Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 117

Про "как по рельсам" объясните!

  1. #81

    Адрес: Нск
    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Видимо кто-то просто не ездил на нормальном хондо и нормальном субаре, шитает что разницы нет, хотя она есть, взять хотябы ощущения от прохождения одинакового отрезка с поворотами на одинаковой скорости на разных тачках. Понятно что на тиане в повороте можно на соседнем сидении очутицца, от того и такие рассуждения.
    DA5 turbo 4WD
    Ремонт и тюнинг HONDA

  2. #82

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от abc4free Посмотреть сообщение
    Можно ехать быстро и прямо и даже с комфортом, но про скорости выше 160 на обычной серийной машине ехать как по рельсам просто невозможно, не верю я!
    Ну и зря. Возможно!

  3. #83

    Адрес: Нск
    Сообщений
    48
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Ну и зря. Возможно!
    Itr рулит
    DA5 turbo 4WD
    Ремонт и тюнинг HONDA

  4. #84

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rooman Посмотреть сообщение
    Itr рулит
    Рулить то она рулит, причём в прямом смысле, но вот комфорт и Интегра ТырПыр – две вещи совершенно не совместные : )))

  5. #85

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    402
    Больше 7 лет на форуме
    тут я смотрю только хонды да субары на больших скоростях едут нормально, на мазде капелле осенью ехали хорошей дорогой после тюмени в сторону урала очень замечательно, ничуть не хуже ухоженных аккордов и субар (плавали знаем) машину отлично прижимает, очень было шумно, конечно, но 190 едет машина оч неплохо, 140-160 по хорошей дороге сказка. Плюс при поворотах крены минимальны, что не скажешь про тойоты (корона премио к пр.) и ниссаны седанчики, что касается джипов то в икстрейле 130 уже ехать страхово, раскачки нехеровые по осям.
    GGES 2005г. асько354909782
    www.ECOSEVEN.ru - магазин швейцарских оригинальных часов, пароль "дром"!

  6. #86

    Сообщений
    478
    блин от некоторых хондофилов уже подташнивает.
    прокатитесь на ркс-7, фд3с, хотя бы со стоковой подвеской, и забудете о том что ваши аккорды якобы хорошо рулятся.

  7. #87

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от z573 Посмотреть сообщение
    блин от некоторых хондофилов уже подташнивает.
    прокатитесь на ркс-7, фд3с, хотя бы со стоковой подвеской, и забудете о том что ваши аккорды якобы хорошо рулятся.
    Может, я плохо читал, но не заметил, чтобы кто-то писал: «Хонды рулятся остальные нет»!
    Плиз номер поста с подобным заявлением!
    И не надо тут моросить про Хондафилов, мы тут не в школе БОЯНистов.
    Иногда складывается впечатление, что у некоторых господ Хондафобия.

  8. #88

    Адрес: Бургас, България
    Сообщений
    12,856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от z573 Посмотреть сообщение
    блин от некоторых хондофилов уже подташнивает.
    прокатитесь на ркс-7, фд3с, хотя бы со стоковой подвеской, и забудете о том что ваши аккорды якобы хорошо рулятся.
    Абсолютно точно, подтверждаю.
    Лучше всего рулится Mazda Roadster или Miata или MX-5.
    Я ездил на всех японских машинах.

    Таёта и "как по рельсам" вообще несовместимые понятия.

  9. #89

    Сообщений
    8,618
    Больше 10 лет на форуме
    Хуже всего ездить на маздах,после них даже дайхатсу великолепный авто

  10. #90

    Адрес: НовосибирсК
    Сообщений
    3,458
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от где я !?!епт 28rus Посмотреть сообщение
    На Одиссее 180,неплохо идет,больше не пошел.
    Эльгранд 180 тоже неплохо идет.
    Ипсум что на первом,что на втором 200,идет изумительно,дорогу держит без проблем,но страшновато:))
    На витцах,марчах,демии 150 и нормально идут,есстесно не комфортно.
    я не знаю как можно на ипсе 200 идти....
    мне при140 у же страшно, может просто я такай трусливый??? :)

    а вообже по трассе больше 100 не езжу. не потому что страшно или не едет(считаю 120 "ходовой" скоростью), а просто мне так всего комфортнее ехать и все!
    продам: два торг. помещения на ж/м Березовом(90 и 70 кв)
    большое уже с ремонтом.
    Дромовцам скидка.

  11. #91

    Адрес: Омск
    Сообщений
    9
    ""За пару часов нормальной езды на 400-сильной Супре, подготовленной для кольца так душу вытрясешь, что мечтаешь о самом овощном и мягком Крауне...Представляю, что будет, если на ней реально позажигать!""





