Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 280 из 486

Дамы и господа водители!Включайте ФАРЫ ДНЕМ!!!!!

  1. #261

    Адрес: СПб
    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Инфин Инфиныч Посмотреть сообщение
    Я такой же москвич- как ты японец.
    Я только 2 года назад на левый руль пересел, до этого юзал пруль.
    И я не только езжу с ближним светом, но и пристегиваюсь всегда!
    На трассах когда еду со светом и иду на обгон знаю, что впереди идущий уже не станет тупо лезть в мой ряд, а ЗАРАНЕЕ увидев свет моих фар пропустит. И не надо рассказывать как ездят во Владике. Был многократно, и из Уссурийска своего Марка гнал. Проходили это все. И нет никакой предвзятости у ГАЙцев к машинам с вкл фарами.
    я тоже всегда пристегиваюсь, пытаюсь выдерживать скоростной режим, имею детские кресла...
    и я всегда считал, что когда идешь на обгон (хотя кого там у вас обгонять - у вас либо пробки, либо весь поток с превышением разрешенной скорости идет), то тебя увидят быстрее, если ты выделяешься - моргаешь фарами, сигналишь (это, кстати и ПДД предусмотрено).
    и быть во Владике и жить там это разные вещи.
    Менталитет, все-таки разный

  2. #262
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,820
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Виндовод Посмотреть сообщение
    Самое фиговое, что оч. сильно привыкаешь к тому что все с включенными фарами ездят (хорошо что у нас мало людей ездящих без света). Раньше может быть и хуже, но видел всех и всегда, без всякого света, а сейчас даже днём при хорошей погоде часто машины без света только в близи замечаешь.
    Тяжело вам,целый регион!Надо того,витамины,минералы,чернику кушать!Что ж таке,совсем не видно машин?цецеце,как плохо.

  3. #263

    Адрес: СПб
    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Razario Посмотреть сообщение
    чтобы понять особенности местного ланшафта надо побывать. вне населенного пункта это 100 метров от знака до знака. дорога либо широкая от владивостока до уссурийска, либо узкая в две полосы и извилистая. и зона видимости очень ограниченая будь то с фарами ли без.а лишний расход топлива нам не к чему. так что если позволите господа москвичи мы уж тут без фар как нибудь и о безопасности нашей мы уж как нибудь сами, а то вы до нас как США до Ирака... все защитить пытаетесь
    +1

  4. #264
    Аватар для daalev
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    43,820
    Больше 10 лет на форуме
    А кто мне объяснит,зачем многие граждане ездють в городе с фарами?Йа йеду росступись?

  5. #265

    Адрес: СПб
    Сообщений
    29
    Больше 5 лет на форуме
    Нет, все-таки не выдержал, решил по полной высказаться. Уж очень забавно. Для начала скажу – всегда включаю БС за городом, не потому что вижу в этом смысл, а потому что ПДД такие. В городе – только согласно ПДД, а вообще-то никогда не имел проблем с оценкой обстановки на дороге в условиях нормальной видимости. Мне есть с чем сравнить – я долго жил во Владивостоке там никто не включает БС, сейчас живу в Питере – здесь все включают БС всегда.
    Для начала несколько комментов к ПДД:

    19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

    на мотоциклах и мопедах;

    при движении в организованной транспортной колонне;

    на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

    при организованной перевозке групп детей;

    при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

    при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

    при движении вне населенных пунктов.

    - добавленная последняя строчка практически перечеркивает смысл предыдущих – для чего вышеперечисленным БС, если все за городом движутся с БС? Это же уже теряет смысл и в большинстве городов западных регионов, потому что большинство водителей там – сторонники включения БС и в городе тоже.
    19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

