Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 201

Кажется нас обманывают!!!

  1. #101

    Адрес: Большой Камень
    Сообщений
    315
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Scratcher Посмотреть сообщение
    Меняю каждые 5000. По нашим владивостокским бесконечным подъёмам-спускам - по-моему, в самый раз. Мне так спокойнее, превентивные, так сказать меры. Ибо менять машину собираюсь не ранее, чем через 3 года. А заплатить 1300 рублей (масло+фильтр+работа по замене) раз в три-четыре месяца мне совсем не трудно.
    .
    Идеал. Менять масло через 5 000 или раз в три месяца - в зависимости, что раньше наступит. Причем неважно, минерал или синтетику.
    Были: ВАЗ 2101, LEONE, УАЗ-469, RVR, Starlet, Impreza.
    Есть: Forester 98 МТ, Bighorn 96.

  2. #102

    Сообщений
    2,194
    Больше 5 лет на форуме
    Могу сказать следующее - выводы каждый сделает сам:
    Представьте
    1 Московскую пробку - 40 км проехал за 5 часов - двигатель постоянно включен, сцепление и КПП создают на двигатель постоянные нагрузки (трогание через 5-10м) на малых оборотах.

    2 те-же 5 часов на трассе дон - за 5 часов не напрягая движок на 4-5 передаче - преезжаем окола 500 км (от Москвы до Воронежа (даже чуть дальше).

    А все тесты производителей даются при ИДЕАЛЬНЫХ ! условиях эксплуатации ISO - (Качественный бензин, нет пыли на дорогах ....)
    Кто похвастается расходом топлива по данным производителя? обычно у всех + 15-30%.

    Так и с маслом - 20000 - легко - но при условиях примера 2
    А в условиях примера 1 - и 5 тыщ для движка много...

  3. #103

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,340
    Больше 10 лет на форуме
    у меня Ниссан плановая замена раз в 15 000 по условиям прохождения ТО
    продал BMW Е91 330xd,
    для жены куплена Skoda Yeti 1,8 DSG Elegance 2012

  4. #104
    !vn
    !vn вне форума
    Аватар для !vn
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от hydrazin Посмотреть сообщение
    На Тойотах 3 литровых и выше масло меняется каждые 5000км.
    Смотрим табличку под капотом для двигателей 1JZ-GE (2,5 литра) и 2JZ-GE (3 литра):
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_7547 (Small).JPG 
Просмотров:	270 
Размер:	40.6 Кб 
ID:	179838
    В среднем столбце сверху написано:
    замена масла в двигателе: через 15000 км или через 12 месяцев (что наступит раньше). Дальше про масло, какое надо лить: SH,SJ,ILSAC..
    Потом про периодичность замены масляного фильтра: опять 15000 км.

    Если-бы я наезжал в день по 100-200 км и ставил-бы машину в теплый гараж, возможно я и менял-бы масло через 15тыс. А я наезжаю 20-30, и меняю его трижды в год. Платить за масло 5 тысяч в год если на бензин трачу 15 тысяч считаю вполне нормальным.
    NC250 JCG10-0032261 10/2000 http://www.fitbit.com/user/457QHS

  5. #105
    !vn
    !vn вне форума
    Аватар для !vn
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,619
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cимоныч Посмотреть сообщение
    Живу в Японии, машина на обслуживании в TOYOTA-центре, пробег 18.000 км., рекомендованая замена масла каждые 3.000 км., масляного фильтра 5.000 км., автомат (предстоит замена)-20.000 км. Вот так-то!
    Сделай фотографию подкапотной таблички про интервалы замены жидкостей.
    NC250 JCG10-0032261 10/2000 http://www.fitbit.com/user/457QHS

  6. #106

    Адрес: vl
    Сообщений
    2,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Всем привет

    пытался найти эту тему в поиске, т.к. уверен ее уже обсуждали, но че то не нашел функции ПОИСК... куда то он делся :///

    Хочу обсудить вопрос замены масла в двигателе.

    Вот все говорят - менять масло через 10000 км.
    Тогда почему в новых авто, масло меняют (по ТО!!!!) через 20-25 тыс км???

