Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 120 из 170

Загадочные отечественные авто

  1. #101

    Адрес: Терра-Кузнецк
    Сообщений
    55,095
    Больше 10 лет на форуме
    Ничего, подождем еще - идиоты переведутся которые готовы задорого купить машину "типа почти новую" за цену почти новой. Продавцы поймут что цену надо поближе к цене на аукционе делать для продажи - от этого всем будет только лучше
    Who is the man who solves your problems you didn't know about, in a way that you don't understand?

  2. #102

    Адрес: Калуга
    Сообщений
    2,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Старый Хрыч Посмотреть сообщение
    Забавные вы люди! Говорите о НОВОМ вазе как О НОВОМ автомобиле..
    Новый ваз и НОВЫЙ автомобиль - это полярные вещи. Ни по ресурсу, ни по комфорту даже с конвейерный ваз не может сравниться с даже бэушной иномаркой. И вы это знаете. Так что 10-летняя иномарка вполне адекватна состоянием с новым вазом. При этом иномарка комфортнее, ибо сделана для человека, а не для потребителя.
    В 2001 году купил себе первой машиной ( 18 лет тогда было) 2112. Ну и как то жизнь сложилась, что смог себе позволить её не продавать. За это время прошло у меня 6 машин, но параллельно с ними всегда была 12. Сейчас на одометре 12 ни много ни мало 240000 т. км пробега. Про надёжность. НА трассе я стоял с ней один раз, когда провафлил замену ремня ГРМ ( сам дурак, машина ни при чём).Больше ни разу. Был на ней не раз на морях, в Питере, в Ебурге, в Нске, ездил на Байкал.
    Родная подвеска на ней прошла 150 тык(ни раз не заглядывая )-кто нибудь здесь может сказать также? Потом была заменена полностью в сборе ( 2 стойки/2 аммо,4 пружины,4 верхних опоры,шаровые,все сайленты,яйца и до кучи подшипники ступиц) за 13000 рублей.Много? Мне кажется нет.
    Коробка перебрана на 150 же, заменены синхронизаторы,820 рублей запчасти и 1100 рублей работа и 2 часа времени.
    ДВС-он до сих пор некапитален, расход по трассе если экономить-4,8 литра, если вваливать то 6 литров, по городу 7,5.При этом налог на 94 силы ( кстати у купе 1,6 стоит мотор 124, у него 89 сил ,а не 131), но динамики ему хватает, сотку за 11,4 она набирает ( для 1,5 вполне нормально, да ещё с таким расходом).
    Ну и не стоит забывать про возможности для тюненхов-на эту машину есть 32 варианта коробок ( рядов) и 9 главных пар, более 50 мотор комплектов( колено,шатуны,поршни,кольца),более 70 вариантов распредвалов плюс доп.девайсы в виде дросселей,форсунок,рессиверов-это только по ДВС и КПП, по подвеске,тормозам и прочим составляющим выбор не меньше. Причём в магазинах, а их много.
    Стоимость обслуги:РАз в 10 тык: Масло-1000 р (ну это у всех),м.фильтр-от 110 до 220 рублей,вариантов около 15-ти,свечи-28 р/штука,воздушник-от 90 до 200 рублей,вариантов около 10.Раз в 20 тык к ним добавляется топливный фильтр-от 150 до 280 рублей,вариантов 10 точно есть.Раз в 50тык-ремень грм(от 305 до 600 рублей-тоже около 10 разных),ролики натяжной и обводной-от 200 р. за пару до 600 р. -за пару,замена(работа), стоит 600-800 рублей, и сетка бензонасоса-64 рубля,замена 200 рублей.Каждую вторую замену ремня ГРМ-замена задающей звезды коленвала-запчасть стоит 100 рублей, работа включена в стоимость замены ремня ГРМ.В общем опять же недорого.
    Сравнить могу из праворуких с марком в подписи и старлеткой.
    Марк-да комфортнее, но при этом 13-15 литров 95-го при худшей динамике, марк был двушка на автомате,90-й кузов.
    Старлетка,начала 90-х-шумка хуже,расход такой же, но ниже 5-ти никогда не получалось,динамика хуже.Расходники чуть дороже, вместительность меньше, грузоподьёмность ниже,клиренс меньше,нет ПТФ, передних подогревов, подогревов зеркал и окна на вёслах-в 12 всё это есть и 4 ЭСП.ГУР в старлетке менее информативен чем ЭУР в 12 и кондей слабее.При включении кондея Старлет ехать совсем перестаёт, 12 продолжает.
    На кузове нет ржавчинок и прочего, машине правда всего 7 лет и в гараже она ни разу не была, что льют на дороги в Москве -все , я думаю, в курсе
    Вот вам сравнение и отзыв человека владеющего и владевшего и тем и другим.А слушать дядю Васю из гаража-слушайте. Больше всего в обсирании ТАЗов мне нравится то, что большинство обсирал не могут отличить 12 от 15, потому что никогда их не видели.Я поучавствовать в этом обсирании не могу-мне не за что обсирать эту машину, она не подводила никогда.Ездит на всё от 92 до 98-го бензинов, заводится в холод ( я не про Москву, в прошлом году ездил в Ебург, там прохладно было, три дня простояла и почему то завелась).
    С Аккордом не сравниваю, он и стоит в 3,5 раза больше.10-го апреля забираю Форестер, 2,5 ,новый.Позже и с ним сравню.Пока оформляли Форь, полазил в Усере по новой импрезе.Так вот торпеда в 12 мягче ,чем в Импрезе .
    Удачи на дорогах