    - опять нестыковка – как осуществлять это включение и выключение (ведь реально это – моргание дальним), если постоянно включен ближний? Ближний выключать-включать? Или выключить ближний, а потом моргать дальним? - об этом уже писали, теперь днем моргание дальним при включенном ближнем того былого эффекта не имеет.
    Это я так, для начала, неукоснительно соблюдающим правила и считающим, что всё, что написано в законах – априори правильно (сам стараюсь быть таким, не всегда получается;-)
    Все-таки не продумывали эту поправку, просто слизали со Скандинавии. При этом кажется, что сделано это от безысходности – ну как еще снизить эту страшную цифру в 35000 трупов на дорогах? давайте введем еще БС всегда – авось безопасность улучшится? Когда все привыкнут – обяжем с аварийкой ездить, с мигалками всех, с включением зажигания чтоб клаксон на постоянную включался… - но об этом уже, кажется тоже писали.
    Давайте начнем с начала – почему Скандинавия? Почему оттуда этот передовой опыт? Вы на глобус смотрели? (Это я к жителям Владивостока на 42 параллели , я просто мир по картам изучал, когда там жил) У скандинавских стран большая часть территорий за Полярным кругом. Там полгода полярная ночь, поздний восход и ранний закат! Я сам, когда переехал в Питер, обратил внимание, что меня на моем серебристом японце зачастую не видят в этом грязевом тумане на дороге днем (днем, который чуть севернее называют Полярной ночью) и стал я более тщательно подходить к определению понятия «ограниченная видимость».
    Безусловно, есть в Приморье, как в последнем оплоте невключенцев проблема определения тех самых условий ограниченной видимости, да и в других регионах она есть. Наверное и это, в том числе, повлияло на принятие этой поправки в ПДД, но, повторюсь, неумно это как-то.
    Но, а самое главное, то, о чем здесь почти никто не говорит, что если соблюдать все остальные правила – скоростной режим, порядок обгона, пользование другими световыми приборами (например поворотниками), не проезжать на красный, соблюдать знаки приоритета и т.д. и т.п. – то станет понятно, что БС в городе (да и на трассе, по большому счету) это такая ерунда… тем более не стоящая десятков страниц в форуме. Те пресловутые 35000 – из-за отсутствия мозгов, дисциплинированности, взаимного уважения, а не из-за отсутствия БС!
    Что характерно, ярыми поборниками БС являются именно жители западных городов, той же Москвы, где ехать со скоростью 180 по дорогам города (когда пробок нет) это норма, так же как норма не соблюдать все, что только можно. Но БС включи вместе с зажиганием! Потому как все резкие, как понос (ничего личного, выражение такое, народное) и поэтому надо сокращать время реакции на непредсказуемые действия других участников движения! (с БС я его быстрее замечу! И меня пусть все видят! (в потоке таких же)

    Жителям Приморья – не верьте, что в вашем регионе водители самые некультурные. Конечно, хватает придурков, своих нехороших привычек за рулем, но то, что творится в Москве и Питере – это что-то. Полтора года не могу привыкнуть к вакханалии на дороге.

    Жителям Мурманска, Москвы, Питера и т.д. – Приморье во многом особенный регион,в том числе и по климатическим условиям (респект Vitkom), попробуйте их понять –нет там такой проблемы!

    Резюме:
    не стоит эта тема такого серьезного обсуждения, давайте лучше пообсуждаем не тему
    - почему жители Приморья не включают БС?
    А следующие темы:
    - почему в Москве (Питере и т.д.) допустимая скорость движения в городе не 60, а 160 км/ч?
    - почему в Москве (Питере и т.д.) на светофорах горение красного первые 5 секунд считается зеленым?
    - почему в Москве (Питере и т.д.) поворот направо разрешен с крайнего (четвертого) ряда, даже если знаками предписан поворот только налево?
    - и много других интересных тем.
    Мне кажется мы ближе подойдем к вопросам безопасности на дорогах.
    Извините за многа буков. Накипело.

  6. #266

    Сообщений
    348
    Больше 3 лет на форуме
    есть выражение - ДНЁМ С ОГНЁМ.
    причем подчёркивается АБСУРДНОСТЬ данного действия...

    вообще, эта тема пошла от скандинавов, у которых полгода полярная ночь..
    но нам-то на кой эта пурга?

    я не отрицаю необходимость включения фар в условиях недостаточной видимости.... но в ясный солнечный день... включать фары только потому, что я выехал за пределы населенного пункта?
    это бред!
    SJS'03

  7. #267

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    104
    Больше 3 лет на форуме
    А как же пешеходы. Машину с фарами замечают на расстаяние раза в три большем чем без. Ведь очень часто именно в городе. Пешеход преться особо не задумываясь где и как он идет. Он же не за рулем. Ставят же на западе специально дневные фары. Включаються вместе с зажиганием (по моему 20Вт каждая, всего). Не нужно забывать, что машино это средство повышеной опасности и если включеные фары хотя бы раз помогут избежать ДТП, то действительно не зря все время проездил со светом. Я не утверждаю, что свет фар уменьшит значительно количество ДТП и заставит безответственных водителей вести себя правильно. Просто сейчас мы обсуждаем именно включение света днем.
    Crown - комфорт,
    Rugger - неубиваемый-ТАНК.
    Marvie - корабль и что-то среднее.

