Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 62

Двигатели VVTi и масло?

  1. #21

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    Я не говорил что 20 это подходящая вязкость для нашего лета, я сказал что число стоящее после буквы W это "летний" показатель вязкости данного масла. Конечно же для тридцатиградусной жары такое масло не годится. Вообще существует таблица (есть в мануалах к авто), где указаны пределы температур при которых можно эксплуатировать масла определенной вязкости.
    Тут какое то непонимание, это не летняя!!! а в горячем!!! состоянии А оно горячее будет примерно одинаково хоть летом хоть зимой.

  2. #22

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    Тут какое то непонимание, это не летняя!!! а в горячем!!! состоянии А оно горячее будет примерно одинаково хоть летом хоть зимой.
    +1
    Это вязкость для температуры 100 градусов С.

  3. #23

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    Ничего не понимаю.Выходит,что тот же Кастрол и Мобил вообще подходящих масел не делают.На чём тогда леворукие Тойоты ездят?Специалисты есть?
    В моем мануале (на Хонду Орхию) список такой: 30, 20w-40, 20w-50, 5w-40, 10w-40, 10w-30, 5w-30. Уверен, что список масел для вашей машины не ограничивается только двумя. Посмотрите и выберете подходящее
    Кастрол и Мобил конечно делают и нормальные. Но 0w-50 - это, мне кажется, уже маркетинг.. убедить потребителя в том, что не все масла одинаково полезны ;-)
    Honda Inspire 20G

  4. #24

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SaHbl4 Посмотреть сообщение
    5w30 Это синтетика
    10w* - полусинтетика
    15w* - минералка
    С какого перепоя такое разделение? Может я и не носитель английского языка, но слово semisynthetic знаю как переводится на банке масла с вязкостью 5w30 и 10w40.

  5. #25

    Адрес: Зеленоград, МСК
    Сообщений
    2,577
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SaHbl4 Посмотреть сообщение
    5w30 Это синтетика
    10w* - полусинтетика
    15w* - минералка
    Эта привязка условная, хотя примерно близко. В принципе, любое масло можно синтезировать, но для летних масел, например, это не имеет смысла; можно добиться хорошего рез-та и на минеральной основе. А вот сделать масло с широким диапазоном раб. температур можно только на синтетике.
    Honda Inspire 20G

  6. #26

    Сообщений
    2,306
    Больше 10 лет на форуме
    производитель что советует лить, то и надо лить. уж японские инженеры знают...

  7. #27

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    Я не говорил что 20 это подходящая вязкость для нашего лета, я сказал что число стоящее после буквы W это "летний" показатель вязкости данного масла. Конечно же для тридцатиградусной жары такое масло не годится. Вообще существует таблица (есть в мануалах к авто), где указаны пределы температур при которых можно эксплуатировать масла определенной вязкости.
    Извините ,но Вы мягко говоря утверждаете такие вещи в которых толком не разбираетесь.Повторяю -производитель!!! рекомендует 5W20 и 0W20.Всё!!! Других нет(для Марка в 110 кузове 2 литровый мотор). И диапазон у 0W20 от минус 30 до плюс 40.
    Последний раз редактировалось юра бублик; 16.03.2008 в 11:21.

  8. #28

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    муфте VVTi сильновязкое масло вредно - она медленней срабатывает и быстрее ломается
    собственно, это основная причина, почему производитель советует масла класса вязкости SAE20 или SAE30

    но SAE20 это всё же жидковато для ненового двигателя
    поэтому оптимально лить 0w-30, 5w-30, 10w-30 в зависимости от температурных условий эксплуатации
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  9. #29

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kybeg Посмотреть сообщение
    +1
    Это вязкость для температуры 100 градусов С.
    Специально залез в справочник и вот что извлек оттуда - в старые добрые времена существовал ГОСТ17479.1-85 он устанавливал систему обозначеня мотроных масел и в том числе классифицировал по кинематической вязкости. Там действительно вязкость указывалась через дробь при-18/при+100 градусов. Но в таблице соответствия этой системы к системе SAE соотношение не четкое, например 5/10 и 5/12 оба равнозначны 15W30.
    Как именно измеряется вязкость по системе SAE я не знаю, но из выше сказанного сделал вывод что правильнее будет все же именовать показатели "зимний" и "летний".
    Если я в чем-то не прав - поправьте меня, только пожалуйста не голословно.

  10. #30

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    Извините ,но Вы мягко говоря утверждаете такие вещи в которых толком не разбираетесь.Повторяю -производитель!!! рекомендует 5W20 и 0W20.Всё!!! Других нет(для Марка в 110 кузове 2 литровый мотор). И диапазон у 0W20 от минус 30 до плюс 40.
    С таким утверждением я спорить не буду. :)
    Заливайте если хотите 20 и ездите, только не расстраивайтесь сильно если вскоре окажется что двигатель нужно капиталить.

