Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 283

Правый руль все дорожает.

  1. #121
    Аватар для Defensor Fortis
    Адрес: Владивосток-Хабаровск
    Сообщений
    9,042
    Больше 10 лет на форуме
    Правильно! Пересаживайтесь на левый руль, может нас трогать перестанут.

  2. #122
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    2 MrDims
    А если не выдергивать просто так цитату из поста, а прочитать его целиком? А если еще дать себе труд прочитать другие посты? Ничего личного, просто читайте :)

  3. #123
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
    А раз увеличивается количество форумчан с западных регионов, это как раз говорит о том, что там увеличивается количество авто с ПР :)

    в корне неверно мнение :)
    это значит, что увеличивается число новых и почти новых ЛР авто японских марок... причём в огромных объёмах

    на западе кол-во ПР составляет вообще мизерные доли процента, и состоит в основном из тех, что докатывают привезённое в начале 2000-х
    и ещё немного фанатов экслюзива, но их вообще доли от долей процента, наравне с ламбо, феррари и бентли... :)
    особненно в питере

    если бы кто-нибудь посмотрел цифры ввоза ЛР японских марок через западные таможни, то увидел бы, что на этом фоне кол-во б/у ПР авто, ввезнных на востоке, можно просто опустить за статистической незначимостью...

    в москве, питере очередь за новыми япошками в салонах доходила до ГОДА!

    а вы тут про жалкие проценты ПР ругаететсь... :)

    как я уже сказал, у ПР хоть какая-то перспектива в дальнейшем есть только на самом восточном побережье... откуда япония в бинокль почти видна :)

    всё остальное сметёт вал новых ЛР, в том числе и тех, которые собирают у нас (в плане ценовой привлекательности они первые кандидаты)
    Да не говори,в России вообще все,что за МКАД и Моск областью и дальше ,можно пропустить за ненадобностью и в статистике не учитывать,это крохи какие то,чо там какие то пару-тройку миллионов каких то обосранцев бегают,тоже жить хотят,хотят ,понимаешь,жить,получше.Надо бы Москву да Питер назвать РФ,а остальные территории сдать в прокат на 999 лет китайцам-вот это дело!

  4. #124
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Defensor Fortis Посмотреть сообщение
    Правильно! Пересаживайтесь на левый руль, может нас трогать перестанут.
    Я это давно всем уже говорю-какая тишина была года 4 назад,спокойствие и цены мизерные.И тут россияне "прокатились после таз жигули 2105550605 и о чудо,увидели,что есть еще что то ,кроме этих автомобилей планировки 1950х годов",лучше бы не видели.Надо было за Читой поставить пост специальный,который бы правто не выпускал бы дальше :-)

  5. #125
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Денис, в очередной раз убеждаюсь - самый главный аргумент у тебя "она же новая" :) :) :) и все, на этом сдуваешся, по большому-то счету :) :) И что потом говорить про "машины для понтов", про "зомбированность"? А, Денис? :) :) :)
    Дима - это ты читаешь не так как надо ))
    Я процитировал праворульщика, который в качестве аргумента утверждает, что найти за 500.000 новый ЛР невозможно - вон, дескать чел в выборе левого руля мучается. На что я ответил, что и ПР новый за ту же сумму по его потребностям не найти. Смысл моего поста (для тех кто в танке :)) в том, что сравнивать надо не новые с бэушками, а именно аналогичные машины. Все же критики ЛР сваливаются на аргумент, что за ту цену, за какую они купили свою 5-летнюю прульку "вы ничего приличного из НОВОГО ЛР не купите". Да кто бы спорил )) Но этим доказывать преимущество выбора ПР несерьезно - за сравнимые среди подержаных ЛР можно также купить машину. И чем выше сегмент, тем выбор все больше в сторону левого руля. Например, зачем покупать прульную паджеру 3 да еще с GDI, когда можно купить монтеру не левом руле , на всем фарше с кожей и с двиглом 3,8? Это для простого примера... Даже, если она будет стоить на пару штук дороже - выбор однозначно в пользу монтеры.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  6. #126

    Сообщений
    873
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S-poiler Посмотреть сообщение
    Вот так, с небольшой иронией, разложил все по полкам и доказал, что в остальном мире все дураки и расположение руля не имеет никакого значения для безопасности дорожного движения.
    "А мужики то не знали..."

