Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 141

Что экономичнее, Автомат или Механика в пробках?

  1. #101
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Не стоял. И в ближайшее время стоять не буду. Так что для меня это не довод в пользу АКПП.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  2. #102

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    5,168
    Больше 5 лет на форуме
    раньше тоже был противником автоматов, но как сел на свою машинку уже не хочу механику. В пробках не напрягаешься с этими педалями, не тыркаешь качергу при разгоне постоянно. А расходы на бенз выросли, ибо была у меня 9-ка а стала машина в подписи. Но вообще-то, замерять и утверждать каков расходы при стояни в пробке как-то нелепо. Вы бы ещё сравнивали стояния в пробках с кондеем или с печкой или без них.
    Да и гонщегам, в болидах формулы 1 уже давно нету механических коробов, у них роботы, как и кстате у большинства спортачей.
    NISSAN BLUEBIRD SYLPHY UA-QG10
    TOYOTA COROLLA RUNX NZE121

  3. #103

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    В том-то и дело, что смысл вопроса был на каком типе кпп меньше бензина уйдёт на цикл тронуться, разогнаться до 10км/ч и снова остановиться и так много-много раз. А кондей и печка есть и на машине с механикой.

  4. #104
    Аватар для nach173
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,682
    Больше 10 лет на форуме
    автомат!
    IPSUM 96,3S-FE. - был
    NISSAN SERENA 11, C-26

  5. #105

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    бессмысленный спор лентяев и онанистами :)))

  6. #106

    Сообщений
    57,504
    Больше 10 лет на форуме
    Походу я лентяй... Это радует! :)

  7. #107

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Но вот не все знают что если обороты насоса ГТ и его турбины значительно отличаются (что происходит в момент троганья) то ГТ дает троекратное усиление крутящего момента. Т.е. трогаться ему легче и на этом как раз есть экономия. Но как только машинка тронулась то разница в оборотах пропадает и соответственно пропадает бонус крутящего момента, вот тут уже будут тепловые потери, вроде как КПД ГТ не превышает 85%.
    Мысль не понятна, т.е. если у меня на двигателе крутящий момент 100 ньютонов то при старте после ГТ я получаю уже 300 при тех же оборотах? А что мешает создать алгоритм переключения передач поддерживающий большую разницу в оборотах на всем диапазоне?
    Если бы это было правдой, то на автомате машина бы меньше ела и резвее трогалась чем на мехе, а это как раз больное место автомата.
    Сообщение от Zerald Посмотреть сообщение
    Т.е. я так считаю что если езда в пробке такова что вы разгоняетесь максимум до 5-10 кмч и тут же оттормаживаетесь почти до нуля и тут же снова разгоняетесь то АКПП будет экономичнее.
    Разгоняться нужно педалью в пол?

  8. #108

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    Если есть желание подискутировать, хотелось бы аргументов, рассуждений, умозаключений вместо сарказма, я надеюсь логика Вам не чужда?
    Логика не чужда, просто нет для её применения исходнычх данных. Если говорить только о пробках, а не о городе в целом.

    Я без сарказма. Сам по себе тут здравый смысл не совсем канает, нужна конкретика.

  9. #109

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Ваще обидеть никого не хотел. Пустячный, вроде бы, вопрос раздули уже на шесть страниц (пять из которых спор на тему у кого рычаг круче). Стало самому интересно, решил дровишек подкинуть.

  10. #110

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Тут уже постов с десяток в которых разные люди описывали примерно одно - потери в ГТ(кроме Zerald'а пока никто не оспаривал изложенные в них принципы), неужели это звучит неправдоподобно или этого недостаточно чтобы сделать логически непротиворечивый вывод что машина с ГТ не может быть равной по расходу меху?

    А от Zerald'а ждем комментариев по троекратному повышению момента.

  11. #111
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    А от Zerald'а ждем комментариев по троекратному повышению момента.
    Я это не сам придумал. Есть хорошая статейка на дроме про акпп, можешь поискать. Или вот цитата с wiki
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...82%D0%BE%D1%80
    Статор (реактор) связан с насосным колесом через обгонную муфту. При значительной разнице оборотов насоса и турбины, статор (реактор) автоматически блокируется и передает на насосоное колесо больший объем жидкости. Благодаря статору (реактору) происходит увеличение крутящего момента до 3-х раз при старте с места.
    Ну сам вспомни, чтобы шустро (без букса а просто шустро) стартонуть на мехе тебе нужно газку подкинуть и сцеплением поиграть при этом оно у тебя проскользнет чисто в тепло. А на АКПП часть той енергии что в мехе пошла на разогрев дисков у автомата в ГТ преобразуется в дополнительный крутящий момент.
    Это как у турбы, берется та энергия что просто улетает в тепло и часть ее отправяется на полезное дело.

