Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 43

Может ли быть такое от плохого аккума?

  1. #1

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    28
    Больше 3 лет на форуме

    Может ли быть такое от плохого аккума?

    Вообщем, сегодня, буквально, на светофоре стала подмаргивать на D лампочка аккума, газку даш поехал и гаснет... через 5 мин сильнее моргать стала, и в один момент загорелась, тут в ямке на дороге я и озяб. Снова заводить - все тухнет, не крутит почти, аккуму хана.
    ремень натянут.
    Подзарядили, прикурили от другой машины - завелась, все ровно, поработала 3 мин и лампочка снова стала моргать и потом сразу гореть даже на 4-5 тыс.об. Заглох, трос, стоянка...

    Вопрос: может ли все это быть из-за неисправности аккума? Или все-же с подзарядкой какая-то засада? Даже если с подзарядкой - не мог же сесть за 10 минут полностью на зажигании.


    ПС Машина MMC Legnum EC7W 4G94 2 литра GDI 4WD 2000г
    Toyota Vista '92 2.0 VX АКПП

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Всёж больше на гену похоже.

    Заряди, заведи и замерь напругу на клеммах.

  3. #3
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,226
    Больше 10 лет на форуме
    Генератор однозначно!
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Van Посмотреть сообщение
    Генератор однозначно!
    100% гена .

  5. #5

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,442
    Больше 10 лет на форуме
    круто на аккумуляторе ездить...да и зачем нам генератор?

  6. #6

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Меняй щетки на генераторе,и вообще контролька для того и существует,что бы во время все делать,если опоздал,то менять генератор придется.
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  7. #7

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Мне тоже кажется что причину надо искать в зарядке, и в первую очередь проверить генератор, Заведи машину и клемы отсоедени, еще в добаквок фары включи и всё сам поймешь.

  8. #8

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    В гене вся трабла. Возми цешку и проверь напругу на клемах
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  9. #9

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от denis.86 Посмотреть сообщение
    Мне тоже кажется что причину надо искать в зарядке, и в первую очередь проверить генератор, Заведи машину и клемы отсоедени, еще в добаквок фары включи и всё сам поймешь.
    Ты если советы даешь,то ответственность еще возьми на себя.
    Нельзя снимать клемы на авто с мозгами,вылетят нах....
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  10. #10
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    Ага, есть такая тема, при работе в бортовой сети импульсы высоковольтные бывают, их аккум гасит, если с него клемы скинуть есть шанс что мозгам хана придет.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  11. #11
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,449
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего не будет. Проверено. Высоковольтные импульсы гасятся входными цепями приборов.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  12. #12

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Ничего не будет. Проверено. Высоковольтные импульсы гасятся входными цепями приборов.
    а покажи на схеме, чем конкретно ECU гасит этот импульс?

  13. #13
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,449
    Больше 10 лет на форуме
    Дык схемы нет, но не совсем же япы дураки, должна цепь стоять.
    А объясни физику гашения аккумом высоковольтной составляющей.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  14. #14

    Сообщений
    18,449
    Больше 10 лет на форуме
    а вот это не я сказал :)

    Скорее там тупо скачок напряжения при разрыве цепи, как там его - ЭДС? Он и опасен для электроники. В принципе, в любой инструкции к инжекторным авто есть прямой запрет на снятие клеммы при работающем двигателе.

  15. #15

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Прочитал пост топикстартера, подумал... фигасе, на Тойоте такакя же беда :) А оказалось, что это Легнум с таким же дрыглом как и у меня :)
    Проблема решается в 2 этапа:
    1 - как это не банально, проверь ремень генератора.
    2 - в мокрую погоду с щётками чё-то происходит и они косячат, лечится заменой оных.
    Не помогло? То Гену на стенд и проверять. Эсли всё ок,
    то смотрим ток утечки, при этом качаем автомобиль. Так можно случайно заметить "плавающую" неисправность - возможно где-то коротит.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  16. #16

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    5,868
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Ага, есть такая тема, при работе в бортовой сети импульсы высоковольтные бывают, их аккум гасит, если с него клемы скинуть есть шанс что мозгам хана придет.
    Возможно Вы и правы, толька я не раз сам это проделывал и не на одной машине и все нормально.

  17. #17
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    а покажи на схеме, чем конкретно ECU гасит этот импульс?
    Там по каждой цепи питания стоит резистор-предохранитель, а за ним - стабилитрон и конденсатор.

    А пробиваются, как правильно написано выше, входные цепи высоковольтными помехами. Потому битый контроллер, обычно, имеет целые силовые цепи.

    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    Дык схемы нет, но не совсем же япы дураки, должна цепь стоять.
    А объясни физику гашения аккумом высоковольтной составляющей.
    Аккумулятор заряжается, вот и всё. Помеха имеет напряжение выше, чем напряжение АКБ. АКБ от неё потому пытается зарядиться. А так как время помехи невелико, АКБ не перезаряжается.
    По аналогии: свежезаряженной АКБ подкинь напряжение с зарядного устройства. Ток зарядки сразу подпрыгнет. Тут-же уменьши напряжение - ток упадёт.
    Грубо, для помехи АКБ -конденсатор большой ёмкости. Потому и сглаживаеются выбросы.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #18
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    А по теме - генератор 100%.

    Готов спорить на очки Анлока ;-))))
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  19. #19
    Аватар для STAG
    Адрес: Москва
    Сообщений
    44,449
    Больше 10 лет на форуме
    А вот я бы на аккум поставил! :) А как сырая погода может на гену влиять? Вообще не понятно. Он же всегда тепленький и сухой.
    Сентябрь......москвичи потянулись с родины....

  20. #20
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от STAG Посмотреть сообщение
    А вот я бы на аккум поставил! :) А как сырая погода может на гену влиять? Вообще не понятно. Он же всегда тепленький и сухой.
    Тут дело такое, что старттопик на незаряжаемом аккуме-то ездил. Лампочка подсвечивалась когда - гена уже путём не работал. Так что ёмкость у АКБ есть. Может не полная, но есть.

    А так, конечно - ХЗ... Может Анлоку и придётся очками жертвовать...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Harrier
2014 год
1999999 руб.
Honda Fit
2014 год
674999 руб.
Toyota Auris
2008 год
470000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189