Показано с 1 по 12 из 12

Как правильно продавать машины в автосалоне?

  1. #1

    Сообщений
    3

    Как правильно продавать машины в автосалоне?

    Народ устраиваюсь работать в автосалон официального дилера менеджером по продажам. Дайте совет может кто работал/работает как правильнее и лучше продавать автомобили. Просто хочу реально помогать в выборе))) Может есть какие-нибудь фишки??))))Заранее всем спасибо)))

  2. #2

    Сообщений
    301
    Больше 7 лет на форуме
    Широко улыбаться.
    Как жаль, что Калашников не родился конструктором автомобилей.

  3. #3

    Сообщений
    18,422
    Больше 10 лет на форуме
    Дилер Таза? Просто нормальные дилеры своих менеджеров обучают, чтобы такие вопросы у них не вставали.

  4. #4

    Сообщений
    3
    согласен что обучают. Но просто не охото быть чайником))) Может литературу кто посоветует какую почитать)))

  5. #5
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    никогде не говори "Я думаю" покупателю это пофиг, и "Вы знаете" ничего они не знают". И просто произноси слова грамотно Текет течет или звать зовут. И зубы чисть.
    Приятно общаться с человеком Грамотным.
    Abandoned places - i guess we know the score

  6. #6
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    покуда у всех дилеров очереди, думаю тебе достаточно хорошо писать уметь... вот когда в Уфе в месяц продавалось один-два Фокуса и всех хозяев весь персонал дилера знал по Имени Отчеству, вот тогда нужны были асы продаж... а теперь просто секретарь
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  7. #7
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Общайся с людьми адекватно и учи матчасть!!!!!! :))
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  8. #8
    +32
    +32 вне форума

    Сообщений
    11,318
    Больше 5 лет на форуме
    Жуликом по природе надо быть , а то успеха не видать . Вот сможешь ли ты смотреть на клиента честными и преданными глазами , и тут же нагло вешать ему лапшу на уши ? А придется ...

  9. #9

    Адрес: Самара
    Сообщений
    3,201
    Больше 7 лет на форуме
    Жуликом по природе надо быть , а то успеха не видать
    Нет, не надо. Ибо наверное у каждого в жизни есть продавец, мнению которого вы доверяете и к которому идете за советом...
    К жуликам не возвращаются. Продавец к которому н вернется покупатель - хе*ровый продавец.

    Алекс, как продавец со стажем, я вам могу посоветовать лишь несколько книг. Во многих из них достаточно скрупулезно разложено, что и как делать. Хотя все ебсно строится на вашем с человеком взаимодействии (читай общении).
    Из своего опыта продаж (не салон) могу посоветовать:
    1. Будьте честны (в первую очередь с собой) - не относитесь к человеку как к кошельку с ножками, а просто как к человеку которому вы можете помочь.
    2. Не пренебрегайте людьми (ошибка номер один в дорогих салонах, не только автомобильных), ибо был случай когда у меня "мужик в кедах" наспор купил ноутбук (а год был 90 бородатый) отлистав из лопатника налом зелени. И довольный был как питон и он и я :)
    3. Золотое правило продавца 80/20. Слушаем 80% времени, говорим 20%.
    Этим вы достигаете очень многого.
    a) Вы слышите (не путать понятия слушать и слышать), что нужно человеку и давите на ключевые позиции в вашем товаре которые совпадают с внутренним миром покупателя.
    b) покупатель, общаясь с вами, рассказывая свои проблемы и желания, проникается к вам доверием (нет доверия - нет покупки).
    с) "Лекарей" даже я ненавижу пилять.... они похожи на обезьян, которых заставили заучить несколько фраз наизусть.
    4. Подстраивайтесь под человека. Копируйте повадки, жестикуляцию, манеру говорить. Если человек видит перед собой себя, он вам верит.
    5. Не потакайте клиенту во всем. Продавец который только удовлетворяет потребности х*у*е*в*ы*й продавец. Хороший продавец - рождает потребности.
    6. Изучайте методы невербального общения, помагает.... причем очень реально.
    7. Изучите подробно мат.часть. Будете бекать или читать по книжке - вы непрофессионал, непрофессионалу верить НЕЛЬЗЯ.
    8. если честно я был искренне рад общению с 95% моих клиентов, интересные люди. Со многими до сих пор общаюсь, уже давно не по работе.
    ну и т.д. много еще конешно можно чего рассказать