    Вам бы в ООН выступить, объяснить миру, какие все болваны, переплачивают "лишние" деньги ни за что. По своему, легко и иронично.

    Удачи на дорогах!

    З.Ы. А про багажник - это шедевральный перл.
    А вы вот так пришли о..рали и ушли?А в каком месте мы тут говорим о безопасности движения?Речь в моем посте шла чисто о вариантах обгона,которые повидимому у "Гемор" вызываюг "бугагага",что по моему никаких особых танцев с бубнами можно и не делать.
    ПО безопасности Пр в этом отношении менее-согласен.Но по вашему если обгонять грузовики в экстремальных условиях(подьем,крутой поворот и прочее) вас спасет ЛР?Видели таких..на обочинах.По мне что на ПР что на ЛР подождав пару минут,обгонять уж лучше в услових разрешающего знака обгона, а не лезть напролом.
    Про OOH я подумаю,спасибо за наводку)
    Я рад что моя ироничная шутка про багажник вызвала у вас столько эмоций,однако советую иногда с юмором относиться к написанному,так как у вас с этим немного "натянуто" ).

  7. #127
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    сообщения от varang Я процитировал праворульщика, который в качестве аргумента утверждает, что найти за 500.000 новый ЛР невозможно - вон, дескать чел в выборе левого руля мучается. На что я ответил, что и ПР новый за ту же сумму по его потребностям не найти.
    Извините , вы сами поняли что написали ... при чем здесь новый правый .
    Но даже если так вот ассортимент новых ЛP тойот в н-ске http://www.toyota-nsk.ru/ , можно еще немного лексуса прибавить .
    И нового ПР в побратиме Саппоро - http://toyota.jp/carlineup/bodytype.html
    И чего ... мы видем ... впрочем это все лирика ...
    Я не собираюсь спорить , что среди подержаных ЛР можно также купить машину и согласен с этим . Речь шла 500000 р , а вы паджеро ЛР 3.8 ???
    Мне все равно где руль . Так же все равно новое авто или б/у , я за выбор и за то что б новые стоили у нас как в США и Японии и не суррогат спешал фо раша .
    Последний раз редактировалось Юра; 28.03.2008 в 11:10.

  8. #128
    Аватар для Soneric
    Адрес: Омск
    Сообщений
    2,879
    Больше 10 лет на форуме
    Varang, Вы читали мой пост в этой ветке? Прямое сравнение пр с лр одного года по цене.
    Или я марку машины выбрал такую, что только она в пр варианте стОит на 6700 баксов дешевле чем лр? :) Хотя, конечно, если для Вас это не деньги...

  9. #129
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,843
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Дима - это ты читаешь не так как надо ))
    Я процитировал праворульщика, который в качестве аргумента утверждает, что найти за 500.000 новый ЛР невозможно - вон, дескать чел в выборе левого руля мучается. На что я ответил, что и ПР новый за ту же сумму по его потребностям не найти. Смысл моего поста (для тех кто в танке :)) в том, что сравнивать надо не новые с бэушками, а именно аналогичные машины. Все же критики ЛР сваливаются на аргумент, что за ту цену, за какую они купили свою 5-летнюю прульку "вы ничего приличного из НОВОГО ЛР не купите". Да кто бы спорил )) Но этим доказывать преимущество выбора ПР несерьезно - за сравнимые среди подержаных ЛР можно также купить машину. И чем выше сегмент, тем выбор все больше в сторону левого руля. Например, зачем покупать прульную паджеру 3 да еще с GDI, когда можно купить монтеру не левом руле , на всем фарше с кожей и с двиглом 3,8? Это для простого примера... Даже, если она будет стоить на пару штук дороже - выбор однозначно в пользу монтеры.
    Ты неутомим,железный лоб!!

  10. #130
    Аватар для S-poiler
    Адрес: Нск
    Сообщений
    10,618
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Cem and Max Посмотреть сообщение
    1) А вы вот так пришли о..рали и ушли?

