Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 73

Поднятие машины

  1. #21

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Вот именно,разници нет для приводов,шаровых и пыльников.Что ты пружины больше поставиш что подставки под стоики.Угол изгиба привода одинаковый будет!
    Смысл моих слов заключается в "лифтовании" сверх установленного заводом, а не до его параметров.

  2. #22
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Вообще, само собой лучше купить машину с изначально высоким просветом. Но если таковой возможности (финансовой например) не имеется или хочется определенную модель, которая клиренсом не радует, то в поднятии по уму нет ничего криминального. Конечно, есть ряд недостатков, которые для меня впрочем перекрываются преимуществами. Я например хочу чувствовать себя уверенно на раскисшей проселочной дороге, тут эти 2-3 сантиметра играют ключевую роль. А кто-то хочет входить в повороты за сотню и наоборот "лишние" витки у пружин спиливает, тут уж каждому свое понимаш...

  3. #23

    Адрес: МО, Люберцы/Омск
    Сообщений
    3,612
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Регулируемые стойки! У меня стоят - проблем нет!
    Диапозон регулировки от 6 до 16см - полет нормальный.
    Такое только на Хонду возможно?
    Somewhere in Time

  4. #24

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Вот именно,разници нет для приводов,шаровых и пыльников.Что ты пружины больше поставиш что подставки под стоики.Угол изгиба привода одинаковый будет!
    если с пружиной ошибешся то выбивать стойку будет, да и родная пружина пилотажнее чем от жигулей
    Лучше гор могут быть только горы!

  5. #25

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от alexclean Посмотреть сообщение
    Такое только на Хонду возможно?
    Нет конечно! На любую машину.
    У некоторых производителей, например Ситроен, вообще опция с завода - гидравлическая подвеска.
    У меня ручками надо поднимать/опускать, два ключика специальных, вывесил авто на подъемнике и накрутил как захотел.

  6. #26

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    950
    Больше 7 лет на форуме
    На своем Авенире под попу поставил 20мм проставки- практично, симпатишно и не дорого. 5см конечно перебор.

  7. #27

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Блин нигде ненашол,в какой точке кузова мерится клиренс.Понятно что в самой нижней,но в какой именно?

  8. #28

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Я поднимал прошлую машину алюминевыми подставками под стоики,покупал в магазине от ТАЗ 08.Они 18-20мм.толщеной,цена вопроса 240р.за 4штуки.Проблем с управляемостью машины небыло.Спаську тоже буду поднемать,щас только теплее станет.
    Я также поднимал "передок" у Камрюхи, очень понравилось. Шины стандартные были. "Задок" был поднят барнаульскими пружинами. Пробежала с проставками 32 тыщи - привода целые, стойки на отбой не били, счас сыну отдал машину - без вопросов, бегает.

    Даже если при таком колхозинге чуть быстрее изнашиваются привода или там шаровые и прочее - пофиг, я готов это раньше поменять (с оговоркой Только на Тойоте или Нисцане ))) комфорт от езды с норм. клиренсом того стоит
    Всё будет хорошо!

  9. #29
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,735
    Больше 10 лет на форуме
    главное меру знать
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  10. #30

    Сообщений
    12,037
    Больше 10 лет на форуме
    В немногословном флуде...

  11. #31

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    ненадо никаких провставок и танцев с бубнами......пружины Killen втыкай (они визуально ниже, но на самом деле они жесче) поднимится твоя дорогуша гдето на 3 сантима......однозначно на литр увеличиться расход топлива и ухудшится динамика......привыкнешь .....ох как сильно нужны эти 3-4 сантиметра по нашим колдобинам
    Алга Алга!

  12. #32

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,194
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Блин нигде ненашол,в какой точке кузова мерится клиренс.Понятно что в самой нижней,но в какой именно?
    На Спаське клиренс собрался мерить? Стандарт 135-140мм.

    Если труба висит - мерять по трубе, если нет - по передней губе/бамперу. Надо смотреть конкретных афто
    Всё будет хорошо!

  13. #33

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    303
    Больше 7 лет на форуме
    зато при полной загрузке переть буешь как танк и плевать на всё......
    Алга Алга!