  3. #103

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Когда ездил на ВАЗ 2105;) на ремонт за 2 года потратил около 50 т.р. (потом продал за 35тыр.). Ломалось все, что могло сломаться. Каждые выходные стояла в ремонте. Еще оказалось. что под капотом очень много лишних деталей - целую коробку повыбрасывал, но все равне ездила.
    NISSAN Wingroad 2002 1,8 4WD

  4. #104
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    У нас люди купившие машину в салоне не готовы её продать по реальной цене. Жаба душит столько денег потерять, так что покупая новую машину надо быть морально к этому готовым.

  5. #105

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,004
    Больше 10 лет на форуме
    12 купе - овощ, по сравнению с любой не бюджетной комплектации япошкой, хотя даже в последних кондер всеравно есть! =)
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  6. #106
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,832
    Больше 10 лет на форуме
    Для муха-как хорошо,то ,что ты написал.Жаль только,что я на "жигули" сидел за рулем пару раз в жизни и то,в юном возрасте,когда папка мне дал сесть за руль лет в 12.В сознательной жизнИ,к сожалению,порулить не довелось.А то прямо слюнки потелки-150 тыщ-подвеска не менялась,мотор не капиталился,свет не перегорал и расход 4.8 литра в городе-завидно прям!Самое главное-это слово новый,его постоянно слыщно от владельцев китайских авто.Да только корячиться на кредитные системы и банки РФ не охота,чтобы брать авто за марсианские цены и сбрасывать потом его за 30-40% стоимости,потому,что с учетом перплат и всяких обслуживаний получается абсурд.
    Последний раз редактировалось daalev; 24.03.2008 в 12:04.

