Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 73

Поднятие машины

  1. #41

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    +1
    Я проездил год на прошлой поднатой Королле(подставки 20мм.),ещё пол года до меня ездил прошлый другой хозяин.И после меня два года ездили (пока наразбили).Проблем с развалом и износом резины небыло.Управляемость и расход неувеличивался.Кстати до Короллы у меня был Мастер-Сурф заднеприводный тоже поднятый(взади Нивавские пружины,спереди подкрутил торсионы),в повороты 90градусов с визгом резины входил и проблем никаких с управляемостью небыло.А микрик то намного выше легковушки будет.
    Кто против переделки подвески ,ездийте себе пузом асвальт шоркая,а другим немешайте модернизировать свои машины!
    На своей бывшей поднятой Королле я бы вам ещё фору дал по нашим зимним сугробам проехать или летом на Амур выехать отдохнуть.
    Нехатите(боитесь) поднемать,ненадо,другим немешайте.

  2. #42

    Сообщений
    8
    Ерунда. Последние три года езжу на Одиссее в обвесах и зимой и летом. Да, переднюю губу несколько раз незначительно ремонтировал - так ведь это пластик, который ломается от любого столкновения. Ездил и по Владику, и по краю - нигде не шаркал. Понятно, что оффроодных экспериментов я не проводил. Не та машина.

    Постоянно в автопатруле аварии - вылеты с трассы всяких Прадиков и других джипиков. Потому что, это высокие машины, которые для нормальных скоростей то и не предназначены... И это учитывая, что все настройки этих машин заводские и японцы, я уверен, их тестировали на управляемость. А вы делаете кустарный, опасный "тюнинг" и доказываете какие вы молодцы и ничуть у вас стало не хуже. Может только, если ездить со скоростью 40 и абсолютно избегать мокрой или ледовой дороге.

    В общем, удачи с поднятием. Зачем только тратить 240 рублей - ведь можно запихать в пружины: палки, старые тряпки, плоские булыжники и т.д. Будет хорошо.

  3. #43
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RAMPA Посмотреть сообщение
    А вы делаете кустарный, опасный "тюнинг" и доказываете какие вы молодцы
    Мы ничего не доказываем, а говорим. Как есть. Потому что знаем. Потому что пробовали. А вот ты ничего не знаешь, а берешся тут что-то утверждать, несешь какой-то бред про джипы, я так и не понял ты их запретить призываешь или что? А если нет то такой вопрос: по-твоему поднятая на 2-3 см легковушка управляется хуже джипа?

  4. #44

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,618
    Больше 10 лет на форуме
    Опасности в проставках никакой, конечно, нету.
    Другое дело, что лучше купить новые пружины, чем клепать самодельщину.
    Почему? Потому что у амортизаторов будет ход больше, пробивать не будет, увереннее на кочках, не будет раскачек и т д и т п.
    Меня радует, когда есть что выпить!
    Меня радует, когда есть с кем выпить!
    Меня радуют всякие вкусные запахи,
    А если это тебя не радует - пошёл на***!

  5. #45

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    25
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KEY# Посмотреть сообщение
    Странно что никто не сказал, что при установке проставок изменяются такие параметры как развал (перед и зад) и продольный наклон (перед). А большинство (ну или очень много) машин не имеют регулировок по данным параметрам, тоесть параметры эти заданы геометрией и размерами железа, устанавливая проставки (особенно по 5 см), выходим из допуска на довольно ощутимые величины. Ходовые качества и управляемость стремятся к ВАЗовским, часто появляется чрезмерный износ резины.
    Меняются все углы.Это я вам как развальщик говорю.Если не переборщить с высотой проставок,можно уложиться по развалу и наклону.Схождение прийдется регулировать однозначно,даже при 10-мм
    проставках

  6. #46

    Адрес: москва
    Сообщений
    405
    Больше 10 лет на форуме

    Японцы минус 2-3 см,у нас +2 или 3 см=нормально

    Сообщение от seaman59 Посмотреть сообщение
    Меняются все углы.Это я вам как развальщик говорю.Если не переборщить с высотой проставок,можно уложиться по развалу и наклону.Схождение прийдется регулировать однозначно,даже при 10-мм
    проставках
    На этом форуме много было обсуждениий данной темы.Вывод=поднятие на 2-3 см нормально. и зачастую не требует ни каких дополнительных регулировок.
    Японский тюнинг - опускание на те же 2-3 см,а то и больше.

