Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 141

Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?

  1. #21

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    При должной сноровке можно на МКПП тронуться не касаясь газа, но врядли такая езда будет приятна. В этом случае расход на мехе будет меньше.

    Объясните, почему на автомате на D и на тормозе расход больше чем на механике и на нейтралке. Да, на автомате потери в коробке, но это же не значит что у нас будет более низкий расход если при каждой остановке будем переводить селектор КПП в нейтраль.
    Показания БК(двигатель прогрет)
    1) Включена D, машина удерживается тормозом 1.3 л/час
    2) Нейтраль 0.6 л/час
    3) Отпустил педаль тормоза, машина свободно катится 3 л/час

    Мне думается, экономия за счет трогания без газования компенсируется лишним расходом за счет удержания на Д. Короче, чушь эти разговоры. Чтобы существенно экономить на горючке, надо ездить на автобусе.

  2. #22

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Показания БК(двигатель прогрет)
    1) Включена D, машина удерживается тормозом 1.3 л/час
    2) Нейтраль 0.6 л/час
    3) Отпустил педаль тормоза, машина свободно катится 3 л/час

    Мне думается, экономия за счет трогания без газования компенсируется лишним расходом за счет удержания на Д. Короче, чушь эти разговоры. Чтобы существенно экономить на горючке, надо ездить на автобусе.
    Правильно говоришь. На автомате (1, 2, D) в пробке расход больше, так как крутящий момент передаётся на колёса, а тормозами удерживаешь машину. Кстати, в описаниях свежих машинах сказано, что на D стоять можно не более 30 - 50 секунд.
    Я в пробках не газую, чтобы поехать — отпускаю потихоньку сцепление без газа (если по прямой или с горочки). А так всё время стою на нейтрали. Не люблю жечь сцепление.
    Тимофеев Сергей

  3. #23

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    9,215
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Знатоки,повторяю свой вопрос:свежие легко\джиповые авто из ЯПОНИИ на коробке,сколько их в процентном отношении.Ответ:менее 10 % и с каждым годом этот процент уменьшается.Даже грузовики идут на автоматах,а вы все палка палка..
    ты что на таможне работаешь и все машины по головам считаешь, откуда такая статистика?
    тут вопрос в другом - цель приобретения авто, если человек берет машину для городского цикла просто свою опу таскать смысла брать палку нет, а если человек хочет динамики, тут выбор очевиден - палка.
    ты посмотри на количество машин, скорость прироста в год и кто за рулем ездит какая им нахер палка, им бы пдд выучить!
    то что механика прошлый век - чушь! сейчас много новых леворуких авто, особенно бюджетных, как европейских, так и японских, идут на палке, про машины со спортивной направленностью вообще молчу.

  4. #24

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Автомат больше ест в городе а на трассе никакой разници на автомате или на палке ты едеш.Сам проверял.

  5. #25
    Аватар для JON 85
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,063
    Больше года на форуме
    Раз попал в пробку часа на 3 на автомате. Так у меня расход в этот день был около 16л!,при обычном 10л. На мехе конечно тоже не сахар но столько сжечь горючки врядли получится

  6. #26

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,587
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JON 85 Посмотреть сообщение
    Раз попал в пробку часа на 3 на автомате. Так у меня расход в этот день был около 16л!,при обычном 10л. На мехе конечно тоже не сахар но столько сжечь горючки врядли получится
    Никто не заставляет полчаса на передаче стоять. Втыкай нейтраль да тарахти на здоровье.

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Никто не заставляет полчаса на передаче стоять. Втыкай нейтраль да тарахти на здоровье.
    +1
    Altezza Gita 3.0