  8. #268

    Адрес: Логово партизан.
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Forester-ufa Посмотреть сообщение
    последние лет 7 езжу днем и ночью с фарами. очень нравится на)
    И даже ночью?
    Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
    NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"

  9. #269

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Razario Посмотреть сообщение
    физика 5 класс - энергия из жо...ы не берется. а про уши ты прав, на драге например их складывают, т.к. аэродинамика тоже влияет на расход топлива. не веришь сходи в гт форум
    Ваша арифметика про расход 1л. на 100км. с ближним светом неправильная , по физике видимо всегда было 2, мощность лампочек при включенном ближнем свете около 50 ватт, из этого и надо исходить в расчете расхода, при мощности двигателя даже 50 квт это добавляет расход 0,1%, прирасходе 10 литров на сотню плата за доп. безопасность 0,01 литра или по текущим светам 25 коп. на 100км. И не забывайте в городе и на трассе зеркала складывать и дворники-омыватели тоже включать не нужно, так и разориться на бензине недолго.
    Вообще мне нравится как во Владивостоке водители ездят, с понятием, если дорога частично перекрыта, едут через одного и пропускают друг друга когда нужно. В Хабаровске водитель встанет на свою полосу со стеклянными глазами и не подвинется. Только пешеходов во Владике не уважают и на трассе в дождь и снег свет не включают, видимо не по понятиям или с физикой 5-го класса не дружат

  10. #270

    Адрес: Логово партизан.
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    спор ни о чем, просто есть категория людей которая прется от того что осложняет жизнь другим (обычно это люди которых с рождения обижали) и ничего тут не поделаеш и ни какими правилами не исправиш, все должно идти от внутреней культуры, а если ее нет то нет, тут наступают отмазки типа машина белая или по трассе не езжу, а еще круче типа все слепые один я зрячий)))) всем удачи на дорогах
    обычно это люди которых с рождения обижали-- в " " или без
    Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
    NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"

  11. #271

    Адрес: Логово партизан.
    Сообщений
    493
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    провинциальный снобизм кстати в мск половина народа с сибири и ДВ и ничего не парятся включают свет
    Москва--столица нашей Родины! УРА.ааааааааа. Так чтож вы за японским хламом прётесь в провинцию? Ну и ездили бы на своих вёдрах в столице-хотите со светом, хотите без.
    Торопясь на чужой праздник, можно успеть на свои похороны.
    NOAH, 2.0, 3S-FE, Full Time, 4 WD, 16"

  12. #272

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    3,742
    Больше 3 лет на форуме
    я вот тоже не понимаю , почему водители экономят , какая проблема фары включить , расход топлива ненамного увеличивается , а польза на много увеличивается !!!!!!

  13. #273

    Адрес: СПб
    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    ИМХО: абсурдно ездить в условиях хорошей видимости с БС.
    1. Лучше видно? Нет. Видимость _хорошая_. Если плохо видишь, не учавствуй в движении.
    2. Свет фар все же частично ослепляет встречных водителей и _отвлекает внимание_. Кроме встречного потока, есть между прочим еще за чем последить.
    3. В ТС без БС можно смело ехать в лоб. (нет БС - значит не опасно).

    Встречные предложения:
    1. Всем пешеходам, ходить вне населенных пунктов с лампочками над головой. (реально будет безопасно, без шуток)
    2. Ездить с всегда включенным звуковым сигналом. (тогда пешеход, затаившийся в кустах, для внезапного пересечения дороги, сможет легко запеленговать ТС по эффекту Доплера.
    Даже чтобы мелко уйти в себя, нужно быть очень глубоким.

  14. #274

    Сообщений
    5,060
    Больше 7 лет на форуме
    По расходу горючего - взглянул на лампочки, стандартная лампочка ближнего света 55 ватт, итого расход денег на 100км. в текущих ценах 50 коп.
    Все кто не включает свет на трассе в условиях ограниченной видимости %%%%%, это если мягко выражаться

  15. #275

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    19,834
    Больше 10 лет на форуме
    В дождь, снег всегда включаю БС, что в городе, что за городом. Так же машину просто видно.