  7. #47
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,979
    Больше 10 лет на форуме
    Honda Odyssey
    проставками по кругу поднята на 5-7 см.
    без проблем, меньше пробоев и можно ездить через бордюры, идет мягче.
    привода не хрустят, ничего не отваливается и не отстреливает.
    в повороте валится не больше прежнего, да и не любитель я крутых поворотов на скорости.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

  8. #48
    Аватар для ЭлектроНиК
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,454
    Больше 5 лет на форуме
    Свою поднял проставками... перед - 2 см, зад - 3 см.
    Два года езжу проблем стало гораздо меньше, чем на свежекупленной. Сход-развал делал (после замены элементов передней подвески) - все в норме.
    Аналогично поднимал предыдущую T.Corolla 1993г. трехдверка, отъездил на ней три года... пролазила по таким "гомнам", где иные "паркетники" встанут (преимущество легкого короткобазного авто). На Демио там уже, конечно не пролезть, но пузом уже не цепляю каждую кочку.
    Последний раз редактировалось ЭлектроНиК; 14.03.2008 в 05:05.
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

  9. #49

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Чем меряли? Параметры эти изменяются на какие-то угловые секунды на самом деле.

    Проводились заезды опытного испытателя на полигоне с фиксацией параметров? Если не участвуешь в кольцевых гонках, то никаких изменений не почувствуешь вообще.

    Вопрос: что такое ходовые качества, а что такое управляемость?

    Как часто зафиксировано? Через два на третью, что ли?

    Хватит бредить.
    Ладно, если нет проблемы с геометрией, нарисуй прямоугольный треугольник и просчитай как изменится угол при изменении гипотенузы от 50 до 55 см (это к слову о каких-то угловых секундах (а бывают еще угловые градусы и радианы :))))))) ).
    Если проблемы есть, то загоняй машины на стенд СХ и смотри как будут изменятся параметры при поднятии машины (для упрощения домкратом, хотя в реале будет еще хуже).
    P.S. "Чуть-чуть прподнял машину" - это настоящий бич для оператора стенда РС. ХЗ сколько уже повыкидывали нах этих проставок при регулировке. Но все же замечу, что если поднята без фанатизма, то можно поИпаться и вывести в норму. Имеется в виду регулировка не а-ля дядя Ваня, с рассверливанием стоек и стачиванием болтов.

    Про управляемость и ходовые качества - это подъёёбка?
    Войди в один и тот же поворот на скорости 80-100 на поднятой (сантиметров на 5) и неподнятой машине. Машина и задница дадут определения этим понятиям.
    Кстати, меряли Hunter DSP600.

  10. #50
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    Опасности в проставках никакой, конечно, нету.
    Другое дело, что лучше купить новые пружины, чем клепать самодельщину.
    Почему? Потому что у амортизаторов будет ход больше, пробивать не будет, увереннее на кочках, не будет раскачек и т д и т п.
    Новые пружины это недомеры. Ну вернешь ты свои законые 15 см, этот клиренс японцы делали для себя и для своих дорог. Я например на родном клиренсе до дачи нихрена не доеду, поэтому поднял на 2 см + поставил резину на размер выше. Итого 18 см - уже можно жить. Джип не хочу - дизель некомфортно, бензин накладно. Харьер/Клюгер - мечта, на которую нету денех. Вот и приходится искать выход из положения подобным образом. И вроде бы с помощью проставок выход удачно найден. Кому не нравится - не поднимайте, кто ж заставяет то.

  11. #51

    Адрес: Лес-Бийский
    Сообщений
    90,618
    Больше 10 лет на форуме
    Эх, кулибины... не оскудела земля Русская талантами - что бы русский не делал, всё УАЗик выходит!:)
    Меня радует, когда есть что выпить!
    Меня радует, когда есть с кем выпить!
    Меня радуют всякие вкусные запахи,
    А если это тебя не радует - пошёл на***!

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Бред, бред, бред.... Люди поднимают кустарно поднимают машины - ок. Но они ещё доказывают, что это хорошо. Бред, бред, бред....
    Altezza Gita 3.0

  13. #53

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,589
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KEY# Посмотреть сообщение
    Ладно, если нет проблемы с геометрией, нарисуй прямоугольный треугольник и просчитай как изменится угол при изменении гипотенузы от 50 до 55 см (это к слову о каких-то угловых секундах (а бывают еще угловые градусы и радианы :))))))) ).
    Если проблемы есть, то загоняй машины на стенд СХ и смотри как будут изменятся параметры при поднятии машины (для упрощения домкратом, хотя в реале будет еще хуже).
    P.S. "Чуть-чуть прподнял машину" - это настоящий бич для оператора стенда РС. ХЗ сколько уже повыкидывали нах этих проставок при регулировке. Но все же замечу, что если поднята без фанатизма, то можно поИпаться и вывести в норму. Имеется в виду регулировка не а-ля дядя Ваня, с рассверливанием стоек и стачиванием болтов.

