
410000 руб.
Toyota Corolla
2001 год
240000 руб.
Лада 2106
1994 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189