Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 141

Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?

  1. #61
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Автомат, кстати, тоже двигателем тормозить позволяет.
    НО при этом "в натяжку" для автомата вредно. Так же на коробке лично я чувсвую машину.
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  2. #62

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,023
    недавно сел на механику и при остановке заглох на перваой, отвык за 15 лет, какая механика если только в троффи рейдах не ездишь, а так это уже пазапрошлый век, экзотика
    Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

  3. #63
    Аватар для Scorpion
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    30,883
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Камчат Посмотреть сообщение
    недавно сел на механику и при остановке заглох на перваой, отвык за 15 лет, какая механика если только в троффи рейдах не ездишь, а так это уже пазапрошлый век, экзотика
    :) Ну скок можно спорить. Каждому свое.
    На МКПП как ни крути а машинко живее чем на АКПП
    CRAVTO.RU - только лучшие автомобили с аукционов Японии. Полная пошлина, распил, конструктор.
    Помощь в выборе и приобретении авто/мото/спец. техники в РФ
    продам NISSAN LEAF https://vladivostok.drom.ru/nissan/leaf/28098664.html

  4. #64

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    67
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Scorpion Посмотреть сообщение
    :) Ну скок можно спорить. Каждому свое.
    На МКПП как ни крути а машинко живее чем на АКПП
    +100000000000000))))))))))))))))

  5. #65

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Но факт есть факт - коробка экономит в моем случае 1,5 литра минимум в городе. Я по осени поменял автомат на коробку, машина та же, колеса те же, расход меньше, динамика чуть получше. Что интересно, на всех скоростях обороты двига на механике заметно ВЫШЕ, а топлива есть меньше, в том числе в пробках
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  6. #66
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Kartman Посмотреть сообщение
    толкался в Ростове в пробках на wingroad,serena,vista-акпп на corsa мкпп намного быстрей получается.
    ))))))))))) На коробке в пробке быстрей чем на автомате??? :)))))))))))
    А на велике еще быстрей получится:))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  7. #67

    Сообщений
    20
    Просто нужно хоть приблизительно знать устройство АКП, что на нетралке что на D на светофоре расход будет одинаковый, всё равно двигателю приходиться крутить маслянный насос коробки в механике же на нейтралке ничего крутить не надо, поэтому у них и обороты холостые меньше и естественно расход меньше.

  8. #68
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,127
    Больше 10 лет на форуме
    На леворульных иномарках из салонов МКПП (кто-то тут про Мазду 3 грил) идет в большинстве случаев из-за того, что человеку влом за АКПП переплачивать... либо погонять хочется... ;)

    Насчет Италии и сопредельных государств: там не столько преобладание МКПП над АКПП, сколько преобладание малолитражных автомобилей над крузаками и пр. (сам был и видел). А на малолитражных авто, есссссно, более целесообразно ставить МКПП, чтоб хоть "как-то ехала"... :))))))))

    Кстати, вопрос вполне логичный, почему в япии такое засилье АКПП (с учетом их интенсивного движения в городах и отсутствия "своей" нефти)?
    Японцы ведь - экономная нация, они научились экономить, это не америкосы, которым тупо комфорт важнее...

  9. #69
    Аватар для О_БЕНДЕР
    Адрес: Москва
    Сообщений
    7,127
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, у меня на нейтрали (N, P) обороты такие же как и на D c нажатым тормозом - 850 об/мин. Неужели при этом на D двигатель жрет в два раза больше, чем на нейтрали?

    P.S. Я не утверждаю, что АКПП экономичнее МКПП, просто есть такие вопросы... :)))

  10. #70
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Старый северянин Посмотреть сообщение
    в механике же на нейтралке ничего крутить не надо, поэтому у них и обороты холостые меньше и естественно расход меньше.
    Это если сцепление выжать, то ничего. Если нет то в коробке МКПП вал вращается.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  11. #71

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от thermo Посмотреть сообщение
    Кстати, у меня на нейтрали (N, P) обороты такие же как и на D c нажатым тормозом - 850 об/мин. Неужели при этом на D двигатель жрет в два раза больше, чем на нейтрали?
    Обороты устанавливаются автоматически, но если с D переключить на N то можно заметить что сразу обороты поднимутся, а потом комп вернет их на прежний уровень. Я чтото сомневаюсь что расход может отличатся в 2 раза.