    ездил на леснике на бельштайнах и спорт пружинах по городу. за день стал ненавидеть бельштайн
    SUBARU - это НЛО (низко летящий объект)))))

  12. #92
    Аватар для Steve
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    27,466
    Больше 7 лет на форуме
    Ездил на многих авто! Ощущения разные. От многих факторов зависит: Подвеска, резина, привод и т.д! Когда гнял машины в уссурийск то:
    Toyota Gaia (1az,205/60r15) стрелку клал, после 160 не в удовольствие идет, до 160 как пароход!
    Honda Accord (1.8, 195/70 r14) стрелку положил, едет супер, но только по прямой, в поворотах на этой резине только в обочину метить!
    Honda Capa (1.5, 195/60 r14) стрелка кладется струдом, ощущение будто медведь вышел из берлоги, переваливается по дороге, но идет вцепившись в асфальт!
    Mitsu Pajero io (1.8) ужас, больше 110 страшно, да и он сам особо не хочет!
    Toyota FunCargo (1.3, 175/65 r 14, подвеска стояла спортивная) стрелку не клал, до 160 дело доводил, по городу вообще повороты супер проходит,стоит как вкопанная, но был случай решил тест провести, на седанкинском спуске разогнал до 150, и когда на этой скорости включилась еще одна передача, я решил нажать на тормоз, страшно стало.
    Nissan Skyline r33(rb20, 205/55 r 16) стрелку кладет не легко, но управляется супер!
    Toyota Chaser 100, Tourer( 1g, 205/55r16) почти как Skyline, но ощущение немного приятнее.
    Toyota Mark2 110,(1g, 195/65r15) стрелку не клал, но после 100 ощущения неприятные, на волнах очень сильно раскачивает!
    Это самые яркие впечатления!

  13. #93

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Пошли п и ськами меряться... Хонды в первом ряду, субары следом... А владельцы Скаев 32-33-34 пьют чай, и посмеиваются...:-)))
    В предыдушем посте написал, на чём рулил (стр.2) Ну что, у кого длиннее?
    Детский сад просто... Готов утверждать: на 200км/ч не рулится даже та самая 400-сильная TRD-шная Супра. По прямой, конечно, идёт уверенно.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  14. #94
    Аватар для Harrman
    Адрес: Южный Фед.Округ
    Сообщений
    408
    Больше 3 лет на форуме
    atomic sl12 и крепеж rase - вот это рельсы, вот это динамика, вот это скорость, вот это вход в поворот))) на своих двоих несешься на скорости за сотню (103 км/ч мой личный рекорд - замерено gps))))) хотите эмоций впред на лыжи))))

  15. #95
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Михаил -студент Посмотреть сообщение
    Ну я думаю много зависит от развесовки автомобиля по осям,ну и центр тяжести свою роль играет:-) а седан это или джип особой роли не играет. Х5 или Кайен тому потверждение:-)
    Х5 и Кайен хорошо рулятся не из за развесовки а потому что сложная продуманная кинематика подвески. Но при этом приходится идти на компромис с внедорожными свойствами.

    Сам себе противоречишь. Говориш про развесовку и тут же утверждаеш что
    седан это или джип особой роли не играет
    Джип априони не может рулится хорошо. Кто-то правильно сказал седан или универсал. Причем Суба например гордится опизитниками именно потому что занижается центр тяжести.

    З.Ы. О том что хонда рулит я умолчу, опять скажут что пришли хондаманьяки и горланят :-)
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  16. #96
    Аватар для Whorse
    Адрес: Москва
    Сообщений
    8,210
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от arices Посмотреть сообщение
    ездил на леснике на бельштайнах и спорт пружинах по городу. за день стал ненавидеть бельштайн
    :-)
    EU1 => AWS CH9 => AER CL7 => ITR DC5 => EP3 not JDM => EK4+B18C => ITR DC5 => YH2

  17. #97

    Адрес: Калининград "39"
    Сообщений
    1,078
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Rooman Посмотреть сообщение
    Видимо кто-то просто не ездил на нормальном хондо и нормальном субаре, шитает что разницы нет, хотя она есть, взять хотябы ощущения от прохождения одинакового отрезка с поворотами на одинаковой скорости на разных тачках. Понятно что на тиане в повороте можно на соседнем сидении очутицца, от того и такие рассуждения.

    Не надо так убедительно говорить при не знании в сравнении.
    У меня есть опыт скоростной езды на БМВ 530 Х 2007г.в. с интелектуальным приводом распределения крутящего момента вплоть до одного колеса.Вот там ощущения от скоростных поворотов.
    Есть опыт на Субару Аутбэк 3л 2002 г.в. там свои ощущения.
    Есть опыт на Ауди А8 4,2 кватро и тоже круто.
    А сейчас у меня Теана и 18 катки и рулиться в кайф.
    И на автомобилях скромней можно поймать свои ощущения.
    Всё зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
    И ощущения везде свои и поразному замечательные.
    Только с головой всё надо делать.
    Марка здесь не причём.

  18. #98
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    И на автомобилях скромней можно поймать свои ощущения.
    И ощущения везде свои и поразному замечательные.

    Совершенно верно рассуждает товарищь Осок. У каждой машины своя линия удовольствия. На сpаном вазоффском шестёрике можно ощущений выхватить на 80-ти в повороте больше чем на бумере, ибо он и поворот то не заметит! И ощущение"как по рельсам" зависит от скорости и притязаний каждого чаще, чем от марки входящего в поворот автомобиля.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  19. #99
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    все равно нуивонах
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  20. #100

    Сообщений
    644
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OSCILOGRAFF Посмотреть сообщение
    Едеха рулиться хорошо до 160, дальше не пробовал.
    -нормально Едеха и дальше рулит...
    -Носи дольше милая мою шальную голову-

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Nadia
2000 год
450000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
189000 руб.
Toyota Chaser
1996 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189