Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 34

Тюнинг "Жигулевский", специальный

  1. #1

    Адрес: г.Благовещенск
    Сообщений
    717
    Больше 5 лет на форуме

    Тюнинг "Жигулевский", специальный

    2005-06-01
    В точности никто не знает, что же именно называется "настоящим тюнингом" применительно к российской машине. Кто-то думает, что тюнинг – это пластиковое антикрыло на багажнике его "шохи", а другой называет тюнингованной свою "восьмеру" с деревянным рулем и приподнятым задом.
    С английского слово tuning можно перевести как "настройка". Тюнингованый автомобиль в западном понимании – это машина, сделанная под конкретного владельца, с учетом всех его потребностей и запросов. Именно этим и занимаются известные на весь мир тюнинговые ателье. Совершенство "полуфабриката" им нисколько не мешает. Brabus и AMG, например, без труда находят, как подогнать под настоящих эстетов и без того не имеющие больших технических проблем автомобили Mercedes. Да и Alpina не испытывает недостатка идей насчет BMW.

    Впрочем, в России все по-другому, и еще со времен легендарного автомобильного "совка" настоящая атрибутика "доделанной" машины – это самые разнообразные висюльки и прибамбасы, обильно размещенные на классике отечественного автопрома. У вас есть специальная резиновая, с шипами накладка на руль, "массажные" коврики на сиденьях, непомерная ручка рычага переключения передач и голубоватые заслонки на передних фарах, имитирующие модный галогеновый свет? Тогда у вас самый современный российский тюнинг, который – как это ни прискорбно – с настоящей доводкой имеет весьма мало общего.

    Как говорят специалисты тюнинговых фирм, если заниматься автомобилем, то по крупному: к тюнингу в западном понимании, как правило, прибегают настоящие автомобильные фанаты, для которых незначительные изменения погоды не делают.

    Для того чтобы тюнинговать автомобиль, говорят в фирме "Лада-Инжиниринг" – старейшей российской "доделочной" компании, необходимо полностью перебрать большинство узлов автомобиля.

    Претендующий на спортивность автомобиль с дребезжащей подвеской и "прыгающим" двигателем ничего, кроме смеха, вызвать не может. После устранения мелких заводских недостатков специалисты тюнинговых фирм, как правило, предлагают своим клиентам самим выбрать то, что из дополнительного оборудования будет установлено на "доведенный" автомобиль. Ценовых пределов при этом нет никаких – можно уложиться в 500 долларов, а можно и в $5000.

    Как утверждают представители российских тюнинговых компаний, чаще всего доделочным усовершенствованиям подвергается двигатель. Чтобы выжать побольше из стандартного вазовского силового агрегата, современные левши используют самые разные технические средства. Можно, например, просто поменять чип, контролирующий систему впрыска топлива – работа вместе с материалами стоит всего $100 и увеличивает мощность движка на 15 лошадей. Правда, применимо это только для инжекторных и только для 16-клапанных движков. Разогнать старый вазовский карбюраторный мотор на те же 15 л. с. стоит дороже – $250. Для этого специалисты устанавливают спортивный распредвал, специальную сдвижную шестерню газораспределительного механизма и по-особому регулируют карбюратор. А хуже всего владельцам инжекторных 8-клапанных двигателей – за те же 15 "лошадей" они платят $500.

    На этом двигательные фантазии отечественных тюнингистов, впрочем, не заканчиваются – самая дорогая услуга по двигателю, по сведениям фирма "Вист", стоит $1615. За эти деньги, на которые, кстати, вполне можно приобрести "шестерку" в неплохом состоянии, умельцы устанавливают спортивный коленвал, спортивный же распредвал, вышеупомянутую сдвижную шестерню ГРМ, карбюратор с увеличенными диффузорами. Дорабатывают камеры сгорания, увеличивая их объем до 1,6 л, заменяют клапана, шлифуют впускные и выпускные каналы. Заканчивается работа традиционной заменой чипа в электронном блоке управления двигателем. В результате мощность обыкновенного вазовского движка увеличивается до 115 л. с., которые достигаются при 5500 оборотах в минуту. Необходимо, правда, отметить, что машина, получившая небывалую прыть "на верхах", начинает безобразно работать внизу: для уверенного старта ей необходимо не меньше 2000 об/мин, да и во время езды по городу лучше поддерживать хорошие обороты, иначе о пресловутых 115 "лошадях" можно забыть.

