Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 73

Поднятие машины

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме

    Поднятие машины

    Думаю поднять машину, а то цепляет периодически пузом неровности. Стоит это делать или не стоит? Это вроде становится небезопасным, считай изменение конструкции...

    Тут вот, камрад MJ в одной из тем, вот так об этом сказал:

    "...у нас народ любит колхозный тюнинг даже того и не понимая...но при этом быть против другого такого же колхозного тюнинга....поднятие машины колхозным способом - на проставках, а тем более на солдатиках - это куда опаснее нежели прямоток....я фиг его знает...труено поднял только заменив стойки - зад от св32 ставил....импрезу поднимать вообще не собираюсь, проходит везде...."

  2. #2
    Аватар для BuTyC
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    6,922
    Больше 10 лет на форуме
    Всегда поднимали и ездили.
    Слишком не злорадствуй - сильно износ приводов может увеличиться.
    Учитывай что пружины "задрав" будет срабатывание стоек "на вылет".
    !
    Обнаружен опасный вирус ретродвижения!
    !
    Forums.drom.ru/Retro

  3. #3
    Аватар для Salut
    Адрес: amazing city
    Сообщений
    21,268
    Больше 10 лет на форуме
    я подымал с переди проставками со шпильками, весь подьём состовлял около 5см- много!
    сразу же стали трещать на подьёмах в повороте привода . снял нафиг ..

    любой подьём это изменение геометрии подвески, прежде чем поднять, снеми колесо и прикинь что куда опуститься и на что это повлияет....

    если поднимать таким способом то только немного.

    а с зади ло сих пор у меня резина сантимтровая под пружинами с верху и с низу....

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,489
    Больше 10 лет на форуме
    Поднять можно все. Но ели не колхозить, а сделать все по уму, то надо поменять амморты, посчитать новые пружины, возможно, посмотреть в сторону других приводов.

    Для начала можно просто взять шинный калькулятор и прикинуть, насколько можно поднять машину другими колесами. С учетом арок, вылетов и т.п. Может, этого и хватит.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  5. #5

    Сообщений
    90,503
    Больше 10 лет на форуме
    А не проще пружины новые купить? Проверенный метод (мною лично). Современные пружины садятся после 100 тыщ пробегу - производители экономят.

  6. #6

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от retsam Посмотреть сообщение
    Думаю поднять машину, а то цепляет периодически пузом неровности. Стоит это делать или не стоит? Это вроде становится небезопасным, считай изменение конструкции...

    Тут вот, камрад MJ в одной из тем, вот так об этом сказал:

    "...у нас народ любит колхозный тюнинг даже того и не понимая...но при этом быть против другого такого же колхозного тюнинга....поднятие машины колхозным способом - на проставках, а тем более на солдатиках - это куда опаснее нежели прямоток....я фиг его знает...труено поднял только заменив стойки - зад от св32 ставил....импрезу поднимать вообще не собираюсь, проходит везде...."
    только проставками иначе изменится ход стоек и не более чем на 3 см в край, оптимум 2 см из-за углов стоек машина поднимется примерно на 3 см!
    Лучше гор могут быть только горы!

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск ХМАО
    Сообщений
    7,781
    Больше 10 лет на форуме
    Регулируемые стойки! У меня стоят - проблем нет!
    Диапозон регулировки от 6 до 16см - полет нормальный.

  8. #8

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Я по-колхозному поставил проставки 20 мм между стойкой и кузовом с удлиненными шпильками. Полет нормальный.

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    А не проще пружины новые купить? Проверенный метод (мною лично). Современные пружины садятся после 100 тыщ пробегу - производители экономят.
    Дык, машина привезена из Покемонии с 34000 тыщами пробега пару мес. назад, хорошим проверенным человеком. Думаю, всё-таки 100 тыщ она ещё не прошла.

  10. #10

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Я поднимал прошлую машину алюминевыми подставками под стоики,покупал в магазине от ТАЗ 08.Они 18-20мм.толщеной,цена вопроса 240р.за 4штуки.Проблем с управляемостью машины небыло.Спаську тоже буду поднемать,щас только теплее станет.

  11. #11

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tol333 Посмотреть сообщение
    Регулируемые стойки! У меня стоят - проблем нет!
    Диапозон регулировки от 6 до 16см - полет нормальный.
    тоже не плохо!
    если соразмерность цены не важна
    проставки в круг 400 руб
    Лучше гор могут быть только горы!

