Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 283

Правый руль все дорожает.

  1. #141

    Сообщений
    144
    Сообщение от Гемор Посмотреть сообщение
    Да дело тут не в "фарше правого руля". Реально ведь неудобно обгонять на трассе. Особенно на наших сибирских дорогах шириной в две полосы! Пусть у меня будет супер-климат-кожа и проч, но при этом я буду тащиться за вахтовым "Уралом", который едет со скоростью 60 км/час. Можно, конечно приотстать, привыглянуть, вытянувшись на пассажирское сиденье (смешно так наблюдать за такими), так же установить систему зеркал (бугага), или камеру, но ведь это ж гемор какой-то!
    Только поэтому, отъездив пять лет на правом, решил, что следущее мое авто будет только с левым рулем. Японское. Возможно, и не новое. Уже несколько моих знакомых пересели на левый руль после правого. Это Сибирь.
    насчет (бугага)зеркал и камеры сначала попробуй,а вообщеИМХО тебе на катке асфальтовом ездить,унего руль посередине
    г Усть-каменогорск

  2. #142

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    1,661
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Вова 11 Посмотреть сообщение
    Правый руль все дорожает.
    НУ НЕ БЫВАЕТ ХОРОШЕЕ - ДЕШОВЫМ.

  3. #143

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LEXA KIR Посмотреть сообщение
    НУ НЕ БЫВАЕТ ХОРОШЕЕ - ДЕШОВЫМ.
    :)))))))))) Сильно!:)))
    ЕСЛИ УДАРЯТ ПО ЛЕВОЙ ЩЕКЕ-ПОДСТАВЬ ПРАВУЮ... ногу, присядь и бей снизу в челюсть!!!
    Suba.ru-лит!;)

  4. #144

    Адрес: 27rus
    Сообщений
    2,551
    Больше 10 лет на форуме
    Все будет хорошо!!!:)))
    Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...

  5. #145
    LDN
    LDN вне форума

    Сообщений
    11
    Бывает хорошее дешевым, ну или когда то именно так и было. Владивосток тоже не сразу японки завоевали, в конце 80-х нередко моряки, привозившие японок тут же пытались обменять их на жигули и волги, и не всегда получалось. Да-да и такое было)) Ремонтной базы никакой, масел, фильтров тоже не было, а уж японка на автомате и с EFI просто наказание какое то было. Жидкости для автомата не было вообще, и народ приспособился использовать аналогичную жидкость для Икарусов, вроде они тоже на автомате были. И таких примеров куча. Вот с тех времен понемногу крепла легенда дешевизны и неубиваемости ПР японок, да почему легенда, так оно и было. Моя 1 машина (1988 год) была Тойота Корона 1981 года и обошлась она мне в 150 долларов, удивительно был крепкий и неприхотливый авто, объездил на нем весь Приморский край и не разу он меня не подвел. Где-то в году 92 я прикупил Тойоту Короллу 1985 года и с учетом всех расходов (провоз, пошлина) она обошлась мне уже в 500 долларов. Сколько сейчас стОит 7-8 летняя Королла? Да, согласен, сравнивать глупо, выросли пошлины, цены в Японии, появились запретительные пошлины и т.д. Дальше цены все лезли и лезли наверх, но все равно в соотношении цена/качество были вне конкуренции очень долгое время. Сегодня цены на ПР, на мой взгляд, стали слишком высокими. Осталось 3 основных аргумента - 1) настоящее японское качество 2) лучшее тех.состояние у б/у по сравнению с ЛР 3)гораздо меньшая угоняемость на западе РФ. Эти 3 аргумента останутся у апологетов ПР навсегда, даже тогда когда ПР станет дороже ЛР процентов на 40. Никого ни к чему не призываю, каждый делает свой выбор осознанно, лично для меня ПР уже не привлекателен (за редким исключением, но это скорее не желание купить это авто, а просто воздание должного японским инженерам), но странно слышать когда человек у которого подпись в профиле: "Хонда Сивик 1987 года, рву всех" всерьез рассуждает о том, какое же это гумно, например, Таурег. П.С. Удивительно, что в этой ветке еще не появились "автодиллеры" и не стали обвинять всех "инакомыслящих" в работе на Форд, ТАЗ и т.д.))

