Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 24

замена двигателя 4аф на 4афЕ или 5афЕ

  1. #1
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме

    замена двигателя 4аф на 4афЕ или 5афЕ

    Доброго времени суток, товарищи! вопрос стоит такой: есть агрегат 89 года - Спринтер в 95 кузове,4вд,автомат,движка,как сами понимаете - 4AF....но мощи его явно не хватает и жрёт,скотина,при ЭКОНОМИЧНОЙ езде не меньше 10-ки!..и это двиг объёмом 1.6!(не напоминайте про сервис...я уже запарился замерять компрессию,менять масла/фильтры/свечи/подкручивать и чистить карбюратор,холостые обороты)...


    так вот собстна сам вопрос: возможно ли поменять двиг с нынешнего на 4AF-E или на 5AF-E, грубо говоря, прогрессировать с карбюратора на электронный впрыск......и сколько может стоить контрактный.....или юзаный уже у нас в России моторчик....именно сам моторчик...
    Спасибо заранее!

  2. #2
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    а что ты хотел от 1,6л 4вд? 10л хороший расход для такой связки да еще и такого года!
    у мну вторая машина - Карина 88 года с 4A-FE, 2вд, автомат. жрет примерно так же - около 10л. при тапке в пол - 12л. не гонка, но тянет вполне сносно
    овчинка выделки не стоит
    Последний раз редактировалось Гадкий Грю; 17.03.2008 в 17:39.
    о.О

  3. #3
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    10 литров это если двигаться со скоростью мопеда и не поднимая обороты выше 2тыщ...но это гон так передвигаться!почти пешком блин.....
    а какова разница в мощности между этими моделями двигателей?

  4. #4
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    ну это ты что-то совсем сгустил краски. у мну у кореша короллка с карбюраторным 5аф дык там и то не так печально с виду.
    а фик знает. у мну в ПТС мощность не указана. по каталогу - 4афе первого поколения были 105 сил, потом их немного изменили и подтянули до 115. а 4аф где-то 95-100 сил вроде.
    менять карбюраторный двиг на инжекторный такой же толку ноль - геморру много. придется менять бензонасос, скорее всего сам топливный бак, топливную магистраль подачи может и можно не менять, но обратку стопудов придется тянуть. потом еще придется менять мозги и проводку, плюс еще возможно мозги автомата и как минимум частично выхлопную трубу (появится лямбда-зонд). это нецелесообразно ради 5-10 кобыл и то сомнительных, ибо инжектор прежде всего был создан для экологии.
    может лучше задуматься о смене машины/починке этой или как минимум замене двиг на такой же но менее уставший?
    о.О

  5. #5

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    10,072
    Больше 10 лет на форуме
    Может лучше сразу в 4А-ЖЕ переделать?

  6. #6
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    ну это ты что-то совсем сгустил краски. у мну у кореша короллка с карбюраторным 5аф дык там и то не так печально с виду.
    а фик знает. у мну в ПТС мощность не указана. по каталогу - 4афе первого поколения были 105 сил, потом их немного изменили и подтянули до 115. а 4аф где-то 95-100 сил вроде.
    менять карбюраторный двиг на инжекторный такой же толку ноль - геморру много. придется менять бензонасос,
    его надо не менять а просто установить в бак

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    скорее всего сам топливный бак,
    нужен кронштейн крепления бензонасоса в баке. Если впрыковый бак не найдешь надо делать "стакан" в баке

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    топливную магистраль подачи может и можно не менять, но обратку стопудов придется тянуть.
    обратка на карбураторе есть но нужно еще фильтр топливный ставить от нисана например он на хомутах крепится

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    потом еще придется менять мозги и проводку, плюс еще возможно мозги автомата
    нету там отдельных мозгов афтомата, там вапще афтомат без мозгов. но если мозг нового мотора под режимную каропку то надо и каропку менять целиком. провода нужны еще и рели стартера и EFI и бензонасоса синтезировать и интегрировать. еще лампа ефи.. датчег скорости от спидометара до ефи.... соеденить копьютер климата с новым компьтером движка..

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    и как минимум частично выхлопную трубу (появится лямбда-зонд).
    не надо у карбураторного есть и лямбда зонд и катализатор надо просто лямду от впрыского в соответствующюю дырку вкрутить

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    это нецелесообразно ради 5-10 кобыл и то сомнительных, ибо инжектор прежде всего был создан для экологии.
    впрыскавая машина куда приятнее в пользовании.. жрет в два раза меньше.. заводится -40... можно нормалную сигналку с втозапуском паставить..

