Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 201

Кажется нас обманывают!!!

  1. #161
    Аватар для Наталья Ив
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,321
    Больше 3 лет на форуме
    прошу прощения - что зашла к вам в тему, вроде как не по теме, но было полезно и интересно...народ,подскажите пожалуйста где найти людей с тайотой бб,ато брожу,как по тайге

  2. #162

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме

  3. #163
    Аватар для Наталья Ив
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,321
    Больше 3 лет на форуме
    nemec- 073 спасибо ангел хранитель.ну тупая же... да заходила - только всех находила а себя бб любимую, увы,.. я же действительно не кокетничаю, что самый огромнийший стаж - декабрь 1 -й раз за комп пдд учила ,..ну а потом по зеленке мотылялась - знакомилась с машинками, так как до этого они все почти были на одно лицо,окромя моего любимого хамера,но - увы не покарману и ,...какой из меня пока что водила, тешу надеждой и русским авось может быть толк и выйдет,да есть опасение - бестолочь останется...а в феврале была на автобарахолке - то в одну меня засунут машинку, то в другую...морозище - все домой и баста.а тут возьми и оглянись, как будто кто окликнул,а она стоит в между рядами и так скромненько потупившись смотрит на меня... я аж присела,а потом,как заверещу на весь белый свет - какая машинка - все аж оглянулись, что за их бин больная вопиит,какая-то дама презрительно изрекла ''ствшилище'' хорошенькая прошептала я и домой в комп - мини- хамер, c шапкой по кругу и...в 7 утра позвонили с зеленки поздравили с праздником и с приобретением бб. ну, а надолго ли дебилу.... в первую же поездку по сельской дороге при развороте вместо тормоза газ - порвала слегка губенку о сугроб,- сейчас все в порядке, починили. сто искала по компу - методом тыка,- набрела на вас...смотрю вроде, свои - пиво любят вот и все...так что уся жисть впереди,а ''врагу не сдается...''- это гимн нашего ''пивкружка'' пока

  4. #164

    Адрес: 27rus
    Сообщений
    2,549
    Больше 10 лет на форуме
    Наталья Ив Ты масло давно меняла???? Или траву???
    Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...

  5. #165

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    695
    Больше 3 лет на форуме
    Пример: промухал с замненой масла - уехал в командировку, жену не озадачил. Ну так вот: уезжал в апреле расход был по городу 8 на 100 (средняя температура ок 8 - 10 гр, все прогревы). Приехал в сентябре, вместо обычных 5 тыкм между заменами пробежали 12. Расход в том же режиме но при большей температуре за бортом больше 10л. Поменял с промывкой, через 2 тыкм еще раз, хз, вроде помогло, по крайней мере зимой расход был как обычно, сейчас вроде меньше 10л.
    Mazda Familia BJEP дизель RF 2.0
    "Лучше гипс и кроватка
    Чем гранит и оградка"

  6. #166
    Аватар для Наталья Ив
    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    2,321
    Больше 3 лет на форуме
    кgc - а что имеется альтернатива...заботливые вы,однако.или масло с травой закончилось

  7. #167
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    ну что, оживим веточку? :)))

    недавно общался со знакомым, который пару лет как эксплуатирует Мицубиши Лансер, купленый НОВЫМ.
    Обслуживался в Рольфе, пока гарантия не закончилась.
    Спросил он у меня какое масло теперь заливать, типа раньше в Рольфе меняли спецы а смо он не знает что лить.
    Ну, в итоге кто то ему подсказал Кастрюлю лить, он ее и залил.
    Через пару дней говрит - Что то как то странно шумно стал движек работать. Через пару дней говорит прошло. Ну, заглянул я под капот, вынул щуп.... Мама дорогая!!!!
    Спрашиваю - а скока после замены масла проехал то? Масло чеееееееерное. Он отвечает - около тысячи.
    Я спрашиваю, а в Рольфе как чатсто меняли масло?
    Он - как пложено - раз в 15 тыс или чуть больше.

    ИМХО вывод. Все разговоры дилеров про якобы увеличеный срок замены масла на новых авто последних лет, наверно основываются не на новых технологиях а на простой экономии на покупателях и на заманухе (вот такие у нас автомобили выгодные :)). А в итоге - 100 000 км авто по любому проедет, даже если масло и через 40 000 км менять, а что дальше, дилеров не волнует.

    Хотя могло еще вот что быть - Рольф мог просто деньги взять, а масло не менять :/// такие случаи часто встречаются
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  8. #168

    Сообщений
    18,417
    Больше 10 лет на форуме
    Рольфу делать больше нехрен, как на пицот рублей несчастного лансеровода нагревать. Нормальная замена раз в 15 тык, чаще - это уже просто от больной головы. Ну не считая мега- турбо- оппозитно- роторных двигателей.

