Показано с 1 по 10 из 10

Нужно ли менять смазку в ступичных подшипниках?

  1. #1

    Адрес: Эпицентр России
    Сообщений
    4,091
    Больше 10 лет на форуме

    Нужно ли менять смазку в ступичных подшипниках?

    Всем привет!) Подскажите, кто-нибудь заморачивался с этим?
    Divinum opus sedare dolorem.

  2. #2
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    первый раз слышу.... имхо обычно если и меняют, то подшипник в сборе.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  3. #3
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    ступичные подшипники бывают разные....например сзади у грузовой калдины обойма снимается всякий раз при смене тормозных колодок- как тут не поменять смазку !

  4. #4
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Смысл? Менять и не париться, правильно 26-й говорит.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,493
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще хорошо при любой сборке-разборке старую смазку из деталей удалять. Пыль, грязь при сборочных работах вероятны, так уж лучше деталь промыть и смазать заново.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  6. #6
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,496
    Больше 15 лет на форуме
    а чо в подшиники лазить-то просто так? т.е. смысл его снимать вообще? или его при каких-то работах вытаскивают?
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  7. #7

    Сообщений
    18,435
    Больше 10 лет на форуме
    от машины зависит. на современных давно уже ступицы неразборные идут, ничего там не меняется и не регулируется - и это правильно. На тазиках есть регламент регулировки :))))

  8. #8

    Сообщений
    144
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    а чо в подшиники лазить-то просто так? т.е. смысл его снимать вообще? или его при каких-то работах вытаскивают?
    передние запресованые их вынимать для смазки себе дороже ,а задние разные есть как передние ,а есть конусные эти можно мазать
    г Усть-каменогорск

  9. #9

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    407
    если подшипники закрытые, то в них смазку не поменяешь - в таких случаях меняется сам подшипник на новый. закрытые, как правило, уже идут забитые заводской смазкой. в некоторых а/м стоят открытые подшипники, например, на многих джипах стоят конические подшипники. в таких случаях смазку можно и поменять, хотя, если вдруг прохудился сальник и в смазку попала вода, то заменой смазки проблема не решится.

  10. #10

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    У меня сейчас Калдина 197 кузов, меняю задние колодки- меняю смазку, если задержалась машина на два- три года, меняю раз в год после снежной каши, набиваю и передние ступицы. Стоимость комплекта в орегинале у нас на одно колесо 1800 -2000, у "прихлебателей" на 350-400 дешевле. А поменять смазку по кругу, да еще летом и под пивко. 3-4 часа, стоимость тубы 450 р. Вот так.

Вернуться к списку тем
Nissan Qashqai+2
2013 год
940000 руб.
Lifan Smily
2013 год
210000 руб.
Hyundai Tucson
2008 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189