Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 99

Реально ли купить хорошую машину, которой 15-18 лет?

  1. #41

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,023
    так и будем ездить пока колеса не раскатятся
    Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

  2. #42

    Адрес: NewSiBEERsk City
    Сообщений
    16,454
    Больше 7 лет на форуме
    Думаю настолько трудно что можно сказать не реально!!! Подарков нынче никто ни кому не делает...
    Camry's Driver

  3. #43
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    папа ездит на карибе 89 года и радуется. все расходы были или плановые ТО или восстановление после ДТП. продавать согласен не менее чем за 60 тыр. что будет из отечественного за 60 тыр? чтоб 4 везде, гур, автомат,климат, ПЭП, изменяемый клиренс?
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  4. #44

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 10 лет на форуме
    На фирме!!! Бегает Короллка 100 универсал, 1992 года, двиг 5А уже года четыре. Брали конструктором под свои документы. Проблем никаких. Расходники-ходовка-рулёвка. Всё.

  5. #45

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    67
    Больше 10 лет на форуме
    Забыл, пробег 200тыс с небольшим.

  6. #46

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Продал осенью Висту SV-30 1,8 Этойль, 90-го года, три раза крашена, пробег 680. Друг без масла покатался три дня (точнее его там мало было:)))) , заклинила. Продал за 30 тыщ, ребята купили на разборке мотор, поменяли и катают. До клина за год только стартер поменяли на ней и фару после абордажа пятёрки.
    Брат на Камчатке катает на 2ЛТ-шном Марке 89-го года, пробег 720, правда третья ГБЦ ( у них это расходник :))), но машинка бегает.

  7. #47

    Адрес: Башкортостан, Мелеуз
    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    У мну тож Королла хэтч 85 года, за 5 лет использования замена гранаты, прокладки ГБЦ, остальное расходники, ходовка вся убитая уже не первый год, но упрямо продолжает работать, дрыгатель стоит 3А с карбюратором от ТАЗа семерки, так еще и расход по трассе 4,7 литра, по городу 5,5-6 литров, думал продать, а потом жалко стало, кто мне за эти деньги такую трудягу предложит (я на ней за 1 раз почти куб шатакетника возил, при этом глушитель от асфальта крайне редко). Масло в двиг последнее время заливал Лукойл минералку, а в коробке вообще последние 2,5 года не менял, как говориться и выбросить жалко и не ломается зараза!
    Corolla AE82 3A-LU
    Corona ST190 4S-FE
    Cresta GX90 1G-FE
    Чего б еще на букву "С"

  8. #48

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    473
    Больше 7 лет на форуме
    Isuzu Bighorn 92г. LOTUS
    пробег 200 тыс. замена ДВС на 142 000 - полет нормальный.
    Продавать и не думаю. Во первых это будет достаточно трудно, кому нужен такой не свежий внедорожник, если за те же деньги можно взять малыша на 10 лет свежее, во вторых вложил в него 5 лет назад где то около 100 000 и до сих пор только расходники меняю...
    Nissan Cedric HY34 VQ30DD

  9. #49

    Адрес: Новороссийск
    Сообщений
    854
    Больше 7 лет на форуме
    по теме: реально всё (в смысле найти машину в возрасте с реальным маленьким пробегом по России). Вот тут говорят "бабушка, дедушка", как бы намекая на нереальность.

    А примеры есть очень простые: я. У меня 3 японца и 2 из них почти всегда в гараже: жена почти не ездит, а автобус Пресаж только для путешествий и редких выездов. Работает самая маленькая машина (самая любимая).

    В прошлом году продал МПВ, которая у меня была с 2002 года и пробежала за 5 лет у меня около 15 000 км.

    Можно, конечно, со скепсисом ко всему относиться, но это уже не имеет отношения к машинам - это образ жизни.

  10. #50

    Адрес: г.Кстово
    Сообщений
    1,053
    Больше 7 лет на форуме
    Реально все.
    Проживи со мной мою жизнь и поймешь почему я такой. .(.S.S.).

  11. #51
    Аватар для SVD762
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,607
    Больше 10 лет на форуме
    Реально, только искать надо, у меня эскудник (см подпись), изначально, пыльники и супичный подшипник только поменял. Сейчас пробег 220 из них моих 50, т.км. за два неполных года. Расходы на плановое ТО, кроме ступичного и хабов ничего вспонить не могу.
    ТЕЛЕ2 Выгодная корпоративная связь.

  12. #52
    LC
    LC вне форума

    Сообщений
    446
    Больше 10 лет на форуме
    Конечно реально....
    Два примера: У меня грузовик, двухкабинник ТойоАйс, машина бралась в 2000 году 1990 года сам агрегат, цель одна (дача) Пробег был 90 штук, сейчас 117... За 7 полных лет! Зимой вообще не ездит. Мне потом, если надумается продавать как доказать что это его реальный пробег??? (машина покупалась в Японии, не на рынке)
    У друга Лансер, 91 года, брался в 1996 !!!! году, с пробегом окло 60 тыщ... сейчас пробег 125, почти не ездил считай... но в 2006 под него пригнали другой...

    Что доказывает, кто ищет - тот найдет

  13. #53
    Аватар для exatime
    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    25,083
    Больше 10 лет на форуме
    Мое второе авто в подписи - 24 года, вполне живая машинка до ДТП была, не ржавая
    Suzuki Escudo 11/96 TA01W АКПП 235/75R15 2" CuD-Al/GDS/CuT-Al/LA/GDС/BID/DTI/ALSS/SD/PMR/LPD/...

