Показано с 1 по 5 из 5

МАДИ, гоночный гибридный автомобиль

  1. #1

    Сообщений
    4

    МАДИ, гоночный гибридный автомобиль

    Идея создания и проведения соревнований в новом гоночном студенческом классе принадлежит старейшему и по праву престижнейшему техническому университету США - «Thayer School of Engineering at Dartmouth».

    «Формула Гибрид» (Formula Hybrid) – это перспективный класс, в котором студенты, используя знания современной электроники и электротехники, создают принципиально новую комбинированную энергетическую структуру автомобиля, повышая его топливную экономичность и технические характеристики.

    «Формула Гибрид» – является неотъемлемой частью мирового и самого успешного в области автомобильной индустрии обучающего инжинирингового проекта «Formula SAE», “кующим” уникальные автомобильные кадры для всего Света.

    Цель проекта «Formula Hybrid» - самостоятельно спроектировать и изготовить максимально динамичный, экономичный, бесшумный, эффективный и экологически безопасный гибридный автомобиль в рамках ограничения регламента. При этом, проектируя автомобиль, студенты должны научиться одновременно управлять несколькими сложными агрегатами и добиться экономии топлива около 15% по сравнению с аналогичной машиной «Формула Студент». Кроме этого команды представляют красочную презентацию и защиту бизнес-плана своего проекта с целью произвести впечатление на виртуальных “боссов фирмы-заказчика”. Им также необходимо убедить инженеров ведущих автомобильных компаний в целесообразности примененных технических решений.

    И, конечно, самое интересное - динамические тесты: на устойчивость, торможение, разгон только на электрической и комбинированной тяге, автокросс по короткой кольцевой трассе, и самое серьезное испытание финальная 22 км гонка на выносливость и топливную экономичность машины с 30 минутным пит-стопом для подзарядки аккумуляторных батарей.

    «Формула Гибрид» имеет два ключевых отличия от других проектов «Formula SAE», во-первых, предлагается взять за основу раму и шасси от автомобиля «Формула Студент» предыдущих годов постройки и сосредоточиться только на проектировании комбинированной энергоустановки (а не строить все с “нуля”), а во-вторых, участники ограничены лишь одним серьезным фактором – суммарная стоимость первичных источников энергии на автомобиле (аккумуляторов и суперконденсаторов) не должна превышать 6000$. Ну и конечно к автомобилям предъявляются повышенные требования по пожарной и электробезопасности.

    К участию допускаются не только гибридные, но и чисто электрические автомобили, так называемый класс «Hybrid To Go». По условиям организаторов, болиды представленные в нем, на сведущий год должны стать полноценными гибридами.

    Первый Международный Чемпионат проходил с 1 по 3 мая 2007 года на одном из известнейших Национальных овалов США – New Hampshire International Speedway при поддержке таких гигантов, как Toyota, IEEE и SAE. Это первый шаг по развитию нового слова в мире автоспорта.

    http://formulahybrid.ru/

  2. #2
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    И к чему эта ветка здесь ???
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  3. #3
    Аватар для Slash
    Адрес: Влэйди Восток
    Сообщений
    15,171
    Больше 10 лет на форуме
    Щас попробуем переехать по тихой если Димас согласиться :)))
    Дракон - это сила, прозорливость, покровитель знаний,
    символ ненависти и зла, а также хранитель скрытого сокровища и мудрости

  4. #4
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Был зимой в штатах, брал в прокат тачилу, Nissan Altima 2.5 литра 2007 года. А у соседа в гостинице был точно такой-же но Гибрид. У него тоже 2.5 литра + электродвигатель. По описалову работает так что если ты спкойно едешь то бензинка заряжает аккумы а едет на элетрике, а если интенсивно разгоняешься то работают оба двигателя одновременно на разгон. Производителем автомобиль позиционируется как экономичная альтернатива мощного многолитрового авто. Решили мы с ним погоняться на светофорах.... сливал я ему нипадеццки всегда и с первых же метров.

    P.S. Обе тачилы были на вариках.
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  5. #5

    Сообщений
    4
    так правильно, автомобиль до скорости 30 км в час разгоняется за счёт электричества, а дальше подключается бензиновый. И при разгоне расходуется наибольшее количество топлива, поэтому и экономичность, + рекуперация энергии при торможении

Вернуться к списку тем
Nissan Tiida Latio
2009 год
375000 руб.
Toyota Sienta
2013 год
699900 руб.
Subaru Legacy
2006 год
537000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189