  8. #28

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Exceed Посмотреть сообщение
    Аксела, четвертый год, механика. Свежая? Не деревянная, все есть. Аксел на мехе наверно четверть от автоматных. Трешек наверно наоборот.
    Еслиф что, то есть туареги на механике, ха пятые и прочие остальные за много много рублей
    X5 уже года два только с АКПП продаётся. Связано с тем, что лишь 5% покупателей выбирало МКПП, а ради 5% такие бабки тратить - не выгодно.
    И вообще.
    Думается, вопорос надо было немного не так ставить... не Автомат/Механика, а гидротрансформатор/сухое сцепление. Ибо сейчас распространённость "роботов" резко увеличивается. А VAG и BMW уже во всю начинают продвигать свои АКПП с сухим сцеплением (кстати, толчёк всему дал небезизвестный Типтроник).
    Мало того, новый Nissan GT-R, тоже с сухим сцеплением (хоть и многодисковым). И эта тенденция сохраняется. Это на авто за 20 тыщ робот дёргается и непредсказуемо себя ведёт. На авто за 40 он работает на порядок лучше. Кроме того, чуть отойдя от темы. Многие гидротрансформаторы имеют блокировку, потому расход при постоянном движении (особенно за городом) у АКПП такой же как и у МКПП (в зависимости от передаточного отношения последней передачи может варьироваться в сторону АКПП, либо МКПП, но разница минимальна). На счёт динамики и спорта... сейчас даже на ТАЗы делают кулачковые коробки, а они фору даже самому быстрому "палкомешателю" дают - нет необходимости выжимать сцепления - коробка это прощает.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  9. #29

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    А можно ли н нейтралке тарахтеть полчаса? Может лучше на Р?

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    а лучше не тарахтеть, а глушить двигатель. Я иной раз на переезде стою по полчаса без движения.
    Тимофеев Сергей

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ВикДД Посмотреть сообщение
    X5 уже года два только с АКПП продаётся. Связано с тем, что лишь 5% покупателей выбирало МКПП, а ради 5% такие бабки тратить - не выгодно.
    И вообще.
    Думается, вопорос надо было немного не так ставить... не Автомат/Механика, а гидротрансформатор/сухое сцепление. Ибо сейчас распространённость "роботов" резко увеличивается. А VAG и BMW уже во всю начинают продвигать свои АКПП с сухим сцеплением (кстати, толчёк всему дал небезизвестный Типтроник).
    Мало того, новый Nissan GT-R, тоже с сухим сцеплением (хоть и многодисковым). И эта тенденция сохраняется. Это на авто за 20 тыщ робот дёргается и непредсказуемо себя ведёт. На авто за 40 он работает на порядок лучше. Кроме того, чуть отойдя от темы. Многие гидротрансформаторы имеют блокировку, потому расход при постоянном движении (особенно за городом) у АКПП такой же как и у МКПП (в зависимости от передаточного отношения последней передачи может варьироваться в сторону АКПП, либо МКПП, но разница минимальна). На счёт динамики и спорта... сейчас даже на ТАЗы делают кулачковые коробки, а они фору даже самому быстрому "палкомешателю" дают - нет необходимости выжимать сцепления - коробка это прощает.
    Ничего не понял, но общее направление беседы мне нравится 8)
    Altezza Gita 3.0

  12. #32

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Что именно пояснить? Суть в том, что сейчас все переходят на АКПП, но отказываются от гидротрансформаторов, либо модернизирут оные "по самое нихочу".
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  13. #33
    Аватар для JON 85
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,063
    Больше года на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    Никто не заставляет полчаса на передаче стоять. Втыкай нейтраль да тарахти на здоровье.
    дык пробка то двигалась, а дрючить 3 часа селектор не есть гуд

  14. #34

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    155
    Больше 3 лет на форуме
    Я не шучу :) Простым объяснением здесь не обойдёшься - слишком велика моя отсталось в данном вопросе. Автомат от механики ещё отличу, но и только %)
    Altezza Gita 3.0

