Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 141

Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?

  1. #81

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Как обычно из чисто технического обсуждения опять повылазили какието лозунги, помоему в теме не обсуждается целесообразность покупки автомата или меха, как известно каждому свое, и при комментировании стоит это учесть.
    Последний раз редактировалось Alew; 16.03.2008 в 21:19.

  2. #82

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A_r_t Посмотреть сообщение
    Автомат маст дай!!! :)))
    (ой, попрут меня щас...)
    Застревать на нем нельзя - в раскачку не выберешься.
    Долго на буксире ехать нельзя - чревато ремонтом АКПП.
    Дергать на автомате застрявшего тоже низя - опять-же ремонт.

    Ну и где-же мля плюсы? :)
    Езжу по столице, на асфальте не застреваю, и застрявших не вижу. На буксире не езжу и сам не тягаю. На природу? Есть друг на Х-Трейле, хоть это и паркетник, но в солнечную погоду вывозит где угодно.

    И нах эта кочерга с лишней педалью? Задатков Шумахера нет.
    С механикой в пробках головняки. Не забываем про повышенный износ диска сцепления в пробках.

    Минусов автомата для себя не вижу.

  3. #83

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Как я понял, расход в пробках всё-таки на механике меньше. Верно?

  4. #84

    Адрес: Мск
    Сообщений
    15
    Больше года на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Как я понял, расход в пробках всё-таки на механике меньше. Верно?
    правильно, на мехе расход меньше

    механника именно для езды
    автомат - для перемещения
    calda 4wd
    настоящему индейцу завсегда везде ништяк...

  5. #85

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Как я понял, расход в пробках всё-таки на механике меньше. Верно?
    А кто сказал? Если взять две одикаковые машины, обе с борткомпутером, да засадить их в одну пробку... Может тогда...

  6. #86

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А кто сказал?
    Здравый смысл.

  7. #87

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    Здравый смысл.
    Являетесь его представителем?

    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Если взять две одикаковые машины, обе с борткомпутером, да засадить их в одну пробку...
    да проехать в ней 100км.
    Сравнение было бы полным.

  8. #88
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    10 лет ездил на палках, переключаюсь не задумываясь, как робот - ни клевков, ни откатов в горку.
    Щас 2 месяца езжу на автомате. Кайф после ручки - не передать.
    Свои плюсы у обоих коробок и свои минусы. Если для человека важны плюсы палки - он против автомата и видит в нём только минусы, и наоборот.
    Но ни в коем случае нельзя, ни разу не садившись на автомат, хаять его - это другой просто уровень жизни, это надо ощутить самому.
    Насчет расхода - можно проверить (ИМХО) только на опыте.
    ПРЕДЛАГАЮ.
    Есть у кого Тойота с 3S-FE на палке? Типа Авенсис\Корона\Калдина - короче D-класса. Моя машина в подписи. Заправляемся под крышку (только именно под крышку, а не до отсечки пистолета), выбираем пустую ровную дорогу и начинаем тошнить - 5 секунд едем, 10 стоим - и так 30 минут. Потом заправляемся опять под крышку и сверяем объём залитого бензина. Есть желающие?
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  9. #89

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Эка Саня загадочный какой. Одного желания мало, немешало бы ещё и территориально определиться.

  10. #90

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    4,870
    Больше 10 лет на форуме
    Но факт есть факт - коробка экономит в моем случае 1,5 литра минимум в городе. Я по осени поменял автомат на коробку, машина та же, колеса те же, расход меньше, динамика чуть получше. Что интересно, на всех скоростях обороты двига на механике заметно ВЫШЕ, а топлива есть меньше, в том числе в пробках
    Насчет расхода - можно проверить (ИМХО) только на опыте.
    проведен уже опыт. Машина та же, резина та же, водитель тот же, город и пробки те же, поменял автомат на механику и расход на 1,5 литра меньше
    эцкудо TD01W 92г+лифт подвески 2.5", механика, хобот РИФ,
    , продан
    теперь на Патриоте гоняю, весч!

  11. #91

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Автор говорит

    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    об экономичности автомата в пробках.
    А человек про город в целом.

  12. #92

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Являетесь его представителем?
    Если есть желание подискутировать, хотелось бы аргументов, рассуждений, умозаключений вместо сарказма, я надеюсь логика Вам не чужда?

