Показано с 1 по 17 из 17

Горькая правда!

  1. #1
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме

    Горькая правда!

    Собственно,сказать нечего:.Вот такие мы,гордые и быстрые,русские парни!

  2. #2
    Аватар для unlock
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,792
    Автору
    Или выложите более подробную информацию или тема будет закрыта.

  3. #3
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,562
    Больше 10 лет на форуме
    "ПДД по-индийски
    Сергей Рогожкин
    ГЗР №8 2008
    Статью прочитали 2034 раза
    страница 1"

    мож не та ссыла?
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  4. #4
    Аватар для Zwer_Nsk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    72,562
    Больше 10 лет на форуме
    В последние годы резко возрос интерес, а вместе с ним поток наших бизнесменов, специалистов, да и просто туристов,
    в экзотическую доселе Индию. В связи с этим тема организации движения в этой азиатской стране стала в России весьма
    актуальной. Впрочем, описать индийское дорожное движение – задача не из легких.
    Туристические агентства информируют об аренде автомобилей примерно так: «Для этого необходимы международные водительские права и страховка. Возможен наличный расчет. Но езда на машине в Индии – занятие не для слабонервных: левостороннее движение, узкие дороги и своеобразный стиль вождения местных жителей требуют привычки, поэтому мы рекомендуем вам брать такси с водителем (это дешевле и безопаснее)». И их можно понять: лучше предостеречь туриста от неприятностей, чем потом возиться со страховкой и терять драгоценное время туристического сезона.

    Для того чтобы управлять автомобилем в Индии, мало быть подготовленным водителем. Надо пожить в этой стране, и если не понять ее (в полной мере это невозможно, как ни старайся), то хотя бы просто принять ее такой, какая есть, – спокойно и без возмущения за непохожесть на наш мир. Здесь все иное, в том числе и дорожное движение. Правила номинально существуют, но водители предпочитают пользоваться не правилами, а понятиями (и в этом мы с ними очень похожи). О них мне рассказал приятель Николай Рубан, долгое время живущий в Индии.

    Дороги


    Местное население традиционно рассматривает дороги как часть интерьера своего жилища и использует их для своих нужд. На дорогах расстилают для просушки выстиранное белье, раскладывают сжатый рис и кокосовую скорлупу. Проезжающий транспорт обмолачивает рис и давит скорлупу – дешево и сердито. Кстати, очень ценная часть кокоса, идет на набивку самых дорогих автомобильных сидений.

    Если кто-то сейчас сидит за чашечкой кофе, советуем отложить нашу газету. Ибо речь пойдет о вещах не совсем эстетичных. Дело в том, что население использует дороги и в качестве туалетов. Вне городов, во всяком случае. Ребятишки сидят по обочинам днем, взрослые – с наступлением темноты. А что делать? Залезать в кусты лень и опасно. О кобрах здесь знают не понаслышке. Устраивать же отхожие места в сельской местности глупо: во-первых, ценен каждый клочок земли, а во-вторых, в жарком влажном климате это будет рассадник инфекций.

    По дорогам гоняют скот, и совершенно без разницы, проселок ли это или скоростной хайвэй. На хайвэях через каждые 50–70 километров посты дорожной службы, взимающие плату за проезд (в среднем около доллара с легковушки). Поэтому нашему человеку езда по таким дорогам будет напоминать езду по большой квартире.

    Дорожные знаки


    Здесь индийцы предельно демократичны и либеральны – каждое управление дорожной полиции вольно оформлять знаки так, как ему кажется целесообразным, лишь бы было на что-то похоже. Например, только в одном округе Кришна, штат Андхра-Прадеш, мой друг насчитал двенадцать (!) вариантов знака «извилистая дорога». В Дели встречаются знаки с перечеркнутым слоном, они размещаютсяна неосвещенных улицах. Слон серый, ходит без габаритов, в темноте в него легко въехать – вот и предупреждают.

    Движение левостороннее. Но имеет очень мало общего с левосторонним движением в Великобритании или Австралии. Сплошь и рядом едут в противоположном направлении, и никто не возмущается – ну, может, ему так надо, что теперь делать? Подача звуковых сигналов не запрещается, а напротив – всячески приветствуется. На большинстве грузовиков даже надписи на задних бортах: Please, sound horn. При обгоне сигналь. Поэтому сигналят все и всегда, предупреждая о своем приближении.

    Транспорт


    Самый распространенный – ярко-желтые мотороллеры, имеющие обиходное название «туктук».

    Наверное, когда-нибудь в Индии этому туктуку поставят памятник – было бы вполне справедливо. Недорогой, выносливый, юркий проныра, он перевозит все. От пассажиров (норма загрузки – сколько влезет) до коров. Очень экономичный (кстати, дизельный, как и почти весь транспорт в Индии, найти тут 92-й бензин – проблема).