    2) А в каком месте мы тут говорим о безопасности движения?Речь в моем посте шла чисто о вариантах обгона,которые повидимому у "Гемор" вызываюг "бугагага",что по моему никаких особых танцев с бубнами можно и не делать.
    ПО безопасности Пр в этом отношении менее-согласен. Но по вашему если обгонять грузовики в экстремальных условиях(подьем,крутой поворот и прочее) вас спасет ЛР?


    3) Я рад что моя ироничная шутка про багажник вызвала у вас столько эмоций,однако советую иногда с юмором относиться к написанному,так как у вас с этим немного "натянуто" ).
    1) Я тут, в перерывах между авто.вл, еще "типа" работаю немного. Потому и "ушел". Ничего личного

    2) По поводу безопасности и обгонов в частности. Можно взять статистику из города Бздищева за 2007 год. В аварию при обгоне попали 127 автомобилей с левым рулем! и только один - с правым. Но выдернутая из общей эта статистика никак не докажет преимущество правого руля при обгоне. Она не изменит общий тренд - обгон на правом руле более затруднен и опасен, чем на левом. Лихачишь/не лихачишь, автопоезд или "москвич", в городе или на трассе, две полосы или пять, 3х литровый движек или 1.1, "в экстремальных условиях(подьем,крутой поворот и прочее)". На 7% или на 37%. Он все равно опаснее, независимо от "крутости прокладки".

    3) Спасибо, учту. Правда Вы первый, кто жалуется на мое чувство юмора.

    З.Ы. Никто не спорит, что ПР хорош или плох!!! Он чертовски хорош, я сам отъездил на нем 6 лет на 4х совершенно разных авто. Но его время уходит, как бы нам этого не "не хотелось"...
    Последний раз редактировалось S-poiler; 28.03.2008 в 11:59.

  11. #131
    Аватар для Billy44
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    6,795
    Больше 10 лет на форуме
    Правый руль дорожает, барахолка забита машинами праворукими (живу недалеко, имею возможность видеть постоянно), продаж почти нет, продавцы ноют, но цену не сбавляют. Вот вам и рост продаж, как тут кто-то писал. А в салонах за новыми очередь. Сам тоже думаю о смене машины, но цены на праворукие меня что-то откровенно шокируют, реально подумываю о новых корейцах или французах.

  12. #132
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Извините , вы сами поняли что написали ... при чем здесь новый правый .
    Но даже если так вот ассортимент новых ЛP тойот в н-ске http://www.toyota-nsk.ru/ , можно еще немного лексуса прибавить .
    И нового ПР в побратиме Саппоро - http://toyota.jp/carlineup/bodytype.html
    И чего ... мы видем ... впрочем это все лирика ...
    И чего видим-то??)) Зачем сравнивать стоимость новой машины в Японии и в Новосибирске? Прибавь расходы на транспортировку и, шлавное, таможню за новый автомобиль и потом уже сравнивай цены.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #133

    Сообщений
    135
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Ты неутомим,железный лоб!!
    +1000
    ALPHARD2005ANH10