  15. #35

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Ну что ж... Рисуем устройство :)
    |-----------|......|-------------|......|-----------|
    |...............|......|Устройство |.......|...............|
    |...............|===| передающее|====|....КПП......|==== Главная передача
    | Двигатель|......|кр. момент...|.......|...............|
    |...............|......|...на КПП.....|........|...............|
    |-----------|......|------------|........|-----------|
    ........1......................2............................3
    Когда мы рассматриваем АКПП/МКПП, то обычно, подразумеваем
    АКПП: 2=Гидротрансформатор, 3=Планетарные передачи
    МКПП: 2=Сухое сцепление, 3=Вальная (обычная) коробка.
    Не будем рассматривать саму КПП - ибо это на расход топливо хоть и влияет, но крайне не существенно (для планетарной коробки нужен насос, что бы создавать давления на фрикционах, а это потеря мощности).
    Рассмотри "2", так как основные потери происходят именно тут. Гидротрансформатор в силу своей конструкции не может работать с КПД = 100%, а это одназначные потери мощности, ведущие к перерасходу топлива. Сухое же сцепление (не буксуещее, естественно :) ) работает с кпд = 99,99% (не 100%, так как само имеет массу, а => инерцию). Следавательно и расход топлива на нём меньше. Так как количество, желающих "мешать бензин" неуклонно падает, а за покупателя надо бороться... в том числе и понижением расхода топлива, производители авто и решили, что нужно либо повышать кпд гидротрансформатора (по-большому счёту, добавили режим "блокировки" - при этом жестко связывались турбинное и насосное колесо, а кпд, соответственно было почти 100% - не 100, по тем же причинам, что и в "обычном" сцеплении), либо вообще от него отказаться. Так на свет появились "роботы" (первым их массовым представителем стал Типтроник). В "роботе" - роль "2-го" элемента выполняет сухое (на дорогих машинах многодисковое) сцепление, а система управления двигателя и АКПП жёстко завязаны друг на друга, потому переключения происходят плавно, практически не заметно для водителя. Кроме того, многодисковое сцепление позволяет сцеплению (тафтология получилась) "буксовать", потому машина может "ползти" как на обычной АКПП. Ежели что непонятно, спрашивайте, отвечу, просто информации через чур много, а времени через чур мало :(
    Последний раз редактировалось ВикДД; 15.03.2008 в 15:24.
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  16. #36

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,491
    Больше 10 лет на форуме
    Вариатор
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  17. #37

    Адрес: Одинцово
    Сообщений
    329
    Больше 3 лет на форуме
    Вариатор, какраз, наверное самый не экономичный :) Но опять же, надо смотреть конкретную реализацию. Есть вариант, когда вариатор экономичнее остальных КПП (особенно при ускорениях и торможениях это проявляется).
    Уважаемые дорожники. В следующий раз кладите асфальт ровной стороной вверх, а не вниз.

  18. #38
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,702
    Больше 10 лет на форуме
    Кто бы чего ни говорил, а когда машина валит, нет ничего лучше чем покрутить движок и пощелкать передачами. Был на встрече местного мазда-клуба, каково же было мое удивление, что почти половина владельцев фамилек (в основном они были) хотели себе механику. Приехал чел на атенза спорт, уже переделаный. Малообъемные движки на автомате вообще редко едут. Со старта вырываются, а потом меха их догоняет и обгоняет.
    Следущей машиной хочу себе треху в новом кузове, двушку на меху, либо Акселку в новом, два и три, тоже на меху

  19. #39

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    7,341
    Больше 7 лет на форуме
    общепринятое мнение что автомат добавляет на той же машине с тем же двигателем еще литр расхода в среднем... тем более в пробках, когда все время держишь под нагрузкой на D... Частенько в пробке приходится маленько и газку поддать, а потом почти сразу тормозить, получается что постоянное переключение 1-2-1... По моему мнению механика однозначно лучше в том плане, что позволяет гораздо эффективнее контролировать машину и не верю что человек, который проездил на механике 10 лет может в педалях попутаться, "автомат" уже в голове начинает работать... Я, например, когда на механике ездил вообще никогда не задумывался как и когда переключаться, движения были отработаны до полного автоматизма... и никогда кикдаун не заменит переключения на пониженную на механике... в городском цикле автомат разве что позволяет комфортнее по мобильнику разговаривать, но на такой случай есть гарнитура... автоматическая коробка делает машину похожей на электромобильчик, но суровая необходимость заставляет ездить на автомате, потому как не могу я на правом руле левой рукой переключаться... не выработалась такая привычка...
    Водитель! Будь осторожен на трассе! Коррупционер где-то рядом.

  20. #40
    Аватар для Exceed
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,702
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Один Посмотреть сообщение
    но суровая необходимость заставляет ездить на автомате, потому как не могу я на правом руле левой рукой переключаться...
    +1 На левом руле однозначно лучше переключаться, хотя в принципе и на правом привык

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Legacy
2003 год
349999 руб.
BMW X5
2009 год
1350000 руб.
Honda Civic
2007 год
410000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189