    Грузовой транспорт загружается безо всяких норм – лишь бы рессоры в обратную сторону не выгнулись. Из-за этого нередки случаи опрокидывания грузовиков, вильнул чуть резче – и готово: центр тяжести ушел, и ты в кювете.

    Автовладельцы

    Кто может купить авто в Индии? Далеко не каждый! Цены на машины сопоставимы с нашими, а уровень доходов населения на порядок ниже. Однако, если индиец приобретает автомобиль, он стремится поскорее окупить затраты – занимается извозом, сдает в аренду и т.п. Разговоры о преобладании для индийцев духовных ценностей над материальными не более чем миф. Прагматичности можно позавидовать.

    Водительские права здесь имеют далеко не все. Нередко эти права передаются по наследству от отца к сыну или берутся взаймы у родственников! Впрочем, не особенно-то они и нужны. Дорожная полиция не имеет привычки их проверять.

    Марки авто


    Компания TATA Motors Ltd., крупнейший производитель автомобилей в Индии, выпускает практически весь спектр – от карьерных самосвалов до малолитражек. Автомобили других производителей тоже присутствуют, но в меньшем количестве. По-прежнему очень распространены малолитражки Ambassador – белые автомобильчики, очень похожие на наш старенький «Москвич-403». Львиная доля авто дизельные, практически все оборудованы кондиционером. Качество вполне на уровне.


    Автосервис

    Скажем коротко: no problem. Это вам ответят в любой автомастерской, которых в Индии предостаточно – хоть в крупном городе, хоть в провинции. Починить можно абсолютно все и везде, с хорошим качеством работы. Цены – как договориться. К примеру, хороший сервис двигателя с заменой масла, фильтров и т.п. будет стоить менее 100 долларов США. Благодаря таким мастерам техника в Индии работает до полного износа, до стадии рассыпания на молекулы.

    Угон автомобилей

    Неактуально. Как явление это, безусловно, присутствует, но носит скорееэпизодический характер. К примеру, в городе Раджмандрия (население 1 000 000 человек) зафиксировано всего три угона за весь прошлый год. Чаще крадут велосипеды, мопеды и мотоциклы. Оставляя машину на стоянке у гостиницы, вы можете быть за нее спокойны. Но оставлять машину открытой все же не рекомендуется.

    Цены на топливо

    Выше, чем у нас, но растут медленнее. Средние цены (на январь 2008 года) на дизтопливо около 35 рупий за литр (1 доллар – 40 рупий), на бензин – около 50. Бензин, как правило, аналог нашего 76-го. Марки с более высоким октановым числом можно найти только в крупных городах. Бензоколонки на хайвэях оснащены современным оборудованием. Что же до остального привычного сервиса – с этим попроще. Автомоек, закусочных, туалетов, как правило, нет. Есть только небольшие магазинчики с запчастями и маслами.

    Светофоры

    Им следуют, но до определенного момента. Если красный долго не переключается на зеленый, начинают движение: разом, аккуратно и организованно – нам ехать надо. И вот при всем при этом индийцы как-то умудряются ездить, причем очень даже неплохо. Аварий на дорогах хватает, но дорожная полиция работает оперативно.

    Несмотря на обилие транспорта, в пробку мой приятель попадал всего дважды. Первый раз в город приезжал знаменитый киноактер Чиранджеви, чем вызвал небывалый ажиотаж среди населения, а второй раз был вызван банальным ремонтом дороги, совпавшим по времени с сезоном уборки сахарного тростника. Этот тростник перевозится всеми видами транспорта и занимает много места на дороге. Еще труднее объезжать рисовозы – грузовики со свисающими по бокам огромными мешками, эдакие гигантские хомяки на колесах.

    Дорожное хамство

    Здесь его нет. Вот нет – и все. Вроде и лезут все, кому куда надо, а хамства нет. Напротив, развито взаимоуважение и забота. Например, идешь на обгон грузовика, а его водитель дает тебе знак: подожди, не лезь. И точно – через пару секунд навстречу вылетает мотоциклист, которого ты не видел из-за грузовика. Как только дорога освободилась, драйвер даст тебе отмашку: давай, езжай. Можете представить такое у нас? Вряд ли. А здесь это норма.

