Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Технология глубокой полировки кузова

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме

    Технология глубокой полировки кузова

    Приветствую всех!
    Назрела необходимость в глубокой полировке, в связи с чем есть несколько вопросов:
    1. Какими пастами работать? Смотрел 3М - только литровые флаконы, по 950р. за штуку, грубая/тонкая - итого 1900р. Хотелось бы дешевле...
    2. Насадки. Есть войлок, поролон (мягкий) и меховая.

    Хотелось бы, чтобы ответили спецы. Спасибо.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  2. #2

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    поролон и 3м,у нас 100р 100гр,на машину гр500,итого 1000р,полировка у людей этим занимающихся - 1500(со скидкой пост.клиентам).я решил что лучше второе
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  3. #3

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    поролон и 3м,у нас 100р 100гр,на машину гр500,итого 1000р,полировка у людей этим занимающихся - 1500(со скидкой пост.клиентам).я решил что лучше второе
    Полировка машины 1500??? Офигеть! У нас нолик добавь...(это со всеми возможными скидками)
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  4. #4

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    ну пацаны-мои одноклассники,уже лет 5 этим(малярка и тп)занимаются,для меня такой ценник,ну и плюс полироль конечно
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  5. #5

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    да и видел у них несколько машин после самостоятельной полировки их хозяевами,под полную покраску.....
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    да и видел у них несколько машин после самостоятельной полировки их хозяевами,под полную покраску.....
    Ну, с дуру и железный сломать можно...
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  7. #7

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,990
    Больше 10 лет на форуме
    Да можно и не 3М полировать, а попроще. Тоже неплохо получается.

  8. #8

    Адрес: Москва
    Сообщений
    411
    Прежде чем хвататься за инструмент почитайте ПОЖАЛУЙСТА рекомендации для самостоятельной полировки
    Memento mori
    *************
    Помни о смерти

  9. #9

    Сообщений
    289
    Дуешь на авторынок и покупаешь абразивные пасты в развес: крупная, средняя, мелкая. Заодно поролоновые круги. Их, кстати, на обычную дрель можно приспособить, но машинка полировальная в метро стоит рублей 500. Дальше по инструкции переходами. Заканчиваешь восковой полиролью. Результат будет отличный. ЗЫ если дрель, то следи за оборотами, иначе краска/лак сгорит. Дорого не значит хорошо. Мне больше всех полиролей, какие пробовал, понравилась дешевая самарская, название не помню. Процесс хорошо идет под пивко в солнечную погоду, если в лом, то проще спецам отдать (половина из них, правда, *****и криворукие, но да жизнь такая...)

  10. #10

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от grafnn Посмотреть сообщение
    Процесс хорошо идет под пивко в солнечную погоду, )
    )))))))
    на солнце только и полировать))))))

  11. #11

    Адрес: г.Сыктывкар.,Коми
    Сообщений
    63
    Больше года на форуме
    Если первый раз полировать собрался (сам ,а не к спецам) то лучше без всяких механизмов руками салфетки специальные в каждом автомагазине.И делать это на солнце ни в коем случае нельзя полиропь сразу высыхает и не работает.Я карину в свое время взял в спешке толком не мытую а она была свежедутая но с косяками и косяки эти были затерты нолевкой вся левая бочина.И ничего всю машину правда полировать пришлось пальцы болели но за два дня управился.И обшлось мне это рублей в 600.А пасты испльзовал какой то ....... Wax и покрыл защитной полиролью в цвет машины.
    TOYOTA CARINA 1994,AT-191,7A-FE,FF.(продан)
    NISSAN BASSARA 1999,U-30,KA24(DE),FF

  12. #12

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Приветствую всех!
    Назрела необходимость в глубокой полировке, в связи с чем есть несколько вопросов:
    1. Какими пастами работать? Смотрел 3М - только литровые флаконы, по 950р. за штуку, грубая/тонкая - итого 1900р. Хотелось бы дешевле...
    2. Насадки. Есть войлок, поролон (мягкий) и меховая.