  14. #134
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Дима - это ты читаешь не так как надо ))
    Я процитировал праворульщика, который в качестве аргумента утверждает, что найти за 500.000 новый ЛР невозможно - вон, дескать чел в выборе левого руля мучается. На что я ответил, что и ПР новый за ту же сумму по его потребностям не найти. Смысл моего поста (для тех кто в танке :)) в том, что сравнивать надо не новые с бэушками, а именно аналогичные машины. Все же критики ЛР сваливаются на аргумент, что за ту цену, за какую они купили свою 5-летнюю прульку "вы ничего приличного из НОВОГО ЛР не купите". Да кто бы спорил )) Но этим доказывать преимущество выбора ПР несерьезно - за сравнимые среди подержаных ЛР можно также купить машину. И чем выше сегмент, тем выбор все больше в сторону левого руля. Например, зачем покупать прульную паджеру 3 да еще с GDI, когда можно купить монтеру не левом руле , на всем фарше с кожей и с двиглом 3,8? Это для простого примера... Даже, если она будет стоить на пару штук дороже - выбор однозначно в пользу монтеры.
    Денис, ну ты читаешь только то что выгодно :) :)
    Причем здесь новый ПР и новый ЛР? У нас нет официальных дилеров нового ПР :) :) как-то вот не сложилось :) :) Так что сравнивать новые машины в этой категории можно только по ценам стран, где есть официоз. А это не корректно. Кстати, тебя не смущает, что опять разговор идет о новье? :) :)
    за сравнимые среди подержаных ЛР можно также купить машину
    дык ктоб спорил????? конечно можно :) :) вот только по своему качеству\содержанию это будет совсем другая машина :) Простой пример Пикник-Ипсум. Внешне одно и тоже -начинка разная :) И ничего ты с этим не сделаешь.....
    Про сегменты выше 30 я с тобой и не спорю - это надо искать инфу, а мне лень :) Только вот Паджеро\Монтеро вообще не рассматриваю ...ну посто мне не нравится их дизайн :) Да и много ли у нас людей, готовых за авто отдать больше 30-ки? Ну ты понятно, можешь :) Большинство нет. А ты оцениваешь со своей колокольни. Это, Денис, предвзятая, субъективная, оценка. :) И вот опять же- на пару штук дороже она будет :) :) :) Блин, Легась тоже как-то писал - добавить тыщщщ 300 и новый купить :) :) :) Это для тебя пара штук не деньги, а для большинства это деньги, и причем, не малые деньги. Проще надо быть, батенька, проще :) :)

  15. #135

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,595
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Дима - это ты читаешь не так как надо ))
    Я процитировал праворульщика, который в качестве аргумента утверждает, что найти за 500.000 новый ЛР невозможно - вон, дескать чел в выборе левого руля мучается. На что я ответил, что и ПР новый за ту же сумму по его потребностям не найти. Смысл моего поста (для тех кто в танке :)) в том, что сравнивать надо не новые с бэушками, а именно аналогичные машины. Все же критики ЛР сваливаются на аргумент, что за ту цену, за какую они купили свою 5-летнюю прульку "вы ничего приличного из НОВОГО ЛР не купите". Да кто бы спорил )) Но этим доказывать преимущество выбора ПР несерьезно - за сравнимые среди подержаных ЛР можно также купить машину. И чем выше сегмент, тем выбор все больше в сторону левого руля. Например, зачем покупать прульную паджеру 3 да еще с GDI, когда можно купить монтеру не левом руле , на всем фарше с кожей и с двиглом 3,8? Это для простого примера... Даже, если она будет стоить на пару штук дороже - выбор однозначно в пользу монтеры.
    Утверждаю, что и Б/У с левым за те деньги не купите, в хорошем состоянии и с нормальным пробегом (60000макс.) Причем тут новые???
    Вот сейчас брал авто, 13000$. Требования: АКПП, климат, приличные сидухи, мотор - не менее 150л/с, хорошо управляемая. Не затасканная внешность. Пробег - не более 60.000(настоящий!) На литье. Не старее 2001г. Ну и что из левого? Так это я за турбу 2000 переплатил, если бы атмо - 11000$! Найдите конкурента, плиз!
    Про джипы согласен полностью, да их уже почти и не везут из япии.
    Lancer Cedia Turbo "Baby Evo"
    TD05HR-15
    http://forums.drom.ru/gt-projects/t1151542271.html

  16. #136

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Про джипы согласен полностью, да их уже почти и не везут из япии.
    неа, прут, есчо как

  17. #137
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang
    И чего видим-то??)) Зачем сравнивать стоимость новой машины в Японии и в Новосибирске? Прибавь расходы на транспортировку и, шлавное, таможню за новый автомобиль и потом уже сравнивай цены.
    Эх вы уж умный человек , ну ...
    Вот как раз и интересно
    1. А почему такая разница новой у нас и у них ???
    2. Почему там модельный ряд , а у нас так скромный рядочек ???
    3. И почему тот же фокус собранный в раше ... дороже нового X-TRAIL в японии???

    По делу в ветке От споров о нереально подорожавшем правом руле к практическим действиям.