  6. #146

    Адрес: Заводоуковск
    Сообщений
    3,004
    Больше 10 лет на форуме
    Как говорится, кто не успел, тот опоздал.

    Курс доллара обновил исторический минимум к евро и упал до самого низкого уровня с 1995 года по отношению к японской иене, пишет газета «Ведомости».
    Издание отмечает, что курс доллара к иене на торгах в Азии впервые с ноября 1995 года упал ниже уровня 100 иен/доллар, опустившись до 99,77 иены (12 марта вечером - 101,79 иены). Резкое падение заставило министра финансов Японии выступить с заявлением, в котором он предупредил участников рынка от «чрезмерных» изменений курса. Однако трейдеры не обратили на его слова особого внимания, посчитав, что японские власти в ближайшее время не будут проводить валютных интервенций для сдерживания роста курса иены.

    «В США падают процентные ставки, цены акций и курс доллара, и инвесторы задаются вопросом, стоит ли держать деньги в американских активах, - говорит Сатоси Окагава, начальник валютного отдела Sumitomo Mitsui Banking Corp. - Думаю, возможно снижение до 95 иен/доллар. Доллар падает так быстро, что люди просто не поспевают за ним».
    РИА PrimaMedia сообщает, что значительное укрепление японской иены по отношению к доллару может обернуться неприятным сюрпризом для всех ценителей праворульных автомобилей в России. За последние месяцы на автомобильных аукционах в Стране восходящего солнца и так наблюдается медленный, но верный рост цен на «б/у» автомобили. А теперь падение доллара по отношению к иене неизбежно повысит итоговые цены на авторынках Дальнего Востока.
    Мы против ЭРЫ-ГЛОНАСС для б/у машин!

  7. #147
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от LDN Посмотреть сообщение
    Бывает хорошее дешевым, ну или когда то именно так и было. Владивосток тоже не сразу японки завоевали, в конце 80-х нередко моряки, привозившие японок тут же пытались обменять их на жигули и волги, и не всегда получалось. Да-да и такое было)) Ремонтной базы никакой, масел, фильтров тоже не было, а уж японка на автомате и с EFI просто наказание какое то было. Жидкости для автомата не было вообще, и народ приспособился использовать аналогичную жидкость для Икарусов, вроде они тоже на автомате были. И таких примеров куча. Вот с тех времен понемногу крепла легенда дешевизны и неубиваемости ПР японок, да почему легенда, так оно и было. Моя 1 машина (1988 год) была Тойота Корона 1981 года и обошлась она мне в 150 долларов, удивительно был крепкий и неприхотливый авто, объездил на нем весь Приморский край и не разу он меня не подвел. Где-то в году 92 я прикупил Тойоту Короллу 1985 года и с учетом всех расходов (провоз, пошлина) она обошлась мне уже в 500 долларов. Сколько сейчас стОит 7-8 летняя Королла? Да, согласен, сравнивать глупо, выросли пошлины, цены в Японии, появились запретительные пошлины и т.д. Дальше цены все лезли и лезли наверх, но все равно в соотношении цена/качество были вне конкуренции очень долгое время. Сегодня цены на ПР, на мой взгляд, стали слишком высокими. Осталось 3 основных аргумента - 1) настоящее японское качество 2) лучшее тех.состояние у б/у по сравнению с ЛР 3)гораздо меньшая угоняемость на западе РФ. Эти 3 аргумента останутся у апологетов ПР навсегда, даже тогда когда ПР станет дороже ЛР процентов на 40. Никого ни к чему не призываю, каждый делает свой выбор осознанно, лично для меня ПР уже не привлекателен (за редким исключением, но это скорее не желание купить это авто, а просто воздание должного японским инженерам), но странно слышать когда человек у которого подпись в профиле: "Хонда Сивик 1987 года, рву всех" всерьез рассуждает о том, какое же это гумно, например, Таурег. П.С. Удивительно, что в этой ветке еще не появились "автодиллеры" и не стали обвинять всех "инакомыслящих" в работе на Форд, ТАЗ и т.д.))
    Я вот даже этот опус стесняюсь комментировать :) :) :) Какие моряки в конце 80-х привозили? Право на ввоз японских машин могли получить чины не ниже старпома :) :) И то!!! Его надо было заслужить! И взяв такую машину над ней тряслись как над любимым ребенком.... Какое блин EFI на машинах конца 70-х?????? А именно их ввозили до всеобщего бума!!!!!
    Я уж молчу, что на Икарусах отродясь автомата не было :) :) :) :)
    Как говорится - аффтар жжот! :) :)