    Как правило, говорят в фирме "Торгмаш-Авто", одной только доработкой двигателя клиенты редко ограничиваются – даже в прайс-листах компании специально указывают, что "набольший эффект достигается с доработанной трансмиссией". Здесь все намного серьезней и дороже – поставить модную у российских "шумахеров" блокировку межколесного дифференциала стоит от $500. Замена передаточного числа главной пары с 3,9 на 4,1 или 4,33 плюс изменение рядя КПП – от $470. Заодно, кстати, предлагают поменять и сцепление на Sachs (корзина плюс диск сцепления плюс выжимной подшипник стоит всего-то $150; не так уж и много по сравнению с остальным). Вместе с доработкой КПП можно заменить амортизаторы – четыре "Плазы" типа "полуспорт" стоят $350, а также тормоза: 14-дюймовые дисковые вентилируемые спереди стоят $200, задние, просто дисковые, дороже из-за того, что их ставят на место штатных барабанных – $500. На этом, считают спецы российских фирм, тюнинг, по-настоящему меняющий поведение отечественных автомобилей, заканчивается – доработанные "зубило" или "десятка" после грамотного вмешательства по техническим характеристикам могут не уступать европейским одноклассниками. Потребителю, впрочем, этого не докажешь – понты, считают российские автомобилисты, обязательно должны быть на виду. Потому и получается, что наибольший спрос наблюдается на детали, идущие в прайс-листах тюнинговых контор под рубрикой "прочее". Ассортимент богат: анатомические сиденья Cobra или Recaro (от $1600), рули Nardi или Momo (от $240), столь же именитые рукоятки на рычаг КПП (от $70), алюминиевые накладки на педаль тормоза (от $30). И не беда, что рулить маленькими стильными баранками на "Жигулях", лишенных малейших следов гидроусилителя, просто опасно, а накладки на среднюю педаль, предназначенные для торможения левой ногой, в ряде случаев используемые гонщиками для управления заносом, простым автомобилистам лишь мешают выжимать сцепление. Главное – чтоб было модно. Такой же данью советской автомоде выступает и навеска на автомобиль дополнительных пластиковых деталей.

    Сейчас, как рассказали нам в тюнинговых компаниях, мало кто устанавливает по минимуму. Особой популярностью пользуются специальные комплекты. Как правило, "обвешать" автомобиль в солидной конторе стоит от $500.

    За эти деньги машина приобретает накладки на оба бампера, пороги, молдинги и спойлеры из стеклопластика. Смотрится вызывающе, эффекта никакого – зато крутизны хоть отбавляй. Есть и экстремальные варианты: "Лада-Инжиниринг", например, за $1650 предлагает комплект "Лада-Элеганс", включающий в себя помимо прочего вырезку колесных арок под R15 и сдвиг задней балки. Но это – для исключительных фанатов. Впрочем, доработать можно и, что называется, своими руками. Сначала необходимо поднять машину на такую высоту, чтобы забираться в нее можно было лишь по лестнице (вставил резинки в рессоры – и все дела). После поставить музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса не ниже бу-бух. Тонировать стекла китайской пленкой, поставить широкую резину (если на нормальные диски нет денег, подойдут от жигулевской "классики" – у них другой вылет, и колеса будут хоть немного, но торчать из-под арок). А чтобы никто не догадался, что диски дешевые, надо спрятать их под колпаками "под литье", прилепить "мухоотбойники" и тюнинговать пружинку спидометра так, чтобы стрелка ложилась на 180 уже при 70.

    Степан Рогов, Газета.Ru
    взято от сюда http://www.avtovaz.ru/articles_text.php?id=41

    Х.З. Я смеялся и плакал 8)
    Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!

  2. #2

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    я смеялся но не плакал что то
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  3. #3

    Адрес: г.Благовещенск
    Сообщений
    717
    Больше 5 лет на форуме
    Сайт серьезный вроде каГ, не юмористический.
    Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,812
    Больше 10 лет на форуме
    эту тему не изжить
    !

