Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

кто перекрашивал торпеду?

  1. #1

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме

    кто перекрашивал торпеду?

    вот собственно: чем можно, а чем нельзя, делали ли подготовку пред покраской ,какие ньюансы и снимали ли торпеду перед этим действом или красили на месте(вопрос по срс сразу же если торпеду снимать)
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  2. #2
    Аватар для Александр62
    Адрес: Рязань
    Сообщений
    5,440
    Больше 5 лет на форуме
    Витязь, хоть напиши машин какой и что с торпедой, какие причины перекраски?
    Вот перетянуть можно, кожой или дермантином. Могу сказать примерно как.
    А насчет "красили на месте" - это жесть просто ))).
    Купи компот из кураги - сдохнут все твои враги!

  3. #3
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Витязь Посмотреть сообщение
    вот собственно: чем можно, а чем нельзя, делали ли подготовку пред покраской ,какие ньюансы и снимали ли торпеду перед этим действом или красили на месте(вопрос по срс сразу же если торпеду снимать)

    Красил полностью. На Шариоте Грандис. Но для чего я после ДТП красил.

  4. #4

    Сообщений
    289
    Красил на жиге. Торпеда была тертая и в трещинах. Снял и покрасил акриловой краской из баллончика. Легло ровно, зашибись. Год держалось, нигде не отлетела. Потом машину продал. Ничего не подготавливал

  5. #5

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    В любом случае по уму краску надо на грунт ложить
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,344
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    В любом случае по уму краску надо на грунт ложить
    Не уверен, что с текстильными материалами тоже.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,490
    Больше 10 лет на форуме
    Грунт - день сушить - краска - два дня сушить.
    Краски - спец, обычные тут не катят.

    Есть варианты - спец пленками - под дерево или под спец цвет, что не получается красками.

    Плюсы - все получается как новое.

    Минусы - снимается, разбирается, моется, а потом красится полностью вся торпеда - все детали - иначе - залипон.
    По деньгам - у спецов - нехило. Сам - в гараже - колхоз гарантирован.
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  8. #8

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от noname_noflame Посмотреть сообщение
    Грунт - день сушить - краска - два дня сушить.
    Краски - спец, обычные тут не катят.

    Есть варианты - спец пленками - под дерево или под спец цвет, что не получается красками.

    Плюсы - все получается как новое.

    Минусы - снимается, разбирается, моется, а потом красится полностью вся торпеда - все детали - иначе - залипон.
    По деньгам - у спецов - нехило. Сам - в гараже - колхоз гарантирован.
    думаю что если нормально подготовиться,самому все разобрать ,почистить/помыть,да и у знающих людей узнать что зачем делается(в смысле в каком порядке) то думаю можно и самому сделать,было бы желание
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Не сняв торпеду качествено не покрасишь-допустим около лобового стекла, краску ведь надо наносить под прямым углом к поверхности и на определённом растоянии.

  10. #10

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    не ну понятно что без снятия делов не будет
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  11. #11
    Аватар для шаарик
    Адрес: Москва. www.mmc-chariot.ru
    Сообщений
    1,732
    Больше 7 лет на форуме
    я снимал полностью торпеду.

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Помнится на своей первой машине - ВАЗ-2102 обклеивал панель желтым дермантином(!) - получилось круто: машина -черная, панель - желтая! Минус один - каждый второй останавливается и смотрит!
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  13. #13

    Адрес: Казань
    Сообщений
    369
    Сообщение от schurik.omsk Посмотреть сообщение
    Помнится на своей первой машине - ВАЗ-2102 обклеивал панель желтым дермантином(!) - получилось круто: машина -черная, панель - желтая! Минус один - каждый второй останавливается и смотрит!
    зря продал...
    чувствую, что жалеешь :)
    ТАЗ
    CARINA '96
    CELICA '01 2ZZ-GE
    FORESTER '05 XT sport + FIT '02 4WD (у супруги)

  14. #14

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    Если уж запариваться со снятием-лучше уж в велюр перетянуть, при соблюдении технологии и аккуратности получится зачётней, чем перекраска.

