Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 44

переброска руля

  1. #21

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    953
    Больше 5 лет на форуме
    ну вот...обиделся
    SUBARU-гонка для души...

  2. #22

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    9,590
    Больше 10 лет на форуме
    пузотёрку нет смысла вообще ковырять
    ...привёл просто как пример,потому что автор не говорит конкретно о марке/модели

  3. #23
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,356
    Больше 10 лет на форуме
    в подписи))), а на этих самых воду возят
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  4. #24
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    61,848
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bamper Посмотреть сообщение
    раньше не раз слышал, что можно правый руль на левый переделать.
    это сказки или такое бывает?
    кто-либо уже так дела? результат?
    на своей тачиле смотрел леворулька ниссан есть все отверствия
    мне показалось чё надо будет
    реика
    торпедо
    тросики,педали,короче та самая мелочь которая все мозги т**нет

  5. #25
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,356
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от evgen-zet Посмотреть сообщение
    пузотёрку нет смысла вообще ковырять
    )))
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  6. #26

    Адрес: Удачный Мирнинский район Якутия
    Сообщений
    103
    Случайно на нашем форуме год назад нашел адрес сайта с инфой о перестановке руля. Скопировал немного. По крайней мере мыло фирмы есть. На сурфе в 185 кузове переделка стоит 2200 килобаксов. Сайт не помню, но информация для любопытных есть. Буду рад, если кого-то заинтересует.
    Адаптация японских автомобилей
    Это технически сложная операция, которая, в зависимости от модели, может длиться от 3 недель до 1,5 - 2-х месяцев. Она имеет смысл только для эксклюзивных, новых или «свежих» спортивных автомобилей, которые имеют (или не имеют) аналоги с левым рулем. В некоторых случаях, если вы хотите получить суперкар типа Nissan Skyline GT-R 34 V-spec II Nur , имеет смысл в перестановке руля - тогда это будет единственный в мире автомобиль с левым рулем.
    Если вы пожелаете адаптировать свой автомобиль, заказанный у нас, вам необходимо будет, после согласования и заключения договора с нами, оплатить расходы на детали необходимые для перестановки руля. В этом случае, комплектующие для адаптации будут заказываться после того, как автомобиль будет выкуплен в Японии, и нам передадут его данные с подкапотной таблички.
    Если автомобиль, который вы заказали у нас, марки Toyota, то комплектующие для адаптации мы заказываем в Японии, и необходимо какое то время, чтобы все запчасти были изготовлены, доставлены на территорию наших японских партнеров и уложены в выкупленный автомобиль, после чего, автомобиль отправляется в Россию.
    В том случае, если вы сами приобрели автомобиль, и хотите его адаптировать, нам необходимо его осмотреть (если мы впервые делаем такую модель), списать данные с таблички, которая находится под капотом, для того, чтобы мы сделали расчет стоимости и заказ деталей, необходимых для перестановки рулевого управления.
    Когда детали будут уже в Москве, мы сообщаем вам время доставки автомобиля к нам (или, незадолго до этого).
    Следует иметь ввиду, что фирмы Mitsubishi, Nissan, Subaru, Isuzu, Suzuki дают отказ на поставку комплектов для адаптации, непосредственно из Японии, и посылают к своим диллерам в ОАЭ, Европе, США и т.д., что стоит дороже, и занимает больше времени, поэтому заказ комплектующих следует делать одновременно с доставкой самого автомобиля из Японии.
    Что включает в себя адаптация японских автомобилей в нашем исполнении.
    Перестановка рулевого управления - дело хлопотное, трудоемкое и дорогостоящее.
    Для начала, необходимо определить, существует ли у данной японской модели прямой аналог, выпускаемый для других стран. Если аналог есть, то это существенно облегчает работу, так как практически все детали, необходимые для перестановки, можно заказать.
    Следующий этап - определение наличия и стоимости комплектующих, в том числе и б/у, имеющихся в Москве.
    С клиентом, перед заключением договора, обговаривается вопрос - из каких деталей ему делать автомобиль, новых или б/у (если они есть в наличии в Москве).