  9. #169
    Аватар для k0rtes
    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    4,152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Рольфу делать больше нехрен, как на пицот рублей несчастного лансеровода нагревать. Нормальная замена раз в 15 тык, чаще - это уже просто от больной головы. Ну не считая мега- турбо- оппозитно- роторных двигателей.
    Обожаю такие ответы Мой вариант: "Нормальная замена раз в 25 тык, чаще - это уже просто от больной головы. Ну не считая мега- турбо- оппозитно- роторных двигателей и фазоинверторных бустеров в три сотни сотонинских мегаватт."

    Если по делу, то масло неизбежно меняет свои свойства на протяжении пребывание в двигателе. Вот некоторые параметры:

    Щелочное число
    Указывает на количество присадок, добавляемых к базовому маслу для решения целого ряда задач. В первую очередь присадки необходимы для нейтрализации кислот, образующихся в масле в процессе работы.

    Термоокислительная стабильность
    Это показатель, оценивающий стойкость моторного масла к образованию кислот и смол при высокой температуре.
    Метод определения термоокислительной стабильности основан на увеличении оптической плотности испытуемого образца при высокой температуре (230°С), при наличии катализатора (медного стержня), в контакте с воздухом (т. е. в условиях, близких к работе моторного масла в двигателе), в результате интенсивного перемешивания в приборе. Чем меньше термоокислительная стабильность масла, тем больше увеличивается оптическая плотность, свидетельствующая о наличии продуктов окисления в масле.

    Кислотное число

    Является стандартным показателем, характеризующим наличие в моторных маслах продуктов окисления. Чем меньше его абсолютное значение, тем лучше условия работы масла в двигателе и тем больше его остаточный ресурс.
    То есть, в общем-то понятно, что в процеесе работы в масле накапливается всякое, из-за чего оно меняет свои свойства. И, как мне кажется, чем больше мотор пережил километров/моточасов, тем быстрее это всякое и образуется, а значит, ИМХО, менять нужно чаще, чем раз в 20ткм, как это случалось в сервисе на заре его двигательной карьеры =)

  10. #170
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ММХ Посмотреть сообщение
    Рольфу делать больше нехрен, как на пицот рублей несчастного лансеровода нагревать. Нормальная замена раз в 15 тык, чаще - это уже просто от больной головы. Ну не считая мега- турбо- оппозитно- роторных двигателей.
    500 рублей???? Позвони узнай сколько стоит замена масла в Рольфе ;) и цены на ТО узнай
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

  11. #171
    Аватар для k0rtes
    Адрес: Чикагинск
    Сообщений
    4,152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от k0rtes Посмотреть сообщение
    Обожаю такие ответы Мой вариант: "Нормальная замена раз в 25 тык, чаще - это уже просто от больной головы. Ну не считая мега- турбо- оппозитно- роторных двигателей и фазоинверторных бустеров в три сотни сотонинских мегаватт."

    Если по делу, то масло неизбежно меняет свои свойства на протяжении пребывание в двигателе. Вот некоторые параметры:


    То есть, в общем-то понятно, что в процеесе работы в масле накапливается всякое, из-за чего оно меняет свои свойства. И, как мне кажется, чем больше мотор пережил километров/моточасов, тем быстрее это всякое и образуется, а значит, ИМХО, менять нужно чаще, чем раз в 20ткм, как это случалось в сервисе на заре его двигательной карьеры =)
    на протяжении пребывания; в процессе

    извиняйте =)

  12. #172

    Сообщений
    5,705
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Вот все говорят - менять масло через 10000 км.
    все? впервые слышу
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Тогда почему в новых авто, масло меняют (по ТО!!!!) через 20-25 тыс км???
    если утрировать, то скажите как часто меняете носки?
    вот-вот у всех по-разному, ИХМО так и тут, нужно смотреть время от времени (через 2-3 тыс) состояние масла, более того даже если вообще не ездить раз в год масло нужно менять все ровно, от взаимодействия с внешней средой оно теряет свойства!

    Физически - чем сильнее отжигать тем чаще нужно менять.

    Например, если перегреть масло (варить) но потеряет свойства даже если авто стоит!
    То что пишут в манулах это ИХМО при идеальном соблюдении и бережной эксплуатации.
    Еще удивляет то что датчики масла и т.д. ставятся в спорт авто, однако как сварить простую машину гораздо проще т.к. она не рассчитана на большие нагрузки, т.е. ее водитель как бы в идеале должен быть дачником, а мы же зажигаем на всем начиная от бедных литрушек и заканчивая минивенами.
    Лучше гор могут быть только горы!

  13. #173

    Сообщений
    12,409
    Больше 10 лет на форуме
    kkaras :)

  14. #174
    Аватар для Soneric
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kkaras Посмотреть сообщение
    Объясните, почему на новых машинах не меняют масло по ТО через 10000 км???
    Маркетинговый ход. Одна Тойота чесная осталась :) Интервал замены - 10 тыс. км.

