Показано с 1 по 5 из 5

Новые технологии на транспорте Японии

  1. #1
    Аватар для Фаэтон
    Адрес: Электросталь - атомный город
    Сообщений
    956
    Больше 10 лет на форуме

    Новые технологии на транспорте Японии

    Вот япы жгут

    Технологическое развитие автотранспорта в Японии достигло существенного прогресса как в части экологических аспектов, так и информационных технологий. В Японии впервые в мире появились “саморегулирующихся” (“разумные”) транспортные системы (ITS). Основная цель их создания - переход транспортной системы на качественно новый уровень через внедрение эффективных телекоммуникационных технологий, что позволит сократить количество ДТП, снизить перегруженность дорог, а также повысить экологические характеристики транспорта.

    В настоящее время Министерство земельных ресурсов, инфраструктуры и транспорта Японии разрабатывает усовершенствованное автотранспортное средство с применением технологий “саморегулирующихся” транспортных систем в области пассивной безопасности. На рынке уже появились модели пассажирских автотранспортных средств с автоматическим снижением скорости при возникновении опасности столкновения. Бортовой “электронный глаз” автоматически измеряет расстояние между двумя транспортными средствами. В случае нарушений водитель слышит предупреждающий сигнал. При этом в некоторых случаях технология позволяет автоматически контролировать ускорение (или торможение) для сохранения определенной дистанции. В настоящее время ведутся работы в этом направлении и для грузовых АТС.

    Аналогичная установка позволяет водителю контролировать движение автомобиля, строго придерживаясь линии разметки дороги. Уже появились в пользовании автомобили, оборудованные системой контроля реакции водителя, не позволяющей заснуть за рулем. Система отслеживает состояние водителя через контроль положения автомобиля относительно линии разметки дороги, а также по частоте его действий во время вождения (поворот руля и др.). В случае засыпания водителя контрольная система будит водителя звуковым сигналом, либо через вибрацию руля, а также подачей в кабину аромата свежести.

    В настоящее время проходит испытание система “Stop-and-go” - система следования в загруженном транспортном потоке за впереди идущим автомобилем.

    Основная проблема дорог Японии – транспортные заторы в больших городах в утренние и вечерние часы. Поэтому применение информационных технологий в Японии в области дорожного движения началось с мониторинга транспортных потоков в режиме реального времени, что позволило автоматически рассчитывать оптимальный режим работы светофоров в зависимости от загрузки перекрестков в любой момент времени. Это – так называемая централизованная система контроля сигналов.

    Также одним из решений задачи ликвидации заторов явилось внедрение автономной навигационной системы, использующей Глобальную позиционную систему (GSP), и цифровой электронной карты. Путем получения информации о транспортных потоках через систему контроля сигналов навигационная система позволяет иметь на электронной карте схему транспортных заторов в режиме реального времени. Эта информационная и коммуникационная система АТС (VICS) позволяет водителю выбрать оптимальный маршрут, избегая “пробок”. В Японии 15 млн. легковых автомобилей оборудованы навигационной системой (20 % от общего количества) и 9 млн. из них – системой VICS (в том числе все такси). Основная цель сегодня - достичь 30-процентного количества оборудованных навигационной системой автомобилей. Подсчитано, что это позволит коренным образом ликвидировать заторы. Кроме проблемных мест на дорогах, во время сезона цветения сакуры на дисплее вы также можете наблюдать “розовые цветки”, которые укажут на карте места, где можно полюбоваться данным явлением природы. К бортовой навигационной системе также можно подключить свой мобильный телефон и получить доступ в Интернет со скоростью в 8 раз большей, чем при обычной мобильной связи. Дорожная сеть в Японии сохранилась со времен гражданских войн и планировалась с учетом защиты городов. В шутку говорят, что несовершенные дорожные условия в Японии “помогают” развиваться навигационным системам.

    Терминалы сбора платы на платных автомагистралях также могут являться источниками заторов. Для решения этой проблемы была введена электронная система сбора платы (ETC). В настоящее время она используется также в качестве автоматической системы сбора платы за парковку в городах. Система ЕТС введена с целью ликвидации очередей на терминалах сбора платы, освобождения водителей от операций с наличными денежными средствами, а также сокращения затрат на управление. Сама система платы довольно сложная: суммы зависят от типа транспортного средства и пройденного расстояния. Кроме этого, многочисленные участки платных дорог находятся в введении разных административных органов. На автотранспортном средстве используется система, состоящая из бортового устройства и персональной пластиковой карточки. Такой подход позволит использовать карту в дальнейшем также и для других целей.

    С конца марта 2004 г. в Японии все пункты сбора на платных автомагистралях оборудованы электронной системой ETC. 2 млн. легковых автомобилей оборудованы ETC, однако только 15 % из них в настоящее время использует систему ETC, проезжая через терминалы сбора платы. К 2007 г. это количество должно увеличится до 70 %. Необходимо отметить, что навигационная система и система ETC в настоящее время пока широко не используются для грузовых автотранспортных средств.

    Источник http://www.map.asmap.ru/4(56)_04/yokohama.htm
    Показатели нормальной спермограммы:

    Объём 2 - 6 мл
    pH 7,2 - 8
    Кол-во живых от 20 млн на 1 мл

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,846
    Больше 5 лет на форуме
    Система VICS здесь предсталена очень наглядно ----ссылка http://www.vics.or.jp/english/index.html

  3. #3
    rb
    rb вне форума

    Сообщений
    1,252
    Больше 5 лет на форуме
    Красиво, но не для нас. Не пойдет. Дисциплины нет, не было, и не будет. Датчики алкоголя находят и выдирают. А что будет с автозамедлителями?

  4. #4
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,726
    Больше 10 лет на форуме
    "К 2007 г. это количество должно увеличится до 70 %." - статья старовата однако.
    ATB NeXt

  5. #5
    Аватар для Смарт
    Адрес: Омск
    Сообщений
    14,726
    Больше 10 лет на форуме
    а так, все хорошо и правильно, но для нас это скорее утопия..
    ATB NeXt

Вернуться к списку тем
Ford Expedition
2001 год
355000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
570000 руб.
Honda Pilot
2008 год
839000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189