    Кто что скажет по этому поводу???

    Тока давайте не будем говорить - лучше поменять раньше, это надежней. Можно и через 100 км менять для надежности, но это ж не нормально.

    Сдается мне, что можно менять спокойно и без последствий для машины через 20000 км, экономя свое время и деньги.
    А я больше доверяю япам. масло япы очень часто меняют. и это правильно! другой вопрос что это дороговато!

  7. #107

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,323
    Больше 5 лет на форуме
    Меняю на бензиновом двигателе раз в 15 000 км, на дизеле (без турбины) раз в 10 000 км.... и ни ипппёттт. Да, масло лью синтетику.
    Не так страшен кризис, как
    мероприятия по выходу из него....

  8. #108

    Адрес: Усинск
    Сообщений
    296
    Больше 5 лет на форуме
    У Гелиководов выдержка из Бундесверовского мануала по обслуживанию армейских G-класс, там написано про замену масла после того как машина израсходует 2 тонны солярки :) если грубо то это в районе 15000 км по трассе, по бездорожью цифра будет на порядок меньше, по городу тоже другая. В общем привязывать замену масла к пробегу в корне не верно, пробег на моторесурс имеет только относительное влияние, например мне зимой нужно завести машину и прогреть двигатель это минут 25-30 и так шесть раз в день в результате двигатель работает 2.5-3 часа а пробег составляет 10-15 км :) за год наезжаю 1.5-2 тысячи если не учитывать поездки на море 9-10 тысяч за месяц и что мне теперь где нибудь в крыму масло менять теперь :)

  9. #109

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,582
    Больше 10 лет на форуме
    конечно не верно привязывать замену к пробегу
    правильнее к моторесурсу

    вот например американский драг рейсинг 400 метров и замена масла

    если речь идет о севере типа якутии, там машина может сутки работать стоять чтоб не замерзнуть, пробег при этом не прибавляется, у них наверно 5 тысяч интервал замены
    в сибири в условиях зимней эксплуатации, при спокойной езде думаю 7 тыщ самое то
    если бостоянно вваливать, раскручивать двигатель до красной зоны то 5
    вот в сочи 10 тыщ нормальный интервал замены, но опять же если постоянно газовать то 5

    а 15-20 это только в америке, где они по хайвею наматывают километры, конечно если машина постоянно едет по трассе то 15 тысяч можно спокойно проехать
    Nissan

  10. #110

    Сообщений
    18,420
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от USN2GARIN Посмотреть сообщение
    У Гелиководов выдержка из Бундесверовского мануала по обслуживанию армейских G-класс, там написано про замену масла после того как машина израсходует 2 тонны солярки :) если грубо то это в районе 15000 км по трассе, по бездорожью цифра будет на порядок меньше, по городу тоже другая. В общем привязывать замену масла к пробегу в корне не верно, пробег на моторесурс имеет только относительное влияние, например мне зимой нужно завести машину и прогреть двигатель это минут 25-30 и так шесть раз в день в результате двигатель работает 2.5-3 часа а пробег составляет 10-15 км :) за год наезжаю 1.5-2 тысячи если не учитывать поездки на море 9-10 тысяч за месяц и что мне теперь где нибудь в крыму масло менять теперь :)
    Так у тебя неисправна система охлаждения. За полчаса даже при -45 двигатель полностью прогреется на холостых. А при -20-25 и 5 минут за глаза.

