Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 46

Обнуление компьютерного управления АКПП и двигателя

  1. #1

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме

    Обнуление компьютерного управления АКПП и двигателя

    Обнуление компьютерного управления АКПП и двигателя (кстати за эту операцию в несовсем честных сервисах берут с бедных автолюбителей от 6000 руб.)
    1. Включите зажигание автомобиля на 30 секунд, не заводя двигатель.
    2. Отключите зажигание и снимите клемму (+) с аккумулятора.
    3. Содитесь за руль и нажмите педаль тормоза до максимума и засеките 5 минут у кого есть терпение лучше просидеть 10 минут, хотя может и хватить 5 минут.
    4. Потом отпустите тормоз поставьте клемму аккумулятора на место и включите зажигание на 30 секунд не заводя двигатель.
    5. Потом отключите зажигание и можно заводить двигатель.
    6. Дать авто поработать на разных режимах АКПП в течении 1 минуты на каждом, т.е. обучить коробку.


    интересно ерунда это или нет?

  2. #2

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    976
    Больше 3 лет на форуме
    ealex77, не факт, допустим на Ниссан Сани 2002 года с движкой 1,5 этот фокус не прошел, помог только сервисный тестор, у них даже на диагностическом разъеме перемычка не предусмотрена. Да и педаль то тормоз зачем с силой жать, насколько я понимаю, надо чтоб только концевик стпосигналов сработал и все. Хотя для других моделей может и поможет....
    http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье

  3. #3

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,618
    Больше 10 лет на форуме
    Этого мало. Еще побегать надо 10 кругов вокруг машины по часовой стрелке, 20 против, трижды плюнуть через левое плечо и осенить себя пентаграммой.
    А такое обучение коробки - ваще шедевр!:) Пусть поработает минуту на реверсе, иначе не сможет задом ездить!
    Меня радует, когда есть что выпить!
    Меня радует, когда есть с кем выпить!
    Меня радуют всякие вкусные запахи,
    А если это тебя не радует - пошёл на***!

  4. #4

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Это система для двигателя,типа переход с зимы на лето и н***орот,на мазде демио прошло удачно,заметно уменьшение расхода горючки.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  5. #5

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    самое важное забыли - четыре удара в шаманский бубен со словами "ахалай махалай". В принципе после этого можно и тормоз не нажимать!

  6. #6
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    и перед началом обязательно протереть фары, а в конце - стопари. и перед первой поездкой переставить передние колеса назад и наоборот :))
    о.О

  7. #7

    Адрес: Казань
    Сообщений
    243
    че глумитесь то? скажите лучше нормальный способ обнуления компа и как проверить что обнулилось?
    Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG15DE

  8. #8
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Я так и не понял - комп реально обнулиться или это все байки?
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    976
    Больше 3 лет на форуме
    Гемор, я ж те написал уже. Тогда конкретизируй на каком авто и для чего ты хочешь обнулить комп?
    http://taeznik.ru-Охота и оружие в Красноярье

  10. #10

    Адрес: Магадан
    Сообщений
    2,078
    Больше 10 лет на форуме
    А для чего жать тормоз? Клемма снята, питания нет! Фонари не горят, датчики НЕ РАБОТАЮТ, НИ ОДИН!!! Отпустив тормоз, давление "отпустится", если верить всякой физике, через 0,11-0,17 секунды! Одел клемму и что? Про коробку вообще бред! Компьютер наберёт данных и проанализирует их не менее чем через 30-40 минут езды. Вот здесь есть маленький фокус! Если это время ездить по городу, это одно, а вот ежели по трассе, да с полной нагрузкой, да на скорости за 100, то это уже совсем другое! Как лучше, не знаю! Однт говорят первый способ, другие второй.
    И ещё, а ты уверен, что твой компьютер не имеет внутреннего питания, для поддержки штанов, так сказать? Есть варианты, когда машина "сдыхает полностью", перемкнуло аккум, например, а электрик на СТО всё равно считывает с компьютера последнюю информацию.
    Не парься! Если очень хочешь, сними ОБЕ клеммы с аккума на ночь. Почему обе, да так, на всякий случай, вдруг где-то какой нибудь мерзкий окисл есть, а ты и не знаешь о нём, а он, падла, создал какой-нибудь хитрый "мостик" и сосёт по чуть-чуть откуда-нибудь!
    Кстати, за это время можно позарядить аккумулятор. И можешь быть уверен, за ночь без питания, обнулится практически любой компьютер!
    Mazda Tribute - трёхлитровая пушка !

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ATec Посмотреть сообщение
    че глумитесь то? скажите лучше нормальный способ обнуления компа и как проверить что обнулилось?
    Скинуть клему, нажать тормоз.
    Только зачем?
    Обучение коробки и двигателя идет постоянно и он привыкает к индивидуальной манере езды. Так или иначе сам научмЦЦО.
    Имеет смысл тока при смене чего нибудь, каго нибудь датчика, который раньше глючил.а переход с зимы на лето - извините, БОЯН :)
    GWER

  12. #12
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,040
    Больше 10 лет на форуме
    Николай Л ЖЕСТЬ!