    Честно говоря, мы с Николаем не нашли ответа на вопрос, чему труднее научитьсянашему водителю – западному порядку и дисциплине или индийскому взаимоуважению. А вы как считаете?
    ТУРЫ ПО ВСЕМУ МИРУ

    asz555.narod.ru
    видеорегистраторы от 1,5 до 14,5 тыщ

    FHI & zoom-zoom

  5. #5

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Был неоднократно в ГОА... Легковушек TATA очень мало, в основном Toyota, Suzuki, Honda, Ford, Renault, чуть реже Mersedes. Кондиционеры есть не во всех, но в большинстве авто присутствуют, причём водители всегда врубают их на полную, а потом с соплями ходят. Все машины в большинстве бензиновые. Бензин стоит 44 рупии, октановое число не знаю, т.к. не пишут его нигде, но бензин бордового цвета.
    Toyota Corolla G, 2003 г.

  6. #6
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,824
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от unlock Посмотреть сообщение
    Автору
    Или выложите более подробную информацию или тема будет закрыта.
    Картинка там.Но перепечатаю данные с неё:
    страна численность населения(млн.чел) число смертей в ДТП(тысяч чел.)
    Индия 1020,0 50 000
    РФ 142,4 34 000
    Германия 82,1 6600

  7. #7

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    178
    Больше 3 лет на форуме
    Заправки ночью не работают, но бензин можно купить в магазинах или лавках, продаётся в бутылках. зНаков на самом деле очень мало, зато "лежачих полицейских" хоть отбавляй. Движение на самом деле сумасшедшее, но знакомые, которые там живут, говорят, что привыкаешь быстро, главное принцип уловить.

    Туристические автобусы - это отдельная тема. Внешний вид и салон на 3+, но водительское место вызывает просто ужас. С водителем всегда ездит "круиз-контроль" или "парктроник", он, высовываясь в окно, разгоняет пешеходов и др. участников движения. В тесных двориках отелей руководит парковкой и разворотами. Вообщем, забавное зрелище эти индийские дороги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0480.jpg 
Просмотров:	2308 
Размер:	130.9 Кб 
ID:	183031    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0556.jpg 
Просмотров:	2260 
Размер:	149.0 Кб 
ID:	183032    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0615.jpg 
Просмотров:	2189 
Размер:	104.5 Кб 
ID:	183033    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0620.jpg 
Просмотров:	2147 
Размер:	64.8 Кб 
ID:	183034   
    Toyota Corolla G, 2003 г.

  8. #8

    Адрес: Кавказ.Северный.
    Сообщений
    9,796
    Больше 7 лет на форуме
    чето я не понял,к чему это?тур в индию рекламируют что ли-:)
    "Покупайте землю, ее больше не производят"

  9. #9

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК-СПБ-СУДАК
    Сообщений
    1,243
    Больше 7 лет на форуме
    А я тоже ее покупал. Пока работает

  10. #10

    Сообщений
    1,833
    всем ******!!!!

  11. #11

    Сообщений
    1,833
    че за тема такая негативная....

  12. #12
    Аватар для Фил 006
    Адрес: Иркутск - СПб
    Сообщений
    3,593
    Больше 10 лет на форуме
    Про движение в Индии можно посмотреть здесь:
    http://smotri.com/video/view/?id=v3039591f30
    http://smotri.com/video/view/?id=v24060738a1

  13. #13

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Картинка там.Но перепечатаю данные с неё:
    страна численность населения(млн.чел) число смертей в ДТП(тысяч чел.)
    Индия 1020,0 50 000
    РФ 142,4 34 000
    Германия 82,1 6600
    Ошибка. Число смертей - 34 млн. человек в РФ в год? За четыре года РФ исчезнет тогда.
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

  14. #14

    Адрес: Schwerin
    Сообщений
    57,092
    Больше 5 лет на форуме
    *****

  15. #15

    Адрес: Schwerin
    Сообщений
    57,092
    Больше 5 лет на форуме
    Х....я

  16. #16

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    67
    Статистика следующая получается:
    В индии ежегодно погибает 0,005% населения в авариях
    Германия - 0,008% (т.е. чуть больше чем в индии)
    Ну и РФ - 0,023 ( т.е. в более чем 4 раза больше чем в Индии, Аху-ть!!!)
    А тут еще народ в соседней теме возмущается когда их просят ездить с ближним светом.
    Mazda Demio, Purel-SE, 2001 АКПП

  17. #17
    Аватар для ЭлектроНиК
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,454
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kutiga Посмотреть сообщение
    Статистика следующая получается:
    В индии ежегодно погибает 0,005% населения в авариях
    Германия - 0,008% (т.е. чуть больше чем в индии)
    Ну и РФ - 0,023 ( т.е. в более чем 4 раза больше чем в Индии, Аху-ть!!!)
    А тут еще народ в соседней теме возмущается когда их просят ездить с ближним светом.
    Так этож гордые и быстрые,русские парни!))) Вот и возмущаются...
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
Лада 2114
2011 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189