  7. #107

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,051
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mucha Посмотреть сообщение
    В 2001 году купил себе первой машиной ( 18 лет тогда было) 2112. Ну и как то жизнь сложилась, что смог себе позволить её не продавать. За это время прошло у меня 6 машин, но параллельно с ними всегда была 12. Сейчас на одометре 12 ни много ни мало 240000 т. км пробега. Про надёжность. НА трассе я стоял с ней один раз, когда провафлил замену ремня ГРМ ( сам дурак, машина ни при чём).Больше ни разу. Был на ней не раз на морях, в Питере, в Ебурге, в Нске, ездил на Байкал.
    Родная подвеска на ней прошла 150 тык(ни раз не заглядывая )-кто нибудь здесь может сказать также? Потом была заменена полностью в сборе ( 2 стойки/2 аммо,4 пружины,4 верхних опоры,шаровые,все сайленты,яйца и до кучи подшипники ступиц) за 13000 рублей.Много? Мне кажется нет.
    Коробка перебрана на 150 же, заменены синхронизаторы,820 рублей запчасти и 1100 рублей работа и 2 часа времени.
    ДВС-он до сих пор некапитален, расход по трассе если экономить-4,8 литра, если вваливать то 6 литров, по городу 7,5.При этом налог на 94 силы ( кстати у купе 1,6 стоит мотор 124, у него 89 сил ,а не 131), но динамики ему хватает, сотку за 11,4 она набирает ( для 1,5 вполне нормально, да ещё с таким расходом).
    Ну и не стоит забывать про возможности для тюненхов-на эту машину есть 32 варианта коробок ( рядов) и 9 главных пар, более 50 мотор комплектов( колено,шатуны,поршни,кольца),более 70 вариантов распредвалов плюс доп.девайсы в виде дросселей,форсунок,рессиверов-это только по ДВС и КПП, по подвеске,тормозам и прочим составляющим выбор не меньше. Причём в магазинах, а их много.
    Стоимость обслуги:РАз в 10 тык: Масло-1000 р (ну это у всех),м.фильтр-от 110 до 220 рублей,вариантов около 15-ти,свечи-28 р/штука,воздушник-от 90 до 200 рублей,вариантов около 10.Раз в 20 тык к ним добавляется топливный фильтр-от 150 до 280 рублей,вариантов 10 точно есть.Раз в 50тык-ремень грм(от 305 до 600 рублей-тоже около 10 разных),ролики натяжной и обводной-от 200 р. за пару до 600 р. -за пару,замена(работа), стоит 600-800 рублей, и сетка бензонасоса-64 рубля,замена 200 рублей.Каждую вторую замену ремня ГРМ-замена задающей звезды коленвала-запчасть стоит 100 рублей, работа включена в стоимость замены ремня ГРМ.В общем опять же недорого.
    Сравнить могу из праворуких с марком в подписи и старлеткой.
    Марк-да комфортнее, но при этом 13-15 литров 95-го при худшей динамике, марк был двушка на автомате,90-й кузов.
    Старлетка,начала 90-х-шумка хуже,расход такой же, но ниже 5-ти никогда не получалось,динамика хуже.Расходники чуть дороже, вместительность меньше, грузоподьёмность ниже,клиренс меньше,нет ПТФ, передних подогревов, подогревов зеркал и окна на вёслах-в 12 всё это есть и 4 ЭСП.ГУР в старлетке менее информативен чем ЭУР в 12 и кондей слабее.При включении кондея Старлет ехать совсем перестаёт, 12 продолжает.
    На кузове нет ржавчинок и прочего, машине правда всего 7 лет и в гараже она ни разу не была, что льют на дороги в Москве -все , я думаю, в курсе
    Вот вам сравнение и отзыв человека владеющего и владевшего и тем и другим.А слушать дядю Васю из гаража-слушайте. Больше всего в обсирании ТАЗов мне нравится то, что большинство обсирал не могут отличить 12 от 15, потому что никогда их не видели.Я поучавствовать в этом обсирании не могу-мне не за что обсирать эту машину, она не подводила никогда.Ездит на всё от 92 до 98-го бензинов, заводится в холод ( я не про Москву, в прошлом году ездил в Ебург, там прохладно было, три дня простояла и почему то завелась).
    С Аккордом не сравниваю, он и стоит в 3,5 раза больше.10-го апреля забираю Форестер, 2,5 ,новый.Позже и с ним сравню.Пока оформляли Форь, полазил в Усере по новой импрезе.Так вот торпеда в 12 мягче ,чем в Импрезе .
    Удачи на дорогах
    Будь другом, продай двенаху, а?
    А то я в своей каждые сто тысяч делаю ТО.
    А у тебя фсе стопятисят прошла!
    Captiva and Captur