  14. #34
    Аватар для Strelec
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    31,636
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valerag71 Посмотреть сообщение
    Блин нигде ненашол,в какой точке кузова мерится клиренс.Понятно что в самой нижней,но в какой именно?
    Если ты данные по клиренсу из каталога берёшь - то мерь в самой нижней точке. Только это очень примерная информация
    Если хочешь оценить состояние пружин - в книжке еть все размеры и точки, в которых мерить.
    TLC Prado 150 TX-L

    Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
    Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

  15. #35

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Странно что никто не сказал, что при установке проставок изменяются такие параметры как развал (перед и зад) и продольный наклон (перед). А большинство (ну или очень много) машин не имеют регулировок по данным параметрам, тоесть параметры эти заданы геометрией и размерами железа, устанавливая проставки (особенно по 5 см), выходим из допуска на довольно ощутимые величины. Ходовые качества и управляемость стремятся к ВАЗовским, часто появляется чрезмерный износ резины.

  16. #36

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Сообщение от KEY# Посмотреть сообщение
    Странно что никто не сказал, что при установке проставок изменяются такие параметры как развал (перед и зад) и продольный наклон (перед). А большинство (ну или очень много) машин не имеют регулировок по данным параметрам, тоесть параметры эти заданы геометрией и размерами железа, устанавливая проставки (особенно по 5 см), выходим из допуска на довольно ощутимые величины. Ходовые качества и управляемость стремятся к ВАЗовским, часто появляется чрезмерный износ резины.
    Молодца!

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Что за ерунда с поднятием машины? Каждая машина для своих целей: нужна повыше - бери внедорожник. А поднимать обычную легковушку - зачем? Записаться на ней в клуб 4х4?
    Altezza Gita 3.0

  18. #38
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от spers Посмотреть сообщение
    Что за ерунда с поднятием машины? Каждая машина для своих целей: нужна повыше - бери внедорожник. А поднимать обычную легковушку - зачем? Записаться на ней в клуб 4х4?
    Ага, вот только цели у нас с япоцами одни, а дороги разные, что ж тут непонятного?

  19. #39
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от KEY# Посмотреть сообщение
    Странно что никто не сказал, что при установке проставок изменяются такие параметры как развал (перед и зад) и продольный наклон (перед). А большинство (ну или очень много) машин не имеют регулировок по данным параметрам, тоесть параметры эти заданы геометрией и размерами железа, устанавливая проставки (особенно по 5 см), выходим из допуска на довольно ощутимые величины. Ходовые качества и управляемость стремятся к ВАЗовским, часто появляется чрезмерный износ резины.
    И насколько часто появляется "чрезмерный износ резины"? Статистику в студию.

    А никто не сказал видимо потому что никто не сталкивался с такими ужасами, это вы теоретики только все знаете.

    Поднял вторую свою машину, схождение выставаили без проблемы, износ резины равномерный, привода не хрустят. Уверен что и на следующей машине будет тоже самое. Что я делаю неправильно? Когда он уже начнется то стремительный износ резины, подвески и все такое прочее?

  20. #40

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KEY# Посмотреть сообщение
    Странно что никто не сказал, что при установке проставок изменяются такие параметры как развал (перед и зад) и продольный наклон (перед). А большинство (ну или очень много) машин не имеют регулировок по данным параметрам, тоесть параметры эти заданы геометрией и размерами железа, устанавливая проставки (особенно по 5 см), выходим из допуска на довольно ощутимые величины. Ходовые качества и управляемость стремятся к ВАЗовским, часто появляется чрезмерный износ резины.

    Чем меряли? Параметры эти изменяются на какие-то угловые секунды на самом деле.

    Проводились заезды опытного испытателя на полигоне с фиксацией параметров? Если не участвуешь в кольцевых гонках, то никаких изменений не почувствуешь вообще.

    Вопрос: что такое ходовые качества, а что такое управляемость?

    Как часто зафиксировано? Через два на третью, что ли?

    Хватит бредить.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1986 год
16000 руб.
Lexus HS250h
2012 год
1120000 руб.
Лада Гранта
2012 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189