Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 117

Про "как по рельсам" объясните!

  1. #61

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Ну не знаю как у кого, а у меня рулятся машинки, как по рельсам : )))
    Причём Интегра рулилась в разы лучше Аккорда, хотя на нём стойки стоят тюненые, жесткие до безобразия. Масса и размеры дают о себе знать! На отсечке за руль не цепляюсь как потерпевший : )))
    Но комфорта я лишен – это факт!

  2. #62
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    комфорт для пенсионеров )))
    а управляемость, близкая к совершенству и комфорт несовместимые вещи, тут ж только выбирать...

  3. #63
    Аватар для Kaban
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,803
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    пачиму так категорично? а вот если человек ассоциирует движение "как по рельсам", к примеру, в скользком повороте на небольшой скорости? может его не заносит, как его бывшую машину, или машину на которой он имел щастье проехать... а вот именно на этой машине он именно как по рельсам проезжает этот поворот, вот его восторг переполнил и написал так... :)))
    просто он еще не ездил на двухдверной хонде =)))

  4. #64

    Адрес: 03 RUS
    Сообщений
    3,007
    Больше 10 лет на форуме
    Распе до ра си ть аффтамобиль до отсечки много ума и мастерства не надо.
    Сокращать время из п.А в п.В уже другое дело, и здесь как раз нужно
    т.н. ощущение пределов возможности автомобиля (до каких пор идет "как по рельсам").
    Конечно не на всех японцах ездил, но на турбофорике нравится больше всего, по совокупности качеств: "топим по прямой", "проходим серпантин", "пологие волны на асфальте", "а теперь грунтовочка!".

  5. #65

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    30
    А вот нащёт "пологих волн на асфальте"-если они ишо продольные - тут Сурфак на своих "лаптях" сдувается -морда начинает "рыскать", даже на 30-40км/ч.
    Там,где Крузак не смог пройти и где пройти не могут люди-Сурф на пузе проползёт,ничего ему не будет!

  6. #66
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,875
    Больше 10 лет на форуме
    На нашем бугристом асфальте (я говорю про участки с нормальным покрытием позволяющим быстро ехать) про рельсы вообще неуместно. При скорости 160км в час, колесо за одну секунду проходит 44 метра! и те бугорочки и небольшие пологие ямки которые на меньших скоростях просто не чуствуются на скорости по ним ехать становится очень некомфортно. Нет у нас автобанов чтобы можно было ехать как по рельсам, разве что в европейской части только.

  7. #67

    Адрес: Москва
    Сообщений
    622
    Больше 10 лет на форуме
    Была интегра в кузове DB9 93 года 1.6л рулилась неплохо, но на больших скоростях качалась как потерпевшая, да и больше 170 ехать не хотела, хотя на ней больше это лишнее. Сейчас субарь В4 битурбо автомат. Шумка конечно не марк или кроун, зато прет с одинаковой тягой на любой скорости. 200 набирает как в городе 80:)) да и рулится отлично, по крайней мере на трассе от 100 до 200 с перестроениями - без каких либо проблем. максимум 220 (ограничителя нет, стрелка уходит на второй круг))примерно ехал, больше не стал - все таки, понимая на какой скорости идешь, не стал больше топить))

  8. #68

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abc4free Посмотреть сообщение
    Нет у нас автобанов чтобы можно было ехать как по рельсам, разве что в европейской части только.
    У нас есть очень хорошие дороги. приезжайте покататься : )))

  9. #69

    Адрес: Курган
    Сообщений
    23
    Больше года на форуме
    Outlender XL. На трассе постоянно 190-200. Мне нравится. Резина Хака 5 шипы. Как на самолете.....гудит)))). Шумоизоляция никакая. До этого Икстрейл был, вроде по-хуже.

  10. #70
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от StRy Посмотреть сообщение
    Всё зависит от комплектации авто и развесовки. Давно ещё, с батей на мерине W124 ехали по трасе (а в нем была система типа ESP) дык 200 летели и хоть бы хны, так на мелких ямках пытался взлететь. Счас на своей машине ехал 180 по трассе как-то страшно становилось, руки прям вцеплялись в руль, в общем хреновасто было.
    Ещё заметил по заснеженным дорогам, более дорогие модели типа кукурузеры, кайены, бэхи хэ5, носяться как угорелые. Правда им проще ездить, 4 везде у большинства, и ещё есть система курсовой устойчивости. А мне так приходиться постоянно, тормоз-газ подруливание.
    Я так и не понял,почему 4 ВД и джип должны на высокой скорости быть лучше,чем леговой автомобиль,к примеру,с передним приводом.Физика был такой предмет в школе?Масса джипа,мосты,высота кузова и крены ничего этого как бы нет,чтоли?

