Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

Вибрация при наборе скорости.

  1. #1
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме

    Вибрация при наборе скорости.

    Помогите пожалуйста выявить неисправность.
    Автомашина "Toyota-Scepter", 1992 г/в, кузов SXV-10, двигатель 5S-FE.
    При наборе скорости чувствуется вибрация в салоне, как только отпускаю педаль газа, т.е. поддерживаю одну скорость, вибрация прекращается. Коробка работает нормально, при переключении селлектора толчков нет и с переключением передач не запаздывает. Так же есть вибрация при включенной передаче когда стоишь на светофоре, как только обороты поднимаются выше 900, вибрация прекращается.
    Что уже успел сделать:
    -поменял высоковольтные провода,
    -поставил новые иридиевые свечи NGK,
    -поменял опоры двигателя (две нижние, одну верхнюю) Задняя нижняя - оригинал, передняя нижняя - китайская,
    -поменял масло в коробке,
    -на зиму купил новое литье с новой резиной "Бриджстоун" (балансировка прошла нормально, с минимальным набором грузиков, самый максимум 8 гр.)

  2. #2
    Аватар для Егор Новосиб
    Адрес: Novosibirsk Drag Team EXE
    Сообщений
    2,890
    Больше 10 лет на форуме
    гранаты? (выработка внутреннеи)
    Любые подарки для вашего железного коня...

  3. #3

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Конст@нтин Посмотреть сообщение
    -поменял опоры двигателя (две нижние, одну верхнюю) Задняя нижняя - оригинал, передняя нижняя - китайская)

    сам менял? проверь еще раз подушки двигателя!
    Лучше гор могут быть только горы!

  4. #4
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет гранат, не знаю. Но когда руль выкручен вправо/влево хруста не слышно, только если назад с повернутым рулем, то какая-то граната похрустывает. И вообще как эти гранаты проверить, если это они виноваты?

  5. #5
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Опоры менял в СТО. Меняли при мне. В первую неделю вибрация вообще не ощущалась. СТОшник закручивал болты как положено. Может и подушка виновата, не знаю. Но как на них грешить то, покупал в Existe, все в пакетиках, новые. Морозов сильных не было, ездил относительно мало, с момента замены (декабрь 2007 г.), проехал около 600 км.

  6. #6

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Конст@нтин Посмотреть сообщение
    Опоры менял в СТО. Меняли при мне. В первую неделю вибрация вообще не ощущалась. СТОшник закручивал болты как положено. Может и подушка виновата, не знаю. Но как на них грешить то, покупал в Existe, все в пакетиках, новые. Морозов сильных не было, ездил относительно мало, с момента замены (декабрь 2007 г.), проехал около 600 км.
    если на месте резко газу даеш есть?
    можно коробку включить - если автомат?

    опора! может та что китай
    Лучше гор могут быть только горы!

  7. #7
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    For Altai-Mountains
    Если просто на "N" газуешь, то вибрации не чувствуется, по крайней мере такой как при движении. Ну и если с включенной передачей газуешь, то вроде нет вибрации, по моим ощущениям она появляется после 20 км.
    По поводу передней опоры консультировался, сказали, что такая сильная не должна быть.
    Вот думаю, что нижняя, которая под коробкой может влиять ?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	подушка.jpg 
Просмотров:	1302 
Размер:	48.9 Кб 
ID:	172390   

  8. #8

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Та же машина - были те же симптомы. Вибрация прогрессировала - на разгоне есть - при езде накатом нет. Проявлялась на все большем диапазоне скоростей.

    Вибрация как оказалось возникала из-за большой выработки внутренней гранаты правого привода.
    Вылечилось заменой правого привода в сборе - взял на разборке вместе с подвесным (для замены опять откручиваешь заднюю подушку) Наружняя граната тоже не блистала новизной - поэтому проще и дешевле оказалось заменить все.
    До этого тоже много поменял и проверил.

    Левый привод - короткий - легко вытаскивался - был в порядке. Я пока нашел причину успел поменять даже подшипник дифференциала с левой стороны (куда этот короткий привод входит).

    Наверное имеет смысл начать с проверки короткого привода - если с ним все ОК - смело меняй длинный правый.

    Вобщем если в поиске поищешь мои посты - я там позапрошлым летом целые поэмы писал про поиски этй проблемы и про то как она решилась.