    Меня вот удивляют водители, которые ездят в непогоду с габаритами. Просто, как я замечал, сначала видишь такую машину, а уже потом замечаешь, что у нее габариты включены. Смысла нет с ними ездить, все равно от них толку ни какого. Да и по ПДД нельзя ездить с габаритами. Это чисто стояночный огни.

    Но при этом очень много водителей, кто ночью за городом стоят на обочине с БС и никуда не едут. Ну во-первых, вы вводите в заблуждение тех водителей, кто едет, потому что не понять с далека, едет машина или стоит. А во-вторых, лишний раз просто слепите встречгые машины и все.

    Но еще больше меня поражают те, кто вообще без фар ездят ночью по городу. Неделю назад мне в бок грузовик чуть не заехал, у которого вообще ничего не горела на борту. Время было 20-00, т.е. уже темно. Так еще при этом, я должен был ему дорогу уступать. Поэтому у меня вопрос, кто был бы виноват в такой ситуации, если все таки случилось бы ДТП.

  16. #276
    Аватар для Борт 232
    Адрес: Санкт-Петербурх
    Сообщений
    65
    Больше 5 лет на форуме
    Хрен его знает... Странная какая то дискуссия тут. Зачем днем при хорошей погоде включать фары? Только если ты куда то спешишь. В туман дождь снег - без вопросов. На трассе без вопросов - включать надо. Потому что есть ещё на трассе водители проповедующие медитативный стиль вождения - он не едет - он мысленно в горних сферах. И ничего, *****, не замечает -даже прожектор ему в бухту! И ещё . Что за дурацкая мода в городе - не включать поворотники? Ладно чудаки из администрации края - им то явно покуй , но зачем этим чудакам уподобляться?

  17. #277

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от semipolkovnik Посмотреть сообщение
    Нет, все-таки не выдержал, решил по полной высказаться. Уж очень забавно. Для начала скажу – всегда включаю БС за городом, не потому что вижу в этом смысл, а потому что ПДД такие. В городе – только согласно ПДД, а вообще-то никогда не имел проблем с оценкой обстановки на дороге в условиях нормальной видимости. Мне есть с чем сравнить – я долго жил во Владивостоке там никто не включает БС, сейчас живу в Питере – здесь все включают БС всегда.
    Для начала несколько комментов к ПДД:

    19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
    19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:

    на мотоциклах и мопедах;

    при движении в организованной транспортной колонне;

    на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения;

    при организованной перевозке групп детей;

    при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов;

    при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве);

    при движении вне населенных пунктов.

    - добавленная последняя строчка практически перечеркивает смысл предыдущих – для чего вышеперечисленным БС, если все за городом движутся с БС? Это же уже теряет смысл и в большинстве городов западных регионов, потому что большинство водителей там – сторонники включения БС и в городе тоже.
    19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала (или совместно с ним) может подаваться световой сигнал, который представляет собой в светлое время суток - периодическое кратковременное включение и выключение света фар, а в темное время суток - многократное переключение фар с ближнего на дальний свет.

