Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 62

Двигатели VVTi и масло?

  1. #41
    +32
    +32 вне форума

    Сообщений
    11,318
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    Заехал на станцию масло поменять-меня ткнули носом в каталог и сказали ,что в тоётовские двигатели VVTi надо лить масло Тойота 0W20 или 5W20. Нахожусь в ступоре-всегда лил Кастрол 5W40. Кто хорошо разбирается в теме -разъясните пожалуйста!!!Только прошу без флуда-типа лил муйню и проехал 500 тыщ.


    Могу сказать что недавно по этому поводу в Германии был хороший скандал . Началось с того что в редакцию журнала ADAC обратился какой то дедушка с просьбой разобраться , почему за масло , которое ему залили в Автохаузе в его Мерседес ( полусинтетика 10W-40 ) с него взяли что то типа 25 Евро за литр ( цена в магазине от 5 до максимум 8 Евро , в зависимости от марки и объема упаковки ) , как водится рассказали страшную сказку о том что только это масло разрешено и никакое другое , вот видете тут Мерседес написано и все в таком духе . Журналисты от ADAC провели свое расследование , провели анализы в общем все по полной программе , и выяснили что на данный момент ни один автоконцерн (в Европе во всяком случае , за Японию не было ничего сказано , а учитывая что и японские авто производят в Европе , да и вообще сейчас не разберешься кто что делает , и кто кому моторы поставляет ,думаю что это неактуально ) , так вот ,ни один автоконцерн не имеет не то что своего производства масел , у них даже нет никаких лабораторий каким то боком связанные с маслами ( естесственно спортивные отделения не наш случай ) . Абсолютно все масла выпускаются для всех автомобилей одними концернами ( SHELL , MOBIL и т.д.) без какого то отличия по рецептуре . Единственно что автоконцерны являются крупными покупателями , и производители масел просто разливают товар в тару с эмблемами своих покупателей , и делают они это кстати за свой счет , борьба за клиента так сказать . То есть масло рекомендаванное для одной марки , и для другой ,наливается из одной цистерны . Более того журналистами были проведены анализы масел ведущих производителей в действительно независимых лабораториях , и оказалось что масла одних и тех же сортов у всех производителей практически одинаковы по составам , свойствам и потребительским качествам , а те минимальные различия в составах разных марок , на деле не имеют АБСОЛЮТНО никакого значения .
    Почему я всю жизнь использую SHELL ? Незнаю , начал еще в России заливать его в свои машины , так и лью до сих пор . Значит ли что оно лучше других - не значит , просто привык и проблем еще не было , но не с маслом , а с моторами конечно .
    Ну а в России этот вопрос выглядит чуть сложнее из за подделок , но это уже отдельный разговор .
    Спасибо всем , удачи .

    Чуть не забыл , ADAC -это добровольное общество автолюбителей и существует исключительно на взносы своих членов , и деньги заработанные самим обществом на страховом рынке , оказание же помощи на дорогах приносит лишь убытки . Всегда в оппозиции ко всем официальным и правительственным структурам .

  2. #42

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    Повторяю -производитель!!! рекомендует 5W20 и 0W20.Всё!!! Других нет(для Марка в 110 кузове 2 литровый мотор). И диапазон у 0W20 от минус 30 до плюс 40.
    У тебя же 1G-FE, у меня тоже, тока на алтезе, так вот в моей книжке написано 5W20 5W30 10W30 однако я лью 5W40 и не парюсь

  3. #43

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    о, прикольный сайт......
    возьму на вооружение
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  4. #44