  8. #108

    Сообщений
    1,118
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mucha Посмотреть сообщение
    В 2001 году купил себе первой машиной ( 18 лет тогда было) 2112. Ну и как то жизнь сложилась, что смог себе позволить её не продавать. За это время прошло у меня 6 машин, но параллельно с ними всегда была 12. Сейчас на одометре 12 ни много ни мало 240000 т. км пробега. Про надёжность. НА трассе я стоял с ней один раз, когда провафлил замену ремня ГРМ ( сам дурак, машина ни при чём).Больше ни разу. Был на ней не раз на морях, в Питере, в Ебурге, в Нске, ездил на Байкал.
    Родная подвеска на ней прошла 150 тык(ни раз не заглядывая )-кто нибудь здесь может сказать также? Потом была заменена полностью в сборе ( 2 стойки/2 аммо,4 пружины,4 верхних опоры,шаровые,все сайленты,яйца и до кучи подшипники ступиц) за 13000 рублей.Много? Мне кажется нет.
    Коробка перебрана на 150 же, заменены синхронизаторы,820 рублей запчасти и 1100 рублей работа и 2 часа времени.
    ДВС-он до сих пор некапитален, расход по трассе если экономить-4,8 литра, если вваливать то 6 литров, по городу 7,5.При этом налог на 94 силы ( кстати у купе 1,6 стоит мотор 124, у него 89 сил ,а не 131), но динамики ему хватает, сотку за 11,4 она набирает ( для 1,5 вполне нормально, да ещё с таким расходом).
    Ну и не стоит забывать про возможности для тюненхов-на эту машину есть 32 варианта коробок ( рядов) и 9 главных пар, более 50 мотор комплектов( колено,шатуны,поршни,кольца),более 70 вариантов распредвалов плюс доп.девайсы в виде дросселей,форсунок,рессиверов-это только по ДВС и КПП, по подвеске,тормозам и прочим составляющим выбор не меньше. Причём в магазинах, а их много.
    Стоимость обслуги:РАз в 10 тык: Масло-1000 р (ну это у всех),м.фильтр-от 110 до 220 рублей,вариантов около 15-ти,свечи-28 р/штука,воздушник-от 90 до 200 рублей,вариантов около 10.Раз в 20 тык к ним добавляется топливный фильтр-от 150 до 280 рублей,вариантов 10 точно есть.Раз в 50тык-ремень грм(от 305 до 600 рублей-тоже около 10 разных),ролики натяжной и обводной-от 200 р. за пару до 600 р. -за пару,замена(работа), стоит 600-800 рублей, и сетка бензонасоса-64 рубля,замена 200 рублей.Каждую вторую замену ремня ГРМ-замена задающей звезды коленвала-запчасть стоит 100 рублей, работа включена в стоимость замены ремня ГРМ.В общем опять же недорого.
    Сравнить могу из праворуких с марком в подписи и старлеткой.
    Марк-да комфортнее, но при этом 13-15 литров 95-го при худшей динамике, марк был двушка на автомате,90-й кузов.
    Старлетка,начала 90-х-шумка хуже,расход такой же, но ниже 5-ти никогда не получалось,динамика хуже.Расходники чуть дороже, вместительность меньше, грузоподьёмность ниже,клиренс меньше,нет ПТФ, передних подогревов, подогревов зеркал и окна на вёслах-в 12 всё это есть и 4 ЭСП.ГУР в старлетке менее информативен чем ЭУР в 12 и кондей слабее.При включении кондея Старлет ехать совсем перестаёт, 12 продолжает.
    На кузове нет ржавчинок и прочего, машине правда всего 7 лет и в гараже она ни разу не была, что льют на дороги в Москве -все , я думаю, в курсе
    Вот вам сравнение и отзыв человека владеющего и владевшего и тем и другим.А слушать дядю Васю из гаража-слушайте. Больше всего в обсирании ТАЗов мне нравится то, что большинство обсирал не могут отличить 12 от 15, потому что никогда их не видели.Я поучавствовать в этом обсирании не могу-мне не за что обсирать эту машину, она не подводила никогда.Ездит на всё от 92 до 98-го бензинов, заводится в холод ( я не про Москву, в прошлом году ездил в Ебург, там прохладно было, три дня простояла и почему то завелась).
    С Аккордом не сравниваю, он и стоит в 3,5 раза больше.10-го апреля забираю Форестер, 2,5 ,новый.Позже и с ним сравню.Пока оформляли Форь, полазил в Усере по новой импрезе.Так вот торпеда в 12 мягче ,чем в Импрезе .
    Удачи на дорогах
    Эээээххх. Про все не буду.... Но как же меня утомляют байки про расход... У одного Крузак 80 бензовый 12 литров по городу, у другого Сангянг 9,5... Зачем врать-то? Вы себя успокоить хотите или людей надурить? Может у Вас ВАЗ 2112 гибрид? 4,8 по трассе, 7,5 по городу... Да... Я вот живу в Саратове, если не знаете где это, то это почти центр ТАЗИИ... Знакомых пацанов, у которых 10-12 ну оооочень много... По городу при нормальной езде тратит ТАЗ 10-13, по трассе также,т.к. ародинамики никакой... Все, дадно, не хочу таже обсуждать... Противно уже...