    Про управляемость и ходовые качества - это подъёёбка?
    Войди в один и тот же поворот на скорости 80-100 на поднятой (сантиметров на 5) и неподнятой машине. Машина и задница дадут определения этим понятиям.
    Кстати, меряли Hunter DSP600.
    У тебя машина что, будет постоянно ездить с полностью вышедшей на отбой подвеской?

    Остальное комментировать вообще не хочу. Пишете вместе с seaman59 бред, да еще с умным видом. Когда машины опускают по самое нехочу для кольца - какие у вас аргументы будут? Между прочим, это тоже серийки. И если вы только и можете, что подгонять параметры под зашитые в память стенда параметры, то вообще нечего себя специалистами называть. Вы - Рафшаноджамшуты от автосервиса, а не механики.

    Про поворот на 100 - а как машина его будет проходить с запаской в багажнике и полном баке, а как - без запаски и с бензином на донышке? Тут обычные ***овозки обсуждают, а вы непонятно о чем рассуждаете.

    Не в курсе, что углы меряют в секундах и минутах градуса? Каламбурщик, ёпть. :))))))
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 14.03.2008 в 17:04.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  14. #54

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    2Toyota Cresta Surgut
    Я курсе, что углы меряют в секундах и минутах градуса.
    Только в первый раз слышу про "какие-то угловые секунды" (copyright from Toyota Cresta Surgut :))))
    Назови хоть один стенд который в секундах мерит, я себе такой куплю:))
    А обсуждение сводится к тому, что во всем меру надо знать, я об этом тоже говорил.
    А про подгон параметров под зашитые в память стенда (хотя я бы сказал не подгон, а регулировка в соответсвии с заводскими спецификациями), скажи что это не правильно (хотя сказал уже), вот где настоящий бред.
    А если ты думаешь, что все делается тупо, то очень ошибаешся, чтобы делать нормально РС, нужно не одну собачку на этом съесть, умение диагностировать ходовку, плюс прямые руки и хорошее оборудование. Если у тебя все это есть, то разговор предметный, иначе пустое тявканье.
    Про опускание для кольца, совсем другой разговор и дугие регулировки, которые кстати отличаются от заводских. А речь то идет как ты сам сказал об обычных овощевозках:)

  15. #55

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Исчо добавлю, не вижу ни одного адекватого аргумента, кроме "про кольцо" и "Я ПОДНЯЛ, МНЕ ПОХ"

  16. #56
    Аватар для Mega driver
    Адрес: Край курая
    Сообщений
    20,208
    Больше 10 лет на форуме
    поднял свою эмину перед на 30мм высокими опорниками. а зад 50мм-ми резиновыми проставками.небо и земля по сравнению с тем. что было +
    резина на 16 радиус(вместо 14).

  17. #57

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от spers Посмотреть сообщение
    Но они ещё доказывают, что это хорошо. Бред, бред, бред....
    +5
    Это из серии:
    есть два мнения, одно мое и неправильное.

    ТУПНЯК!!!!

  18. #58
    Аватар для Mega driver
    Адрес: Край курая
    Сообщений
    20,208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KEY# Посмотреть сообщение
    +5
    Это из серии:
    есть два мнения, одно мое и неправильное.

    ТУПНЯК!!!!
    двойной!

  19. #59

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Итак, вернемся к нашим развалам:)
    Видим результаты диагностики. Кузов АТ211, в последний раз развал-схожение делали в октябре 2007 года.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00424.JPG 
Просмотров:	179 
Размер:	113.2 Кб 
ID:	180639    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00425.JPG 
Просмотров:	176 
Размер:	126.6 Кб 
ID:	180641   
    Последний раз редактировалось KEY#; 20.03.2008 в 16:37.

  20. #60

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Комментарий такой, правая передняя и левая задняя стойки хотят денег :))
    Это видно и без диагностики, текут.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2007 год
350000 руб.
Mazda Familia
2003 год
185000 руб.
Nissan Juke
2012 год
620000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189