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    Сообщение от C.A. Посмотреть сообщение
    Могу сказать что недавно по этому поводу в Германии был хороший скандал . Началось с того что в редакцию журнала ADAC обратился ..............................................................................Ну а в России этот вопрос выглядит чуть сложнее из за подделок , но это уже отдельный разговор ..
    Мне кажется, что вы всю жизнь лили Shell потому, что когда-то вам хорошенько промыли мозги..... по сути любая реклама - это промывание мозгов и, как следствие, двигатель торговли...
    А в случае с Россией, тут гораздо интереснее. Тут не стоит покупать именно разрекламированные товары потому, что именно эти товары чаще подделывают потому, что такой товар легче сбыть...
    Это касается и продуктов питания и медикаментов и дисков и косметики и ....... т.д.
    Знаю это наверно..... уж поверьте мне...
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  5. #45
    Аватар для Fox Mulder
    Адрес: Питербургский Петроград
    Сообщений
    4,509
    Больше 10 лет на форуме
    Если верит акира-ойл то в мой сивик VTEC (то же что и VVI) надо заливать 0W20 - хондовскую минералку, но в мой 7-и летний пепелац я заливать такое бы уже не рискнул....поэтому заливал 5W40 Сastrol Magnatec, но видать не любит это масло мой движок 1,7, на высоких оборотах тяжеловато ему (хотя в городских усовиях никаких проблем, ужер масла нулевой)....поэтому перешел на full cинтетику Castrol Edge 0W40...и совсем другое дело....даже звук мотора на высоких обротах (более 4500) стал звонче и благороднее...
    Собственно для Maрк 2 я бы порекомендовал тоже перейти на 0W40 или 0W30...чтоб так сказать почувствовать разницу...но если машина эксплуатируется в щадящем режиме, без светофорных гонок и полетов по трассе, то 5W30 и 5W40 сойдет.
    Последний раз редактировалось Fox Mulder; 19.03.2008 в 09:46.
    Пересел на левый руль. Но японцам не изменяю )

  6. #46

    Адрес: зеленогорск
    Сообщений
    509
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    Ваша наивность и тон говорят о молодости и не опытности. Во первых я утверждаю лишь факты, а о предположениях говорю что это мои выводы. Во вторых эта тема, если не ошибаюсь, была открыта вами и теперь вы пытаетесь зубоскалить людям которые с вами общаются.
    Я прикрепил картинку - это скан из ниссановского мануала, думаю там все понятно без комментариев, есть еще от мицубиси очень похожая, от тойоты у меня нет.
    Извините если чем-то задел Ваше самолюбие.В начале темы я просил высказывать аргументированное мнение.Там же в начале я дал ссылку-где указаны рекомендуемые масла.Кроме того на станции лично смотрел каталог-который подтверждает информацию указанную в ссылке.Температурный диапазон внешней среды в каталоге также указан-если необходимо-специально поеду и сфотографирую.(для 0W20 от минус 30 до 40 градусов).Что касается моей реакции на Ваши ответы-ну согласитесь глупо утверждать ,что масло 0W20 для лета не подходит если для новых двигателей -к примеру 1NZ-японцы рекомендуют именно его и 5W20.Больше ничего!!!Включите логику сударь.Они (японцы) не на севере живут и у них бывает лето и бывает жарко.А теперь дайте пожалуйста ссылку где указано,что эти масла для лета не подходят.

  7. #47

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    Масло W20 рекомендуется для температуры до 30 градусов, не знаю у кого как, но в наших краях летом она обычно выше. Возможные последствия - повышенный расход, образование задиров из-за низкого давления. Порядком изношенный двигатель может просто заклинить, это худший вариант развития событий.
    Ну давайте разберёмся, что значит "до 30".
    Первая цифра означает вязкость при минусовых (зима - "W"inter) температурах. Тут более-менее понятно. Эта цифра характеризует смазочные способности и характеристики замерзания при низких температурах. Т.е. заведёте ли вы утром при -35 свою машину. Не надо утверждать, что с вязкостью 15W нельзя машину в морозы эксплуатировать - её просто не надо глушить либо оставлять на улице на долгое время.

    Что же характеризует верхнее значение? Показатель вязкости масла и чем больше это значение, тем более вязкое, густое масло. Если вы зальёте масло с вязкостью 60, то не каждый мотор сможет прокачать его сквозь все свои отверстия. Соответственно, масло 5w20 прекрасно эксплуатируется, его текучести хватает чтобы промывать всё детали двигателя и создавать нужное давление сразу после запуска (уменьшается время работы двига насухую). Диапазон температур, при которых работет масло, нередко достигает 200 градусов по цельсию. Прогретый двигатель имеет одинаковую температуру что зимой, что летом, независимо от окружающей среды, как и масло в нём.


    Теперь скажите мне, каким боком окружающая среда в районе высоких температур (+25- +35) воздействует на масло, если система охлаждения двигателя работает исправно?

    По опыту скажу, ехал на Т.Кариб по маршруту Новосибирск-Москва-Новосибирск. Сезон одинаковый, загрузка машины +/- 30кг одинаковая, резина одна и та же, скоростной режим не больше 100км/ч... Просто масло разное. Синтетика 5w50 и полусинтетика 5w30. В последнем случае у меня по трассе расход получился на литр (!) меньше. 7л против 6л. На всех этапах, между любыми заправками. У меня вопросов больше не было на каком масле движке проще и легче работать. 7000км - это показатель.