    Это принципиальный вопрос для нас и для клиента, так как разница в цене комплектующих может быть очень существенна - в два и более раза и, кроме того, существует разница в гарантийных сроках, предоставляемых нашей компанией. Срок гарантии на проделанную работу из новых комплектующих - до 1 года, а из комплектующих б/у - до 3 месяцев и то, если эти комплектующие подбирали мы, а не клиент (бывают и такие предложения).
    При перестановке руля мы руководствуемся принципами «разумной достаточности» и инженерным подходом, что означает следующее:
    1. Заказ комплектующих осуществлять в тех местах, где они наиболее дешевы, несмотря на длительные сроки исполнения (Япония, ОАЭ, Дубаи).
    2. Использовать комбинированный способ подбора комплектующих - ответственные узлы и интерьерные детали - новые, второстепенные узлы и детали - б\у (если это возможно).
    3. Максимально использовать детали и узлы самого адаптируемого автомобиля (насколько это возможно).
    Для этого, перед началом работы, проводится тщательная инженерная проработка адаптируемого автомобиля, определяется, какие узлы и детали, после определенной доработки, могут быть использованы.
    Это, а также, накопленный опыт, позволяют существенно снизить стоимость заказываемых комплектующих, без какого либо ущерба для качества и при этом, сохраняются все опции, которые присутствовали у автомобиля до адаптации.
    Например, полный комплект новых запчастей, необходимых для адаптации, может стоить от 5 до 7 тыс. у.е. (Subaru Legaсy B4 RSK, Toyota Harrier, Toyota LC 100 и т.д.), что вполне сопоставимо с нашими расценками на адаптацию этих и подобных автомобилей (стоимость работы + стоимость комплектующих). Конечно, гораздо проще, тупо заменить все узлы и детали на новые, как это делают некоторые фирмы, но ни технически ни экономически это не оправданно.
    4. Не вдаваясь особо в технические подробности, перечислим то, что вы получаете в результате нашей работы по адаптации японских автомобилей:
    o Корректируются углы установки боковых зеркал путем доработки механизмов складывания, при этом, диапазон регулировок углового положения плоскости зеркала остается прежним, что позволяет отрегулировать их под любой рост и посадку;
    o Дорабатывается (или меняется) механизм дворников таким образом, что их расположение и алгоритм работы становятся идентичными, как на автомобилях с левосторонним управлением;
    o Алгоритм работы климатической установки и органы ее управления остаются прежними, при этом, отопитель, испаритель кондиционера и вентилятор меняются на новые (левосторонние), но блок управления, сервоприводы заслонок и датчики переносятся с правостороннего автомобиля;
    o Центральный замок, механизмы и блоки управления стеклоподъемниками остаются прежними, при этом, они меняются местами (если это возможно), а электрическая схема дорабатывается. В некоторых случаях, клавиши управления левыми боковыми стеклами будут располагаться ближе к водителю и наоборот. Это связано с тем, что нам не удается перекоммутировать их цепи, так как управление исполнительными механизмами - цифровое. Таким образом, у Toyota Harrier например, после адаптации будет отсутствовать функция автоматического закрытия бокового водительского стекла.
    o В большинстве случаев, механизм переключения АКПП остается прежним, но ручка с кнопками (вторая - овердрайв) разворачивается большой кнопкой в сторону водителя, рычаг ручника также остается на прежнем месте. Это не касается таких моделей, как LC 80 и LC 100, где приходится менять весь механизм, его облицовку и дорабатывать механизм ручника. Если у автомобиля привод стояночного тормоза ножной, то он, вместе с педальным узлом, устанавливается на штатных местах, с левой стороны автомобиля.
    o Передние сиденья остаются на своих местах но, по вашему желанию, мы можем попытаться доработать и поменять их местами. Это в основном касается моделей, у которых оба передних кресла имеют электрические регулировки. Второй, радикальный способ - замена передних кресел на «леворульные».
    o При перемещении гидровакуумного усилителя с главным тормозным цилиндром и климатической установки, удлиняются некоторые тормозные трубки и алюминиевые трубки системы кондиционера.
    o Тоже происходит и с системой трубопроводов гидроусилителя руля - при замене рулевой рейки или редуктора на «леворульный», дорабатывается (или меняется) трубки высокого и низкого давления.
    o В некоторых случаях доработке подвергается поперечная балка подрамника, на которой устанавливается рулевая рейка или сама рейка. В основном, это касается полноприводных версий легковых моделей - Galant (Legnum) VR-4, Diamant 4WD, Toyota Caldina GT-T, Gracia 4WD и т.д. Иногда требуется замена поперечной балки подрамника.
