Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 61 по 73 из 73

Поднятие машины

  1. #61

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Поехали дальше, поднимаем на 2 см перед, смотрим что получчилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00426.JPG 
Просмотров:	190 
Размер:	28.0 Кб 
ID:	180642    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00427.JPG 
Просмотров:	172 
Размер:	27.7 Кб 
ID:	180644   

  2. #62

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Ух ты кросы, лучше, продольный наклон справа вышел, схождение тоже почти в норме. Это по переду. Сзади немножко хуже, ушел кросс по развалу, возможен боковой увод. Мысли такие: подъем на 2 см передка вызвал компенсацию уваленности передних стоек. В принципе не так страшно.

  3. #63

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Теперь поднимаем перед на 5 см.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00428.JPG 
Просмотров:	200 
Размер:	24.0 Кб 
ID:	180647    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00429.JPG 
Просмотров:	171 
Размер:	25.4 Кб 
ID:	180648   

  4. #64

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Без комментариев.

  5. #65

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    А это поднятый на 5 см зад.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00430.JPG 
Просмотров:	187 
Размер:	27.8 Кб 
ID:	180650    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC00431.JPG 
Просмотров:	174 
Размер:	25.6 Кб 
ID:	180651   

  6. #66

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Очень плохо что все это демонстрируется на убитых стойках, на нормальных стойках все будет гороздо хуже.

  7. #67

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Машину домкратом приподнимали? Не показательно. Подвеска должна быть свободной, а у вас за счет натяга развал и уходит. То же и схождение - оно вообще как угодно может измениться за счет сайлентблоков. Это раз.

    Но даже на этих фото видно, что изменения меньше градуса. Не надо говорить, что это на что-то повлияет. Два.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 20.03.2008 в 18:41.

  8. #68

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alexi tM Посмотреть сообщение
    Ага, вот только цели у нас с япоцами одни, а дороги разные, что ж тут непонятного?
    Ага, а также вес у отечественных пассажиров зашкаливает. :)

  9. #69
    Аватар для Майкл
    Адрес: Ханты-Мансийск
    Сообщений
    8,806
    Больше 10 лет на форуме
    ну парни нафлудили

    ваще Ключ прав - углы поменяются - стенд покажет
    непонятно почему только по первому рисунку собрался чинить левую заднюю
    ваще налицо уход правого заднего колеса в глубокие минуса
    но ваще т дело не в том

    а в том что на увод влияет именно суммарный развал

    то есть теоретически оба колеса могут быть за допусками но при допустимом суммарном особо разницы не почувствуешь

    дальше вопрос - какие нах привода если поднимать только зад?

    а зад кстати практически на всех балках|макферсонах проседает быстро

    посему автору совет - брать пружины жестче - о чем ужо говорилось
    как вариант новые от вэдовой короны

    проставки по бамперу до 3ех см тоже вполне себе ничего

    зы, для любителей 0ого клиренса есть тюнинговые элементы подвески

    на практике действительно развал задних колес отличающийся почти на градус в меньшую сторону (в минуса то есть) от минимально допустимого ведет к повышенному расходу внутренней стороны покрышки. даже низкопрофильной
    Последний раз редактировалось Майкл; 20.03.2008 в 22:09.
    Будущее должно быть таким, чтобы до него хотелось дожить. EOT.SU

  10. #70

    Адрес: Евряндия
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Машину домкратом приподнимали? Не показательно. Подвеска должна быть свободной, а у вас за счет натяга развал и уходит. То же и схождение - оно вообще как угодно может измениться за счет сайлентблоков. Это раз.

    Но даже на этих фото видно, что изменения меньше градуса. Не надо говорить, что это на что-то повлияет. Два.
    Подвеска то как раз и свободна, машина стоит на разгрузочных пластинах и поворотных кругах.

  11. #71

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от KEY# Посмотреть сообщение
    Подвеска то как раз и свободна, машина стоит на разгрузочных пластинах и поворотных кругах.
    Согласен. Но на подвеску должна приходиться вся масса машины.

  12. #72

    Сообщений
    624
    Больше 3 лет на форуме
    Все свои машины лифтовал сразу после покупки.
    У специалистов. После лифтинга - на сход/развал.
    Лифтовали проставками под стойки, без фанатизма, общее увеличение клиренса составляло 2-2,5 см. Тойота Корона Премио на проставках прошла под 50 т. км.
    От лифтинга - только положительные эмоции.
    Остальное увеличение клиренса догонял колесами до предельно возможного, чтоб не цепляло колесами в арке.
    Нынешнего Авансира лифтовал у Григорий-Авто, на Шорной, за 2500 руб. Проставки толщиной сантиметр или чуть более.
    Сход/развал делал в АвтоЛабе, в саду Мичурина, по 400 руб. за ось, стенд достойный.
    Остальное - добираю резиной.

    Лифтую не для того, чтоб по дрисням лазить, не дачник, не рыбак, не охотник - в основном для зимы-весны в Н-ске, да и летом, чтоб с дороги съехать.
    Хочу комфортно перемещаться на Авансире с хондовской многорычажкой, а не козлить на фориках-эскудиках и прочих паркетниках-кроссоверах.
    Кстати вся эта братия на трассе нюхает две моих выхлопных трубы, а в говна я не лезу, не дикарь.

  13. #73
    Аватар для Gambit
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    17,981
    Больше 10 лет на форуме
    Все зависит от авто.
    У меня Odyssey, и это не TypeS.
    Без поднятия я даже к дому не подъеду - бортик (поребрик) шаркает.
    В этот момент я меньше всего думаю об "секундах угла".
    И при загрузе в 500 кг кузов просто ляжет на колеса.
    Да, в повороте кренится больше, но это компромис.
    Пусть каждый сам решает для чего он использует авто.
    В России дорог нет, кроме Москвы и Питера. Там да, ездить на заниженной или стоковой можно. В других городах вряд ли.
    У пружин всегда есть ход, и когда вес авто увеличивается вы получаете искусственно заниженую подвеску, хотя штатно она имеет другие углы и ход. Так что в таких случаях автомобилю как раз бы подняться для компенсации проседания, но нет такого в подвеске. Так что "подъем" не изменяет подвеску, т.к. не изменяется ход подвески, высота пружин и т.п. Поднимается только кузов относительно подвески, что для подвески принципиально не существенно. Кузов как бы находится в более разгруженном состоянии и для подвески это равносильно когда сильная пружина поднимает кузов. Когда вы нагружаете авто (пассажиры, груз), то пружины проседают, но положение кузова оказывается соответствующим незагруженному или даже облегченному автомобилю.
    То есть, принципиально это не вредно для подвески, если вы эксплуатируете авто под весом нагрузки (а именно для этого лифтуют). Если угол хода ШРУСа позволяет бОльший изгиб (а это как правило так), то им не вредно.
    Единственная неприятность - повышение центра тяжести. Да, повороты придется проходить медленнее. Но для минивена или микроавтобуса, к примеру, это не так существенно как возможность ездить по неровностям и возить большой вес.
    Последний раз редактировалось Gambit; 29.06.2008 в 01:22.
    Honda Odyssey RA7L(4WD) + 2 Toyota HiAce(4WD) + Toyota TownAce(4WD)

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Вернуться к списку тем
Opel Vectra
2007 год
330000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
2300000 руб.
Skoda Yeti
2011 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189