  8. #48

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    Извините если чем-то задел Ваше самолюбие.В начале темы я просил высказывать аргументированное мнение.Там же в начале я дал ссылку-где указаны рекомендуемые масла.Кроме того на станции лично смотрел каталог-который подтверждает информацию указанную в ссылке.Температурный диапазон внешней среды в каталоге также указан-если необходимо-специально поеду и сфотографирую.(для 0W20 от минус 30 до 40 градусов).Что касается моей реакции на Ваши ответы-ну согласитесь глупо утверждать ,что масло 0W20 для лета не подходит если для новых двигателей -к примеру 1NZ-японцы рекомендуют именно его и 5W20.Больше ничего!!!Включите логику сударь.Они (японцы) не на севере живут и у них бывает лето и бывает жарко.А теперь дайте пожалуйста ссылку где указано,что эти масла для лета не подходят.
    Фотографировать не нужно, я готов поверить, но т.к. сам занимаюсь зап. частями, то могу сказать что во всевозможных каталогах ошибок и опечаток пруд пруди. Поэтому информацию советую проверять в разных источниках. Лично мне еще не попадалась инфа где бы советовали использовать масла W20 при температуре до +40. А вот графиков на вроде того что я здесь выложил видел много. Теперь еще один момент, у нас морозов -30 и больше не бывает, самый холодный максимум который припоминаю -26-28. Зато летом обычно выше +30, бывает иногда и за 40.
    Когда я говорил что это масло для лета не годится, то имел ввиду именно эти показатели. Думаю во многих регионах температура летом переваливает за 30, хотябы периодически. Да, и еще, те же производители авто советуют использовать масла с большей вязкостью по сравнению с рекомендованой в автомобилях с большим пробегом. Логика проста - из-за износа давление в системе смазки падает и приблизить его к норме можно только так. Еще раз повторю, все выше сказанное относится к лету, при сильных морозах вообще тема другая.

  9. #49
    Аватар для Дионисий
    Адрес: Москва
    Сообщений
    12,260
    Больше 10 лет на форуме
    Лью w30.
    То что автопроизводители не производят масло сами - это понятно.
    Однако заметил одну "странную особеность".
    Японские двигатели на "неродных" маслах работают шумнее - факт!
    А митсы вообще начинают стрекотать гидриками.
    Ну вот, в 45 лет и москвич...

  10. #50

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    личный пример - toyota рекомендует 10w30
    лил 5W30 Toyota SM, счас Castrol Edge 0w30. Уровень в норме.
    Когда будет сильно жрать - только тогда перейду на 40-ку. Надеюсь это будет не скоро. Друг в Хонду Сивик льет 0W20 - как там и рекомендовано.
    з.ы. Японцы не дураки
    usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
    была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17

  11. #51
    Аватар для _deep_
    Адрес: СФО
    Сообщений
    8,149
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от юра бублик Посмотреть сообщение
    ну согласитесь глупо утверждать ,что масло 0W20 для лета не подходит если для новых двигателей -к примеру 1NZ-японцы рекомендуют именно его и 5W20.
    в NZтах стоит длинющая цепь грм с гидронатяжителем, именно поэтому не стоит нарушать рекомендацию 0w20 (с допуском 5w20 для сильно изношенных двигателей).
    помимо этого, 0w40 эти двиги нагло жрут. А 0w20 нет =)

    хз какие тонкости у вашего двигателя, но я бы придерживался мануала для стоковой машины.
    Добро должно быть с кулаками. Чем больше кулаки - тем больше добра. =)