  15. #15
    Аватар для komanch
    Адрес: НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
    Сообщений
    1,891
    Больше 10 лет на форуме
    Гдето здесь на сайте видел парень панель антигравием покрыл потом покрасил, на фотках зачетно смотрелось.
    Mitsubishi Colt VI 2006
    Nissan Sunny RZ-1 разбираю
    MAZDA MX6 1992 свап на KL-ZE

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    красил антигравием панельки на передних стойках после установки подиумов из стекловолокна под пищалки. Там даже пришлось шкурить много, т.к. смола и пластик по разному принимали антигравий и приходилось наносить побольше слоёв, кое-где подчищать наплывы и т.д. Потом заказал краску у кузовщиков по крышке блока предохранителей в салоне и отдал им панельки, чёб покрасили. Вышло зачётно, но торпеду я бы всё-таки перетянул в какой-нибудь материал.

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    3,196
    Больше 7 лет на форуме
    Если уж запариваться со снятием-лучше уж в велюр перетянуть, при соблюдении технологии и аккуратности получится зачётней, чем перекраска.
    Согласен, но процесс весьма трудоемок и если уж начал - обратного пути нет! И еще, если нет опыта, то лучше потренироваться, кроме того тщательно подбирать материал, чтоб потом не было разочарования.
    Фото моей первой машинки. Качество фото оставляет желать лучшего, но в жизни было отлично!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10-15-05@0839020.JPG 
Просмотров:	687 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	181870
    Mobilio GB1/Vtec + Civic GF-EK2/ZC

  18. #18

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    5,525
    Больше года на форуме
    Машин – ниссан блюберд силфи, салон светлый- велюр чтоль называют..
    Вообще салон положа руку на сердце – попугайный чуток: в основном светлый, спорные вставки под дерево по дверям и на части «бороды», дверные ручки под хром, торпеда коричневая с черными вставкми. целом-то ничего но так как есть повреждения се равно делать надо что-то

    Причины: яп был неаккуратен - торпеда царапана (сильно)+ есть царапины и по салону (тоже сильные).
    Т.е. в любом случае надо что-то делать.
    И псевдодеревянные вставки не нравятся…есть мысль перекрасить их в что-то более благородное + свеху лаком, так как в любом случае с торпедой что-то надо делать, за одно и вставками заняться..
    По перетяжке – даже не знаю, а как подушки безопасности- в смысле над ними же нельзя ничего клеить наверное….
    Насчет фирмы – то блюб не тот автомобиль в который нужно валить бабло в данном случае-т.е. о крупной фирме речь не идет, обращаться в мелкую..сделают так же как сам, только за деньги. Да и честно говоря мне самому интересно попробовать сделать.
    Еще не понятно как дефлекторы прокрашивать….
    В общем буду собирать инфу…
    Это как раз тот случай,когда правда является ложью, и говорить ее все равно,что умалчивать истину

  19. #19

    Адрес: Москва
    Сообщений
    4,059
    Больше 10 лет на форуме
    снятие панели на блюберде может превратиться в увлекательный геморрой с неизвестным окончанием))) Когда снимал торпеду на королле-2 дня сношался, так у меня подушек ещё не было...

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    518
    Больше 10 лет на форуме
    Я свою флокировал, вышло 2200р + снять/поставить.
    Серый супер, а чёрный зря, надо было немного разбавить.... все пылинки видны :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	CRW_8970-01_small.jpg 
Просмотров:	679 
Размер:	47.0 Кб 
ID:	182055   
    Призрачно всё, в этом мире бушующем...
    We are the champions (Мы шампиньоны)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Yeti
2012 год
523000 руб.
Infiniti FX35
2003 год
485000 руб.
Toyota Highlander
2013 год
1400000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189