Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 156

Ваше мнение о дизели!?

  1. #21
    Аватар для Forester-Ufa
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    9,924
    Больше 5 лет на форуме
    не забываем что дизель продать сложнее потом...
    Нация, состоящая из овец, незамедлительно получает правительство, состоящее из волков.

  2. #22

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    Рома, у соседа по гаражу, но там судовая.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  3. #23

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,201
    Больше 10 лет на форуме
    А ты?
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  4. #24

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    По трассе?



    Порядок, это 10 раз, если что-то и стоит дороже, типа ТНВД, то отчасти компенсируется отсутствием деталей, которые на бензине изнашиваются.



    Если воняет - пора канистру с солярой из салона убрать. Больше причин нет, топливопровод обычно под кузовом проходит, да и герметичный он.
    Тряской это назвать тяжело, чай не девочка.



    Дизель с нормальной компрессией и свечами накала заводится гораздо лучше любого бензина, с полоборота.



    Зато можно дешевле купить.



    Смотря какие машины, 1KZ, QD32, TD42T, 1HDT очень даже едут.
    Коптят только неисправные дизеля, у исправных даже при перегазовках дыма нет.
    Динамики на моем тирке достаточно- трасса 140-170кмч, и не дымит:) С места как перепуганный рвет, зимой заводился без проблем, солярой в салоне не воняет.
    Чёрный ТурбоТрактор

  5. #25

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Forester-ufa Посмотреть сообщение
    не забываем что дизель продать сложнее потом...
    Смотря какая машина...
    Чёрный ТурбоТрактор

  6. #26

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Всё что я сказал выше имеет отношение к среднестатистическим машинам ( коих у нас 95%). Если, для кого то 1 KZ быстро едет, то я валяюсь, особенно когда в хорошем подъеме образуется пробка из-за таких "быстрых" машин. А насчет порядка цен. У меня когда то была разборка, так вот на бензиновую Висту мы продавали генераторы по 500р. а на любой дизель (не джип) от 200 у.е. (при тогдашнем курсе около 31р.) Про джипы и грузовики я молчу.
    Ну как подходит под определение "порядок"?
    Тех осмотр 500 руб.

  7. #27

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    По поводу "заводится лучше бензина", придходишь зимой на стоянку и наблюдаешь как половина машин "лучше заводится" :)
    Тех осмотр 500 руб.

  8. #28
    YSV
    YSV вне форума
    Аватар для YSV
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    7,306
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Forester-ufa Посмотреть сообщение
    не забываем что дизель продать сложнее потом...
    Дизельный джип продается проще, быстрее и дороже аналогичного с бензином.
    С нами не заблудишься!
    Магазин навигационного оборудования и связи "Далькомпас"
    далькомпас.рф

  9. #29

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    А вот ещё вопрос. Почему Лексусы, Инфинити, и т.д. НЕ выпускают дизельные машины? Ведь дизеля такие дорогие и крутые?
    Тех осмотр 500 руб.

  10. #30

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    как это лексусы не выпускает с дизелем? выпускает еще как и инфинити тоже
    Последний раз редактировалось anvary; 28.03.2008 в 07:29.

  11. #31

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Че то я ни одной сотки, двухсотки, мурано, армады, цельсиора не видел.
    Тех осмотр 500 руб.

  12. #32

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Че то я ни одной сотки, двухсотки, мурано, армады, цельсиора не видел.
    ;))))))))) 100ки дизельные есть.... По поводу завода- лично у меня вообще беспроблем. Был в хороле, а по зиме там -32 было, машина во дворе стояла- без проблем завелся.
    На счет динамики если не ездил на QD32 то значит ты не х..я(без обид) не знаешь.. динамика на уровне( даж не знаю с чем сравнить бензиновым:)) . Спокойно без напрягов по трассе 140-170 кмч иду , по субьективным ощущениям запас еще остается...
    Так что дизель дизелю рознь...
    Чёрный ТурбоТрактор

  13. #33

    Адрес: amur
    Сообщений
    14,183
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от daalev Посмотреть сообщение
    Конечно дизель почему??Чем он лучше бензинового двигателя?Если чела не напрягает-берет себе бензин(как это заметно на кукурузерах).Я вообще не вижу смысла в дизеле,если ты только не тыришь солярку бесплатно.
    Солярку все равно найдешь дешевле чем на заправке.