  13. #93
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    Вот экономайзеры собрались :) Ради литра на 100 (сто!) километров будут дёргать ногой и рукой, увольте :)
    Бугогаааа

  14. #94
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    10 лет ездил на палках, переключаюсь не задумываясь, как робот - ни клевков, ни откатов в горку.
    Щас 2 месяца езжу на автомате. Кайф после ручки - не передать.
    Свои плюсы у обоих коробок и свои минусы. Если для человека важны плюсы палки - он против автомата и видит в нём только минусы, и наоборот.
    Но ни в коем случае нельзя, ни разу не садившись на автомат, хаять его - это другой просто уровень жизни, это надо ощутить самому.
    Насчет расхода - можно проверить (ИМХО) только на опыте.
    ПРЕДЛАГАЮ.
    Есть у кого Тойота с 3S-FE на палке? Типа Авенсис\Корона\Калдина - короче D-класса. Моя машина в подписи. Заправляемся под крышку (только именно под крышку, а не до отсечки пистолета), выбираем пустую ровную дорогу и начинаем тошнить - 5 секунд едем, 10 стоим - и так 30 минут. Потом заправляемся опять под крышку и сверяем объём залитого бензина. Есть желающие?
    1)у меня недавно была с 3s-fe на автомате
    2)нет
    3)что такое Дэ класс??

  15. #95
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Как многие знают в АКПП стоит такой волшебный девайс как гидротрансформатор(ГТ) который собственно и передает крутящий момент с двигателя на планетарные редукторы. Но вот не все знают что если обороты насоса ГТ и его турбины значительно отличаются (что происходит в момент троганья) то ГТ дает троекратное усиление крутящего момента. Т.е. трогаться ему легче и на этом как раз есть экономия. Но как только машинка тронулась то разница в оборотах пропадает и соответственно пропадает бонус крутящего момента, вот тут уже будут тепловые потери, вроде как КПД ГТ не превышает 85%.
    Теперь по холостым, да, если АКПП то вроде бы холостые низкие, НО, удерживая тормоз переключите селектор АКПП с D на N и последите за оборотами. Что произойдет? Они поскочат к примеру до 1000 а потом снова опустятся. Почему это происходит? Да банально, когда вы D включаете нагрузка на двигатель возрастает, обороты падают но мозг тут же приоткрывает КХХ, воздуха становится больше а следовательно мозг увеличивает и подачу топлива, таким образом выравнивая обороты. Когда вы фтыкаете нейтраль происходит обратный процесс. Так что те обороты которые вы видите в первыйм момент после выключения D это и есть реальные холостые обороты (т.е. они выше чем у МКПП). Этим я хотел сказать что если вы стоите на тормозе то хавается с АКПП больше бенза.

    Т.е. я так считаю что если езда в пробке такова что вы разгоняетесь максимум до 5-10 кмч и тут же оттормаживаетесь почти до нуля и тут же снова разгоняетесь то АКПП будет экономичнее. Во всех других случаях МКПП рулит, а таких случаев (других) ИМХО большинство
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  16. #96
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Во всех остальных случаях,мне она не нужна.

  17. #97
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Во всех остальных случаях,мне она не нужна.
    Согласен. Да вообще, об чем речь, АКПП это в первую очередь комфорт, а комфорт - штука хорошая, а за все хорошее надо платить. :) В данном случае платим более высоким расходом. :)
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  18. #98
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, вот глянул тут в каталоге заводской расход на свой скай (2.0 GTS). Расход в режиме 10/15 у автоматного 11.4 литра а у коробчатого 9.8. А для режима 60кмч расход одинаковый.

    З.Ы. Кто нить знает что это за режим такой 10/15 ?
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  19. #99
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dsv_nv Посмотреть сообщение
    На прогретой машине у меня по компьютеру, на D мгновеннй расход около 1 л/ч, если включить N 0,8 л/ч. Так что разница есть но не значительная.
    20% - незначительная??? Да, по-моему, более чем значительная.

    Сообщение от knoxvile Посмотреть сообщение
    механника именно для езды
    автомат - для перемещения
    Полностью поддерживаю.

    Против автоматов ничего не имею, кто хочет - пускай катается. Сам предпочитаю меху, по разного рода причинам. В пробках да, утомляет порой, но это не перевешивает всех остальных преимуществ.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  20. #100

    Сообщений
    57,506
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    20% - незначительная??? Да, по-моему, более чем значительная.



    Полностью поддерживаю.

    Против автоматов ничего не имею, кто хочет - пускай катается. Сам предпочитаю меху, по разного рода причинам. В пробках да, утомляет порой, но это не перевешивает всех остальных преимуществ.
    Просто вы не стояли в семичасовой пробкена МКАДе...

Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda CR-V
1996 год
315000 руб.
Nissan Qashqai
2008 год
630000 руб.
Лада 2106
1989 год
18000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189