    Хотелось бы, чтобы ответили спецы. Спасибо.
    Не самое это простое дело. Человек, если не ошибаюсь, часов десять потратил чтоб как надо было.https://forum.drom.ru/all/860747.html

  13. #13

    Сообщений
    289
    Да, процесс не быстрый. Руками-салфетками?? До нового года не управишься. Необходимо хорошее освещение, а солнце лучше всего. Чтобы полироль не засохла - мажь небольшими участками, полирнул, дальше мажь, если засохла - водой сбрызни. Turtle Wax - редкое Г. 3м - гут. Ничего сложного нет, если есть время берись. Глаза боятся, руки деают

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    весь процесс полировки довольно прост , идём в магазин где продают всё для покраски авто у них продают всё что надо ))) там покупаем наждачку под номером 2000/1500 ,покупаем полироль 3м под номером 74 и 76, после ентова подходим к машине и начинаем затирать иё наждачкой ))) при ентом мы убираем мелкие царапки грязь с кузова )))) после ентой процедуры машина становится вся матовая ))) потом проходим 74 париролькой она абразивная машина уже почти блестит потом 76 она предаёт блеск , при ентом используем машинку для полировки ) но только сильно не нажимать и на высокую скорость не ставить )))) а то пиндыр лаку ))) потом всё полируем салфеточкой ))) и вот вам счастье машина блястит )))) но асли в первый раз то лучше сначала понаблюдать со стороны ,и если нужен 100% результат то к спецам )))) а процес довольно долгий от 4 часов , так что удачи тому кто решил в первые и сам над машинкой поэкспериментировать )))

  15. #15

    Сообщений
    289
    Со шкуркой лучше не торопиться. Попробовать на небольшом участке пастами, если устроит, то и не стоит с ней связываться. Есть еще шкурка 2500. Проблема шкурки в руках неопытных - от усердия и невнимательности протирают на углах и гранях лак до краски

  16. #16

    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    189
    Больше 7 лет на форуме
    Паста 3М, шуруповерт, насадка с поролоновым диском. Шуруповерт прекрасно заменяет полировальную машинку, т.к. скорость почти такая же. Самое главное - перед полировкой тчательно вымыть кузов и очистить от пятен битума, тополиной смолы, мошек и т.д.
    NISSAN Wingroad 2002 1,8 4WD

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Короче, пора отчитаться.
    Работал пастами 3М 75 (мелко абразивная) и 76 (не абразивная). 74-й местами, где были царапины поглубже.
    Круги поролоновые, средней жесткости. Работал в моечном боксе при исскуственном освещении.
    Как положено, начал с самого незаметного участка - КАПОТА :-)))
    После 2-х проходов 75-й убралась вся мелкая "паутина", осталась лишь видимая под углом редкая сетка от более глубоких рисок. Их решил не трогать. Попробовал пройти 76-й и меховым кругом - результат плохой, появились круговые блики. Видимо, тут нужен особый опыт. Пришлось ещё раз пройтись 75-й.
    Работал шлифмашинкой угловой, с переменными оборотами от 0 до 11000.
    Мощность - около 1000 Ватт. Говно полное! на 1500 оборотах слегка прижимаешь - дохнет. Пришлось работать почти без нажима, установив на 2000об/мин, реально замедлялась до 900 - 1000. Лак не нагревался вообще, был комнатной температуры.
    Самое неприятное - паста быстро сохла, оставляя пятна корки, которые приходилось стирать салфеткой. Не понимаю почему, обороты низкие, температура тоже.
    Короче, за 5 часов сделаны: капот, пер. крылья, правые двери, пол-крыши.
    После полировки покрыл защитной цветной Черепахой. Итог - очень приличный вид, в след. выходные доделаю остальное.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    23,722
    Больше 10 лет на форуме
    ну что сказать на первый раз неплохо ))))

  19. #19

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    молодец,я сам на следующей неделе планирую
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,154
    Больше 10 лет на форуме
    Машинку нужно брать типа Макиты, мопощьнее, 3М - 1 и 3 номера (74 и 76), сначала можно пройтись шкуркой с водой 2000 бумага, пасту сначала размазываем на елемент при частоте 200-300 оборотов, потом добавляем до 500-700, паралоновый круг, при необходимости прыскаем воду, корка образуется - избыток пасты или неправильное её нанесение, работать в сухом чистом боксе при температуре от 12 градусов, после того как кузов пройден одной пастой, можно помыть его, потом вторым номером, потом мойка, суперфиниш делаем пастами типа Fusso или Cosmic производства японии, стоят около 450 рублей, хватает на 6-8 кузовов, подбирается по цвету - светлый\тёмный, стыки чистим зубочисткой, раз в 3-4 месяца обработку Фуссо можно повторить.
    Boxer InSide

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda CX-7
2007 год
480000 руб.
ГАЗ 31105 Волга
2008 год
178000 руб.
Лада 2114
2010 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189