  11. #111
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Читал... читал. Мне кажется все гораздо проще. Цифры 10т.км, 20 т.км это некий компромисс. Есть техническое обоснование, а есть экономическое, пришел экономист и спрашивает у технаря, а может ли движок без замены масла пройти 5 т.км, ему говорят да! а 10... ему говорят.. ну блин в принципе может, но лучше не нада... а 15... ну тоже может.. тока это совсем не хорошо... начинают разбираться на сколько нехорошо.. и приходят у выводу что нехорошо на 5% при пробеге 10т.к.м, и 15% при 15т.км... тут идут к техникам которые масла делают.. с ними говорят... в итоге рождается некий компромисс. На смом деле при жесткой эксплуатации масло выгорает уже тысячам к 7-8.. и остается одна основа! Но при всем при этом, производители масел работают над этим, про 7-8 тышь, я читал года три назад... сейчас не знаю.
    В итоге смотрите сами, какие условия эксплуатации, потому как эти 15-20т.км, это УСРЕДНЕННО-КОМПРОМИССНЫЕ показатели, если вы жестко эксплуатируете, или окружающая действительность например -30 каждое утро.. тут ежику понятно нада чаще менять! Поэтому не думаю что вас обманывают про 15 и 20 т.км, в Сибири лучше не тянуть даже 10 т.км зимой
    Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.

  12. #112
    Аватар для bond
    Сообщений
    72,639
    Больше 10 лет на форуме
    Не претендую на Третейского Судью ,но
    1.тема интересна и пытался с трудом дочитать все топики.Одно по одному до последней страницы,но в пылу своих утверждений пропустили немаловажное: действительно замену "масленщики" рассчитывают на стенде.Как быть с многочасовыми моточасами холостого хода.Будь то пробка или водила такси зимой. Скорей всего расчет надо вести по принципу расхода бензина.По трассе 10 л в городе 18 л. на сотку.Это практика!Если хочешь двигло сберечь.Есть аргументы против?
    2. Начинал свой форум с проблемой коробки U140.(Кто плавал ,знает гимор-гимор-гимор тойоты).Заливай,не заливай все равно получишь ...замену через 100-120 тыс.(поверьте.)Потом взал МЕРС S.Так там НЕТ щупа для коробки.Залили и забудьте.Фирмовая заглушка стоит.
    Нельзя посмотреть одновременно всем в глаза

  13. #113

    Адрес: Москва
    Сообщений
    12
    Больше 7 лет на форуме
    не читал что выше написано, но знаю одно:

    был больной вопрос - спрашивал у спецов. сказали , что 7 000 - 8 000 км и менять нада. 20 000 - это ересь вообще. почему 7 000 - 8 000? ...так это вроде как те же 10 000 но с учётом что машины эксплуатируются в наших условиях...пробки (машина то стоит а двигатель работает) про синтетику - сказки

  14. #114

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,582
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Другое дело - автомат прогревать надо по любому, - повтыкал каждую передачу по пару сек подержал и поехал потихоньку. :) про это никто не спорит.
    На самом деле автомат прогревают, поддомкратив ведущее колесо, включив R и по спидометру дать скорость 41,5 км/ч. Иначе ваша коробка крякнет в первую же зиму.

  15. #115
    Аватар для TelefonisT
    Адрес: Ссылка - Сибирь однако
    Сообщений
    67,646
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от u-gin Посмотреть сообщение
    не читал что выше написано, но знаю одно:

    был больной вопрос - спрашивал у спецов. сказали , что 7 000 - 8 000 км и менять нада. 20 000 - это ересь вообще. почему 7 000 - 8 000? ...так это вроде как те же 10 000 но с учётом что машины эксплуатируются в наших условиях...пробки (машина то стоит а двигатель работает) про синтетику - сказки
    Ну получается ничего не меняется я выше писал про те же 7-8 тыс. км. потом замена. Все дело в том, что присадки все уже не работают основа тока остается от масла...
    Дром это место, где дураки умничают, а умные дурачатся.

  16. #116

    Сообщений
    745
    [QUOTE=kkaras;1064371669]
    Сообщение от КаПрИзНыЙ Посмотреть сообщение
    канешн обманывают...только делают это те люди, которые говорят, что можно менять раз в 20 тысяч км. расклад простой: сейчас такие заявки делают сервисмены в средней полосе России. типа, климат не суровый, пыльность небольшая, нагрузок (движение в гору с перепадами высот) небольшой процент.