  11. #31

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    С таким утверждением я спорить не буду. :)
    Заливайте если хотите 20 и ездите, только не расстраивайтесь сильно если вскоре окажется что двигатель нужно капиталить.
    ОК:) Залил 0W20-посмотрю как оно будет.

  12. #32

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    например 5/10 и 5/12 оба равнозначны 15W30.
    Тут, я подозреваю, просто разные единицы измерения вязкости, при тех же 100С.

  13. #33

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    Если я в чем-то не прав - поправьте меня, только пожалуйста не голословно.
    Вы же сами меня поправляете голословно, ссылку на справочник не приводите.

  14. #34

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    ссылку на справочник знает яндекс, это не секретная инфа :)

    по стандарту нормируется не вязкость при -18 и 100С, а ДИАПАЗОН значений вязкости
    причём эти диапазоны идут встык друг в другу, и поэтому максимальная вязкость масла SAE20 может практически равняться минимальной SAE30

    а соответствие старых масел 5/10 и 5/12 на 10W-30 означает лишь то, что обе этих вязкости укладываются при 100С в диапазон вязкости SAE30
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  15. #35

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    С таким утверждением я спорить не буду. :)
    Заливайте если хотите 20 и ездите, только не расстраивайтесь сильно если вскоре окажется что двигатель нужно капиталить.
    С какого это такого надо будет капиталить двиг если залить рекомендуемое производителем масло? Объясните неразумным. Типа, раньше масло лучше было или температура воздуха стабильнее?

  16. #36

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    ссылку на справочник знает яндекс, это не секретная инфа :)

    по стандарту нормируется не вязкость при -18 и 100С, а ДИАПАЗОН значений вязкости
    причём эти диапазоны идут встык друг в другу, и поэтому максимальная вязкость масла SAE20 может практически равняться минимальной SAE30

    а соответствие старых масел 5/10 и 5/12 на 10W-30 означает лишь то, что обе этих вязкости укладываются при 100С в диапазон вязкости SAE30
    Вот и раскрыт секрет SAE. Теперь каждый сможет именовать загадочные цифиры так как ему нравится. )

  17. #37

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    С какого это такого надо будет капиталить двиг если залить рекомендуемое производителем масло? Объясните неразумным. Типа, раньше масло лучше было или температура воздуха стабильнее?
    Масло W20 рекомендуется для температуры до 30 градусов, не знаю у кого как, но в наших краях летом она обычно выше. Возможные последствия - повышенный расход, образование задиров из-за низкого давления. Порядком изношенный двигатель может просто заклинить, это худший вариант развития событий.

  18. #38

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    Масло W20 рекомендуется для температуры до 30 градусов, не знаю у кого как, но в наших краях летом она обычно выше. Возможные последствия - повышенный расход, образование задиров из-за низкого давления. Порядком изношенный двигатель может просто заклинить, это худший вариант развития событий.
    C Вами ,уважаемый ,не соскучишься:)Это где же Вы живёте,что у Вас теплее чем в Японии?Уверяю там бывает очень жарко:)Хоть сам там и не был,но могу предполагать.Во-вторых - внешние климатические условия для эксплуатации вышеназванных масел-от........и свыше 40 Цельсия.

  19. #39

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    C Вами ,уважаемый ,не соскучишься:)Это где же Вы живёте,что у Вас теплее чем в Японии?Уверяю там бывает очень жарко:)Хоть сам там и не был,но могу предполагать.Во-вторых - внешние климатические условия для эксплуатации вышеназванных масел-от........и свыше 40 Цельсия.
    Ссылка надеюсь есть на инфу про 40 градусов, или скан с бумажного носителя, хочу увидеть это чудо

  20. #40

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    C Вами ,уважаемый ,не соскучишься:)Это где же Вы живёте,что у Вас теплее чем в Японии?Уверяю там бывает очень жарко:)Хоть сам там и не был,но могу предполагать.Во-вторых - внешние климатические условия для эксплуатации вышеназванных масел-от........и свыше 40 Цельсия.
    Ваша наивность и тон говорят о молодости и не опытности. Во первых я утверждаю лишь факты, а о предположениях говорю что это мои выводы. Во вторых эта тема, если не ошибаюсь, была открыта вами и теперь вы пытаетесь зубоскалить людям которые с вами общаются.
    Я прикрепил картинку - это скан из ниссановского мануала, думаю там все понятно без комментариев, есть еще от мицубиси очень похожая, от тойоты у меня нет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Sae.JPG 
Просмотров:	771 
Размер:	42.6 Кб 
ID:	179160   

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Lancer
2008 год
380000 руб.
Hyundai Tucson
2005 год
530000 руб.
Lexus ES250
2017 год
2099000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189