  14. #54

    Сообщений
    23
    отвечаю можно купить! что вас интересует? марка и прочее????

  15. #55

    Сообщений
    23
    https://reviews.drom.ru/toyota/supra/19760/
    как вариант если вы больны ( в хорошем смысле слова) настоящими машинами!!!

  16. #56

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    295
    Больше года на форуме
    Я купил свою ЕДшку 1991 года за 40 тыр в рассрочку, с заклинившим движком, остальное впоряде, кроме колес, в итоге купил двиг за 18 и диски с резиной за 6600, теперь катаюсь...
    T-Carina ED X 4WS теперь на МКП

  17. #57

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,662
    Больше 10 лет на форуме
    У меня Toyota Crown 1986 года, была куплена за 45 тыс. р. в августе 2002 г. с пробегом 130000 (скрученный, как пить дать). Двигатель 1G-EU, 2 литра. Езжу до сих пор. Проблем (кроме расхода топлива) почти никаких. А что еще ждать от большого рамного седана? Перечислю ВСЕ проблемы с 2002 года:
    1) В двигателе прохудились прокладки - от этого немного давит масло, приходится доливать (пару литров недорогой минералки Shell в месяц). Предлагали сделать капиталку, но после озвученной суммы за работу и материалы, подумал, что лучше я буду масло доливать.
    2) Салон - почти как новый, велюр, говорят, в те годы делали на совесть. Это не проблема, это так, к слову.
    3) Немного подгнивают нижние полости в багажнике (там постоянно влага).
    4) Подвеска в порядке (так сказали на сервисе после проверки).
    Надежность потрясает: в среднем одна поломка в год, часто просто по моей вине.
    5) Несколько раз съедал бак досуха, до толчков - накрылся родной топливный насос. Подошел от "Волги", правда благополучно накрылся через 20 дней - конструктивный брак. Поставил насос Bosh - езжу третий год.
    6) Во время спуска с пригорка хотел переключиться на нейтраль, промахнулся, врубил заднюю. Машина заглохла. Завелся, поехал дальше. Через полгода - пропала задняя передача. Отремонтировал знакомый, параллельно поменяв в коробке масло. За все работы - 3,5 тысячи р., без стоимости масла.
    7) При прохождении техосмотра сказали, что нужно менять сайлент-блоки. Заказали, выкупили. На сервисе сказали, что старые сайлент-блоки в порядке, переживут саму машину. Почистили. Техосмотр пройден.
    8) В прошлом году начали пудрить мозги тормоза - самостоятельно срабатывали в жару. Купил на разборке главный тормозной цилиндр с вакуумником - не понадобились. Оказалось, кто-то по ошибке добавил в тормозную жидкость машинного масла, оно расширялось и блокировало тормоза. Заменил тормозную жидкость - проблема исчезла.
    9) Пару раз менял тормозной шланг - трескался. Купил на разборке родной - нет проблем. Скорее всего те два были китайские.
    10) Подошла пора менять ремень ГРМ. Сам ремень - 600 р., стоимость работ - 350 р.
    11) Пару раз менял аккумулятор: один треснул, другой сдох.
    Итог: машина надежная, хоть и старая. Сейчас на одометре 189000 км. Техосмотр всегда прохожу сам (не покупаю) - кто еще кроме гаишников скажет, что моя машина может еще год бегать? Один майор ГИБДД на последнем техосмотре сказал: "А машинка-то ничего!", т.к. смог придраться только к просроченному огнетушителю.
    Неоднократно ездил на машине в путешествия в пределах области, в Иркутск, на Байкал. Максимальную скорость развивал 175 км/ч. Аэродинамика, конечно, не ахти, но тогда все машины были такие.

  18. #58

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    287
    Больше 7 лет на форуме
    Реально! У нас в Иркутске очень много бегает всяких корон, королл, марков, блюбердов, цефир налача 90-х. думаю что найти можно))
    главное искать старательно)) удачи))
    сейчас Daewoo Winstorm extreme 2wd 2008г.
    Nissan Cefiro 2000г. 2.5 S Touring

  19. #59
    Аватар для Колючkа
    Сообщений
    35,550
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Камчат Посмотреть сообщение
    а кому продавать машины возрастом15-20 лет, вторичка уже насыщена, Прадо 98 в коже ТЗ комплектации никому уже не нужен, по грибы не ездят понты прошли, вот и будем писать что Япа в 25 лет как молдодой 08 года выпуска и не гниет и не ломается сказка, так бы отдал но жалко. Сосед жигу с идеальным движком но рассыпающимся кузовом соседским пацанам просто подарил, что бы во дворе не мешала. Так и Япок скоро дарить будем, лиш бы двор освободить
    Я не знаю как там у вас в Петропавловске-Камчатском, а у нас в Сибири такие машины очень даже пользуются спросом. Месяц назад продавала Спринтера 1992г. - так перекупщики просто кидаются. Пробег был 180тыс. (это если никто не скручивал), двигатель, ходовка и салон в идеальном состоянии. По кузову, конечно, сколы за 15-то лет эксплуатации. Оторвали с руками (вот теперь без рук и без машины).

  20. #60

    Адрес: Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    у меня бы ниссан санни 85 г.в. начал немного ржаветь по кузову, а все агрегаты были в порядке. если бы не авария - бегал бы до сих пор. брал за 46000, продал восстановленный после аварии за 27000. страховая компенсировала 13000. ремонт обошелся в 14000
    MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2014 год
620000 руб.
Hyundai Santa Fe
2011 год
987000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2008 год
500000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189