  18. #138
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Эх вы уж умный человек , ну ...
    Вот как раз и интересно
    1. А почему такая разница новой у нас и у них ???
    2. Почему там модельный ряд , а у нас так скромный рядочек ???
    3. И почему тот же фокус собранный в раше ... дороже нового X-TRAIL в японии???

    По делу в ветке От споров о нереально подорожавшем правом руле к практическим действиям.
    На все вопросы ответ простой - машина любая новая (и б/у) у нас дороже потому, что государство использует заградительные таможенные пошлины, по-научному протекционизм. Вот и стоит у нас любая новая машина в 2 раза дороже, чем в США или Японии. Что Пр, что ЛР.
    Насчет скромности модельного ряда - зависит не от расположения руля (в США вон японцы те же поставляют очень навороченные машины, даже поинтереснее, чем для внутреннего рынка). Все дело в маркетинге - компании считают, какие машины будут продаваться и в каких количествах. Благосостояние части российского народа выросло - вот и стали поставлять более интересные комплектации.
    Но это японцы.. А те же немцы давно могут поставить на твой выбор какую хочешь комплектацию (да и не только немцы). Жаль, что японцы пока так не делают - узкий выбор комплектаций и опций. А мерседес тот вообще изначально поставляет в Россию только самые богатые комплектации своих машин.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  19. #139

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от charly-sf Посмотреть сообщение
    Утверждаю, что и Б/У с левым за те деньги не купите, в хорошем состоянии и с нормальным пробегом (60000макс.) Причем тут новые???
    Вот сейчас брал авто, 13000$. Требования: АКПП, климат, приличные сидухи, мотор - не менее 150л/с, хорошо управляемая. Не затасканная внешность. Пробег - не более 60.000(настоящий!) На литье. Не старее 2001г. Ну и что из левого? Так это я за турбу 2000 переплатил, если бы атмо - 11000$! Найдите конкурента, плиз!
    +1
    Вот только это выясняется когда начинаешь машину подбирать и варианты просматривать.

  20. #140
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    часть сообщения от varang
    На все вопросы ответ простой - машина любая новая (и б/у) у нас дороже потому, что государство использует заградительные таможенные пошлины, по-научному протекционизм. Вот и стоит у нас любая новая машина в 2 раза дороже, чем в США или Японии. Что Пр, что ЛР.
    Остаться добавить , что таможенные пошлины одна из основных статей дохода г-ва и отказываться от этого в ближайшее время не планируется , и доходы народонаселения сомневаюсь я , что будут в два раза больше чем в США и Японии и.... будем мы тут дальше ....на форуме ветки ПР -ЛР
    Насчет скромности модельного ряда - зависит не от расположения руля (в США вон японцы те же поставляют очень навороченные машины, даже поинтереснее, чем для внутреннего рынка). Все дело в маркетинге - компании считают, какие машины будут продаваться и в каких количествах.
    Весь этот маркетинг с Евросоюза и на Европейскую части страны , где основная масса людей после жигулей и рено символов , села в короллу - вот красота ... А в Сибири и ДВ(процентов 15 наверное проживает от всех в России, так не основной потребитель ) после праворульных королл - новой короллой особо не удивишь и потребности уже не те гурманы - то автомат, то полный привод , то Ипсум ,то Марк и где они новые доступные по цене и обслуживанию ???
    Да действительно
    Жаль, что японцы пока так не делают - узкий выбор комплектаций и опций
    и еще моделей .
    А мерседес тот вообще изначально поставляет в Россию только самые богатые комплектации своих машин.
    и даже информация на дисплеях на русском языке , только с объемами продаж особенно за пределами МКД как то не очень .
    А про Фокус, ну построили завод и чего - всех ценой убили ...нет ... качество так на от .... сам видел на первых , была возможность ,два корпоративных(очень часто используются ) фокуса братики только один мэйд ин раша ,второй дойче ,когда на них аларм устанавливали ,картина ... найдите 10 отличий . Дак еще бастують , начальника денег давай ,а то п...
    Последний раз редактировалось Юра; 28.03.2008 в 21:42.

Страница 7 из 15 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Nissan Juke
2013 год
690000 руб.
Hyundai Accent
2005 год
220000 руб.
Лада 2112
2007 год
140000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189