    o После замены рулевой рейки на «леворульную» в некоторых случаях может изменится и ее передаточное отношение, т. е. рулевое управление станет менее острым и информативным. Характерный пример из нашей практики - это Toyota Harrier, Toyota Caldina GT-T, Subaru Legacy B4 RSK, Galant (Legnum)VR-4, Diamant 4WD. Если на Harrier и Legacy еще и можно заказать европейский вариант (Lexus RX300) или «спортивный» вариант (Subaru) рейки, которые по характеристикам близки к японским, то для Galant (Legnum) VR-4 , Diamant 4WD, Caldina GT-T и т.д., таких реек в природе не существует. Кроме того, в результате адаптации, у некоторых перечисленных моделей может исчезнуть такая полезная функция, как переменное усилие и ход рулевой рейки, в зависимости от скорости.
    o Большой объем работы проводится с электропроводкой автомобиля, у которой удлинняются многие цепи, но проводка при этом не меняется. Как уже было сказано, блоки управления всеми сервоприводами и другими потребителями, остаются прежними (кроме подрулевого переключателя - он меняется на «леворульный»), но проводка в них перекоммутируется таким образом, чтобы левое было левым, а правое - правым. Подушки безопасности и щиток приборов остаются прежними, хотя очень часто возникает проблема с крышкой пассажирской подушки, в случае, если ее форма не симметрична, крышку можно заказать только вместе с подушкой (тысяча и более долларов). В этом случае крышка изготавливается вручную, из куска праворульной торпедо.
    o Несмотря на бытующее мнение, что кузова японских «праворульных» и «леворульных» автомобилей идентичны, стоит только прорезать отверстия в одном месте моторного щита и заварить в другом, существенной доработке подвергаются моторный щит, подоконная балка и балка под торпедо, во многих случаях требуется их замена (кроме подоконной балки). Перевариваются многочисленные кронштейны крепления педалей, климатической установки, рулевой колонки, торпедо, блоков реле, предохранителей, блоков управления двигателем и т.д. После сварочных работ, все затронутые детали проходят тщательную антикоррозионную обработку и покраску. После покраски, моторный щит проклеивается шумо- и теплоизоляцией, но, иногда, этого недостаточно и полностью убрать шумы двигателя, трансмиссии и колес удается только после установки заводской шумоизоляции моторного щита (внутренней и наружной), которая может стоить 300 - 500 долларов.
    o Отдельный разговор - об адаптации моделей, не имеющих европейских и американских аналогов.
    o У нас уже есть небольшой опыт адаптации автомобилей, выпускаемых только для японского рынка, и мы намерены и дальше развивать эту тему - слишком уж привлекательны во всех отношениях многие модели, которые японцы производят или намерены производить только для себя. Например, сейчас на подходе прекрасный седан, почти бизнес - класса - Toyota Vista 4WD (SV55) 99 года - заказчик хочет его адаптировать.
    o Наибольшая трудность в адаптации таких автомобилей - это вопросы, связанные с интерьером, которые мы намерены решать совместно с компаниями, которые занимаются этим профессионально.
    Кроме того, все должны правильно понимать, что стоимость адаптации таких автомобилей дороже и времени это занимает больше.
    Наш подход и перечисленный комплекс работ, позволяет существенно уменьшить стоимость адаптации и сделать ее доступной для многих «фанатов» настоящей японской техники, даже для тех, которые утверждают, что правый руль - это хорошо. В результате, вы получаете настоящий японский автомобиль, со всеми его преимуществами, но с левым рулем, и перестаете быть «изгоем» среди своих коллег по дорожному движению, да и кто такой Клебанов, постепенно забудете.
    Цель, которую мы преследуем, обнародуя, довольно подробно, эту информацию - показать, что процесс адаптации технически сложен и дорогостоящ, но мы всячески пытаемся сэкономить ваши деньги.
    Разговоры о том, что где-то переставляют руль за 800 - 1500 долларов - это полный бред, который активно передается среди любителей японской техники. Как правило, он порождается продавцами японских автомобилей, которые пытаются продать праворульный автомобиль людям впервые увидевшим «японца» на Коломенском рынке. Эти люди считают почему то, что японские автомобили должны быть дешевле, чем европейские, и сетуют на то, что они купили бы такой автомобиль, если бы он был с левым рулем - отсюда и возникают такие легенды.
    Источник: Информационно-Технический Центр «Akita-Motors»
    +7 095 737-92-30, japancars@akita-motors.ru.
    Сергеевич