    какой смысл сервисменам делать его реже???
    Им же лучше почаще менять и деньги за это брать, тем более что все клиенты уже давно верят в необходимую замену на 10000 км

    смысла не вижу
    Ну не во всех сервисах ты платишь именно механику, еть организации которые подвязываються на обслуживание авто из салонов по договору, им может и есть вариант менять реже, потому что перечисление по договору в карман не положат))
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  17. #117

    Сообщений
    745
    Меняю масло каждые 5 тыщ, и если бы даже была не турба тоже менял каждые 5 тыщ, экономить на масле смысла не вижу, пусть лучше новое всегда будет, я не мажор и беру масло от тойота касл 5на30 стоит 1000 р, раз в 3 месяца можно скопить 1 тыщу и 300 р за замену в сервисе, я делаю сам, слить старое и поменять фильтр много ума не надо, другое дело когда гаража нет, у меня его как раз нет, приходиться ездить к отцу в другой город 40км для замены, но это и повод с родоками повидаться))))короче одни плюсы.....
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

  18. #118

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    867
    Больше 5 лет на форуме
    Аффтару:

    Ни в коем случае не защищаю продавцов и производителей, просто один случай из жизни:

    Приятель обладал Ниссаном лаурель 1991 года.

    Как-то (было это году в году 2000м) привез я его в сервис, где ему меняли коробку. Сервисмен отчитался о замене коробки и сказал, мол, у вас ребята двиг стучит, не ровен час -клинанет.

    Я спрашиваю товарища, как так может быть, что на несильно старом иппонском авто застучал движок. На что он мне ответил:"Да, пля, год на куевом масле ездил...". Я сначала подумал, что он ездил год на масле, своевременно проводя замены, и двиг у него застучал, но он мне уточнил, про то, что он ездил на одном масле год, не меняя его. Результат RB20 застучал, масло у него было Лукойл полусинт, как щас помню. Пробег за год не знаю, врать не буду.

    Вот и делайте выводы.

    Сам меняю синтетику через 12-13 тыков.

  19. #119

    Адрес: Нижний Тагил
    Сообщений
    545
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Александр62 Посмотреть сообщение
    Насчет "не прогревать, а сразу начинать движение".
    Это писано не от афигенных новых технологий в моторостроении, а от простой заботы об экологии планеты: если каждый будет греться по 10 мин, то в год хрен знает сколько лишних тонн CO и CH будет выбрасываться в атмосферу. И авторов этой рекомендации нифига не волнует ресурс движков, совсем не волнует.
    А теперь представьте, движок убивается быстрее. Приходится утилизировать машину, чтобы природу не загрязняла. В итоге имеем:
    1. Загрязнение от утилизированной машины.
    2. Загрязнение от создания новой машины.

    Экономисты е-мае.
    Свято чти Богов,Предков и Род свой.Живи по СоВести и в гармонии с природой.

  20. #120

    Сообщений
    745
    Сообщение от ЛюбЯпАвт Посмотреть сообщение
    Аффтару:

    Ни в коем случае не защищаю продавцов и производителей, просто один случай из жизни:

    Приятель обладал Ниссаном лаурель 1991 года.

    Как-то (было это году в году 2000м) привез я его в сервис, где ему меняли коробку. Сервисмен отчитался о замене коробки и сказал, мол, у вас ребята двиг стучит, не ровен час -клинанет.

    Я спрашиваю товарища, как так может быть, что на несильно старом иппонском авто застучал движок. На что он мне ответил:"Да, пля, год на куевом масле ездил...". Я сначала подумал, что он ездил год на масле, своевременно проводя замены, и двиг у него застучал, но он мне уточнил, про то, что он ездил на одном масле год, не меняя его. Результат RB20 застучал, масло у него было Лукойл полусинт, как щас помню. Пробег за год не знаю, врать не буду.

    Вот и делайте выводы.

    Сам меняю синтетику через 12-13 тыков.
    Все правильно, так и должно быть, присадки умерли после 7 тыщ и вот на этой чаче и ходил RB20, бедняга досталось ему.....
    21099->21102->21124->Accent->Honda Civic Ferio EK3->YRV Turbo R

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus RX350
2010 год
1430000 руб.
УАЗ 3151
2006 год
450000 руб.
Nissan Tiida Latio
2008 год
360000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189