    А вибрация на светофоре это из другой оперы - говорят лечится чисткой форсунок или БДЗ.

    ПОдушки я кстати поменял сразу после покупки - были убитые, а вибрация пошла через полгода
    Последний раз редактировалось Асватур; 01.03.2008 в 20:10.
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  9. #9
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за ответ, Асватур. А проблема только во внутренних гранатах (приводах) или внешние тоже могут влиять ?

    P.s. И еще подскажите пожалуйста, как вставлять в свое сообщение Цитату, а то у меня галочка на этой опции не ставится или я что-то не так делаю.

  10. #10
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Для Асватура.
    Спасибо, читаю Твои старые посты.
    И еще, подскажи салонный фильтр состоит из одного сегмента или из двух отделных, которые всавляются в отсек друг за другом ?

  11. #11

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    749
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю что если внешние гранаты живые (не хрустят по крайней мере) можно их не менять, но внутренние обычно ходят очень долго и переживат несколько наружних. Вибрации от наружних не должно быть - они раньше захрустят или заклинят.

    Салонный состоит из двух частей, вставляется сначала верхняя, затем нижняя, я где-то и коды фильтра выкладывал в постах.
    Проблема в том что этих самых постов я настучал уже полтыщи за пару лет и найти в них что-то полезное бывает уже нелегко.
    Camry '93, SXV-10, 5S-FE, американка - была ....
    Camry '95, SXV-10, 5S-FE, американка

  12. #12
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,414
    Больше 10 лет на форуме
    Была такая же проблема у меня на Одиссее. Причина выше названа правильно - износ внутренней гранаты. Подними машину и ты, скорее всего, вручную определишь люфт в приводе. Или вывеси колеса и погоняй их мотором. Скорее всего услышишь щелчки и определишься откуда они происходят.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  13. #13
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за советы. В понедельник поеду на СТО, т.к. своей смотровой ямы нет, пусть СТОшники посмотрят. И если кому интересно, то отпишусь в этой ветке.

    И еще вопрос, катализатор ни как не может влиять на вибрацию, может забит уже ?.

  14. #14
    Аватар для }{@vED
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,777
    Больше 10 лет на форуме
    поддерживаю диагноз-внутренние шрусы. Вибрация на холостых и вибрация при наборе скорости никак не связаны-это легко проверить: если вибрация идет на на каких то определенных оборотах-виноват двигатель или его подушки. Если вибрация проявляется на какой-то скорости-то это элементы ходовой.

  15. #15
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня хотел почистить сапун, но удачно его сломал, когда потянул. Так вот пока добирался до магазина за новым, обороты двигателя в среднем были выше где-то 100-150 (т.е 900 на "D", 1000 на холостых) оборотов и вибрация на "D" не ощущалась.
    И еще успел заметить, что чем холоднее, тем сильнее вибрация, сегодня днем было +5 и вибрация практически не чувствовалась или новый сапун так подействовал.
    Осталось дождаться понедельника и проверить внутринние привода (шрусы).

  16. #16
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Сломанный сапун, вторую часть не удалось достать, упала во внутрь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	сапун копия.jpg 
Просмотров:	1258 
Размер:	19.9 Кб 
ID:	172718   

  17. #17
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Заехал на СТО. Проверили, как оказалось порвался внутренний пыльник правого привода, да и левый внутренний начался рваться.
    Буду искать привод, у нас (Республика Хакасия) уже не нашел.

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    машина другая, симптом похожий есть
    граната мертвая (левая внутр)
    ......жду весны...
    GWER

  19. #19

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    5,849
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Конст@нтин Посмотреть сообщение
    Заехал на СТО. Проверили, как оказалось порвался внутренний пыльник правого привода, да и левый внутренний начался рваться.
    Буду искать привод, у нас (Республика Хакасия) уже не нашел.
    Ну пыльники без СТО как то наверно можно было проверить :)
    GWER

  20. #20
    Аватар для Конст@нтин
    Адрес: 19 RUS
    Сообщений
    536
    Больше 10 лет на форуме
    Для SlavikN.
    Да, знаю, виноват. Много раз загонял на яму, но так и не посмотрел на внутренние, все только внешние проверял, а оно вот как оказалось !
    Теперь буду платить за свою невнимательность.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz GL-Class
2007 год
1150000 руб.
Toyota iQ
2009 год
395000 руб.
Daihatsu Terios Kid
2001 год
220000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189