    адрес: г.Удачный,Якутия

  7. #27

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Звчем парнокопытному животному музыкальный инструмент?

    На фига козе баян?!!!

  8. #28
    Аватар для Диментий
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    33,870
    Больше 10 лет на форуме
    +1
    Патриотизм - это четкое, хорошо аргументированное обоснование почему мы должны жить хуже других.

  9. #29

    Сообщений
    1,833
    +2

  10. #30

    Адрес: Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    347
    Больше года на форуме
    Сообщение от evgen-zet Посмотреть сообщение
    на трассе при обгоне фур слева пригодится)))
    не влияет. держи два корпуса от фуры - и будет фсем счастье!
    за рулем с 93 г. в 94 - первая праворульная тоета. с 98 - дом в тверской обл. 408 км в один конец.
    MMC CHARIOT GRANDIS V6 3.0 L ROYAL 4WD FULL TIME - зачетный пепелац!

  11. #31
    Аватар для evgen-zet
    Адрес: московит-москвитянин
    Сообщений
    35,356
    Больше 10 лет на форуме
    пока будешь держать два корпуса от фуры - туда сразу влезает какой-либо чёрт - и сам не обгоняет (((, особо это не гуд! да ещё встречные без конца выскакивают.
    Джипер - это утончённая творческая личность, а уж потом - небритая, пьяная сволочь!
    трактор TD42T

  12. #32

    Сообщений
    46
    www.akita-motors.ru посмотрите на сайте
    марик

  13. #33

    Сообщений
    1
    Дёшево и сердито:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1142291519_168_FT1441_1602200606.jpg 
Просмотров:	687 
Размер:	37.2 Кб 
ID:	175464   

  14. #34

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    183
    Больше 10 лет на форуме
    Да перетерто это 100 раз. кстати тут на сайте умельцы и инфу с ценами где-то публиковали,, включая все подходимые модели.Пошариться только надо и вся.
    Блюберд 96г. Королла 01г. 2.2.Визард 98г4jХ1. Камри.

  15. #35

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    41
    Сообщение от Bamper Посмотреть сообщение
    раньше не раз слышал, что можно правый руль на левый переделать.
    это сказки или такое бывает?
    кто-либо уже так дела? результат?
    Сделать можно, только смысла нет. По деньгам то же самое выйдет. Сам видел Harrier airs 2004 г. с переделанным рулём, причём переделывали в японии. Его человек через фирму на ауке купил с правым рулём а потом Япии переделали и сюда отправили. Обошлось около 1500 баксов. Панель и многое другое поменяли.

  16. #36
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    интересно что будет если полушария мозга перекинуть?
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  17. #37

    Сообщений
    46
    http://www.akita-motors.ru/AdaptBase...)%20-%2001.htm нетак все и просто как говорят и цены космос
    марик

  18. #38

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    14,988
    Больше 7 лет на форуме
    Я сейчас один смешной вещь скажу... Так и не понял,к чему весь этот геморрой.

  19. #39
    Аватар для banks
    Адрес: 25RUS
    Сообщений
    84
    Больше года на форуме
    вот как можно испаганить авто http://cars**********/cars/used/sale/1039107.html.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	141.jpg 
Просмотров:	370 
Размер:	29.5 Кб 
ID:	175592   

  20. #40

    Адрес: Абакан
    Сообщений
    23
    Сообщение от Лёша (Москва) Посмотреть сообщение
    Можно ДО того как эксперт МОТОТРЭР осмотрел машину (нужно чтоб он ПРОПУСТИЛ вмешательство в ответственные механизмы автомобиля).

    Теперь встречный НЕ МЕНЕЕ ИДИОТСКИЙ вопрос = А НАФИГА? с права на лево переставлять? Я за полтора года ПРЫГАНЬЯ с правого на левый (то на таком , то на сяком) ВОБЩЕ не чувствовал разницы или дискомфорта. Ты когда на картинге ездиш там сидиш посередине, тоже налево хочешь переставить руль? Я могу точно сказать, со всей уверенностью - этот метр вправо или влево вобще не играет никакой роли. Скажу только одно - по трассам я не летаю, езжу по Мск и летом на дачу (40 км в пробке полюбасу скорость 10 км/час) так что мне пофиг где руль, я профессиональный водитель со стажем с 09.1995 года
    Теперь мой вопрос, по каким критериям ты профи?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
699000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
145000 руб.
Лада 2109
2003 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189