    Единственно, что из русских машин хоть достойно внимания это 2105, 2107-стыдно, убого, просто, но как Конек-Горбунок-куда надо доставит неспешно... Очень дешево в ремонте...
    MMC Lancer Evo9 APR
    Honda CR-V 3

  9. #109
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    У большинства здесь присутствующих думаю никогда не было новых тазов, но они будут захлебываться слюной и уси раясь доказывать то что таз гумно, только потому что они ездили на тазах, загнанных как лошади или слышали рассказы в гараже. Все здесь присутствующие ответьте по-честному, кто владел новым тазом?

  10. #110
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    все,продаю марка,сааба,и калдину впридачу.думаю денег хватит чтоб купить приору,и довести ее до ума.Если че в долг дадите?

  11. #111
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMX Посмотреть сообщение
    У большинства здесь присутствующих думаю никогда не было новых тазов, но они будут захлебываться слюной и уси раясь доказывать то что таз гумно, только потому что они ездили на тазах, загнанных как лошади или слышали рассказы в гараже. Все здесь присутствующие ответьте по-честному, кто владел новым тазом?
    Ваз 21043,ваз 2112.могу только отметить,что двенаха после прошивки компа за 400 руб,тратила на разгон до 100 9.5 сек.Замеряли много раз.На 1ой буксовала нещадно.В остальном-задолбала по мелочам.да и жару я не переношу.А в ваз кондер-неоправдывается.

  12. #112
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    Но как же меня утомляют байки про расход...
    +100.

    надоело слушать про магические цифры... верх инженерной мысли, не меньше....если тошнить по трассе 90 км/ч одному в "десятке" по трассе "Самара-Тольятти" в хорошую летнюю погоду на абсолютно исправном авто, получается 5,5-6 литров. доказано преподом из моего бывшего универа - каждый день он ездил по этой трассе в течение 5 лет утром и вечером.

    а тут - 4,8.....как вычислили? расскажете? компутер показал? или нелинейный датчик топлива?

    про ресурс деталей и 150 тысяч без вложения в подвеску. у меня фиат (ооочень ненадежная машина судя по отзывам тех, кто ей не владел). пробег 253 тысячи км. переборку подвески делали на 240 тысячах пробега потому что подумали: "ну надо бы уже". сняли почти все, заказали новое. отдали 50 тысяч рублей. намного дороже? после диагностики снятых деталей оказалось, что все они еще ходить готовы тысяч по 50 километров. лежат вот теперь в гараже, ждут. нормуль?

    движок не трогали еще. масла не подъедает, бежит задорно. сцепление родное стоит. как и все навесное на движке. нормуль? только это - норма для иномарки. а для таза - ИСКЛЮЧЕНИЕ. тазиковский движок без капиталки больше 150 тысяч редко выхаживает - слова СТОшников которых вижу каждый день.

  13. #113
    Аватар для Tony Stark
    Сообщений
    28,968
    Больше 10 лет на форуме
    DMX, я в тольятти живу - здесь каждый второй таз новый. сейчас все вот "десятое" семейство скидывают - набрали приор. их просто НАВАЛОМ.