  8. #148

    Сообщений
    2,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Я уж молчу, что на Икарусах отродясь автомата не было :) :) :) :)
    Как говорится - аффтар жжот! :) :)
    В 70-х помоему даже Икарусов еще небыло.

  9. #149
    Аватар для Амакан
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,499
    Больше 10 лет на форуме
    Borroda, спасибо за рекомендации по катку: "тебе на катке асфальтовом ездить". Только вот я в них как-то не нуждаюсь.
    Лишили прав?
    И правильно сделали! Одним идиотом на дороге станет меньше.

  10. #150

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Я вот даже этот опус стесняюсь комментировать :) :) :) Какие моряки в конце 80-х привозили? Право на ввоз японских машин могли получить чины не ниже старпома :) :) И то!!! Его надо было заслужить! И взяв такую машину над ней тряслись как над любимым ребенком.... Какое блин EFI на машинах конца 70-х?????? А именно их ввозили до всеобщего бума!!!!!
    Я уж молчу, что на Икарусах отродясь автомата не было :) :) :) :)
    Как говорится - аффтар жжот! :) :)
    :))))))))))))))))))))))))))
    Мля курнул пади петрушку и панеслася икарусы, жизнь на марсе :))))

  11. #151

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    3,603
    Больше 7 лет на форуме
    Где-то в году 92 я прикупил Тойоту Короллу 1985 года и с учетом всех расходов (провоз, пошлина) она обошлась мне уже в 500 долларов.
    от же, цуко, травокуры...

  12. #152
    LDN
    LDN вне форума

    Сообщений
    11
    2 unlock
    Правильно делаешь, что стесняешься. Тебе кто все ту чушь которую ты нагородил рассказал? Дядя или мужичок-бухарик-сосед? То че ты нес, было актуально до 88 года, с которого начался массовый ввоз японок. Скока лет те? Не знаешь/не помнишь - молчи. Начиная с 88-89 ВСЕ моряки с разрешения КАПИТАНА суда могли провозить не более одной машины за рейс. Капитан редко кому не давал разрешения, а вернее получали его все. У меня в 90 году был Лаурель 79 года выпуска с EFI, который постоянно глючил и разбирался тогда в нем один человек в городе - гараж был в районе Дальпресса. А насчет того был автомат на Икарусе или нет - х.з. Приезжали в таксопарк и там выдавали какую то жидкость, которую и лили в автомат. Тогда НИГДЕ и НИЧЕГО не было. Я тебя еще парнек удивлю - на многие переднеприводные японки вкорячивали приводы от жигулей 08. И это во Владике было.А ваще, прежде чем так неумно комментировать узнай у старших товарищей как оно тогда было.

  13. #153
    LDN
    LDN вне форума

    Сообщений
    11
    2 KIHG55 Че куришь, где траву берешь?