  12. #72

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,247
    Больше 10 лет на форуме
    Вот экономайзеры собрались :) Ради литра на 100 (сто!) километров будут дёргать ногой и рукой, увольте :)
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  13. #73
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Вот экономайзеры собрались :) Ради литра на 100 (сто!) километров будут дёргать ногой и рукой, увольте :)
    Гы. +1.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  14. #74

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    202
    Больше 5 лет на форуме
    Я вот тоже считаю что расход на акпп в пробке больше не будет ведь обороты то ниже... а расход он в основном от оборотов зависит. А насчет динамичней на мкпп - а не надо устраивать из наших городов ралийные трассы... Про российские авто с мкпп не говорю ничего потому что наши автозаводы не беспокоятся даже о банальной качественной сборке не говоря уж о комфорте (акпп)
    Корпусная мебель. Замеры в удобное время. 89502627203 Дмитрий

  15. #75

    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,846
    Больше 10 лет на форуме
    На прогретой машине у меня по компьютеру, на D мгновеннй расход около 1 л/ч, если включить N 0,8 л/ч. Так что разница есть но не значительная.

  16. #76

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Вот экономайзеры собрались :) Ради литра на 100 (сто!) километров будут дёргать ногой и рукой, увольте :)
    и йа плус адын :)

  17. #77
    Аватар для Lexi Ka
    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    1,681
    Больше 5 лет на форуме
    КПД коробки в мильярд раз выше автомата. Машина мало того что динамичней так еще и экономичней, и контролировать ее удобней. 1 литр на 100 км это мало что ли? Если учесть что всего то этих литров 10-15, то 1 литр это не слабый получается процент. А сколько раз за год будет по 100 км?

    Очень жаль что ипонцы так настрырно пересаживают всех на автоматы. Сам бы не взял коробку потому, что хрен продашь ее у нас потом, да и редкость это. А пробок у нас не бывает почти, так что сабжевый вопрос меня не слишком занимает:)

  18. #78

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Спорить тут бесполезно MT или AT, каждому свое.
    Но также не стоит говорить, что MT прошлый век, что AT лучше.
    Это все равно, что гибридный мобиль современный, а обычный древний.
    У сухого сцепления КПД равен 92%, еще ни кто не придумал лучше.
    А маразм, это когда витц на MT, а WRX на AT.
    Captiva and Captur

  19. #79
    Аватар для A_r_t
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,596
    Больше 10 лет на форуме
    Автомат маст дай!!! :)))
    (ой, попрут меня щас...)
    Застревать на нем нельзя - в раскачку не выберешься.
    Долго на буксире ехать нельзя - чревато ремонтом АКПП.
    Дергать на автомате застрявшего тоже низя - опять-же ремонт.

    Ну и где-же мля плюсы? :)
    Nissan Bluebird HNU14 '98 SR20DE 4WD AT - был
    Chevrolet Lacetti HB 2010 1.6 AT - катаю

  20. #80
    Аватар для JON 85
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,063
    Больше года на форуме
    Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
    Автомат маст дай!!! :)))
    (ой, попрут меня щас...)
    Застревать на нем нельзя - в раскачку не выберешься.
    Долго на буксире ехать нельзя - чревато ремонтом АКПП.
    Дергать на автомате застрявшего тоже низя - опять-же ремонт.

    Ну и где-же мля плюсы? :)
    Да всё на автомате можно - только в меру

Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Kangoo
2003 год
185000 руб.
Honda Accord
2003 год
350000 руб.
Mazda Bongo
2011 год
685000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189