    Неужели дилеры такие дураки, что рискуют что у кого то движек навернется из-за несвоевременной замены масла, которую якобы надо было менять не через 20000 а через 10000.
    И именно вот этим и объясняют...что не дураки :)

    п.с.
    Правда на новый Авенсис выставили интервал 15 тыс...

  15. #175
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    В техникуме когда учился - курсовик считали по обслуживанию.
    Так вот там не только километраж играет роль. в КУЭ (Категория условий эксплуатации) , климатические особенности того или иного района и т.п.
    Так вот хочу сказать, что то же прохождение ТО не зависит напрямую от километража.
    Да и основную роль играет отношение хозяина к своей машине. Тут уже каждый сам на своё предпочтение выбирает что и когда делать.
    Последний раз редактировалось Pionee®; 04.03.2009 в 15:46. Причина: исправление

  16. #176
    Аватар для Heisеnberg
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    22,949
    Больше 10 лет на форуме
    Чето я не пойму глубины вопроса автора, чесно. Неужели kkaras надеется увидеть здесь в картинках и иллюстрациях теорию и практику изготовления различных моторных масел и их применения в различных условиях и двигателях? или может быть кто нить вдруг кинется в гараж, вскроет поддон и покажет почему нельзя смешивать полиальфаолефиновые масла, например, с другими основами масел и что при этом бывает. Или вот например покажут видео образования смолистых отложений и закоксовывания поршневых колец на отслужившем свой срок масле с распавшимся комплексом присадок? И думаю гвоздем программы была бы детальная демонстрация различий между минеральными и синтетическими основами масел...
    kkaras, вы этого наверное ждали? :))) Думаю и не дождетесь. Есть ПРАКТИКА, которая показывает, что масло теряет свои свойства в течении примерно 10 тысяч плюс/минус 2 тысячи пробега либо полугода использования (к вопросу о 5-летних жижах). Все остальное - теория, в которой мало кто силен, а кто силен, не заставит себя сканировать свои сертификаты, дипломы, диссеры и научные труды по этому поводу :)))
    ЗЫ по себе скажу - около 8-9 тысяч ничинает позвякивать цепь нахолодную, вот и весь признак выработанного масла для меня, а за весь интервал я не подливаю ни грамма, ибо не требуется почемуто (пробег 130, своих около 90 тысяч, интервал замены - 10).
    С уважением к поискам автора, удачи :)

  17. #177

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от JON 85 Посмотреть сообщение
    Я всегда меняю через 10000км, зато за машину более-менее спокоен
    делаю также
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  18. #178
    Аватар для UNEXPECTED
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,679
    Больше 10 лет на форуме
    интересную веточку замутили.
    выходит Хонда честная )) интервал замены 7500 км.

  19. #179
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати на БМВ компьютер сам высчитывает интервал замены масла (суммируется пробег, моточасы, стиль вождения). Так иногда он рекомендует менять масло и болеше 20000км. У меня рекомендует примерно через 12000км, а меняю всётаки через 8000-10000км.
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  20. #180
    Аватар для карась
    Адрес: село "Подмосковье"
    Сообщений
    5,542
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Доктор Посмотреть сообщение
    Чето я не пойму глубины вопроса автора, чесно. Неужели kkaras надеется увидеть здесь в картинках и иллюстрациях теорию и практику изготовления различных моторных масел и их применения в различных условиях и двигателях? или может быть кто нить вдруг кинется в гараж, вскроет поддон и покажет почему нельзя смешивать полиальфаолефиновые масла, например, с другими основами масел и что при этом бывает. Или вот например покажут видео образования смолистых отложений и закоксовывания поршневых колец на отслужившем свой срок масле с распавшимся комплексом присадок? И думаю гвоздем программы была бы детальная демонстрация различий между минеральными и синтетическими основами масел...
    kkaras, вы этого наверное ждали? :))) Думаю и не дождетесь. Есть ПРАКТИКА, которая показывает, что масло теряет свои свойства в течении примерно 10 тысяч плюс/минус 2 тысячи пробега либо полугода использования (к вопросу о 5-летних жижах). Все остальное - теория, в которой мало кто силен, а кто силен, не заставит себя сканировать свои сертификаты, дипломы, диссеры и научные труды по этому поводу :)))
    ЗЫ по себе скажу - около 8-9 тысяч ничинает позвякивать цепь нахолодную, вот и весь признак выработанного масла для меня, а за весь интервал я не подливаю ни грамма, ибо не требуется почемуто (пробег 130, своих около 90 тысяч, интервал замены - 10).
    С уважением к поискам автора, удачи :)
    но все же попытка была не пытка капнуть .... получить пару сканов дипломчиков ;)

    просто разница была большая между теми кто кричит 7000 км и теми дилерами что говорят 25000 км. Разве это не повод для обсуждения?
    Prius - японский электро-КАЛАШНИКОВ
    все что пишу на форуме - это мое оценочное суждение ))))

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2015 год
1268000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2009 год
1699999 руб.
Honda Accord
2007 год
635000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189