Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 43

Может ли быть такое от плохого аккума?

  1. #21

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    2 STAG: У 4G94, особенно если нет защиты двигателя, Генератор практически на улице получается... оттуда и проблемы.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  2. #22

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ВикДД Посмотреть сообщение
    2 STAG: У 4G94, особенно если нет защиты двигателя, Генератор практически на улице получается... оттуда и проблемы.
    точно! защита, благодоря нашим дорогам лежит в гараже, а вчера был дождь.
    ПС До этого про контрольную лампочку даже не знал ;), а аккумулятор новый (точно заряжен был).
    Toyota Vista '92 2.0 VX АКПП

  3. #23

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    А может быть такое, чисто гипотетически: на кочке перемкнуло одну банку аккумулятора - генератор нагрузился - обороты упали - напряжения не хватило - двигатель заглох ???
    Toyota Vista '92 2.0 VX АКПП

  4. #24

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Нет.

    Без обид: хорош вопросы резать. Вольтметр, АКБ под мышку и бегом в гараж.
    Замерил, завёл, опять замерил, дал 1500-2000 и ещё раз замерил. Результаты в студию.

  5. #25

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от где я !?!епт 28rus Посмотреть сообщение
    Меняй щетки на генераторе,.
    99%

  6. #26

    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    а может всё гораздо проще -ремень генератора не натянут......
    mazda-familia/ mazda626/audi100/toyota-ipsum/nissan-presage/toyota-carinae/mazda2/toyota-camry

  7. #27

    Сообщений
    57
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от siemens Посмотреть сообщение
    а может всё гораздо проще -ремень генератора не натянут......
    Andy St извиняюсь,невнимательно прочитал тему.
    mazda-familia/ mazda626/audi100/toyota-ipsum/nissan-presage/toyota-carinae/mazda2/toyota-camry

  8. #28

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Без обид: хорош вопросы резать. Вольтметр, АКБ под мышку и бегом в гараж.
    Замерил, завёл, опять замерил, дал 1500-2000 и ещё раз замерил. Результаты в студию.
    Вчера возможности заняться машиной небыло - был в командировке.
    Сегодня купил мультиметр, вызвал друга. Прикурили машину, завели.
    На прогревочных - 14,6 В
    прогрелась ~14 В при полной нагрузке (свет, кондиционер и т.д.)
    поработала 20 минут, ничего не изменилось - все работает, зарядка идет )
    покатался часик - все чудесным образом прошло ))
    Проблема как и предполагали многие была в генераторе, его скорее всего забрызгало водой. Пока поставлю защиту, подтяну посильнее ремень генератора. Шетки в генераторе посмотреть нужно обязательно, но как потеплеет )

    To All огромное спасибо за варианты )!
    Toyota Vista '92 2.0 VX АКПП

  9. #29

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Гм, не гена — это было понятно сразу. Ищи где отвалилась масса. Очень похоже на неё. Особенно, если говоришь, что такая проблема в мороз или при пропадании на какой-нибудь кочке.
    Тимофеев Сергей

  10. #30

    Адрес: уфа
    Сообщений
    2,316
    Больше 10 лет на форуме
    Помереть еще плотность,а так :все да напряжометр,при нагрузке померить,плотность тут же,откидывать не желательно,,если припичело при х.х. и резко,токи большие ,значит и переходные процессы соответ-е,а машинешки старые ,значит и элементная база электроники тоже строе,особенно кондеры.
    Латно ,если на простые электролиты,посему не нежелательно,мозги спалишь.

  11. #31

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    8 лет не срок.
    Тимофеев Сергей

  12. #32

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    Чудес на свете не бывает, как сказал поэт ((((
    Разобрали гену - закончились якорь, обмотка, только щетки живы ;)
    Новый у нас в Воронеже около 14т.р. стоит, будем пробывать аукц. инжапан
    Toyota Vista '92 2.0 VX АКПП

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andy St Посмотреть сообщение
    Чудес на свете не бывает, как сказал поэт ((((
    Разобрали гену - закончились якорь, обмотка, только щетки живы ;)
    Новый у нас в Воронеже около 14т.р. стоит, будем пробывать аукц. инжапан
    Почисть массу!!!! Я тебе говорил, что дело не в нём.
    Тимофеев Сергей

  14. #34

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    24
    Было у меня такое. С дуру поменял щётки и диодный мост.А оказалось окислился штекер на гене.
    Camry Prominent - был.

  15. #35

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Запомните одной правило: «Электроника — наука о контактах. Либо контакт есть, где его не должно быть, либо его нет.» Это правило действует железно на всех автомобилях!
    Тимофеев Сергей

  16. #36
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,026
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от где я !?!епт 28rus Посмотреть сообщение
    Ты если советы даешь,то ответственность еще возьми на себя.
    Нельзя снимать клемы на авто с мозгами,вылетят нах....
    На висте не вылетят даже если сварочником в компутер тыкать. Тож не нессан..
    дром есть ума не надо...

  17. #37

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    По любому - ГЕНЕРАТОР. А вот что именно там - надо вскрывать и разбираться. Там есть щетка (которые так сразу не могли сноситься), реле регулятор и диодный мост. Второе и третье - вероятнее всего. У меня была подобная фишка. Только на дизеле все по другому. Завелся. Ехал. Ничего не моргало. приехал, заглушил. потом не заводится. Для дизеля пусковой ток - самое главное при запуске. потом аккум. не столь важен. Так вот ездил на аккуме, а для пуска его силы уже не хватало. Прикурили - завелась - поехал. приехал в гараж - заклушил и все. Дело было в регуляторе и одном диоде в мосту. Но, вероятно сначала сгорел регулятор, потом диод. Когда разобрали, сказали, что щеткам ходить еще долго. А машине уже 11 лет.

  18. #38

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме
    to Vozhd Я наверное не внятно написал. Вобщем отвез сегодня машинку к генераторщику, потестили - напряжение на холодную 14В, через 2-3 мин - 11В. Разобрали - якорь почти умер, одна из обмоток тоже почти умерла.
    Так что ВикДД был прав - нефиг ездить без защиты. Вся грязь\слякоть летит прямо на генератор, вот он и не выжил (((
    Последний раз редактировалось Andy St; 18.03.2008 в 21:37.
    Toyota Vista '92 2.0 VX АКПП

  19. #39

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Andy St Посмотреть сообщение
    Разобрали - якорь почти умер, одна из обмоток тоже почти умерла.
    ((
    Якорь - это, я так понимаю, ротор? Но, дружище, там всего одна обмотка! (возбуждения) И что значит почти умерла? Так небывает. Либо - либо. Чаще отгнивает провод от колец-токосъёмников, по которым щётки скользят.

    Тебя не разводят?

  20. #40

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Или я чёт не понял...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
1993 год
120000 руб.
Toyota Tercel
1993 год
95000 руб.
Honda Fit
2011 год
450000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189