    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    А что мешает создать алгоритм переключения передач поддерживающий большую разницу в оборотах на всем диапазоне?
    Если бы это было правдой, то на автомате машина бы меньше ела и резвее трогалась чем на мехе, а это как раз больное место автомата.
    .
    Ничего не мешает... НО, представь себе что ты на мехе будешь ездить с постоянно немного расцепленными дисками, что будет? правильно сгорят они. Тоже самое и в ГТ, там же не вся лишняя энергия идет на повышение момента, все таки большая ее часть так-же идет в тепло. Проще говоря в таком режиме он сдохнет быстро.
    Хотя я не уверен что это вообще можно сделать, этож надо как-то умудриться сохранять значительную разницу в оборотах и при этом минимизировать проскальзывание чтобы оно не съело весь прирост.
    Последний раз редактировалось Zerald; 18.03.2008 в 03:26.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  12. #112

    Сообщений
    280
    Больше года на форуме
    Статью прочел про 3-х кратное увеличение так и не понял, очень не внятно, 3-х кратное относительно чего? И я так думаю что относительно очень низкого собственного КПД в других режимах.

    Про проскальзывание и тепло есть и в ГТ:
    Негативным эффектом гидротрансформатора является «проскальзывание» турбинного колеса по отношению к насосному — это приводит к повышеному выделению тепла (в некоторых режимах гидротрансформатор может выделять больше тепла, чем сам двигатель) и увеличению расхода топлива.
    Для повышения топливной экономичности, в конструкцию современных гидротрансформаторов вводится механизм блокировки, позволяющий жёстко связать насос и турбину. Блокировка включается автоматически при достижении достаточной скорости (как правило более 70 км/ч)
    Это как раз то о чем тут уже много раз говорили. Так если у мехи проскальзывание длится 1 секунду, то здесь оно происходит все время пока не разгонишся до 70. При том что жижу в акп еще и охлаждать приходится - вот она энергия. Что уж тут говорить об экономичности в городе

  13. #113
    Аватар для Dispie
    Адрес: Texas
    Сообщений
    43,680
    Больше 7 лет на форуме
    не автомат и не механика - гибрид :)

  14. #114

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,194
    Больше 10 лет на форуме
    З.Ы. Кто нить знает что это за режим такой 10/15 ?
    Это якобы город.

    В том-то и дело, что смысл вопроса был на каком типе кпп меньше бензина уйдёт на цикл тронуться, разогнаться до 10км/ч и снова остановиться и так много-много раз. А кондей и печка есть и на машине с механикой.
    Вывод из свей темы: МКПП экономичнее. Но оно того не стоит.

    бессмысленный спор лентяев и онанистами :)))
    :)))
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  15. #115
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    Статью прочел про 3-х кратное увеличение так и не понял, очень не внятно, 3-х кратное относительно чего? И я так думаю что относительно очень низкого собственного КПД в других режимах.
    Попробую объяснить своими словами. Мы трогаемся, пусть передаточное число первой передачи 3.5. Обороты двигателя 1000, обороты кардана пусть 50. Насос ГТ крутится как и двигатель на 1000, турбина с учетом передаточного числа крутится на 50*3.5 = 175. Итого разница в оборотах турбины и насоса 825 оборотов. Т.е. имеем лишние обороты а значит и лишнюю энергию. Куда девается эта энергия в ГТ? А девается она в энергию движения жидкости, и если бы не обгонная муфта то в конце концов жидкость бы просто грелась но ГТ перенаправляет часть жидкости на обгонную муфту где она разгоняется еще сильнее. Походу из-за вязкости жижи ее не получается разогнать более чем в три раза (при возрастании скорости сила вязкостного трения начинает зависеть от квадрата скорости а потом и от куба.). Потом она с утроенной силой воздействует на крыльчатку турбины. Вот тебе и увеличение момента. Естественно когда обороты кардана возрастут то разница в оборотах турбины и насоса уменьшится соотвественно уменьшится и прирост момента.
    А меха на эту разницу оборотов будет только греться.