  14. #34

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    68,335
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
    Бля,одни спецы собрались!))))))))))))Ты например реально в крузерах не шаришь..((((На 100 ке дизельной насос неремонтируемый,стоит минимум 100000....Хватает на пару лет...(((((((Это вообще смешно! Дизель зимой заводится намного лучше!
    А я про ремонт и слова не говорил, если что ;)))

  15. #35

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    Андрей(Регулус97), без обид. 100 ку я имел ввиду Лексус аналог сотки. Аналог бензиновой называется Лексус LX 470, а как дизельная версия называется не скажешь?

    """На счет динамики если не ездил на QD32 то значит ты не х..я(без обид) не знаешь.. динамика на уровне( даж не знаю с чем сравнить бензиновым:)) . Спокойно без напрягов по трассе 140-170 кмч иду , по субьективным ощущениям запас еще остается..."""


    А ты ездил хотябы на 2,5 сотом Марке? Я уже молчу про свой Цельсиор.
    Когда стрелка спидометра уже лежит, а по сути (а не по ощущениям) он бы ещё ехал и ехал если бы не родной ограничитель скорости.
    Да и про то за какое время машина набирает те же 100 км/ч не надо забывать. При желании с горочки и танк можно под двести разогнать:)
    Тех осмотр 500 руб.

  16. #36

    Адрес: Салехард
    Сообщений
    700
    Больше 7 лет на форуме
    считаю что джип (большой) должен быть дизельным + ставить вебасту на него что бы температуру двига поддерживала тк зимой дизеля у нас не держат температуру. а паркет и остальное можно бензиновое. бензиновые двиги хороши конечно но надо быть алигархом чтобы кормить 4-6 литровый бензиновый двиг.

    lx470 есть дизельные, только чта в яндексе посмотрел))))))

  17. #37

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,437
    Больше 10 лет на форуме
    И что, там объём 4,7? А купить сотку или армаду не надо быть алигархом?:)
    Тех осмотр 500 руб.

  18. #38

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Андрей(Регулус97), без обид. 100 ку я имел ввиду Лексус аналог сотки. Аналог бензиновой называется Лексус LX 470, а как дизельная версия называется не скажешь?

    """На счет динамики если не ездил на QD32 то значит ты не х..я(без обид) не знаешь.. динамика на уровне( даж не знаю с чем сравнить бензиновым:)) . Спокойно без напрягов по трассе 140-170 кмч иду , по субьективным ощущениям запас еще остается..."""


    А ты ездил хотябы на 2,5 сотом Марке? Я уже молчу про свой Цельсиор.
    Когда стрелка спидометра уже лежит, а по сути (а не по ощущениям) он бы ещё ехал и ехал если бы не родной ограничитель скорости.
    Да и про то за какое время машина набирает те же 100 км/ч не надо забывать. При желании с горочки и танк можно под двести разогнать:)
    с марком 100ым был знаком целый месяц.. и про его динамку знаю;)
    Я ж те за джип дизельный говорил, а не про легковушку...
    И не под горочку его разгоняю...:)
    Про лексусы не знаю:((( подсказать не смогу..
    Последний раз редактировалось Григорьевич; 28.03.2008 в 08:10.
    Чёрный ТурбоТрактор

  19. #39
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anvary Посмотреть сообщение
    надо быть алигархом чтобы кормить 4-6 литровый бензиновый двиг.

    ))))))
    Да не так всё страшно. Среднего класса седаны тоже немало потребляют, т. к. постоянно провоцируют к "подрывам".
    При спокойной езде на больших жипах не очень большая разница получится.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    82
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Турист Посмотреть сообщение
    Не знаю как 100-ка, а у отца Сафарь 4,5 бензин ест 17 литров.
    Сафарь 4.5 л. жрет 25 л в городе летом, а то и больше. Проверено. На рынке этих Сафарей валом, никто не берет, все поездят чуть-чуть и скидывают. А вот дизельный Сафарь (4.2 л) никогда долго не задерживается в продаже.
    Bighorn UBS69/UBS73 были
    Safari 61, TD42T был
    Escudo TA02W G16A 99 г.

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2017 год
3580000 руб.
Subaru Legacy
1993 год
300000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189