  11. #71
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abc4free Посмотреть сообщение
    На нашем бугристом асфальте (я говорю про участки с нормальным покрытием позволяющим быстро ехать) про рельсы вообще неуместно. При скорости 160км в час, колесо за одну секунду проходит 44 метра! и те бугорочки и небольшие пологие ямки которые на меньших скоростях просто не чуствуются на скорости по ним ехать становится очень некомфортно. Нет у нас автобанов чтобы можно было ехать как по рельсам, разве что в европейской части только.
    Я на кроуне часто гонял с Хабаровска во Влад.Бугристость чувстуется тем меньше,чем меньше скорость.170 едешь по прямой,на повороте до 90-100 и усе,бугристости не чувстовалось.

  12. #72
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю как у кого, а у меня рулятся машинки, как по рельсам : )))
    Причём Интегра рулилась в разы лучше Аккорда, хотя на нём стойки стоят тюненые, жесткие до безобразия. Масса и размеры дают о себе знать! На отсечке за руль не цепляюсь как потерпевший : )))
    Но комфорта я лишен – это факт!
    А я и на отсечке не цепляюсь за руль и комфорт налицо. 8-)

  13. #73

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Что понимается под "как по рельсам"? Курсовая устйчивость на большой скорости?
    Если да, то на нее в совокупности влияют аэродинамика (чем лучше тем лучше), масса (чем больше тем лучше), колесная база (чем больше тем лучше), ширина резины (чем шире тем лучше).

    Лучшая курсовая устойчивость на высокой скорости - у заполненного пассажирами туристического автобуса. Аэродинамика отстой, зато все остальное... Хонды и Субары отдыхают. Честно.

  14. #74

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    В поворот говорите на 90-100 входите. Ну-ну, сказочники.
    На трассе повороты - это не повороты вовсе, а так, дуги градусов в 15 максимум.

  15. #75

    Адрес: Нск
    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Интегра рулицца просто супер, если с ходовкой порядок то по трассе в поворотвх никто не может достать, дорогу уверенно держит даже на 210км/ч.
    DA5 turbo 4WD
    Ремонт и тюнинг HONDA

  16. #76
    Аватар для El Diablo
    Адрес: Алматы
    Сообщений
    1,638
    Больше 10 лет на форуме
    субарь турбо вагон гружённый был у меня, ехал 120 и рулился просто замечательно. гонял я и 170, но не рулил, рулевое уж очень чуткое на такой скорости, а жить ещё охота.
    Уверенность в движении

  17. #77

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    326
    Больше 5 лет на форуме
    После чайзера ездил 2 мес на фите тут конечно неуместно сравнивать такие разные машины, но в чайзере 1997 года на скорости 180 чуствуешь себя легко и спокойно, фит в свою очередь не дает таких ощущений даже на 140, комфортная езда на нем мах 120, но он компенсирует отличной управляемостью! Так что большие скорости для больших машин!!! )))
    In vino veritas...

  18. #78

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    ну опять вы хонда субару

    ну какая блят разница какая марка у машины?
    как может шильдик влиять на управляемость?

    че хонда фит типа супер спорт? не смешно?

    для рулежки "как по рельсам" нужно несколько условий
    я имею ввиду вход в поворот на большой скорости а не движение по прямой

    чтоб ввинчиваться в поворот
    нужно:
    полностью многорычажная подвеска
    подвеска должна быть максимально жеской
    подвеска должна быть заниженна
    резина должна быть максимально низкопрофильной и широкой и самой лучшей по качеству
    подвеска должна быть 4WS т.е. 4 колеса поворачивающихся
    идеально чтоб электроника могла на колесо бегущее по внешнему радиусу передавать больший крутящий момент (лансер эволюшин)
    вот примерно идеальная машина которая рулится как по рельсам

    по трассе же этого ничего ненадо
    там главно чтоб как можно тяжелее была машина тогда ее поведение очень предсказуемо и даже попадание в крупную яму не изменит направление движения и также приятно когда шумоизоляция хорошая в тишине спокойней ехать
    Nissan

  19. #79
    Аватар для abc4free
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,875
    Больше 10 лет на форуме
    Можно ехать быстро и прямо и даже с комфортом, но про скорости выше 160 на обычной серийной машине ехать как по рельсам просто невозможно, не верю я!

  20. #80
    Аватар для Mike(Tomsk)
    Адрес: Томск
    Сообщений
    11,520
    Больше 10 лет на форуме
    А самолеты интересно рулятся "как по рельсам"? Просто иногда у пассажиров кресла тоже очками бывают покусаны.

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2012 год
130000 руб.
Лада Приора
2011 год
175000 руб.
Toyota Avensis
1998 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189