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    247
    Больше 5 лет на форуме
    Я на предыдущей (королла) поднимал заменой стойек по кругу и пружин. Результаты можно посмотреть (в подписи ссылка).
    Toyota Corolla 4EFE, 1300CC http://foto.auto.vl.ru/7675/;
    Надя 1999 3S-FE

  13. #13

    Сообщений
    90,503
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от retsam Посмотреть сообщение
    Дык, машина привезена из Покемонии с 34000 тыщами пробега пару мес. назад, хорошим проверенным человеком. Думаю, всё-таки 100 тыщ она ещё не прошла.
    :) и пак на стоянке - его друг?
    С другой строны, возраст у машины есть, а она все это время не на проставках висела!
    Если пружины как новые - почему задевает? Если же по таким местам ездишь - надо джип, а не седан.
    Если бабосов жалко на свою (не чужую) тачку - купи проставки люменевые, они сейчас на каждом углу продаются, на любую Тойоту.

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    52,544
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sadovnik Посмотреть сообщение
    :) и пак на стоянке - его друг?
    Да, есть у него знакомый пак. :)

    Если пружины как новые - почему задевает? Если же по таким местам ездишь - надо джип, а не седан.
    Дык, дворовые територии у нас во Владе, вполне сгодятся для проведения чемпионата по джип-триалу или какому-нить троффи-рейду. А на джип не заработал пока, молод ещё. :)

  15. #15

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    У нас "В стране снегов" увеличение клиренса тема очень актуальна, из моего 8 летнего опыта езды в экстриме (зимой) скажу что на примере своих машин (Калдина 3 раза, Експерт, Королла Премио), без доп. износа ходовки реально увеличить на 2-3 см только за счет новых пружин, и размера колес, все остальное геморой, симптомы которого вылезут в самый не подходящий момент. Именно износ приводов, сайлентблоков рычагов, шаровых, о пыльниках вообще не говорю, устанеш лазить под машиной. Конечно это только мое мнение, возразите если я не прав.

  16. #16

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    "из моего 8 летнего опыта езды в экстриме (зимой)" - на авто Восходящего Солнца! А так уже более 15 лет.

  17. #17
    Аватар для Visibus
    Адрес: Москва
    Сообщений
    106,062
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    У нас "В стране снегов" увеличение клиренса тема очень актуальна, из моего 8 летнего опыта езды в экстриме (зимой) скажу что на примере своих машин (Калдина 3 раза, Експерт, Королла Премио), без доп. износа ходовки реально увеличить на 2-3 см только за счет новых пружин, и размера колес, все остальное геморой, симптомы которого вылезут в самый не подходящий момент. Именно износ приводов, сайлентблоков рычагов, шаровых, о пыльниках вообще не говорю, устанеш лазить под машиной. Конечно это только мое мнение, возразите если я не прав.
    Новые пружины + шины большего размера - это точно.
    Одно плохо - расход от большего размера увеличивается, да и спидометр работает на гаишников :)

  18. #18
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Ergalah Посмотреть сообщение
    У нас "В стране снегов" увеличение клиренса тема очень актуальна, из моего 8 летнего опыта езды в экстриме (зимой) скажу что на примере своих машин (Калдина 3 раза, Експерт, Королла Премио), без доп. износа ходовки реально увеличить на 2-3 см только за счет новых пружин, и размера колес, все остальное геморой, симптомы которого вылезут в самый не подходящий момент. Именно износ приводов, сайлентблоков рычагов, шаровых, о пыльниках вообще не говорю, устанеш лазить под машиной. Конечно это только мое мнение, возразите если я не прав.
    Какая разница например для приводов каким образом машина поднята? Да и для всего остального?

    У меня проставки спереди 2см, сзади 3. Полет нормальный, неприятностей не ожидаю.

  19. #19

    Адрес: Иркутск (Грановщина)
    Сообщений
    945
    Больше 10 лет на форуме
    Я свой Таун тоже лифтанул. Поставил назад передние нивовские пружины. Вошли, как родные. Зад задрался. Полез под перед. Накрутил торсионы, чтоб перед под стать заду был. Посмотрел сбоку - круто!
    На днях листаю букварь по Ноаху своему. Смотрю, а в нем клиренс указан. Бегом с линейкой под басик ( интересно на сколько выше нормы задрал). Замеряю, получается, что зад только в норму встал, а перед еще на 5мм поднимать нужно.
    Так что проверь по книжке свой клиренс. Возможно просто пружины просели.
    Toyota Town Ace Noah 1997г., бензин,газ, 4WD, зеленый!

    "Московская сторожевая" - www.msdog.ru

  20. #20

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Вот именно,разници нет для приводов,шаровых и пыльников.Что ты пружины больше поставиш что подставки под стоики.Угол изгиба привода одинаковый будет!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Touareg
2015 год
2330000 руб.
Skoda Octavia
2014 год
720000 руб.
Nissan AD
2002 год
158000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189