    пока читайте книгу из аттача. Только отбрасьте весь амрекинский бред, читайте как "технологию"
    Удачи
    Вложения
    Последний раз редактировалось Balu®; 18.03.2008 в 00:38.
    Ipsum ACM26, 240I

  10. #10
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    +100
    И еще нормальный автосалон отправит своего продавца на тренинги по продажам. Очень советую!
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  11. #11

    Адрес: Москва-Иркутск
    Сообщений
    884
    Больше 7 лет на форуме
    Кроме прочего можно сесть за компьютер и читать подряд все форумы про те машины, которые продавать будешь.

  12. #12

    Сообщений
    3
    Сообщение от Balu® Посмотреть сообщение
    Нет, не надо. Ибо наверное у каждого в жизни есть продавец, мнению которого вы доверяете и к которому идете за советом...
    К жуликам не возвращаются. Продавец к которому н вернется покупатель - хе*ровый продавец.

    Алекс, как продавец со стажем, я вам могу посоветовать лишь несколько книг. Во многих из них достаточно скрупулезно разложено, что и как делать. Хотя все ебсно строится на вашем с человеком взаимодействии (читай общении).
    Из своего опыта продаж (не салон) могу посоветовать:
    1. Будьте честны (в первую очередь с собой) - не относитесь к человеку как к кошельку с ножками, а просто как к человеку которому вы можете помочь.
    2. Не пренебрегайте людьми (ошибка номер один в дорогих салонах, не только автомобильных), ибо был случай когда у меня "мужик в кедах" наспор купил ноутбук (а год был 90 бородатый) отлистав из лопатника налом зелени. И довольный был как питон и он и я :)
    3. Золотое правило продавца 80/20. Слушаем 80% времени, говорим 20%.
    Этим вы достигаете очень многого.
    a) Вы слышите (не путать понятия слушать и слышать), что нужно человеку и давите на ключевые позиции в вашем товаре которые совпадают с внутренним миром покупателя.
    b) покупатель, общаясь с вами, рассказывая свои проблемы и желания, проникается к вам доверием (нет доверия - нет покупки).
    с) "Лекарей" даже я ненавижу пилять.... они похожи на обезьян, которых заставили заучить несколько фраз наизусть.
    4. Подстраивайтесь под человека. Копируйте повадки, жестикуляцию, манеру говорить. Если человек видит перед собой себя, он вам верит.
    5. Не потакайте клиенту во всем. Продавец который только удовлетворяет потребности х*у*е*в*ы*й продавец. Хороший продавец - рождает потребности.
    6. Изучайте методы невербального общения, помагает.... причем очень реально.
    7. Изучите подробно мат.часть. Будете бекать или читать по книжке - вы непрофессионал, непрофессионалу верить НЕЛЬЗЯ.
    8. если честно я был искренне рад общению с 95% моих клиентов, интересные люди. Со многими до сих пор общаюсь, уже давно не по работе.
    ну и т.д. много еще конешно можно чего рассказать

    пока читайте книгу из аттача. Только отбрасьте весь амрекинский бред, читайте как "технологию"
    Удачи

    Спасибо огромное))) Побольше бы таких людей как Вы)))) Действительно профессионалов своего дела!!!

Вернуться к списку тем
Toyota RAV4
2003 год
590000 руб.
Honda CR-V
2012 год
1090000 руб.
Great Wall Hover H5
2012 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189