    - опять нестыковка – как осуществлять это включение и выключение (ведь реально это – моргание дальним), если постоянно включен ближний? Ближний выключать-включать? Или выключить ближний, а потом моргать дальним? - об этом уже писали, теперь днем моргание дальним при включенном ближнем того былого эффекта не имеет.
    Это я так, для начала, неукоснительно соблюдающим правила и считающим, что всё, что написано в законах – априори правильно (сам стараюсь быть таким, не всегда получается;-)
    Все-таки не продумывали эту поправку, просто слизали со Скандинавии. При этом кажется, что сделано это от безысходности – ну как еще снизить эту страшную цифру в 35000 трупов на дорогах? давайте введем еще БС всегда – авось безопасность улучшится? Когда все привыкнут – обяжем с аварийкой ездить, с мигалками всех, с включением зажигания чтоб клаксон на постоянную включался… - но об этом уже, кажется тоже писали.
    Давайте начнем с начала – почему Скандинавия? Почему оттуда этот передовой опыт? Вы на глобус смотрели? (Это я к жителям Владивостока на 42 параллели , я просто мир по картам изучал, когда там жил) У скандинавских стран большая часть территорий за Полярным кругом. Там полгода полярная ночь, поздний восход и ранний закат! Я сам, когда переехал в Питер, обратил внимание, что меня на моем серебристом японце зачастую не видят в этом грязевом тумане на дороге днем (днем, который чуть севернее называют Полярной ночью) и стал я более тщательно подходить к определению понятия «ограниченная видимость».
    Безусловно, есть в Приморье, как в последнем оплоте невключенцев проблема определения тех самых условий ограниченной видимости, да и в других регионах она есть. Наверное и это, в том числе, повлияло на принятие этой поправки в ПДД, но, повторюсь, неумно это как-то.
    Но, а самое главное, то, о чем здесь почти никто не говорит, что если соблюдать все остальные правила – скоростной режим, порядок обгона, пользование другими световыми приборами (например поворотниками), не проезжать на красный, соблюдать знаки приоритета и т.д. и т.п. – то станет понятно, что БС в городе (да и на трассе, по большому счету) это такая ерунда… тем более не стоящая десятков страниц в форуме. Те пресловутые 35000 – из-за отсутствия мозгов, дисциплинированности, взаимного уважения, а не из-за отсутствия БС!
    Что характерно, ярыми поборниками БС являются именно жители западных городов, той же Москвы, где ехать со скоростью 180 по дорогам города (когда пробок нет) это норма, так же как норма не соблюдать все, что только можно. Но БС включи вместе с зажиганием! Потому как все резкие, как понос (ничего личного, выражение такое, народное) и поэтому надо сокращать время реакции на непредсказуемые действия других участников движения! (с БС я его быстрее замечу! И меня пусть все видят! (в потоке таких же)

    Жителям Приморья – не верьте, что в вашем регионе водители самые некультурные. Конечно, хватает придурков, своих нехороших привычек за рулем, но то, что творится в Москве и Питере – это что-то. Полтора года не могу привыкнуть к вакханалии на дороге.

    Жителям Мурманска, Москвы, Питера и т.д. – Приморье во многом особенный регион,в том числе и по климатическим условиям (респект Vitkom), попробуйте их понять –нет там такой проблемы!

    Резюме:
    не стоит эта тема такого серьезного обсуждения, давайте лучше пообсуждаем не тему
    - почему жители Приморья не включают БС?
    А следующие темы:
    - почему в Москве (Питере и т.д.) допустимая скорость движения в городе не 60, а 160 км/ч?
    - почему в Москве (Питере и т.д.) на светофорах горение красного первые 5 секунд считается зеленым?
    - почему в Москве (Питере и т.д.) поворот направо разрешен с крайнего (четвертого) ряда, даже если знаками предписан поворот только налево?
    - и много других интересных тем.
    Мне кажется мы ближе подойдем к вопросам безопасности на дорогах.
    Извините за многа буков. Накипело.
    + 1

  18. #278

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Инфин Инфиныч Посмотреть сообщение
    Речь лишь о том, что ездить даже днем с включеным БС фар- безопаснее. Вы не хотите с этим соглашаться. И все.
    не факт
    а откуда вообще такая постановка вопроса, почему это мы тут должны со всем подряд соглашаться?

  19. #279

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от shine Посмотреть сообщение
    Василий, я тебе потом..на ухо..весь баян перескажу:))))))))
    Света, да слышал я эти бояны сто раз, но... всё равно не могу молчать!!!

  20. #280
    Аватар для ЭлектроНиК
    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    1,454
    Больше 5 лет на форуме
    Мля, достали уже мyдaки на дорогах... "Я всё прекрасно вижу, поэтому и свет фключать не буду..."
    Ды Вы все видете потому-что нормальные люди со светом ездят, А Вас ниxpeна не видно - в этом все дело!
    Постоянно с утра езжу на работу по трассе в сумерках, солце ещё не встало... опять же туманчег с речки поттягивается (она у на незамерзающая). И начиная обгон какого-нибыдь афтобуса, вроде бы на пустой встречке, вдруг вижу перед собой откуда не возьмись очередного "летучего голандца"... ах волосы потом на ж'0пe дыбом стоят, после таких маневров! ЧЁ, спрашивается, лень фары включить, чтобы тебя видно было?!
    Желаю Таким Камазов встречных побольше, глядишь таких "умников" и поубавиться!
    Мы — долго запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим...

Страница 14 из 25 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Voxy
2008 год
630000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1550000 руб.
Chevrolet Aveo
2007 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189