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    а, забыл
    проверить что обнулилось оч. просто, надо сесть и поехать. глваный признак - несвойственные переключения и динамика.
    Вот.
    GWER

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Николай Л Посмотреть сообщение
    А для чего жать тормоз?.... ещё, а ты уверен, что твой компьютер не имеет внутреннего питания, для поддержки штанов, так сказать? ...
    Сам ответил на свой вопрос
    GWER

  15. #15

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    35
    Больше 3 лет на форуме
    да просто вот чет вибрация идет небольшая на D когда держишь ногу на томозе перед симафором(обороты что ле низкие???) на N переключаешь все проходит...вот и думал что можно каг то обнулить мозги))) (TYT SPRINTER 2000 г. 5A-FE)

  16. #16

    Сообщений
    18,445
    Больше 10 лет на форуме
    Дааа ребята. Внутреннее питание, обнуление.... О чём конкретно речь? О тупой Тойоте или о Митсу с адаптивным вариатором? А может о Хонде? Жмите тормоз, жмите. Удачи.

  17. #17

    Адрес: Казань
    Сообщений
    243
    Сообщение от SlavikN Посмотреть сообщение
    а, забыл
    проверить что обнулилось оч. просто, надо сесть и поехать. глваный признак - несвойственные переключения и динамика.
    Вот.
    в том то и дело что динамика стала никакой!!! кик даун на кик даун не похож, как будто бы с машины лошадей 20-30 сняли.
    Nissan Sunny N16 Сингапур 2001 г. QG15DE

  18. #18
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    самое важное забыли - четыре удара в шаманский бубен со словами "ахалай махалай". В принципе после этого можно и тормоз не нажимать!
    гыгыгы,я аж проснулся на работе +1000!

  19. #19
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ealex77 Посмотреть сообщение
    да просто вот чет вибрация идет небольшая на D когда держишь ногу на томозе перед симафором(обороты что ле низкие???) на N переключаешь все проходит...вот и думал что можно каг то обнулить мозги))) (TYT SPRINTER 2000 г. 5A-FE)
    А есть,знаешь,в парикхмахерских такие штуки,на голову одеваются,вот одень ее себе на башку и погорячее влупи,сразу мозги обнулятся!!! бугогааааа!

  20. #20
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Николай Л Посмотреть сообщение
    А для чего жать тормоз? Клемма снята, питания нет! Фонари не горят, датчики НЕ РАБОТАЮТ, НИ ОДИН!!! Отпустив тормоз, давление "отпустится", если верить всякой физике, через 0,11-0,17 секунды! Одел клемму и что? Про коробку вообще бред! Компьютер наберёт данных и проанализирует их не менее чем через 30-40 минут езды. Вот здесь есть маленький фокус! Если это время ездить по городу, это одно, а вот ежели по трассе, да с полной нагрузкой, да на скорости за 100, то это уже совсем другое! Как лучше, не знаю! Однт говорят первый способ, другие второй.
    И ещё, а ты уверен, что твой компьютер не имеет внутреннего питания, для поддержки штанов, так сказать? Есть варианты, когда машина "сдыхает полностью", перемкнуло аккум, например, а электрик на СТО всё равно считывает с компьютера последнюю информацию.
    Не парься! Если очень хочешь, сними ОБЕ клеммы с аккума на ночь. Почему обе, да так, на всякий случай, вдруг где-то какой нибудь мерзкий окисл есть, а ты и не знаешь о нём, а он, падла, создал какой-нибудь хитрый "мостик" и сосёт по чуть-чуть откуда-нибудь!
    Кстати, за это время можно позарядить аккумулятор. И можешь быть уверен, за ночь без питания, обнулится практически любой компьютер!
    Гыгыгыгы,в нагрузку еще про Тюменцев и других,недавно вдруг пересевших с запорожца на товоты и ниссаны:

    Мало ел, плохо спал - копил. Купил нашу. Завел, поехал - застучало, забулькало и заругалось матом. Приехал к Михалычу. Специалист. Отвинтил, вскрыл, посмотрел:
    - Да как же ты ездишь? У тебя ж распредвал свечи заливает! У тебя ж инжектор через контргайку на радиатор капает! У тебя ж ремни, кольца, сальники, а самое главное - рулевая о глушитель трется!
    - И чего?
    - На первом же повороте убьешься к лешему! Тебя в морге опознАют по отпечатку спидометра на лбу! Хоронить будут в закрытом гробу, чтобы люди не показывали пальцем - смотрите, мол, это у него распредвал и радиатор! Срочно в ремонт!
    Отремонтировал. Продал. Опять мало спал, плохо ел - копил. Купил японца. Сильно кем-то до меня подержанного. Завел, поехал - застучало, забулькало, но как-то по-японски. Приехал к Михалычу. Он вскрыл, посмотрел:
    - Воздушный фильтр пробивает на массу. Стартер намотан на коробку передач. Масло в мостах сливочное. Шатун кривой, кривошип шатается. В тосоле кто-то плавает, все время курит и приводит женщин. Давление в шинах - 120 на 80. Гвозди из них можно вынуть, но тогда машина развалится. Клапана, наверное, где-то есть, но я их найти не смог. Генератор при торможении подает ток высокого напряжения в пассажирское кресло. В подушках безопасности пахнет рыбой. Дальний свет светит внутрь двигателя. Бензобак заклеен польской жвачкой с телепузиками. А самое главное - амортизаторы. Понял? Самое главное в машине - амортизаторы. А у тебя их нет.
    - И чего теперь?
    - Ничего. Лет пять еще проездишь.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2007 год
460000 руб.
Toyota Corolla
2015 год
1050000 руб.
Honda Stream
2001 год
250000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189