    про опыт эксплуатации - все сказано уже. машины сыпятся....долго и хорошо ходили машины, выпущенные в 90-ых годах...и партии переднеприводных, выпущенных на 2-3 год серийного производства. потом качество неумолимо падает(((

  14. #114

    Адрес: Россия
    Сообщений
    1,023
    Вам что уже Япы надоели, что Вы тазики пилити, оставте их патриотам отечественого автопрома
    Ваз, Газ, Хайс, Марч, Делика, Бигхорн, Хайс, Прадо

  15. #115
    DMX
    DMX вне форума

    Адрес: 54
    Сообщений
    36,231
    Больше 10 лет на форуме
    2Капризный
    Просто я постоянно слышу обси ралово от людей у которых не было новых тазов, и есть знакомые у которых всё ок. Сам я никогда не владел новым тазом и желания нет, просто хочется реальных отзывов услышать.

  16. #116
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    седня в сервисе крестовину на рулевом менял.рядом приора с разобранным двиглом.Подошел спросил мол че за фигня земляк?Да мол двигун стучал,по гарантии отказались,все нормуль оказалось.разобрали-оказалось стоят поршни разной весовой категории.Я в шоке.Такое бывает?

  17. #117

    Адрес: Башкортостан
    Сообщений
    431
    Больше 10 лет на форуме
    Сам нашемарку на имел и надеюсь не буду. Зато брат имеет, а точнее она (ВАЗ 2110) его. Ничего конечно с машины по крупному не сыпеться, но частенько он ее по выходным латае. То там, то сям. Никогда не забуду как он менял ДПДЗ, купил один НОВЫЙ стало еще хуже, купил второй НОВЫЙ полнедели проездил - в утиль, сейчас третий НОВЫЙ стоит - вроде ходит. Про 150 тыс. ходовки, ну не знаю, может быть и правда. Но есть на работе водитель (пробег в день км 100-150, машина ВАЗ 2105), как то едим, говорит, "ходовку надо делать", я ему "так полгода назад, ты же ее перебирал", в ответ "а что ты хочешь, ВАЗ!!!". Ну может кто-то и хочеть играть в "лего для настоящих мужчин", но я по выходным предпочитаю отдыхать.
    Поехали !!!

  18. #118
    Аватар для ejikvtumane
    Адрес: Чернобыльский лес
    Сообщений
    12,632
    Больше 5 лет на форуме
    Байки про расход знатные... Я все думаю, почему Тойота не закупит вазовские движки, все проблемы с расходом были бы решены, и НИКАКИХ ГИБРИДОВ ИЗОБРЕТАТЬ НЕ НАДО!!! :))))
    Не все так плохо и с ремонтом и с комфортом, и даже о безопастности стали думать уже!!! Вон на приору целых две подушки ставят и тесты делают! Молодцы! Скоро и рено к вазу подтянется - тоже будут делать народный автомобиль!
    Последний раз редактировалось ejikvtumane; 24.03.2008 в 15:06.
    -Даже дохлый чернобыльский ёжик может быть смертельно опасен!
    -«Псих!»,-подумал Ёжик(с)

  19. #119
    Аватар для A-SMIT
    Адрес: www.drom.ru
    Сообщений
    29,724
    Больше 10 лет на форуме
    мля, это вечная тема ))))

    давайте луча разовьём ветку и выложим ещё несколько Загадочных оточестных авто
    «Нежный снег хрустит под ногами как кости врагов моих. Вы что-то хотели, друзья?»

  20. #120
    Аватар для nach173
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    19,682
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A-SMIT Посмотреть сообщение
    мля, это вечная тема ))))

    давайте луча разовьём ветку и выложим ещё несколько Загадочных оточестных авто
    Полностью поддерживаю
    IPSUM 96,3S-FE. - был
    NISSAN SERENA 11, C-26

Страница 6 из 9 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Lexus LX470
2000 год
950000 руб.
Toyota Crown
2004 год
320000 руб.
Toyota Corolla
1993 год
95000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189