  12. #52

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,616
    Больше 10 лет на форуме
    Извините, ничего если я вклинюсь со своими пирогами :)
    насчет масла :)))
    сколько копий сломано было на эту тему, скока статей написано...
    мог бы привести много аргументов, поскоку работаю рядом с теми кто масло придумывает, но приведу один жизненый пример :)
    вообщем у моего друга дайхатсу роки.... есть такой джипчик, вообщем года он 95 от роду и уже не в первых руках...
    вообщем отъездил за 300тыщ... ну и естественно стал кушать масло и кушать много...
    другу капиталку делать некогда, вот он и решил покупать самое дешевое масло и лить его в движок...
    покупает (до сих пор) он масло М8Г и самое что интересное :)))
    когда были у нас морозы в районе -30 - -33 он один из немногих (моих знакомых) кто без подогрева и прочего заводился да еще и нас прикуривал...
    причем все кто узнавал что он льет в двигатель сильно удивлялись как это у них с маслом аля Castrol бла бла бла 5W40 не завелась...
    замечу я не противник Castrola, масло оин делают хорошее, тока где оно :)
    ну и рекомендую посмотреть цифры о выявленных объемах подделки
    Castrol, Mobil 1, ZIC, ESSO, BP, SHELL ...
    Последний раз редактировалось jhat; 19.03.2008 в 18:17.
    Жизнь самый лучший учитель, только она дорого берет за свои уроки...

  13. #53

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от _deep_ Посмотреть сообщение
    в NZтах стоит длинющая цепь грм с гидронатяжителем, именно поэтому не стоит нарушать рекомендацию 0w20 (с допуском 5w20 для сильно изношенных двигателей).
    помимо этого, 0w40 эти двиги нагло жрут. А 0w20 нет =)

    хз какие тонкости у вашего двигателя, но я бы придерживался мануала для стоковой машины.
    С чего бы это более густое масло (0w40) дрыгатели с болшим удовольствием стали бы жрать чем более жидкое 0w20?
    Может это зависит от производителя? К примеру Кастрол почти все двигатели подъедают, как не крути. Много отзывов почитал. Хотя масло неплохое...

  14. #54

    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дионисий Посмотреть сообщение
    Лью w30.
    То что автопроизводители не производят масло сами - это понятно.
    Однако заметил одну "странную особеность".
    Японские двигатели на "неродных" маслах работают шумнее - факт!
    А митсы вообще начинают стрекотать гидриками.
    митсы стрекочут гидриками скорее не от масла а от износа этих самых гидриков и загаженности маслоподводящих каналов. Говорю это т.к. сам езжу на джидае.

  15. #55

    Сообщений
    3
    Тема конечно интересная, но что касается Японии, то там упор делается не на долговечность (может кто заметил что новые двигателя пошли уже без ремонтных размеров поршней, колец, вкладышей и т.п.) а на экономичность (при жидком масле меньше сопротивление качению в двигателе,от сюда меньше расход топлива), тоесть японцы льют жидкое масло и знают что двигатель пройдет 100-150 тысяч, а потом японец избавляется от авто и пакупает новый.

    Что касается нас, то тот кто грамотный в масле - зальет то что нужно эму, тоесть все мировые производители масел рекламируют противоизносные, продляющие жизнь двигателю и т.п. свойства, а в Японии это не к чему, там у машины должен быть низкий расход и низкие вредные выбросы, а машины они меняют через 3-5 лет, а кто и раньше.

    А вот с системами наподобии VTEC и VVTi конечно очень интересно, опыт показал что действительно придерживаясь рекомендации производителя двигатели работают лучше, так что хозяин-барин, лейте что хотите основываясь на свой личный опыт или на рекомендации производителя, а если идет речь о новых авто то гарантия есть гарантия и ее условия надо выполнять.

  16. #56

    Адрес: near Moscow
    Сообщений
    4,772
    Больше 10 лет на форуме
    так что там в двигателе катается? :)
    В России слово "пить" отвечает на все вопросы: куда, зачем, что делать...

  17. #57

    Сообщений
    3
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    так что там в двигателе катается? :)
    Извиняюсь, трется.

  18. #58

    Сообщений
    49
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Volganin Посмотреть сообщение
    Ссылка надеюсь есть на инфу про 40 градусов, или скан с бумажного носителя, хочу увидеть это чудо
    Volganin'у посвящается...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Изображение 002.jpg 
Просмотров:	662 
Размер:	70.1 Кб 
ID:	1247754   

  19. #59

    Сообщений
    49
    Больше 7 лет на форуме
    Чего то ты мишка не знаешь... (из мультфильма "Маша и Медведи")

  20. #60
    Аватар для kov_1970
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,587
    Больше 7 лет на форуме
    Volganin'у уже сугубо индиферентно на это, ИМХО.... За 2,5 года он уже и забыл, вероятно, про эту тему....:))

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Chariot
1995 год
145000 руб.
Nissan Serena
2013 год
777000 руб.
Honda CR-V
1999 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189