    Сообщение от Alew Посмотреть сообщение
    Про проскальзывание и тепло есть и в ГТ:

    Это как раз то о чем тут уже много раз говорили. Так если у мехи проскальзывание длится 1 секунду, то здесь оно происходит все время пока не разгонишся до 70. При том что жижу в акп еще и охлаждать приходится - вот она энергия. Что уж тут говорить об экономичности в городе
    Ветка эта не про стационарную езду а именно про частый разгон-торможение в пробках.
    Ну и если уж на то пошло то режим блокировки ГТ включается не на 70 а на разных скоростях. Зависит это от мозгов как АКПП так и водителя. Если на АКПП ехать с постоянной скоростью то блокировка включится и на малых скоростях.
    Последний раз редактировалось Zerald; 18.03.2008 в 04:18.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  16. #116
    Аватар для Охрано
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    28,185
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и я выскажусь как старый мехоманьяк.Почему на Фит в 2004 году всетки поставили палку? Наверное по просьбе телезрютилей:) По пробкам соглашусь с автоматчиками-вам проще.Я проклинаю все на свете,когда в пробке в горку движешься по системе старт-стоп по сантиметру.Сцепление не отжать(быстро упрешься),не выжать(откат).Но какой кайф ездить по вечерам:1я-клац-толчок в спину;2я-клац-снова толчок;3я-клац стрелка уверенно ползет к красной зоне;4я-клац-несколько секунд и стрелка ложиться на отметке 180.Ух!Тот же кикдаун на автомате очень долог.Ты готов обгонять,ан нет-подождите мы раскрутимся.Да и зимой палка очень выручала когда были минусы и машина не заводилась,а ехать надо.Дернул-и вот ты на ходу.А в пробке ну нах.

  17. #117
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    А вобще, народ, кто хочет экономии и комфорта, покупайте машину с вариком. Правда динамики с ним еще меньше чем с АКПП но зато кушает меньше мехи. И пох пробки или не пробки. Я зимой в штатах катался месяц на леворуком ниссане 2.5 литра на варике, бака 16 галонов хватало по трассе на 650 миль. Это в пересчете на наши мерки 5.7 на 100. Хороший расход для 2.5 литров. По городу получалось 400 миль на баке проехать.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  18. #118
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,818
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ohrana Посмотреть сообщение
    Ну и я выскажусь как старый мехоманьяк.Почему на Фит в 2004 году всетки поставили палку? Наверное по просьбе телезрютилей:) По пробкам соглашусь с автоматчиками-вам проще.Я проклинаю все на свете,когда в пробке в горку движешься по системе старт-стоп по сантиметру.Сцепление не отжать(быстро упрешься),не выжать(откат).Но какой кайф ездить по вечерам:1я-клац-толчок в спину;2я-клац-снова толчок;3я-клац стрелка уверенно ползет к красной зоне;4я-клац-несколько секунд и стрелка ложиться на отметке 180.Ух!Тот же кикдаун на автомате очень долог.Ты готов обгонять,ан нет-подождите мы раскрутимся.Да и зимой палка очень выручала когда были минусы и машина не заводилась,а ехать надо.Дернул-и вот ты на ходу.А в пробке ну нах.
    Бугогаааа,просто Андерсен.Несколько секунд и клац,хонда Пит ложит стрелку на 180....

  19. #119
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,130
    Больше 10 лет на форуме
    Да не он не сказочнег, просто вот тут "3я-клац стрелка уверенно ползет к красной зоне" ползет она секунд 20 :). Не ну правда, даже у полторашечного фита масса великовата для его лошадок чтобы так разгоняться. Удельная мощность 9.09 при крутящем моменте 14.6 не даст такого интенсивного разгона. И вообще, странный какой-то фит, всего 4 передачи, у них вроде 5. Все таки сказочнег наверное :)
    Последний раз редактировалось Zerald; 18.03.2008 в 08:52.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  20. #120
    Аватар для 4WDSom
    Адрес: KHV>AER>IKT>VGD>KHV
    Сообщений
    15,989
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Бугогаааа,просто Андерсен.Несколько секунд и клац,хонда Пит ложит стрелку на 180....
    вообще то он не на фите ездит
    на вам то все равно
    вы ж все про всех хабаровских знаете :)
    главное подыепнуть
    Движение жизнь, а неДвижение...

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2008 год
699000 руб.
Toyota Cresta
1993 год
145000 руб.
Лада 2109
2003 год
60000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189