Показано с 1 по 17 из 17

Компрессия ! В сервисе наверили 4 во всех цилиндрах 4A-GE

  1. #1
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме

    Компрессия ! В сервисе наверили 4 во всех цилиндрах 4A-GE

    Добрый день.
    Возможно ли такое, что машина ездиет и заводиться нормально, а у нее компрессия 4 во всех цилиндрах?

    Вообщем проскочил ГРМ, когда меняли в сервисе, померили компрессию, намерили 4.

    Может ли компрессия упасть резко из-за проворота ГРМ ?

    Заранее спасибо за ответы.
    Двигатель 4A-GE Silver Top
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  2. #2

    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,355
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sys Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Возможно ли такое, что машина ездиет и заводиться нормально, а у нее компрессия 4 во всех цилиндрах?

    Вообщем проскочил ГРМ, когда меняли в сервисе, померили компрессию, намерили 4.

    Может ли компрессия упасть резко из-за проворота ГРМ ?

    Заранее спасибо за ответы.
    Двигатель 4A-GE Silver Top
    Если подогнуло клапана то её может совсем небыть.И что значит нормально? Зачем тогда мерять?

  3. #3
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    После того как поменяли ГРМ, машина завелась, но потом позже, еще пробовали не смогли завести, померели компрессию, оказалась 4, зарядили АКБ, получше крутанули и завелась. Но типа говорят копи на капиталку...
    Вообщем я к чему... при такой компрессии по идее машина должна плохо завадиться, тупить и дымить ? Короче чего-то не верится мне в этот приговор...
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  4. #4

    Сообщений
    38
    Больше 3 лет на форуме
    Вполне возможно, если это авто сервис у какого-нибудь петровича, то могли присто перекинуть ремень на несколько зубьев от метки, да и в принципе машина с такой компрессией не заводится.

  5. #5
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    Вообщем если сейчас она нормально заводится и едет, то можно голову мне не забивать ?
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sys Посмотреть сообщение
    Вообщем если сейчас она нормально заводится и едет, то можно голову мне не забивать ?
    конечно не забивай голову )))) просто выкинь двигатель ))) или в нормальное сто и проверь компрессию !!!! потому что ну не как неможет двина с такой компрессией работать да ещё нормально

  7. #7
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от харея Посмотреть сообщение
    конечно не забивай голову )))) просто выкинь двигатель ))) или в нормальное сто и проверь компрессию !!!! потому что ну не как неможет двина с такой компрессией работать да ещё нормально
    Выкинуть двигатель это они намекают :) сервисмены.
    Вообщем понятно, неправильно они намерили похоже.

    А еще вопрос может она меняться, т.е. то нормальная, то нет ?

    А нормальное СТО найти проблема...
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  8. #8

    Адрес: 61 регион
    Сообщений
    5,882
    Больше 7 лет на форуме
    +1 поддерживаю, с такой компрессией нормальной работы не будет.

  9. #9
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    sys купи компрессометр для волги например, у него трубка длинная, стоит 400 р и сам измерий.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  10. #10
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    я главное услышал вообщем, что не может с компрессией такой заводиться, причем в -5 (а до этого и в -25 проблем не было тьфу-тьфу-тьфу) нормально.
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  11. #11
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    измерили криво... купи и сам померий, только в 2м надо это делать 1 крутит двиг второй меряет...

    а измеряли с открытой или закрытой дроссельной заслонкой?

    З.Ы. у парня знакомого на мазде фамилии во время движения на ремне ГРМ срезало несколько зубьев, он перескочил и авто заглохло и не заводилось. в сервисе померяли компрессию была вообще 0! заменили ремень все ок :)
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  12. #12

    Адрес: Auckland City, New Zealand
    Сообщений
    18,185
    Больше 10 лет на форуме
    померь компрессию, потом в цилиндр столовую ложку моторного масла и повтори. Если компрессия выросла - значит залегли кольца. Попробуй раскоксовку, не поможет - меняй кольца и заодно посмотри всё остальное, сальники, колпачки маслосъёмные могли задубеть
    If the truth can be told so as to be understood, it will be believed

  13. #13

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    минимальная компрессия при которой заведется машина около 6, у тебя не правильно намерили скорее всего.

  14. #14
    sys
    sys вне форума

    Адрес: Самара
    Сообщений
    484
    Больше 10 лет на форуме
    сегодня было -10, завелась как обычно с сигналки, с 2-го раза..
    вообщем гонят они точно :)
    ВАЗ-21083 88 г. (был)
    Toyota Cynos 1.3 AT 98 (был)
    Toyota Levin 1.6 92 г. (был)
    TLC 80 96 г.

  15. #15

    Сообщений
    18,450
    Больше 10 лет на форуме
    Ну кто гонит эт ты сам разбирайся, а метки ГРМ всё же проверь, могут быть неверно выставлены такими мастерами.

  16. #16

    Адрес: Бернау_л-сибирский
    Сообщений
    41,394
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sys Посмотреть сообщение
    сегодня было -10, завелась как обычно с сигналки, с 2-го раза..
    вообщем гонят они точно :)
    Замерь компрессию еще раз - будет ОК. Просто в мастерской грязь из коллектора на клапана легла, клапана полностью сначала не закрывались. Проходили такое, и не раз. Избавлялись одновременным вращением к\вала стартером и подачей воздуха под давлением в цилиндры. При компрессии 5-6 атм уже заводится.
    При сбитых метках и вела бы себя неадекватно. Зажигание нормально бы не встало, там же трамблер.
    Краткость дочь дефицита бумаги.
    Блин, и продать-то нечего!

  17. #17

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Хрень какая-то. Выбирай что-то одно: либо загнутые клапана, либо компрессию.

Вернуться к списку тем
Skoda Superb
2002 год
290000 руб.
Mazda Mazda3
2008 год
460000 руб.
Kia cee'd
2008 год
365000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189