Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 27

Народ, что у меня за трансмиссия такая?

  1. #1

    Сообщений
    1

    Народ, что у меня за трансмиссия такая?

    Машина тойота королла правй руль 1500сс 2002 год. вроде там автомат 4х ступенчатый, но я как бы и пятую скорость там насчитал, еду на 120 км\ч и тут раз и обороты упали с 3000 до 2800 и продолжает разгоняться а на 140 км\ч обороты тоже 3000- 3100, у меня цефиро раньше был так на 140 км\ч там где то 4300 . меня конечно не напрягает моя ситуация, наоборот расход меньше, но я чего то не догоняю

  2. #2

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Обычное явление.
    Блокировка ГТФ сработала.

  3. #3

    Адрес: новосиб, академ
    Сообщений
    176
    че это за зверь. еслив не секрет?

  4. #4

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    После включения любой передачи гидромуфта ещё какое-то время проскальзывает. Но как только скорость и обороты становятся постоянными, комп блокирует муфту, а обороты, соответственно, падают.

  5. #5

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Зависимость оборотов от скорости индивидуально для каждой машины, хотя закономерность "чем больше объем тем меньше обороты" прослеживается.

    В обороты 3 тыщи при 140 км\ч на четвертой передаче не верю.

  6. #6

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    На многих машинах вывел закономерность, что 2000об/мин соответствует примерно 80км/ч. Это при заблокированном ГТ. 3000 - 120, 4000 - 160.

  7. #7
    Аватар для Prosecutor
    Адрес: Бург
    Сообщений
    360
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Зависимость оборотов от скорости индивидуально для каждой машины, хотя закономерность "чем больше объем тем меньше обороты" прослеживается.

    В обороты 3 тыщи при 140 км\ч на четвертой передаче не верю.
    Про 3 тыс оборотов, хочу сказать, что это нормальное явление. У меня при скорости 180 км. всего 5 тыс оборотов, при этом, еще есть запас мощности для дальнейшего разгона.

  8. #8
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Зависимость оборотов от скорости индивидуально для каждой машины, хотя закономерность "чем больше объем тем меньше обороты" прослеживается.

    В обороты 3 тыщи при 140 км\ч на четвертой передаче не верю.
    На всех балалайках 2ВД корона карина камри и прочее об.3100 = 140км\ч, 2500=115-120км\ч. на камри 3s 4600 = 180км\ч
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  9. #9

    Адрес: Барнаул-Москва
    Сообщений
    5,119
    Больше 10 лет на форуме
    Что значит "всего 5 тыс.". Редлайн с 6 тыс.
    При 140 - 3 тыщи. а при 180 - 5 тыщ. Не многовата ли будет дельта, учитывая, что 4-ая передча - практически прямая.

  10. #10

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Зависимость оборотов от скорости индивидуально для каждой машины, хотя закономерность "чем больше объем тем меньше обороты" прослеживается.

    В обороты 3 тыщи при 140 км\ч на четвертой передаче не верю.
    Да ради Бога, можно ни во что не верить...
    Блюберд SR20VE, CVT-M6, 190л/с, 90км/ч = 2000об, 135км/ч = 3000об, 180км/ч = 4100 - 4300об, в зависимости от загрузки (в идеале = 4000)
    Правда, вариатор, но 4-я у автомата последняя? Думаю, какая разница?
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  11. #11
    MBF
    MBF вне форума
    Аватар для MBF
    Адрес: владивосток)
    Сообщений
    8,903
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Что значит "всего 5 тыс.". Редлайн с 6 тыс.
    При 140 - 3 тыщи. а при 180 - 5 тыщ. Не многовата ли будет дельта, учитывая, что 4-ая передча - практически прямая.
    Зависит от типа трансмиссии (4ВД или нет) и от коробки,
    на крауне с JZ обороты при 140 ещё выше, точно не помню скоко. ПО всем вопросам к яповским инженерам, мы просто говорим как они сделали на деле.
    Врете вы все!! (с) Доктор Хаус

  12. #12

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    еще зависит от убитости автомата
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

  13. #13

    Адрес: МО - ПК - ЛО - СПб
    Сообщений
    1,376
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kosmorider Посмотреть сообщение
    вроде там автомат 4х ступенчатый, но я как бы и пятую скорость там насчитал, еду на 120 км\ч и тут раз и обороты упали с 3000 до 2800
    блокировка гидротрансформатора. происходит на 3 и 4 передачах. так что скоростей, можно сказать, и 6
    оптимизм - это всего лишь недостаток информации...
    KIA - Killed in Assembly - убит при сборке

  14. #14

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    4500 об\мин - 180км\ч.
    NCP110G

  15. #15
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aston Посмотреть сообщение
    Зависимость оборотов от скорости индивидуально для каждой машины, хотя закономерность "чем больше объем тем меньше обороты" прослеживается.

    В обороты 3 тыщи при 140 км\ч на четвертой передаче не верю.
    Не знаю,как у спорт авто короллы,но у меня на скале моей:60 км\ч -1200 об\мин,100 км\ч 2000 об\мин,а 3200 -при 140 как раз где то.180-4300 об\мин.

  16. #16
    Аватар для Slon_Budda
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,024
    Больше 7 лет на форуме
    на 75 км/ч обороты падают стабильно с 2500 до 1800,
    обороты в 2500 стова достигаются только на 100км/ч примерно.
    Пульсар N14, GA16DE, 92г.

    хочу заметить что благодаря наличию ГТФ передачи на автомате как правило более растянутые. Если бы делали механические коробки с теми же числами на тех же машинах, то ездить на них было бы очень непросто.
    соблюдаю правила, не гоняю, не люблю подонков и быдло.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,688
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    На многих машинах вывел закономерность, что 2000об/мин соответствует примерно 80км/ч. Это при заблокированном ГТ. 3000 - 120, 4000 - 160.
    А с какого года на японках стали ГТ блокировать?
    А то, разбирая ГТ Висты 90 г, не нашел там никаких блокировок

  18. #18
    Аватар для УпЫрЪ
    Адрес: Нашенский!!!
    Сообщений
    36,458
    Больше 10 лет на форуме
    блокируются ГТ - то есть полный привод блокируется или как, если тойота королла вэдовая??
    ?... и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  19. #19
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,841
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от УпЫрЪ Посмотреть сообщение
    блокируются ГТ - то есть полный привод блокируется или как, если тойота королла вэдовая??
    После семидесяти на короллах из Сенгапура автоматически затягивается ручник!!

  20. #20

    Сообщений
    2,152
    Больше 10 лет на форуме
    на крауне 88г уже было точно
    Путин: "у нас, слава Богу, никаких выборов нет!"

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Chevrolet Niva
2008 год
265000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Toyota Corolla Runx
2005 год
390000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189