  14. #154
    LDN
    LDN вне форума

    Сообщений
    11
    Поясню для тех кто, впервые познакомился с японским автопромом сравнительно недавно, ну и для относительно молодых людей. Начиная с 88 года начала массового ввоза японок пошлин не было ВООБЩЕ. Никаких. Потом длительное время была очень маленькая пошлина на авто - в районе 100-150 баксов. Потом, когда уже точно не помню, раз в год можно было ввезти под 0,5 ЭКЮ за кубик, но это только для моряков или тех, кто прожил за границей какое то определенное время, типа авто для себя. Так потихоньку и закручивали гайки - росли таможенные пошлины и т.д.

  15. #155
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    А причем тут история ... в 80-х видеомайфун на жигули меняли в драку и чего ... ,а в 99-2000 г квартира двухкомнатная два марка 1995г -стоила в H-cke , жижу в автоматы с ЛИАЗов лили .

  16. #156
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Сообщение от LDN Посмотреть сообщение
    2 unlock
    Правильно делаешь, что стесняешься. Тебе кто все ту чушь которую ты нагородил рассказал? Дядя или мужичок-бухарик-сосед? То че ты нес, было актуально до 88 года, с которого начался массовый ввоз японок. Скока лет те? Не знаешь/не помнишь - молчи. Начиная с 88-89 ВСЕ моряки с разрешения КАПИТАНА суда могли провозить не более одной машины за рейс. Капитан редко кому не давал разрешения, а вернее получали его все. У меня в 90 году был Лаурель 79 года выпуска с EFI, который постоянно глючил и разбирался тогда в нем один человек в городе - гараж был в районе Дальпресса. А насчет того был автомат на Икарусе или нет - х.з. Приезжали в таксопарк и там выдавали какую то жидкость, которую и лили в автомат. Тогда НИГДЕ и НИЧЕГО не было. Я тебя еще парнек удивлю - на многие переднеприводные японки вкорячивали приводы от жигулей 08. И это во Владике было.А ваще, прежде чем так неумно комментировать узнай у старших товарищей как оно тогда было.
    Будь посдержаней :) :) Не кипятись так :) :) Ну запостил бред, бывает :) :) :) :)
    2 Юра
    Во Владивостоке автобусный парк состоял из Икарусов, ЛаЗов и Пазов. Лиазов не было..... А ни у кого из перечисленных не было автомата, ты прав он был у Лиазов :)

  17. #157
    LDN
    LDN вне форума

    Сообщений
    11
    2 unlock
    Неплохая позиция - ничего по существу, зато вывод сделал "кто-то запостил бред". Твое знание автобусного парка Владивостока тех лет, безусловно, вызывает уважение. Но, судя по твоим рассуждениям, ты все это знаешь с чьих то слов, потом пересказываешь, а я все это проходил сам. И у меня полно друзей (приблизительно моего возраста), которые уже в 88-89 года катались на японках, и это были дети (племянники, братья, знакомые) обыкновенных Владивостокских моряков/рыбаков. Так что думай, что говоришь/пишешь это иногда очень полезно. Поговори с кем нибудь, кто в те года РЕАЛЬНО катался на японках, они тебе много интересного расскажут. А вспомнил я, как сказал Юра "историю", потому как речь в ветке идет о постоянном повышении цен на ПР. Показал на конкретном примере, кому показался неинтересным уж извините, сколько тогда стоила 7-8 летняя машина и сколько сейчас.

  18. #158
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    В Н-ске стоила корона 5500$ , марк 6000$
    В японии за 600$ , блюбика еще до 14 кузова ни кто не брал .

  19. #159
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    2 LDN
    Честно? Вот лень с тобой спорить :) :) :) :)

  20. #160
    LDN
    LDN вне форума

    Сообщений
    11
    2 unlock
    А спорить то и не надо, и так ясно что ты не прав, ибо не знаешь как оно было. Есть мнение - вырази его. Не согласен - аргументировано возрази. Лень возражать- почитал и внутренне не согласился. А чухню про "чинов не ниже старпома" писАть несложно. На этом полемику заканчиваю.

Страница 8 из 15 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Town Ace
1996 год
170000 руб.
Honda CR-V
2008 год
629000 руб.
Subaru Impreza
2010 год
440000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189