  5. #5

    Адрес: Благовещенск/Москва
    Сообщений
    642
    Больше 7 лет на форуме
    а мне понравилось:
    Для того чтобы тюнинговать автомобиль, необходимо полностью перебрать большинство узлов автомобиля
    и вот еще:
    После устранения мелких заводских недостатков...
    Ржунимагу...

  6. #6

    Адрес: Благовещенск/Москва
    Сообщений
    642
    Больше 7 лет на форуме
    Как грится - русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...

  7. #7
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,486
    Больше 15 лет на форуме
    нормальная статься о том как это и есть на самом деле...

    ничего смешного... япов некоторые так натюнингуют, аж пипец просто...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  8. #8

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    нормальная статься о том как это и есть на самом деле...

    ничего смешного... япов некоторые так натюнингуют, аж пипец просто...
    +1

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Да просто вдуматься - тюнинговая шоха.... абсурд... да и смех один.
    Хочу в СССР...

  10. #10
    Аватар для Thinker
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    27,169
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sn00ze Посмотреть сообщение
    Как грится - русский тюнинг - бессмысленный и беспощадный...
    Красиво сказал! 8))
    Одни хотели бы понимать то, во что верят,
    а другие поверить в то, что понимают ©
    Станислав Ежи Лец

  11. #11
    Аватар для vovan_69
    Адрес: тут живу
    Сообщений
    3,467
    Больше 10 лет на форуме
    Вот он тюнинг по русски
    Изображения  
     

  12. #12

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,058
    Больше 10 лет на форуме
    каждому своё...

  13. #13

    Адрес: Москва
    Сообщений
    164
    Больше 7 лет на форуме
    У нас по городу гоняет одна шаха,я ее как вижу так аж плохо становится,вся желтая,с уродским желтым обвесом,все стекло в наклейках типа sparco с recaro,брызговики в ту же тему,ну не понимаю я ее владельца,он дибил что ли??? Колхоз с большой буквы
    Toyota Sprinter Trueno AE111 BZG MT

  14. #14

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    вечная тема
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  15. #15

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    sn00ze:

    Почему абсурд?

    Значит, тюнинговать Короллу 75-го года или древнюю BMW-трёшку можно, а Жигули ни-ни?

  16. #16

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    карбюратор с увеличенными диффузорами... Заканчивается работа традиционной заменой чипа в электронном блоке управления двигателем.
    Электронный блок управления карбюратором? Вот это тюнинх... 8)

    А вообще, сказано же: тюнинг - подстройка авто под запросы владельца. Какой владелец, такие и запросы. Пацанские тачилы.
    Последний раз редактировалось Srg76; 05.03.2008 в 00:35.
    Honda Inspire 20G

  17. #17

    Адрес: Благовещенск/Москва
    Сообщений
    642
    Больше 7 лет на форуме
    Хм... а кто писал про абсурд? Я нипасал, что уважаю людей, которые готовы потратить месяц свободного времени ради выигрыша секунды на квотере. А развешивание наклеек, накладок, которые порой из-за кривизны даже к кузову не прилегают, спойлеров на жучки и москвичи - вот это смешно, порой до слез...

  18. #18

    Адрес: Благовещенск/Москва
    Сообщений
    642
    Больше 7 лет на форуме
    Кста, Денис-мск, затюнить можно и короллу 75 года, да так, что все облизываться будут... а вот когда видишь такое "чудо" тюнинга, почему-то рвотный рефлекс подступает... Хотя, спортивные валы, сцепление и даже спорт-повеска на русских авто ой как не часто встречаются! В основном меганаклейки и кит.тонировка... смешно!

  19. #19

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    А разгадка проста.
    "меганаклейки и китай-тонировка" — это мусор, а не тюнинг.

    А настоящей, серьёзной доводкой занимается мало кто.
    Но если занимается — то и древняя Королла, и Жигули в этом смысле на равных.

    P.S. Извини, по ошибке адресовал предыдущий пост тебе, а не Denirosan.

  20. #20
    Аватар для nach173
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,682
    Больше 10 лет на форуме
    Чего стоит только программа с Анитой Цой, как они там над машинами издеваются. Я понимаю что они это от чистого сердца, но есть одно условие для такого рода передач - руки должны рости из плеч!
    IPSUM 96,3S-FE. - был
    NISSAN SERENA 11, C-26

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Renault Koleos
2008 год
590000 руб.
Toyota Mark II
2004 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189