    Сообщение от А.В. Посмотреть сообщение
    может лучше задуматься о смене машины/починке этой или как минимум замене двиг на такой же но менее уставший?
    если не фига не шариш не в илектрике не в том как работает ефи то да. А так три дня мороки и у машины второя жизнь.
    Последний раз редактировалось dachny; 17.03.2008 в 20:05.
    дром есть ума не надо...

  7. #7
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СтудеHт Посмотреть сообщение
    Может лучше сразу в 4А-ЖЕ переделать?
    тогда прибавится радиатор.. проводка гидрача.. и GE на автомате это понт.
    дром есть ума не надо...

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,810
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от СтудеHт Посмотреть сообщение
    Может лучше сразу в 4А-ЖЕ переделать?
    а че не жзе сразу?

  9. #9
    Аватар для dachny
    Адрес: Столица #54
    Сообщений
    40,024
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Накурка Посмотреть сообщение
    а че не жзе сразу?
    тогда к радиатору с гидрачевой парашей надо еще каропку прибавить... а за ней еще сцепу и прочию херню. К томуже и топикстартера 4вд.
    дром есть ума не надо...

  10. #10
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    шарящим я себя назвать не могу,даже с натяжкой,ибо просто времени нет разобраться в этом "Лего",единственное на что пока хватает моего опыта-это протянуть и установить музыку(что я и сделал установив овалы в машину,где для них даже дырок не было),поэтому и созрел уже конкретный вопрос: подскажите ГДЕ занимаются заменой движки,и сколько это может стоить ВМЕСТЕ (двиг плюс работа). новую машину под документы я тащить не хочу,потому что мне нравится именно эта машина,ибо первая:):):) а на свою голубую мечту денег в ближайшем будущем не предвидится...кто знает,подскажите где и сколько?

  11. #11
    Van
    Van вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,224
    Больше 10 лет на форуме
    Блин, обзавидовался, 10 литров на 4WD, мне бы такой расход!
    У меня по городу обычно 12, может мне карбюратор воткнуть :)
    Mazda Capella Wagon, 1999, FS, GWER, 4WD.

  12. #12
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    Я же говорю-10 это если ехать со скоростью велосипедиста...

  13. #13

    Адрес: Комсомольск-на-Аму
    Сообщений
    20,120
    Больше 3 лет на форуме
    Я свой в городе небольше 2500 кручу и выходит 12-13л.А утебя 10 и ты недоволен?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    У меня такой же спринтер, только 90 года и с впрысковым двигателем. По мощам 4A-F - 88 лошадей, а 4A-FE - 100. Мой впрысковой этой зимой и до пятнашки на сотню хавал.
    Если хочешь динамики при небольшом расходе - ставь коробку. Только мост тож нужно будет менять.
    Либо тащить конструктор под документы. В принципе реально даже кариба года 94 оформить.
    No shoes, no shirt, no Sheldon.

  15. #15
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    10 если двигаться порожняком и не раскручивать больше 2тыщ оборотов,это я ночью катался для эксперименту....представь теперь городской темп езды днем,когда тащиться со скоростью 40-50 км просто стрёмно....а утопить педаль я люблю:) поэтому жрать начинает просто ужасно...и к тому же при моем расходе-всего лишь 88 лошадей,и те на оборотах выше 2.5-3 тысяч плюс плохая динамика двигателя!за педалью не ходит,если можно так выразиться...а электронный впрыск лишен этого недостатка,плюс мощи побольше,а если ещё голову от EFI-S поставить-конфетка! ещё карбюратор очень не практичен,по сравнению с электроникой...вот почему созрела такая тупая идея "тюнинга" моего трактора:)

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,005
    Если парит расход, возьмите у кого-нибудь турбосубару на автомате и покатайтесь пару недель, после чего расход меньше 25 покажется подарком.

    PS: Мотор кручу до 7200, расход 12-14.
    будет:
    BD5 GT
    было:
    EP91/SF5/BD5/ST182/GA61

  17. #17
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    А что это за агрегат такой с таким маленьким расходом?при таких-то оборотах...

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    975
    Больше 5 лет на форуме
    гг. старлет, 1,3 еще и на палке. Впрору спрашивать почему такой большой расход:)
    No shoes, no shirt, no Sheldon.

  19. #19
    Аватар для Гадкий Грю
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    25,608
    Больше 10 лет на форуме
    dachny не перевозбуждайся шибко. я тебя лично оскорбил что ли? ишь вон как расцитировал побуквенно... да еще и с бульканьем
    о.О

  20. #20
    Аватар для DIМАSIЩE
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,939
    Больше 7 лет на форуме
    только без флуда,товарищи!это не конструктивно!создавайте отдельную ветку и бейтесь лбами там

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan X-Trail
2007 год
670000 руб.
Toyota Aristo
1997 год
210000 руб.
Mazda Demio
2006 год
225000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189